12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Адаптация АКПП: как настроить автомобиль под себя

Наверное, многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач слышали о том, что их автомат может быть либо обычным, либо адаптивным. Различия между ними существенны и заключаются в том, что адаптивные АКПП способны обучаться под конкретный стиль вождения, в то время как обычные коробки работают исключительно по запрограммированному алгоритму. Удивительно, но купив машину с адаптивным автоматом, любой автомобилист может обучить устройство «под себя», просто проведя его адаптацию. Не слышали о таком? Тогда давайте рассмотрим обучение АКПП по порядку с уточнением всевозможных тонкостей этого вопроса.

Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой. Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень. Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц. Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста. Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими. По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа. При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Способы ускоренной адаптации автомата «под себя»

Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:

  • К автомобилисту в эксплуатацию попала АКПП, ранее адаптированная под другого человека, и требуется её перенастройка;
  • Автомат стал работать некорректно, пинаться и часто «тупить», но с его технической составляющей всё отлично;
  • После капитального ремонта коробка сбросила привычные настройки или просто отказывает адаптироваться под новый стиль вождения.

Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности. Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов:

  • Вариант первый – отдаём автомат на перепрошивку. Тут всё предельно просто. Автомобилист говорит мастерам, под какой режим вождения хочет адаптировать АКПП, а они в свою очередь заново программируют её чип;
  • Вариант второй – проводим принудительную адаптацию. Здесь же всё посложнее, ибо придётся найти техническую документацию на обучаемую АКПП. Как правило, для принудительного обучения требуется сначала обнулить имеющуюся адаптацию, а затем «залить» новую. У разных коробок подобное обучение проводится по-разному. Для примера рассмотрим принудительную адаптацию автомата от Мерседес. Зачастую проводится она так:
    1. Машина прогревается, глушится на 5-10 секунд, снова заводится (повторяем два-три раза);
    2. Затем нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
    3. После этого машина заводится, плавно разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, плавно разгоняется до 80 км/ч, глушится, снова заводится и на автомобиле откатывается 5-7 километров.

На этом адаптация завершена. К слову, подобной настройкой можно сделать работу адаптивной коробки более спортивной или же, напротив, более мягкой.

Если же времени у вас вдоволь, то прибегать к принудительной адаптации автомата бессмысленно. Намного проще проехать в своём стиле несколько сотен километров и дать АКПП привыкнуть самой.

Читать еще:  Блок запуска двигателя для туарег

Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Гольф 7 моторы

Фольксваген Гольф 7 имеет семь вариантов двигателя: пять из них — бензиновые моторы, а два остальных — дизельные моторы.

Бензиновые двигатели (имеют маркировку — TSI) характеризуются тем, что обеспечивают высокую мощность, при этом расходуя довольно-таки мало топлива. Высокие показатели эффективности обеспечиваются благодаря использованию в разработке двигателей концепции минимизации. А небольшой объем мотора никак не влияет на его мощность: эти двигатели все-равно мощнее чем двигатели предыдущих поколений.

Варианты бензиновых моторов для Фольксваген Гольф 7 (TSI):
1-ий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 85 л.с. Он предназначен для установки на базовые версии. По данным компании, средний расход топлива данного варианта двигателя — не больше 4, 9 л.
2-ой вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с. Он предназначен для установки на более дорогие комплектации.
По данным компании, средний расход топлива второго варианта двигателя — не больше 4, 8 л. Это возможно благодаря функции, которая отключает два цилиндра при небольших нагрузках.
3-тий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Оснащен технологией BlueMotion.
4-ый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 122 л.с. Также, оснащен технологией BlueMotion.
5-тый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с. Имеется технология BlueMotion.

Дизельные двигатели (имеют маркировку — TDI) характеризуются тем, что обеспечивают максимально эффективное использование мощности при малых расходах топлива. Автомобили двигателями такого типа работают на прямом впрыскивании и турбонаддуве. Моторам TDI присущи: экономичность, низкая эмиссия, высокое тяговое усилие и высокая мощность. Еще одним преимуществом данного мотора выступает уменьшение громкости при работе.

Варианты дизельных моторов для Фольксваген Гольф 7 (TDI):
1-вый вариант — это 1,6-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Этот вариант мотора является самым экономичным: средний расход топлива данного варианта двигателя — всего лишь 3,8 л.
2-ой вариант — это 2-литровый двигатель с мощностью – 150 л.с. Средний расход топлива данного варианта дизеля — 4,1 л.

Купил себе недавно седьмой гольф. Автомобиль в целом очень неплохой, но 7 гольф брал из за хорошего мотора. Выбор остановил на машине с комплектацией двигателя объёмом 1,6 литра. По-моему это самый лучший выбор, так как он экономичен и весьма шустрый разгоняется до сотни за 12 секунд, сам проверял. Были также модели с более слабым мотором, но они мне показались, медлительны и машина не так быстро разгоняется, что очень раздражает на обгоне.

Добавить комментарий Отменить ответ


Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Karoqозамещение. Тест VW Taos

Пока в Беларуси «забанена» Skoda, Volkswagen выводит на рынок Taos – небольшой кроссовер, который почти как брат-близнец «чеха» Karoq: схожие габариты, конструкция, силовые агрегаты и даже место сборки. Разница в мелочах или в чем-то большем? Давайте разбираться!

Отличия есть? А если найдем?

«Чех» появился на нашем рынке лишь весной 2020-го, чтобы вскоре исчезнуть не по своей вине (и это после европейского дебюта еще в 2017-м!). Taos увидел свет только летом 2021-го, и, будем откровенны, несколько лет разницы пошли на пользу! VW живьем смотрится гораздо симпатичнее Karoq, современнее и, пожалуй, дороже. Хотя шутку про «50 оттенков пластика» в оформлении передней части уже озвучивали до нас, так что повторяться не будем.

Оба кроссовера для рынка России (а в недалеком прошлом – и для Беларуси) сейчас производят в Нижнем Новгороде на ГАЗе. Оттого автомобили на платформе MQB унифицированы настолько, насколько это в принципе возможно. Например, моторы для них предлагаются одинаковые – 1.6 MPI на 110 сил и 1.4 TSI на 150 л.с.

Разница разве что в коробках передач: для переднеприводной версии с «атмосферником» есть 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» на выбор, для полноприводной версии с турбомотором доступны 8-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатая DSG (DQ381), а не 6-ступенчатая (DQ250), которую предлагали в аналогичной версии Karoq для белорусов. Теоретически другая версия «робота» должна «переваривать» больший момент.

У нас на тесте самая дорогая версия Taos, а значит, и оптика здесь технологичная. Фары мало того что светодиодные, так еще и адаптивные с подсветкой поворотов. «Фишка» машины, на которую вам обязательно укажут в шоуруме, – светодиодная полоса на решетке радиатора. Она тянется от фары к фаре и посередине прерывается логотипом.

Жаль, оценить это решение, как и «силу» фар, в светлое время суток нереально. Кстати, LED-оптика полагается Taos уже в базовой комплектации Respect, но она рефлекторная, а не проекционная, как в топ-версии Exclusive.

Но не будем забывать, что Taos – бюджетный кроссовер и в линейке Volkswagen находится ниже Tiguan. Оттого решения в нем бывают забавные. Например, под капотом помимо газовых упоров есть и обычная «кочерга». Зачем? А вдруг пригодится!

Помните про шкодовский принцип Simply Clever? В Taos его отголосок – с внутренней стороны лючка бензобака есть крепление для скребка, как в Karoq, но самого скребка нет. Украли? Забыли положить? А его там и не должно быть! А говорят: «близнецы».

Читать еще:  Горят щетки на двигателе пылесоса почему

Если вы не из секты барабанщиков по торпедо, которые как мантру повторяют: «У-у-у, дешево!», то Taos вас не смутит. Озадачит разве что выемка по центру – она не прорезинена, и если закинуть туда, например, ключи, то нервирующее дребезжание и «катание» по всей нише обеспечены. Но если положить туда смартфон в силиконовом чехле, есть шансы, что он будет обездвижен. Хотя телефон гораздо удобнее засунуть в специальную выемку рядом с подстаканниками – он там как влитой!

Накладка на торпедо – еще одна «фишка» Taos, хотя я сперва даже не обратил на нее внимания. Лишь спустя минут 20 вспомнил, что в некоторых версиях Taos ее красят в цвет кузова. Будь тестовый кроссовер огненно-рыжим, накладка сразу бы бросилась в глаза, но в нашем случае машина белая, серебристая накладка в черно-сером салоне глаз не режет, лишний раз не выделяется.

Задний ряд – рай для двоих. Воздуховоды регулируются, есть два разъема под USB Type-C, обогрев сидений и подлокотник с двумя подстаканниками. За водителем, который любит сидеть близко к рулю, располагаешься шикарно – места для ног столько, будто мы не в кроссовере B-класса. А вот третьему пассажиру здесь вряд ли будут рады – мешает центральный тоннель, да и в плечах будет тесновато. Впрочем, об этом мы уже писали в прошлогоднем тесте Skoda Karoq.

Багажник не самый большой (418 л), но со своими радостями: есть крючок для пакетов и пара пластиковых карманов, причем один из них – с ремешком для огнетушителя. Радует, что есть лючок для длинномеров, складывать часть дивана для перевозки пары досок или какой-нибудь длинной лопаты не придется.

Одно кино

Только я полез в карман за своей «тарированной» флешкой, чтобы оценить аудиосистему, как ждал грандиозный облом – тут сплошные разъемы USB Type-C, как в Karoq! По всему салону их четыре штуки, так что дилеру впору задуматься о продаже фирменных переходников под более распространенный разъем Type-A, ведь пассажирам тоже нужно заряжать свои гаджеты.

К счастью, мультимедийная система Taos быстро находит смартфон по Bluetooth, качество проигрывания музыки слух не режет, а местами даже радует. Разве что управлять списком воспроизведения проще все-таки со смартфона. Да и в целом система VW Play выглядит классно и выдает так много любопытный информации, что можно «залипнуть» надолго, – ощущение, как в компьютерной игре. Поэтому рассматривать и управлять ею лучше на стоянке.

А ведь здесь еще и приборная панель цифровая, и шкалами можно управлять! Захотели – вывели традиционную связку тахометра и спидометра. Захотели – выставили расход топлива и пройденные километраж. Захотели – подобрали еще и третье сочетание на свой вкус. Устали от цифр и мелькающей графики? Тогда оставляем только запас хода и катим по трассе.

Слишком много про «визуал»? А что поделать, если Taos этим завораживает. И это еще не упомянул про разные электронные помощники, коих тут столько, что сразу не перечесть. Из самого заметного – адаптивный «круиз» и контроль удержания в полосе. Последний на минской разметке иногда теряется, особенно в тех местах, где теряется сама разметка. Но если линии на асфальте нарисованы четко, то и ассистент работает как часы: аккуратно подруливает, когда нужно, и вибрирует рулем, если нарочно вываливаешься из своей полосы на чужую без «поворотника». Так что любители перестраиваться без сигналов на Taos будут наказаны «жужжалкой» – по крайней мере до того момента, пока не зайдут в меню и не отключат помощник.

«Дешевое решение», – подмечает коллега, глядя на то, как реализован контроль «слепых» зон. Возможно, но чисто субъективно так даже лучше и заметнее: как только появляется помеха сбоку, загорается миниатюрный «поворотник» на корпусе, а не маленькая пиктограмма в углу зеркала, как на многих других машинах. Все равно совершаете маневр? Тогда мини-«поворотник» будет настойчиво мигать.

Про езду вообще будет?

Будет, не торопитесь. Оставил самое удивительное напоследок. Первое – DSG ведет себя настолько плавно и незаметно, будто это обычный «автомат». Второе – подвеска упругая, пробить ее реально разве что на «лежачих», сдуру налетев на препятствие. Это не «премиальный» ход, но и не «дубовое» шасси. Taos cкорее пружинит, сглаживает длинные неровности асфальта или грунтовки, но готов «рассказать» водителю и пассажирам о дороге, как только под колесами пойдут сплошные ямы или стыки бетонки. Но и такая настройка для Volkswagen приятный сюрприз.

Шайба выбора режимов езды находится в удобном месте, но фактически в ее кручении-верчении смысла немного, все-таки это не дорогущий спорткар и не брутальный «проходимец». Например, по факту режим «Нормальный» от режима «Спортивный» отличается чуть более острой реакцией на «газ» и «тяжелыми» настройками электроусилителя. Но чтобы заставить Taos ехать динамичнее, проще перевести селектор коробки в «Спорт», и тогда DSG позволит раскручивать двигатель почти до отсечки, если вам этого так хочется.

Но Taos не «гонка», по крайней мере не с его габаритами. На нем можно ездить динамично, но без «суеты».

А что про новый VW думает редакционный эксперт Автобизнеса Иван Кришкевич?

«Передний привод и «автомат»?» – «Полный и «робот»…

Не угадал! Точнее, не распознал: коробка DQ381 переключается мягко и по комфорту не уступает 8-ступенчатому «автомату» Aisin, который я в прошлом году оценивал на Skoda Karoq. Собственно от сравнения с чешским аналогом никуда не уйти, но сейчас и смысла в этом нет. Во-первых, автомобили ну очень близки, во-вторых, выбора-то все равно нет…

А Taos хорош! Подвеска по меркам Volkswagen даже комфортная (но «лежачие полицейские» и прочие неровности лучше проезжать медленно, чтобы не слушать стуки ограничителей хода отбоя), при этом «плотная»: автомобиль приятно проходит повороты, не докучая лишними кренами, а при активном замедлении «кивки» можно считать умеренными. Нет лишней остроты и в рулевом, что уместно для этого шасси и связки мотора и коробки. Потому как 150-сильный 1.4 TSI позволяет ехать активно, но не очень быстро, какой ездовой режим ни выбирай. И это правильно. Зачем гонять на кроссовере, если для этого есть Golf GTI? (То, что его нет на нашем рынке, отдельная история.)

Читать еще:  Что означает объем двигателя автомобиля

А просто ездить на Karoq приятно. То есть, тьфу ты, на Taos. Именно приятно: сносная (теперь уже в «абсолюте») плавность хода, нормальная динамика и мягкая работа КПП. Добавим к этому неожиданно просторный для своих габаритов салон, вместительный багажник и… Стоп, так в чем подвох?

В «бюджетном» по восприятию как визуально, так и тактильно интерьере – даже в дорогом варианте исполнения, где салон напичкан большим числом опций. Taos куда ближе к Polo, чем к Passat, и стоимостью это не особо компенсируется. Впрочем, эргономика традиционно хороша, а в «хватком» кресле я и вовсе отлично устроился за рулем. Все под рукой, кроме кнопки «аварийки», которую расположили как-то совсем низко, а «благодарить» и «извиняться» на дороге приходится частенько. Но главная претензия – к пресловутому управлению через тачскрин вместо физических регуляторов и клавиш. Модно, но как же неудобно!»

Наш вердикт

Довольно про Karoq – когда делаешь выводы, чаще думаешь про Tiguan. Да, он чуть больше и «богаче» внутри, но Taos едет интеллигентнее! Для повседневной и ненапрягающей езды новый кроссовер подходит, пожалуй, даже лучше, а стоит при этом дешевле. Впрочем, «межвидовой» конкуренции импортер не опасается, а в конкурентах называет, например, Kia Seltos и Hyundai Creta. А кого в конкуренты Taos добавили бы вы? Пишите в комментариях!

Редакция выражает благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

На белорусском рынке Taos представлен в трех комплектациях и с несколькими сочетаниями силовых агрегатов. Моторов на выбор два – 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.).

Цены на стартовую версию Respect начинаются от 59.050 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводную машину с 5-ступенчатой «механикой» и «атмосферником». Хотите «автомат»? Придется доплатить 2100, а за DSG – все 8600 руб., зато с ней будет турбомотор и полный привод! Для базовой комплектации сразу доступны LED-фары рефлекторного типа, черная окантовка боковых стекол, функция Coming Home / Leaving Home, рейлинги на крыше, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, механическая регулировка передних сидений, система ЭРА-ГЛОНАСС, индикатор давления в шинах и износа тормозных колодок, крепления Isofix для 2 кресел сзади, цифровая приборная панель, электроручник с функцией Auto Hold, боковые зеркала с электрорегулировками, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюйма и «докатка».

За комплектацию Status с 6-ступенчатым «автоматом» и мотором 1.6 нужно выложить не меньше 66.050 руб., за 8-ступенчатый «автомат» и двигатель 1.4 – 69.150, а за полноприводную машину с 1.4 TSI DSG – 72.650 рублей. «Статусным» Taos положена хромированная окантовка окон, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, парктроники, датчик дождя и мультимедиа VW Play с 10-дюймовым дисплеем.

Максимальная версия называется Exclusive и предлагается только с турбомотором 1.4. Зато можно выбрать коробку и тип привода. Например, за переднеприводную машину с «автоматом» просят 75.150 руб., за полноприводную с DSG (такая была у нас на тесте) – 79.050. «Эксклюзив» отличают светодиодные фары проекционного типа, «поворотный» свет, задние стекла с тонировкой, рейлинги на крыше серебристого цвета, бокс между передними сиденьями, заднее сиденье с подлокотником, электроскладываемые зеркала, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида и фронтальная камера.

Традиционно для Volkswagen доступно допоснащение – всего около 20 вариантов. Например, для базовой версии можно докупить пакет «Зимний» (1540 руб.; лобовое стекло с обогревом, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, генератор на 180 А) или «Городской» (1230 руб.; камера заднего вида, парктроники, дополнительные USB-разъемы), а для топ-версии можно заказать «Безопасность» (1750 руб.; адаптивный круиз-контроль, разные электронные ассистенты и боковые подушки безопасности для задних пассажиров).

Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, общая – 3 года без ограничения пробега.

Таблица технических характеристик VW Taos 1.4 TSI DSG 4Motion

Какой двигатель лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Artur89

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Artur89: 29 March 2012 — 20:54 PM

    • Наверх

    #2 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #3 Artur89

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ну то что чахлик это понятно)

    Меня интересует в чем конкретное отличие двигателей: MH,2G,HK у 1.3, и PN,RF,EZ у 1.6

    • 1
    • Наверх

    #4 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4212 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #5 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Наверх

    #6 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Наверх

    #7 Artur89

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Наверх

    #9 Artur89

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #10 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    1.6 инжекторных с завода я не встречал.

    А насчет проблем про 1.3 впрысковых ничего не скажу. На сайте тема про них есть.

    • Наверх

    #11 Руслан Гончар

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Псков
    • -1
    • Наверх

    #12 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #13 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector