1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 4 r32 что за двигатель

VW Golf R32

Еще одной новинкой, выставленной Volkswagen на автомобильной выставке во Франкфурте, стала самая мощная и быстрая версия VW Golf — R32. Этот автомобиль идеологически почти полностью повторяет предшественника, но, в отличие от него, он стал еще совершеннее.

VW Golf R32 — фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Помимо мотора новая версия VW Golf получила также новую систему полного привода 4motion, более жесткую и низкую подвеску, а также оснащается тормозными механизмами повышенной производительности с тормозными дисками диаметром 345 миллиметров спереди и 310 миллиметров сзади. В стандартное оснащение хэтчбека входят также 18-дюймовые 20-спицевые колесные диски.

Внешне топ-версию VW Golf можно узнать по хромированной окантовке решетки радиатора, более агрессивному переднему бамперу, а также по выведеным в центр заднего бампера сдвоенным трубам выхлопной системы.

Энциклопедия ньюсмейкеров . 2012 .

  • VW Golf GT
  • VW Jetta

Полезное

Смотреть что такое «VW Golf R32» в других словарях:

VW Golf R32 — Das Fahrzeugmodell VW Golf R32 erschien in zwei Generationen: 1. Generation, siehe VW Golf IV R32 2. Generation, siehe VW Golf V R32 Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit demselben Wort bezeichneter … Deutsch Wikipedia

Volkswagen Golf R32 — Volkswagen Golf V Volkswagen Golf V н … Википедия

Golf 4 — Volkswagen Golf (Typ 1J) Hersteller: Volkswagen AG Produktionszeitraum: 1997–2006 Klasse … Deutsch Wikipedia

Golf IV — Volkswagen Golf (Typ 1J) Hersteller: Volkswagen AG Produktionszeitraum: 1997–2006 Klasse … Deutsch Wikipedia

Golf V — Volkswagen Typ 1K Hersteller: Volkswagen AG Verkaufsbezeichnung: Golf (V) Produktionszeitraum: 2003–2008 … Deutsch Wikipedia

R32 — may refer to: * R32 (airship), a British airship that first flew in 1919 * R32 (Eastern Cape), a regional route in South Africa * R32 (New York City Subway car), a New York City Subway car design * R32 road (Senegal) * , a risk phrase * BMW R32,… … Wikipedia

Golf GTI — Die Neutralität dieses Artikels oder Abschnitts ist umstritten. Eine Begründung steht auf der Diskussionsseite. Der VW Golf VI Der VW Golf ist … Deutsch Wikipedia

Golf 4 — Volkswagen Golf IV Pour l’article homonyme, voir Volkswagen Golf. Volkswagen Golf IV Constructeur … Wikipédia en Français

Golf iv — Volkswagen Golf IV Pour l’article homonyme, voir Volkswagen Golf. Volkswagen Golf IV Constructeur … Wikipédia en Français

Volkswagen Golf Mk4 — Infobox Automobile generation name = Volkswagen Golf Mk4 aka = Volkswagen City Golf (Canada and South America, 2006 present), production = 4.3 million unitscite book |last= |first= |authorlink= |coauthors=Christian Bangemann u. Beate Jeske |title … Wikipedia

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R

Golf R32 лишился цифр в обозначении и стал просто Golf R, сменив атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 л на более лёгкую двухлитровую наддувную «четвёрку».

Плохой погоды не бывает, бывают неподходящие автомобили. Весна ведёт активную борьбу за свои права, но зима отступает нехотя. Всё ещё актуальны полный привод, зимние шины и плавная работа педалью газа. Но в душе хочется эмоций и чувств! Хочется поскорее раскрасить серые тона унылой зимы в яркие краски весеннего расцвета. И в качестве фломастера для разукрашки выбираем Volkswagen Golf R. Полный привод? Есть. 18-дюймовые колёса обуты в «липучку». Но в сердце этого хот-хэтча всегда весна! Его мощность нужно исчислять не в лошадиных силах, а в количестве гормонов. Этот хэтч настолько «хот», что лёд тает под ним, даже когда он стоит на месте. Зима, сдаёшься?!

Всё в этом ярко-синем хэтчбеке вызывает трепетное волнение: баритон выхлопа, оскал воздухозаборников переднего бампера, жёсткая хватка ковшеобразных сидений. Перфорированный руль и спидометр, оцифрованный до 300 км/ч, обещают больше, чем любая предвыборная программа кандидата в президенты. Но где-то в подсознании ютятся сомнения, что это всего лишь антураж: предшественник R32 был медленнее своих моноприводных конкурентов.

Выбираю более длинные маршруты, мотаясь из конца в конец города, жадно отбираю километры у одометра в собственную копилку ощущений. Меняю размеренную езду в городской толчее на нервные ускорения, бессмысленные перестроения и отыгрываю по десять секунд на каждом светофоре — не хватает подобных эмоций в повседневной жизни. Именно хот-гольф помог мне преодолеть пол-Москвы за 20 минут и не опоздать на встречу в субботний полдень, когда почти что все жители города отправились на машинах за покупками. Хотя решающую роль всё же играют азарт и настроение, нежели технические возможности автомобиля.

Главное — не ездить на такой машине каждый день. Хот-хэтч — как глоток холодной воды в жару. Но если жары нет и воды много, то она уже не такая желанная. Тут тебе и вкус прост, и градус не тот, и вообще люблю газировку. У Гольфа R слишком жёсткая подвеска для ежедневных поездок, зато практически отсутствуют крены, и он устойчив при резких сменах курса. Пресловутый «робот» DSG раздражает клевками и пинками в пробках, при этом задумчиво реагирует на акселератор при плавном начале движения. Но стоит вырваться на свободу и прижать педаль газа к коврику, как все сомнения и обиды вылетают в выхлопную трубу вместе с басистыми «плевками» при смене передач.

Golf R дарит эмоции без обёртки. Двигатель озлобленно звенит металлом, выхлоп бурчит, как старый дед. Но эта какофония создаёт приятную уху «музыку», ноты которой можно менять в зависимости от положения стрелки тахометра. Здесь нет регулировки жёсткости подвески или заветной кнопки R, которая превратит гражданский Golf в «боевой» и обратно. Это заводской трековый автомобиль, на котором нужно учиться ездить, привыкая к особенностям полноприводной трансмиссии. О том, когда именно тяга подаётся на задние колёса, знает только сама муфта Haldex. Характер у машины по большей части переднеприводный: в поворотах все 255 «лошадей» тянут передок наружу. В случае с модификацией R32 недостаточную поворачиваемость можно было оправдать тяжёлым мотором, а тут и эта отмазка не годится. Едет так, как настроен.

Может быть, в этом и есть уловка инженеров: сделать из массового автомобиля, на котором в Европе учатся ездить, непокорную версию? Перед продажей подобной машины нужно демонстрировать её возможности и проводить обучение. На сегодняшний день сотня банков с лёгкостью дадут вам полтора миллиона рублей на покупку мечты. Только вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Лишь один из ста промолчит, выиграв очередные покатушки в Мячково.

И оттого «эрка» становится интереснее. Это не девушка лёгкого поведения, которую достаточно угостить коктейлем в баре. Здесь нужны тонкие намёки и ловкие ухищрения, чтобы заинтересовать партнёршу. Можно заставить машину ехать по нужной траектории, но она не перестанет упрямо сопротивляться. Потому как не создано условий для того, чтобы самой «эрке» захотелось войти в поворот. У вас есть всего лишь несколько мгновений для принятия решения и только один правильный угол поворота руля, чтобы осуществить задуманное. Я уже молчу о филигранной работе дросселем, необходимой для того, чтобы автомобиль ответил вам взаимностью в очередном вираже.

Читать еще:  Водяное охлаждение двигателя своими рук

После Гольфа R «тёплый» GTI кажется рафинированным и до тошноты понятным автомобилем, странности которого не станут сюрпризом для пилота. Но, чёрт возьми, какой интерес в игре с бесконечным количеством патронов и бессмертием? Какой интерес передвигаться от дома до работы, абсолютно не думая о дороге, машинально объезжая давно знакомые ямы и зная наизусть алгоритм работы всех светофоров на пути?

Попробуйте пару раз в неделю проехать на этом автомобиле по давно изученным маршрутам, и, возможно, вам покажется, что это совсем другой город, освещённый совсем другими красками. При всей схожести в интерьере и внешности, несмотря на то же название Golf, это отдельная модель в линейке Фольксвагена. Её невозможно сравнивать с GTI или тем более с обычным Гольфом. Если абстрагироваться от агрегатной базы массового хэтча сегмента С и судить только по ощущениям, то отношение к этому автомобилю поменяется с нервозного скепсиса на азартный интерес!

Постигая каждый день новые грани и хитрости «эрки», можно превратить рутинные действия в квест с загадками. Важно при этом не забывать трезво мыслить и отдавать себе отчёт в действиях. Потому как «эрка» не прощает ошибок и полный привод — отнюдь не гарант стопроцентного контроля над сцеплением с дорогой. Опьяняющая тяга и отсутствие сносов при ускорении с прямыми колёсами не имеют ничего общего с поведением машины при входе в поворот. Этот автомобиль заставляет думать больше об управлении и разделять привычный путь на прямые участки и повороты.

В качестве альтернативы можно попробовать GTI Edition 35 с тем же мотором, дефорсированным до 235 л.с., но с передним приводом. Этот «натасканный на добычу» GTI подобно служебной немецкой овчарке будет верным другом, но нет-нет да и начнёт в скором времени надоедать избыточной мощностью на передней ведущей оси. «Эрке» требуется пересмотреть свои отношения с муфтой в приводе задних колёс и заключить новый брачный контракт с блоком управления трансмиссией. Хочется интуитивно понятного полноприводного поведения, характерного для машин с дифференциальным приводом и «механикой». Вот тогда это будет оптимальный снаряд для прокачки «гоночных мышц» водителя, и счастье реализуется в масштабе 1:1.

Российское представительство Volkswagen пока что находится в раздумьях относительно поставки Гольфа R с шестиступенчатой «механикой». Возможно, причина сомнений кроется не столько в запредельной любви наших соотечественников к автоматизированным коробкам, сколько в риске внутренней конкуренции. За «робота» DSG просят от 60 до 95 тысяч рублей в зависимости от модели. Таким образом, Golf R на «ручке» должен стоить в пределах 1 440 000–1 475 000 рублей, а это уже территория GTI.

Golf R преподносит на блюдечке все свои прелести, а недостатки пытается списать на нехватку опыта у пилота. Он как бы перефразирует известную поговорку про плохую погоду: «Не бывает плохих автомобилей, бывают плохие водители». Дружелюбный имидж законодателя гольф-класса укрепился за Гольфом настолько прочно, что ни цвет, ни агрессивный обвес, ни рык выпускной системы не заставят нас усомниться в его правоте. Хотя на самом деле во многих ситуациях неправ именно Golf R.

Это скорее некий Volkswagen R в кузове хэтчбека Golf. Не стоит ждать от этой машины покладистости базовой модели. Впрочем, строптивый характер «эрки» нужно воспринимать как достоинство. И да, пожалуй, Golf R кое в чём прав: чтобы обуздать 255 «лошадей» вне зависимости от типа привода, нужно повышать собственные навыки вождения. Другими словами, нужно дорасти до… Гольфа! Вы когда-нибудь могли себе такое представить? «Сила есть — ума не надо». Это не про R.

Король хот-хэтчей: зверский Golf, «заряженный» мотором W12

Этот Volkswagen получил огромный двигатель Bentley — он не поместился под капот и потому установлен прямо в салоне.

Название: VW Golf GTI W12-650

Дебют: GTI-фестиваль в Вертерзее (Австрия), май 2007 года

Спецификация: 6-литровый W12 битурбо отдачей 650 сил и 750 Нм, 3,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 325 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Вы, конечно же, знаете о четырёх-, пяти- и даже шестицилиндровых двигателях, которыми оснащали в разных поколениях европейский бестселлер Volkswagen Golf. А можете себе представить на таком автомобиле исполинский W12? Казалось бы, нереально разместить огромный мотор в столь компактном кузове. Но ежегодный GTI-фестиваль на озере Вёртерзее в Австрии, где в 2007 году был представлен монструозный шоу-кар Golf GTI W12-650 на базе «Гольфа» пятого поколения, показал, что это не так. Хэтч, построенный всего за восемь недель специалистами Volkswagen специально к GTI Treffen, оказался самым мощным, быстрым и широким за всю историю модели. В приписке к названию – W12-650 – зашифрованы конфигурация двигателя и мощность – 650 сил.

Больше о моторах и тюнинге:

Непросто было запихнуть в компактную трёхдверку длиной примерно 4,2 м гигантский 6-литровый твин-турбо мотор. Поскольку под капотом не было места, двигатель установили продольно прямо в салон автомобиля, за сиденья водителя и переднего пассажира. Таким образом, обычный GTI превратился в среднемоторный спорткар. Крутящий момент направлялся посредством шестиступенчатого автомата не как у обычного «Гольфа» на переднюю ось или все четыре колеса, а исключительно на заднюю. Мощнейший наддувный двигатель выстреливал Golf GTI до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость, которую он мог теоретически развивать, составляла порядка 325 км/ч.

Но не только мотором шоу-кар отличался от обычных «Гольфов». Заметным изменениям подвергся и кузов. В частности, ширину увеличили до 1,88 м, а высоту уменьшили до 1,42 м. На переднюю ось установили 19-дюймовые колёса с покрышками шириной 235 мм, а на заднюю – с 295-миллиметровыми. Под увеличенные диски c дизайном Detroit, как у Golf GTI, были адаптированы ступицы и другие элементы подвески. Они, например, были утоплены примерно на 7 см вглубь машины, а задние колёсные арки при этом расширены на 8 см с каждой стороны.

Для фанатов «Гольфов» и прочих «Фольксвагенов», каждый год собирающихся на озере Вёртерзее, было очень важно, чтобы автомобиль-монстр по-прежнему носил шильдик GTI. Для максимального сходства с серийным хот-хэтчем авторы проекта взяли для шоу-кара максимум деталей и элементов от обычной машины. Например, фары, несколько видоизменённые из-за широкой аэродинамической юбки двери, а также капот и фонари.

По словам тогдашнего шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа, самой большой проблемой при создании единственного в своём роде прототипа было обеспечение мощного двигателя достаточным количеством воздуха, не навредив при этом силуэту GTI. Чтобы не менять ключевой дизайнерский элемент модели — массивные С-образные задние стойки крыши – в своеобразные воздуховоды превратили задние форточки, через которые набегающие потоки попадали к двигателю.

Такой мощной и быстрой машине требовалось соответствующее прижимное усилие на задней оси. Однако, по эстетическим соображениям дизайнеры не хотели приделывать хэтчу огромное антикрыло. По словам Бишоффа, аэродинамический элемент заменили специальным образом спроектированной крышей из углеродного волокна. Также у машины был воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера и большой диффузор в заднем, по бокам от которого торчали хромированные двустволки выпуска.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя д245

Салон шоу-кара тоже во многом был знаком фанатам GTI, но и он претерпел ряд изменений. В частности, получил обтянутые кожей и искусственной замшей спортивные ковши, иную переднюю панель и центральный тоннель. Тумблеры активации таких важных функций и систем, как ESP, ASR, аварийной сигнализации и прочих были прикрыты на гоночный манер прозрачными крышками. На место бардачка встроен огнетушитель. Ради снижения веса обшивку дверей упростили и облегчили.

Классификация рядно-смещённых двигателей VW VR6 / VR5 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
  • 10 Фев 2019
  • #1
  • Особенности конструкции двигателей VR6/VR5

    Двигатели, которые получили обозначение VR6, представляют из себя нечто среднее между рядными и V-образными двигателями. Такую компановку ещё принято называть рядно-смещенной, так как угол развала между цилиндрами достаточно мал (как правило от 10° до 20°), а сами цилиндры расположены в шахматном порядке. Конструкция была придумана ещё в 1920-е годы, но распространение получила лишь в конце 1980-ых — начале 1990-ых, когда концерн Фольксваген применил её для своих моделей Golf III, Corrado, Vento и Passat B3. При этом инженеры концерна остановились на конструкции с 6-цилиндрами (отсюда и название VR6) и 15° углом развала цилиндров.

    Интерес к рядно-смещённой схеме расположения цилиндров был вызван тем, что концерну были необходимы компактные и мощные моторы, которые могли бы устанавливаться поперечно в новые платформы Фольксвагена. Стоит напомнить, что Ауди тех лет (Audi 80 B3/B4, Audi 100 C4, Audi V8) имели продольную схему расположения силовых агрегатов и могли разместить под капотом традиционные V-образные моторы.

    Особой отличительной особенностью двигателей VR6 от привычных V-образных моторов является то, что блок цилиндров накрывает всего одна головка блока, что способствует не только компактности конструкции, но и уменьшению затрат на производство и обслуживание.

    Первые двигатели VR6 12v имели заводские обозначения AAA (2.8 литра, 174 л.с.) и ABV (2.9 литра, 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились модификации VR6 увеличенного объёма, с большим количеством клапанов и иными системами впрыска. Также рядно-смещённая конструкция двигателя VR6 легла в основу для создания других двигателей концерна VAG. Таким образом на свет появились двигатели различной конфигурации и с разным количеством цилиндров:

    • VR5 — более компактная разновидность VR6, блок которого укоротили на один цилиндр (ставился как продольно, так и поперечно кузову);
    • W8 — два мотора VR6, совмещённых по V-образной схеме, но каждый блок VR6 был укорочен уже на 2 цилиндра (только продольное расположение относительно кузова);
    • W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° по V-образной схеме на одном коленчатом валу (только продольное расположение относительно кузова).

    Подробнее о W-образных моторах можно прочитать в классификации спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16.

    Двигатели VR6 12v (2.8/2.9) и VR5 10v (2.3)

    Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата. Эта модификация также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900

    В 1992 году появилось новое поколение Volkswagen Golf 3. Новинка стала первым хэтчбеком гольф-класса в Европе, который получил модификацию с 6-цилиндровым двигателем. В 1994 году Golf 3 VR6 появился на рынке Северной Америки, а в Европе появилась модификация с двигателем 2.9 и полным приводом Syncro.

    В 1997 году Фольксваген продолжил развивать конструкцию с рядно-смещённым расположением цилиндров, но на этот раз не в плане увеличения объёма, а в формате уменьшения количества цилиндров. Инженеры концерна убрали шестой цилиндр и уменьшили габаритные размеры моторы — так появился VR5 (или как его ещё называют V5) с нечётным количеством цилиндров, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт, 210 Нм). Первыми моделями Фольксвагена, получившими новинку в 1997 году стали VW Passat B5, VW Golf 4.

    В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

    Многоклапанные двигатели VR6 24v (2.8/3.2) и VR5 20v (2.3)

    Дальнейшее развитие конструкции VR6 привело к созданию новой 24-клапанной версии агрегата. Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP, AUE и позже BDE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

    Соответствующий многоклапанный VR5 20v (индекс AQN) появился в 2000 году и получил прибавку мощности в 20 л.с. (итого 170 л.с). Такой мотор ставился на VW Golf 4, VW New Beetle и Seat Toledo 2, хотя в моторной линейке соплатформенного Seat Leon подобного двигателя не было.

    В 2001 году объём двигателя VR6 24v был увеличен до 3.2 литров. Первым автомобилем концерна, получившим новинку стал лимитированный VW New Beetle RSi (A4). Он оснащался двигателем с индексом AXJ и мог похвастаться мощностью в 225 л.с. (168 кВт). Потом новый агрегат получили и другие автомобили на платформе A4: VW Golf 4 R32 и Audi TT. Audi TT располагала версией с индексом BHE в 250 л.с. (184 кВт), а VW Golf 4 R32 был вооружен двигателем с индексами BJS, BFH, BML и был чуть скромнее: 241 л.с. (177 кВт).

    Читать еще:  Что такое балансировачный вал двигателя

    При смене платформы на новую A5, двигатель 3.2 VR6 24v мощностью 250 л.с. также стал доступен для Audi A3 (индексы BDB, BMJ, BUB) и для VW Golf 5 R32 (индексы BUB, CBRA).

    В 2005 году на европейском рынке появилось новое шестое поколение VW Passat (B6), которое, в отличии от предыдущего VW Passat B5 с продольной компановкой, получило поперечное расположение двигателя. В качестве топового двигателя новинка располагала обновлённой версией 3.2 VR6 24v с системой непосредственного впрыска топлива FSI (индекс AXZ). Новая версия двигателя развивала мощность в 250 л.с. (184 кВт) при 6 250 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин.

    Первое поколение Porsche Cayenne в своей базовой модификации имело тот же самый двигатель 3.2 VR6 24v FSI мощностью 250 л.с. (184 кВт), что VW Touareg 7L и VW Golf 5 R32.

    Для рынка Северной Америки VW Passat B6 оснастили абсолютно новым двигателем VR6 объёмом 3.6 литра с ещё меньшим углом развала между цилиндрами в 10,6° и мощностью 280 л.с. (206 кВт). Этот двигатель как и обновлённый 3.2 также оснащался системой непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI).

    VW Passat R36, появившийся в начале 2008 года получил ещё более форсированную версию двигателя 3.6 FSI VR6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 6 600 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2 400 об/мин. Эта версия также комплектовалась в базе полноприводной трансмиссией 4motion в паре с роботизированной КПП Direct-Shift Gearbox (DSG).

    Модификации двигателей VR6 / VR5 на автомобилях концерна VAG:

    AAA — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Passat B3/B4 (06.1991 — 12.1996), VW Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997), VW Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996), VW Vento (1H) (07.1994 — 12.1997), VW Sharan I (09.1995 — 03.1998), Corrado USA (08.1991 — 1993)
    ABV — VR6 2.9 12v (184 л.с.) — VW Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996)
    ABV — VR6 2.9 12v (190 л.с.) — VW Corrado (08.1991 — 07.1995), VW Golf 3 (1H) (10.1994 — 12.1997)
    AES — VR6 2.8 12v (140 л.с.) — VW Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000)
    AMY — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Sharan I (04.1998 — 02.2000)
    AFP — VR6 2.8 12v (177 л.с.) — VW Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002), VW Golf 4 (1J) USA (1999 — 2002)
    AYL — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Sharan I FL (04.2000 — 2005)
    AQP — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003)
    AUE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Bora (1J) (05.2000 — 04.2001), VW Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001), Seat Leon Cupra 4 (10.2000 — 04.2001)
    BDE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005), VW Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), VW Bora (05.2001 — 2005), VW Jetta 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), Seat Leon Cupra 4 (05.2001 — 04.2004)

    Модификации двигателей VR5 объёмом 2.3 литра

    AGZ — VR5 2.3 10v (150 л.с.) — VW Golf 4 (1997 — 2000), VW Passat B5 (1997 — 2000), VW Bora (1J) (1998 — 2001), Seat Toledo 2 (1999 — 2000)
    AQN — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Golf 4 (09.2000 — 08.2003), VW New Beetle (2000 — 2005), VW Bora (1J) (2000 — 2002), Seat Toledo 2 (2000 — 2003)
    AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD — VR5 2.3 20v (170 л.с.)
    AZX — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Passat B5.5 (2000 — 2003)

    Модификации двигателей VR6 объёмом 3.2 литра

    AXJ — VR6 3.2 (225 л.с.) — Volkswagen New Beetle RSi (2000 — 2003)
    AZZ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (07.2002 — 04.2004)
    BAA — VR6 3.2 (220 л.с. при 6000 об/мин, 300 Нм при 4000 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (03.2003 — 04.2004)
    BKJ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (06.2003 — 04.2004)
    BMV, BMX, BRJ — VR6 3.2 (241 л.с. при 6000 об/мин, 310 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (04.2004 — 03.2006)
    AYT — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2002 — 05.2005)
    BKL — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (08.2003 — 03.2007)
    BRK — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2004 — 03.2007)
    BJS — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (2001 — 05.2004)
    BML — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (10.2003 — 05.2004)
    BFH — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (06.2002 — 05.2004)
    BDB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (07.2003 — 08.2004)
    BMJ — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (08.2004 — 11.2005)
    BUB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (11.2005 — 06.2007)
    BUB, CBRA — VR6 3.2 (250 л.с.) — VW Golf 5 R32 (08.2005 — 06.2008)

    Модификации двигателей VR6 объёмом 3.6 литра с системой FSI (Подробная информация о VR6 3.6 FSI поколения EA390)

    BHL — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
    BHK — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009), Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
    M55.01 — VR6 3.6 FSI (290 л.с.) — Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010)
    M55.02 — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018)
    BWS — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014), Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016)
    CDVA — VR6 3.6 FSI (260 л.с.) — Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015)
    CGRA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013)
    CMTA — VR6 3.6 FSI (249 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018)
    CMVA, CHNA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016)
    CDVC — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector