0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 как собрать двигатель

Гольф 2 как собрать двигатель

Имхо: это вам обойдётся в много-много килорублей и человеко-часов, к тому же скорее всего без особых гарантий в успехе, правильно настроить движок вряд ли удастся. Для езды одному-вдвоём 1,6 достаточно, а если хотим побольше то нав.стоит сменить авто.

Как вариант: поискать старенький 1,8, откапиталить и установить вместо 1,6 😉

Прыти можно добавить оптимизированной прошивкой, потому что уже известен положительный результат. А хобби всегда было дорогим, будь то коллекционирование марок или переделка двигателя из 1.6 в 1.8.

Прошивкой вы ничего особо не добьетесь и уж тем более не доьавите прыти

Мне вообще на это пофиг, я гонки не собираюсь устраивать, для меня важнее что бы содержание и эксплуатация машины вышли как можно дешевле.

Ну так и не засоряйте тему!

Здравствуйте одноклубники, вопрос к мотористам и всем кто разбирается в моторах, всем известно, что двигатель bse, изготовлен на базе старого 1.6, из которого раньше также был сделан двигатель 1.8, путём замены коленвала, так вот вопрос можно ли с помощью такой не хитрой манипуляции из bse 1.6 сделать 1.8? Поршневая у них одинаковая 81мм, разница лишь в ходе поршня, насколько мне известно.

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней.
Думаю, можно попробовать.:yes:

Наверное там и ГБЦ разные?
Или идентичные?

Да интересная тема.. Особенно тем кому нужно заменять кольца . Можно сразу подумать о тюненге..

———- Сообщение добавлено в 11:01 ———-

———- Сообщение добавлено в 11:03 ———-

про 1.8 http://wikimotors.ru/ea827-ea113-1-8/

———- Сообщение добавлено в 11:28 ———-

Krosavello, был 1.6 стал 2.0ТSI https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888367529/

Да читал я это.. но он в итоге сдох.

Krosavello, был 1.6 стал 2.0ТSI https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888367529/

Посмотрел. Чуваку зачот) Это уже немного другая область. Мы то хотим почти бесплатно . )))
Серьезный свап сделан. Бюджет вышел неслабый. 170 за мотор с кпп, 100 за установку. И куча мелочей типа бензонасосов и интеркулеров на полтос наверно.

Давно задумывался, реально или нет. А тут увидел эту тему.
Ход увеличится на 9мм, ничего никуда не вывалится. Я движок разбирал, вниз там есть запас. Нужно ставить укороченные шатуны, возможно подойдут от прародителя 1.8 Не факт конечно, нужно курить технические мануалы. нада в Елса глянуть.
Тут косяк в другом.
1.У БСЕ степень сжатия 10.3. Если увеличить ход на 9мм, ничего более не меняя, возрастет СЖ выше 11. А это уже под какой-то супер бенз, типа настоящего 98.
2. Придется точить блок в 1 ремонт. Если оставить б/у цилиндры как есть, то новые кольца будут прыгать по ступенькам на старых границах износа. Ничо хорошего. Вроде есть ремонтные поршни и кольца 81,5 по конской цене. Выйдет неслабая сумма.
3. Нужно прошиву допиливать, т.е. искать адекватных спецов. Есть такие? 🙂
Предложение про 2.0 или 2.5 канешно интересное, но сколько встанет привоз такого агрегата из-за океана? + нужно косы, проводку, мозги от этих движков. Подойдет ли коробас? Не факт. Потом это все нужно подружить с остальной проводкой и приборкой. ИМХО скользкая дорожка.

Степень сжатия не должна увеличиться, так как в верхнем положении поршень должен быть так же как на 1,6, с колодцами согласен, тут нужно по состоянию смотреть, прошивку по-сути можно взять с инжекторного 1,8 или топливные карты переделать на 1,6 под 1,8, хотя судя по отзывам тазоводом, они переделывали 1.6 в 1.8 и оставались на старой прошивке, кстати предложили поставить 1.8Т с МКПП но хочется оставить АКПП, и тут возник вопрос, aisin можно состыковать со старым 1.8Т и ещё вопрос у АКПП отдельный блок ?

Вы думаете что СЖ обусловлена только объемом камеры сгорания? Открываем учебник автодорожного ПТУ (сорри, первая строка из гугла): СЖ отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Камера осталась та же, а в НМТ поршень стал ниже на 9мм. Ну как не изменится? Изменится, и значительно! Нужно или поршень с лужей или камеру фрезой выбирать. (стачивать алюминь из камеры).
Теперь по прошивке. Думаете можно просто взять и залить? С мотора от 4 (или 3?) гольфа 99г на контроллер гольфа 5 от 2004г? Да разное все у них. Это ВАМ не винду переустановить 🙂
Вот скорректировать имеющуюся карту — это ближе к истине.
Любой свап возможен, даже V6 воткнуть. Пути корчестроительсва бывают интересные. Тут вопрос бюджета и целесообразности.

Значит поршня нужны от 1.8. А по леоу у вас есть что написать, вы узнавали у чиповщиков можно ли ТК от 1.8 переделать на 1.6. Что касается двигателей 2.0 и 2.5 это очень геморные двигатели, и не стоят потраченных денег

Поршни и шатуны
Бензиновый двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Гольф 3

А — маркировка шатунов и крышек;
В — положение литых бугорков;
1 — поршневые кольца;
2 — пружинное стопорное кольцо для поршневого пальца;
3 — поршневой палец;
4 — поршень;
5 — шатун:
6 — винт шатуна;
7 — блок цилиндров;
8 — вкладыши подшипника шатуна;
9 — крышка подшипника шатуна;
10 гайки крышки шатуна;
12 — винт, 10 Нм.

Читать еще:  Все о рабочей температуре дизельных двигателей

Демонтаж

Поршни и шатуны выталкивают вверх с внутренней стороны блока цилиндров, используя ручку молотка и предварительно сняв крышки шатунных подшипников и вкладыши. Перед выполнением этих работ нужно принять во внимание приведенные ниже указания, касающиеся маркировки, направления установки и т.д.

Промаркируйте на каждом поршне и относящемся к нему шатуне номер цилиндра, из которого они были извлечены. Лучше всего это сделать, обозначив номер цилиндра краской на днище поршня, нарисуйте также на днище поршня стрелку, обращенную к передней стороне двигателя.

При демонтаже поршня вместе с шатунами обратите внимание на правильное направление установки крышки шатунного подшипника и сразу после демонтажа нанесите на шатун и крышку подшипник с одной стороны номер цилиндра. Лучше всего осуществить это с помощью кернера (цилиндр №1 — один удар кернера и т.п.).

Шатуны и крышки нужно собирать таким образом, чтобы оба литых бугорка оказались друг против друга. Оба бугорка после установки обращены к ременному шкиву коленчатого вала.

Для охлаждения поршней устанавливаются маслораспылители.

Пометьте вкладыши подшипников на предмет их соответствия определенному шатуну и крышке подшипника. Пометьте также краской на обороте верхние и нижние вкладыши подшипников.

При демонтаже поршней действуйте следующим образом.

Удалите крышки подшипников и вкладыши и вытолкните детали, как было упомянуто выше. В случае необходимости соскребите шабером маслоуплотнительное кольцо на верхней стороне отверстий цилиндров.

Выдавите поршневые кольца после того, как были удалены стопорные зажимы. Благодаря наличию выемки в смотровом отверстии поршня можно вставить оправку, чтобы извлечь стопорные элементы. С помощью поршневой оправки выпрессуйте поршневой палец.

Поршневые кольца поочередно снимите с помощью специальных щипцов для снятия колец, перемещая их в сторону днища поршня. Если кольца будут использоваться повторно, следует пометить их соответствующим образом.

Если в распоряжении нет подходящих щипцов для снятия поршневых колец, под кольцо можно с противоположных сторон вставить металлические полоски. Чтобы избежать царапин, полоску надо продвинуть вниз под кольцо.

Измерение внутренних диаметров цилиндров

Для измерения внутренних диаметров цилиндров нужен цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно обмерить верхнюю сторону, среднюю часть и нижнюю сторону отверстия. В случае, если стрелочного индикатора нет, можно провести следующие операции.-Измерьте внутренние диаметры цилиндров в продольном и поперечном направлениях. Кроме того, проведите измерения в 10 мм от верхней кромки, в 10 мм от нижней кромки и еще раз посередине. Таким образом, нужно в общей сложности провести по шесть обмеров каждого цилиндрического отверстия. Запишите все полученные данные и сопоставьте их с приведенными в таблице размеров и регулировочных параметров.

Следует обратить внимание на то. что все цилиндра должны быть расточены дополнительно, если размер хотя бы одного из цилиндров не укладывается в табличные показатели. Допустимо отклонение 0,08 мм от заданных размеров. Негабаритные поршни, размеры которых указаны в таблице размеров и регулировочных параметров, имеются в продаже. Окончательный размер внутреннего отверстия цилиндра определяется путем измерений поршня в 10 мм от нижней кромки тронковой части поршня и под прямым углом к отверстию поршневого пальца; затем к этому значению надо прибавить рабочий зазор поршня, равный 0,03 мм. Кроме того, надо учесть заключительное хонингование, прибавив 0,02 мм.

Для контроля рабочего зазора поршня надо описанным способом измерить поршень и внутренний диаметр цилиндра и вычислить разницу между размерами на диаметр цилиндра. Если результат больше положенного на 0,08 мм, цилиндры нужно расшлифовать.

Проверка поршней и шатунов

Тщательно проверьте все детали. В случае признаков задира, царапин или износа деталей их нужно заменить. Проведите следующие испытания поршней.

Измерьте высоту зазора поршневых колец в пазах поршня, поочередно вставляя поршневые кольца в соответствующий паз. С помощью толщиномера определите размер зазора между плоскостями кольца и паза поршня. Если зазор какого-либо кольца превышает 0,15 мм, либо оно, либо поршень изношены. Номинальная величина зазора лежит в пределах 0,02-0,05 мм.

Поочередно с нижней стороны картера вставьте к отверстия цилиндров все поршневые кольца. Перевернув поршень, надавите на кольца, сместив их вниз на 15 мм. Благодаря этому они сядут в отверстие без перекоса.

Вставьте толщиномер в зазор между обоими концами колец, чтобы измерить стыковой зазор поршневых колец. Для уплотнительных колец зазор составляет 0,3-0,45 мм; для маслосъемных колец — 0,25-0,64 мм. Предел износа всех колец равен 1 мм.

При слишком малом зазоре (например, у но вых колец, которые также надо обмерить), концы колец можно опилить. Для этого зажмите в тисках личной напильник, при слишком большом стыковом зазоре соответствующее кольцо следует заменить.

Проверьте степень износа поршневого пальца и шатунной втулки, а также наличие задиров на них. Даже если только один шатун утратил свои функциональные качеств, нужно заменять весь комплект.

Гайки шатунных подшипников всегда надо заменять.

С помощью прибора для оправки шатунов проверьте шатуны на скручивание или искривление.

Читать еще:  Фд35 для атласа что за двигатель

Проверьте отсутствие повреждений винтов шатунных подшипников и в случае необходимости замените их.

Сборка поршней шатунов

Если были демонтированы распылители, предназначенные для охлаждения поршня, смажьте винты средством для предохранения резьбы AMV 188 100.02; снова установите распылители и затяните винты до момента, равного 10 Нм.

Нагрейте поршень до температуры 60°С (положив в горячую воду). Воспользуйтесь подходящей оправкой, которую можно вставить во внутреннюю часть поршневого пальца.

Вдавите поршневой палец рукой в разогретый поршень и шатун.

При сборке поршней и шатунов нужно учесть следующее.

Стрелка на днище поршня (нарисованная или в новых поршнях выбитая) должна быть обращена к передней стороне двигателя.

Литые бугорки на шатуне и крышке подшипника должны быть обращены к ременному шкиву двигателя.

Обозначения номера цилиндра на шатуне и крышке подшипника должны совпадать.

Проверьте, чтобы после сборки поршень безупречно воздействовал на шатун, совершая возвратно-поступательное движение — стрелка.

С помощью щипцов для поршневых колец поочередно вставьте поршневые кольца в пазы. Можно перепутать оба уплотнительных кольца, поэтому, прежде чем установить их, присмотритесь к поперечным сечениям. Кроме того, оба уплотнительных кольца с одной стороны помечены словами «Тор» («Низ») или «Oben» («Вверх»); после надевания кольца эта надпись должна быть видна соответственно со стороны днища поршня.

Монтаж поршней и шатунов

Хорошо смажьте маслом отверстия цилиндров.

Все шатуны рассчитаны на соответствующие номера цилиндров. Литые бугорки на шатуне и крышке подшипника должны быть направлены к ременному шкиву коленчатого вала.

Стрелки на днище поршня должны быть обращены к передней стороне двигателя.

Равномерно распределите стыки поршневых колец по периметру поршня под углом 120° друг от друга.

Поршневые кольца оберните пояском для закрепления поршневых колец и вдавите кольца в пазы. Проверьте, что они оптимально вжаты в пазы.

Чтобы не поцарапать отверстие, наденьте на шпильки шатуна короткие резиновые или пластиковые рукава.

Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока две шатунные шейки не окажутся в мертвой точке.

Вставьте шатун сверху в отверстие. Для этого положите двигатель на бок, чтобы можно было направить шатун на опорную шейку, не поцарапав при этом отверстие или шатунный палец. Вкладыш шатунного подшипника уже должен находиться на шатуне, выступом в выемке.

Сдвигайте поршень, пока кольца поочередно не соскользнут в отверстие и ножка шатуна не сядет на шатунную шейку.

Второй вкладыш подшипника вставьте в крышку подшипника, хорошо смажьте маслом вкладыш, прижмите крышку к шпилькам шатуна и слегка постучите. Конечно, предварительно надо снова снять резиновые рукава. Непременно проследите за тем, чтобы оба литых установочных знака сошлись, поскольку в последний момент еще можно сделать ошибку.

Смажьте маcлом поверхности прилегания гаек к крышке шатунного подшипника.

Попеременно затяните гайки крышки шатунного подшипника до момента затяжки, равного 30 Нм, и из этого конечного положения поверните их еще на 90°, т.е. на четверть оборота.

После монтажа шатуна несколько раз поверните коленчатый вал. чтобы немедленно определить места защемления.

Еще раз проверьте маркировку всех шатунов и посмотрите также, повернуты ли поршня в нужном направлении.

С помощью толщиномера измерьте величину зазора между боковой поверхностью шатуна и упорной поверхностью коленчатого вала. Это — осевой зазор шатунных подшипников, его величина не должна превышать 0,37 мм.

сколько стоит капремонт двигателя на Golf III??

Nikola » 29 сен 2013, 00:26

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 сен 2013, 01:02

Легче купить б / у из Германии чем ремонтировать
покупай мой. с 3 Гольфа

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 29 сен 2013, 03:01

сколько пробега, какое состояние и сколько хочешь

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 29 сен 2013, 03:35

капремонт стоит от 300 до 1000-2000 долларов, можно и больше . Хотя, вряд ли кто-то сделает капремонт, ежели ты не раскроешь большую тайну какой у тебя двигатель

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 29 сен 2013, 06:13

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 06:27

инфу сбросил в личку.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 29 сен 2013, 07:19

Именно такой мотор сделать стоит:
— 300 у.е. услуги мастеров и их транспортные расходы
— 250 Евро комплект поршней с кольцами для 1-го ремонта
— 100 Евро ремни масла сальники прокладки
— 1500 грн Расточка блока, шлифовка всего чего только можно включая валы + клапана (8 клапанов) + колайн. Эти работы проводятся на заводе на станках

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 29 сен 2013, 09:16

1000 долларов . Лучше за 200-300 в Польше мотор купить. Да, это в какой-то степени лотерея, но скорее всего то мотор поездит еще долго. Нашей бензины он не пил, нашего масла в него не ляли.

Читать еще:  Утром плохо заводится двигатель дизель

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 10:23

И где те блоки у нас точат?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 29 сен 2013, 11:31

Нифига себе расценки. м-да . выгоднее новый купить .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Двигатели ABF и 9A

Характеристики двигателей ABF и 9A

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1988-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
10.8
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5800
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4400
180/4800
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
11.9
6.5
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (9А)
4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 2/3
VW Jetta
VW Passat B3/B4
VW Corrado
VW Sharan
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А

В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Управляет мотором Bosch KE-Motronic.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на D igifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.

Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.

Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.

Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А

У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.

Тюнинг двигателей ABF и 9А

Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.

Турбо

Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector