1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе меган 2

Глухой стук в передней подвеске Renault Fluence — форум Renault Fluence

Ставим домкрат поднимаем авто, ну.

  1. Отчего появился глухой стук в передней подвеске Renault Fluence ?
  2. Как легко поменять рулевые тяги на Рено Флюенс и не только avtoremont13.ru
  3. Замена рулевых тяг своими руками [отчет]

Отчего появился глухой стук в передней подвеске Renault Fluence ?

Пример привожу с левой стороны. Руль выкручиваем до упора в правую сторону. Вставляем в тягу нашу металлическую трубу, и не сильными ударами киянки садим трубу на тягу. Чувствуешь себя маленьким беззаботным ребёнком.

Как легко поменять рулевые тяги на Рено Флюенс и не только avtoremont13.ru

Забываешь обо всех проблемах, и погружаешься в мир детства. А попробуйте вы. Я думаю, что это понравится» Добавлено — Нанимательный водитель Ваз собрал паровоз. Какая-то не заделанная вовремя яма привела к такой аварии.

Пять машин не просто пострадали, а получили серьезные повреждения. И кто теперь все это будет компенсировать? Можно, конечно, в суд подать на тех, кто должен ремонтировать данный участок дороги.

Если нет места под ключ или стоит стабилизатор, используется специальный съемник, принцип действия которого, как у большого шпильковерта. После снятия механизма остается пластиковый упор, он очень важен, так как ограничивает крайнее положения руля.

Он должен упираться в как поменять рулевые тяги на рено флюенс и плотно к ней прилегать. Порядок снятия Закручиваем съемником новую часть привода, желательно посадить её на фиксатор резьбы, так как оригинальные тяги сидят на такой краске-фиксаторе.

Замена рулевых тяг своими руками [отчет]

Так как на Меган 3 резьба на сменных деталях мелкая, закручивать сильно её нельзя, достаточно просто поджать. Если сильно затянуть, можно повредить рейку.

Поэтому всё нужно делать аккуратно и в меру. После того, как затянули, надеваем резиновое уплотнение.

Или сам стойка? Хотя стойка наверно такой звук издавать не. Мне сказали что стучит рейка, даже не заглянув под низ, ничего не пощупав, типа у них у всех такая болячка! Имея опыт работы у дилера, могут сказать, что одни и те же звуки, которые проявляются на каждом втором автомобиле, можно определить и не поднимая машину.

Это вполне допустимо, что стук рулевой рейки они определили по звуку, если к примеру мастер, который этот заявил, работает с брендом лет десять, и реек этих наменял огромное количество.

Так что рекомендую начать проверку именно с рейки. Mazda 3 В любом случае, стук в рулевой рейке должен быть слышен при диагностике, даже не выворачивая руль до упора. Этого делать не как поменять рулевые тяги на рено флюенс, так как возникает вероятность не услышать люфт при полном вывороте, когда шток рейки стоит в упорах.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Причины возникновения постороннего шума и стуков
    • 1.1 Опорная стойка
    • 1.2 Стойки амортизаторов
    • 1.3 Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    • 1.4 Сайлентблоки
    • 1.5 Шаровая опора
  • 2 Дополнительные источники шума
    • 2.1 Рулевая рейка
    • 2.2 Опора двигателя

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Читать еще:  Устройство и принцип работы вентильного двигателя

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Глухой стук в двигателе меган 2

Я не знаю до конца устройство рейки, но думаю она бы люфтила в этом случае всегда, а стучит при движении колес вверх-вниз. Один товарищ предположил, что проблема в самой опоре, она вроде как могла просесть а при повороте изменяется наклон стойки и что-то чего-то касается там. В глаза не видел поэтому описать сложно.

У меня тоже не люфтила Но стук был(((
Ждемс отчет

тож самое было. и на сервисах смотрели и сделали предположение рейка.

советую особое внимание обратить на втулки стабилизатора
Внешне они целые, зазор очень небольшой, чтоб проверить

Нужно вывернуть руль, раскачать машину с такой силой чтоб можно было услышать звук, и взять зажать стабилизатор второму человеку, если звук пропадет, то точно оно.

Все, тема закрыта, гремит рейка. Одно радует, что поиски закончились

Я те сразу ответил))))

из-за рейки бумкает. мля. Может у меня дело то и в самой рейке. По подробней, как проверить рейку?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Лечить буду восстановлением рейки. Надо менять втулку в рейке справа, что за она я не знаю толком. Короче за 100-170 можно сделать, в зависимости от того где делать. У меня если колесо вывесить любое и вправо-влево покачать, то чувствуется хороший люфт где-то внутри рейки.

Читать еще:  Что такое коэффициент короткоходности двигателя

До конца решил проблему то иль нет.

Что-то мне кажется, что втулки стаба. Они звук на удивление громкий дают.

недели три назад менял, он не то слово что громкий, больше как глухой

Вот и мне сегодня приговорили втулки стабилизатора. :suicide:
Звук на самом деле более глухой, нежели металлический. Иногда на больших и частых неровностях такое громыхание стоит, что кажется, что там все болтается внутри..
P.S. Может кто номерок этих втулок подскажет?

мне их вообще от другого авто ставили, не помню только от какого. все норм

спереди понятие растяжимое, где именно, какой звук? железный или глухой?

звук глухой,раз на десятке в лужу провалился аж бампер с дорогой встретился лопнул,звук такой же был явно амортёр пробило,так там яма глубокая была,а сдесь при каждом случае бахает.Скорость прохождения знокомых ям в 2 раза сокротилась.А стуки семетричны слева и справа раздаются

Добавлено через 7 минут 24 секунды
а звук как будто деревянной кувалдой по днищу бахают:grin:
едиш тишина и вдруг бабах,ямка ,никак не ожидал от иномарки такого комфарта:wacko2:

На волнах на скорости она же, а если плавно то нужно думаю опоры стоек посмотреть, может вылезти шток через капот.

Посмотреть это как? вытащить?или на машине как то можно?
и если вытащиш ,что высматривать?:bye:

Добавлено через 5 минут 48 секунд
А кости смотрел?

Что сие кости?Машинкой неделю владею,ни чё низнаю что,где,как называется.Сегодня фильтор хотел глянуть,сразу не нашол:grin:

5980928 от Тоеты. 150 рублей пара.

спс. Читал вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4449), не осилил все, но так и не понял, нужны ли подкладки пластиковые под втулки с Карины или нет?? и нужно ли их резать, чтоб натянуть. blush:

Посмотреть это как? вытащить?или на машине как то можно?
и если вытащиш ,что высматривать?:bye:

Добавлено через 5 минут 48 секунд

Что сие кости?Машинкой неделю владею,ни чё низнаю что,где,как называется.Сегодня фильтор хотел глянуть,сразу не нашол:grin:
Стойки стаба. От 1000 р. за пару.

Стойки стаба. От 1000 р. за пару.

Что-то дорого КМК, я на трешку за эти деньги брал.

С другой стороны, между стойками L2 и L3 конструктивно разница номинальная (длина различается на полтора сантиметра), соответственно разницу в цене странно ожидать.

А какие стойки самые живучие? На трехах в оригинале TRW стоит.

С другой стороны, между стойками L2 и L3 конструктивно разница номинальная (длина различается на полтора сантиметра), соответственно разницу в цене странно ожидать.

А какие стойки самые живучие? На трехах в оригинале TRW стоит.
Как-то они называются. не помню. Такие же поставлялись и для оригинала. Коробки бело-синие. Работают уже 2 года.

Как- то вот так?
http://www.zf.com/eu/content/media/russia/lemfoerder/homepage_3/header_home_lemfoerder_ru.jpg
Нет. RTS. 1400 р. за пару. Но Lemforder тоже хорошие.

втулки или стойки стабилизатора

втулки или стойки стабилизатора

Поддерживаю, недавно страдал такой же проблемой.

удар когда колесо резко идет вниз?

Стоят оригинальные газовые стойки? У меня стучали с новья, после замены, они вроде всегда на выходе стучат.

Всем привет! У меня такая проблема: при езде по мелким кочкам (на больших все отлично) спереди что-то брынчит (слева и справа), особенно когда руль повернут, причем чем больше повернут, тем сильнее брынчит.

Такая же ерунда стала появляться. недавно поменял втулки стаба (полеуретан), одну стокйку на трв, передние аморты вместе с опорами всборе, рулевые наконечники на лемфердер, шаровые на трв. Вот не знаю на что думать.
Если крутить рулем на заглушенной машине — слышны постукивания из района рейки, на заведенную вроде не стучит. При езде по мелким неровностям стучит не сильно, как будто деревяха на пужине долбит по днищу на низкой скорости, когда по двору еду. При повороте руля стучит уже по другому и отдает в руль, что это? Рейка? Рулевые тяги?

Рейкакрестовина рулевой колонки, руль не тяжело крутится? Просто в руль отдавать могут только рейка и элементы рулевой колонки, как мне кажется.

Руль легко, проблемм нет. Если что с рейкой — вроде рано — пробег менее 100 000
И в руль отдает слабо, чуть ощущается

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя с последовательным возбуждением

Так а что было? При раскачке стучало в подушке?

Да, отдавало в шток. Теперь — тихо. Езда покажет.

ТИХО . НЕТ СТУКА. Слева нет рез шайбы, справа есть, а итог один = ТИХО!

всем привет, вот и у меня такая же беда приключилась. При переезде мелких кочек, выбоин, неровностей спереди слышится какой-то неприятный металлический звук, как-будто что-то болтается. На ровной дороге такого звука нет, но чувствуется еле слышимое поскрипывание и в руле как-будто отдается. Подъехал на СТО:
http://i.pixs.ru/thumbs/4/8/4/ABCD0002jp_6543250_5172484.jpg (http://pixs.ru/showimage/ABCD0002jp_6543250_5172484.jpg)
результат проверки подвески: Тестер схождения колес — исправно, амортизаторы — нормально. На счет звука сказали что скорее всего левый наконечник нужно менять, ну и левую шаровую. Только вот почитав эту ветку, что-то засомневался что в этом дело.
P.S. а эти люфты на глаз что ли определяются? В распечатке же нет ничего на счет люфтов? 🙂

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А вообще мы же в 21 веке живем, неужели нет приборов с датчиками, которые приклеивались бы к узлам подвески и в поле:). А потом по пиковым шумам и вычислялись бы проблемыне места:)) Вот это была бы дигностика. А то так методом тыка всю подвеску переберешь пока не найдешь поломку

Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

виноват, — стучит всё так же «прелестно»! Почему похвалил сам же своё решение—просто сразу дня 2 — было тихо. Далее резинка просела, я поджал гайку..ну и всё. Песня та же.
ЧТО Я ВЫВЕЛ: 1. ОПОРА.
1.1. Как-то при тест-драйве Кашкайя (в автопередаче) Леха Мочанов (есть такой автоМонстр, гонщик. и т.д.) разочаровано констатировал — мол всего 5 тыс. км. и..УЖЕ ОПОРЫ ГРЕМЯТ, та же РЕНОВСКАЯ пох.халатность, что и на Лагуне.
1.2. При замене комплекта амо+опора тысяч на 8-10 всё было ТИХО. . загремело.Старые, пробегом 8-10 т.км. опорники — подшипники разобрал, смазал..но люфт вертикальный там таки есть. После бесплодной борьбы со СТУКОМ «резиночками» — остается 2 подозрения: ОПОРНИК. и :vampire:- кто то еще.
Сейчас я добавил в подшипник кольцо (смастерил из фольги «Балтика 7») — люфта нет. Хочу поставить — проверить справа. Морока со сжатием пружины только харит.
Сделаю, и пойму(я так думаю)— КТО же виноват. . да, а слева (сверху опорника и снизу) хочу проложить по резиновому кольцу. из камеры камазовской. -может это выберет/компенсирует люфт выработки шариков.
ДОЛОЖУСЬ.!

Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2

    46 1 74k
    84 37 168k

Основными симптомами которые указывают на уставшую втулку рулевой рейки — это: сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, наличие люфта рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, «нечёткий ноль», то есть на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, а также глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Renault Megane 2.

Новая рулевая рейка.

Первым делом снимаем колесо. Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника

Выворачиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки.

Отвинчиваем контр гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

Разводным ключом отворачиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

Далее выкручиваем руль в крайнее правое положение, что даст нам возможность хорошо увидеть втулку.

теперь подковыриваем втулку длинной плоской отвёрткой, в это время помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет.

В нашем случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось доставать остатки.

Засовываем новую втулку, пришлось немного повозиться.

Фашируем литоловой смазкой.

Прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай.

Ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

Прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо.

Сборку производим в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector