0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на малых оборотах мицубиси

Проблемы с Mitsubishi Carisma

23 июня 2012, 19:32 #52

Серега_карел, огромное вам спасибо!

2 июля 2012, 12:36 #53

подскажите пожалуйста возможно заменить лямдазонд на любой другой или требуется только оригинал

9 июля 2012, 20:58 #54

Здравствуйте ещё раз, подскажите, пожалуйста какие свечи зажигания используете на автомобиле mitsubishi carisma 1996 г., МКПП двигатель: 1,6

30 июля 2012, 18:12 #55

Привет, у вас тут много хороших советов. Может мне кто поможет у меня карисма 2000 г gdi elegant.Проблема у меня такая иногда на 3 4 передчи не тянет редко но бывало, иногда загоралась лампочка двигателя. остонавливаешь машину на время -включяешь и все нормально (видимо кокойто датчик срабатывал) а недавно остоновилась у магазина все нормально было и больше не заводится. Может кто поможет

пос. Разведчик Кемеровская обл

30 июля 2012, 20:51 #56

Lapocika Valy, 30 июля 2012, 18:12, #55

Привет, у вас тут много хороших советов. Может мне кто поможет у меня карисма 2000 г gdi elegant.Проблема у меня такая иногда на 3 4 передчи не тянет редко но бывало, иногда загоралась лампочка двигателя. остонавливаешь машину на время -включяешь и все нормально (видимо кокойто датчик срабатывал) а недавно остоновилась у магазина все нормально было и больше не заводится. Может кто поможет

топливный насос в баке и высокого давления смотрите

30 августа 2012, 10:25 #57

кто нибудь знает как поднять обароты митсубиши каризма двиг.GDI-1.8 бензин

11 сентября 2012, 21:27 #58

Всем привет! Ребята кто подскажет может когда то сталкивался с проблемой. Мицубиси каризма 2002 г. в., 1,6, 103 л. с. После замены масла «Мобил» синтетика, на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу обороты падают менее 500 и начинает моргать, иногда и гореть лампочка давления масла, увеличиваю обороты двигателя, лампочка гаснет. Пробовал увеличить обороты двигателя подтягиванием тросика, обороты увеличивал до 800-900 какое то время езжу без проблем. Через некоторое время обороты падают снова до 500 и снова моргает лампочка давления масла. Заранее благодарен за помощь

11 сентября 2012, 21:52 #59

Саня Брянский, 11 сентября 2012, 21:27, #58

Всем привет! Ребята кто подскажет может когда то сталкивался с проблемой. Мицубиси каризма 2002 г. в., 1,6, 103 л. с. После замены масла «Мобил» синтетика, на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу обороты падают менее 500 и начинает моргать, иногда и гореть лампочка давления масла, увеличиваю обороты двигателя, лампочка гаснет. Пробовал увеличить обороты двигателя подтягиванием тросика, обороты увеличивал до 800-900 какое то время езжу без проблем. Через некоторое время обороты падают снова до 500 и снова моргает лампочка давления масла. Заранее благодарен за помощь

Лампочка давления масла моргает из за низких оборотов двигателя и возможно дхх барахлит. А вообще то на диагностику тебе надо, а так гадать, это-пальцем в небо.

30 сентября 2012, 19:15 #60

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ КАРИЗМА 1999 Г. В. gdi на холодную заводится нормально, пару часов поездил глушу после этого не заводится, час проходит заводится, в чем может быть причина

Глохнет двигатель на малых оборотах мицубиси

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно — вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Читать еще:  406 двигатель как затянуть распредвал

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% — признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

1. Давление на холодную 48-50 атм.
2. При движении в разных режимах от 45-47 до 60 атм
3. На холостых в режимах P и N на полностью прогретую 48-50
дальше понеслась.
4. В режиме D и R на полностью прогретую (как только включаешь передачу) обороты соответственно падают и через пару секунд начинает падать давление в ТНВД падает стремительно, но машина глохнет как бы не сразу раз и все, а постепенно будто пытается поднять обороты но совсем ни чего не получатся.
5. Если полностью прогретую машину заглушить и дать постоять минут 15 то после того как заводишь, температура показывает что машина еще горячая, но как только заводишь и двигло начинает работать на низких оборотах, машина точно так же глохнет только на и на P и на N.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз — заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Читать еще:  Что то стучит в двигателе 31105

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться

#1 iron

#2 extremalka

Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала «затряслась», а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче — дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит.
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ЛИДЕР

Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 iron

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Характеристики двигатель ниссан патрол y61

    #7 eclipse

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Тролль

    . ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Ангел

    интересно, как можно проверить топливный фильтр.
    было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

    насчет долхлого сервопривода — имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

    датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Муслим

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 tala_koopa

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 tala_koopa

    Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
    Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
    Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
    Можно сказать, эпопея завершена!

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Помогите советом.Двигатель глохнет

    • Версия для печати

    Помогите советом.Двигатель глохнет

    • Цитата

    #1

    Сообщение МаратМГ » 07 окт 2014, 20:09

    • Цитата

    #2

    Сообщение SinOptic » 07 окт 2014, 20:14

    А у Вас совершенно случайно в этой машине сигнализация не установлена? И какая-нибудь метка с севшей батарейкой в кармане не лежит?

    • Цитата

    #3

    Сообщение МаратМГ » 08 окт 2014, 15:06

    • Цитата

    #4

    Сообщение Уважаемый » 08 окт 2014, 17:07

    Сергей. Ко мне на «ты»

    Внимание! Сообщение заговорено.
    Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

    • Цитата

    #5

    Сообщение SinOptic » 08 окт 2014, 23:07

    Именно так.Либо в самой сигналке дело, либо в её (метке) батарейке. Навряд ли дело в батарейке штатного ключа.

    • Цитата

    #6

    Сообщение МаратМГ » 09 окт 2014, 18:41

    [quote=»SinOptic»]
    Именно так.Либо в самой сигналке дело, либо в её (метке) батарейке. Навряд ли дело в батарейке штатного ключа

    Сегодня утром взял другой комплект ключей. В брелке сиги батарейка в мае заменена.
    Повторилось все ,как до этого. Запустилась сразу. Тут же обороты упали до 800 и заглохла с миганием поворотников.
    Завелась со второго раза. В течение дня вопросов не было.

    • Цитата

    #7

    Сообщение SinOptic » 09 окт 2014, 18:48

    Ну, тут уж могу порекомендовать только съездить к специалистам. Не обязательно к официалам, просто в толковый сервис. Или к установщикам сиги, чтобы попробовали исключить её из цепи запуска. По крайней мере сразу будет понятно — в сигнализации дело, или нет. А на информационном табло, как я понимаю, никаких лишних значков не высвечивается?

    А ещё вот у парня на Mitsubishi Airtek похожее было. Ему посоветовали:
    1. Попробовать другой аккум (любой на который клеммы встанут)
    2. Проверить крепления клемм, окисление и т.д.
    3. Проверить провода на стартер, гену, массы двигателя/кузова и т.д.

    Как-то во всей этой истории смущает мигание поворотниками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector