Генератор на газель 405 двигатель сколько ампер - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор на газель 405 двигатель сколько ампер

Как правильно подобрать аккумулятор на автомобиль

Емкость

Емкость АКБ – это количество энергии, которое отдает аккумулятор при разряде на протяжении определенного количества времени. Измеряется в Ампер/часах. Например, емкость аккумулятора в 50 а/ч означает что батарея отдает ток 1 Ампер на протяжении 50 часов. Это один из самых важных параметров АКБ и зависит от объема и типа двигателя. Соответственно, чем больше объем двигателя – тем большей емкости необходим аккумулятор. Крайне нежелательно выбирать аккумулятор значительно меньшей или большей емкости, чем рекомендует производитель автомобиля. В первом случае АКБ будет перезаряжаться, а во втором недозаряжаться от генератора. Еще один момент – рекомендованные емкости аккумуляторов для бензиновых и дизельных двигателей, при их одинаковом объеме, могут отличаться. Примерное соответствие емкостей АКБ и объемов двигателей приведено в таблице:

Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Объем двигателя (л)Емкость АКБ (а/ч)Объем двигателя (л)Емкость АКБ (а/ч)
Менее 1,538-45Менее 1,555
1,5-2,555-651,5-2,060-65
2,5-3,065-752,0-2,765-75
3,0-3,575-902,7-3,575-90
Более 3,5+90Более 3,590+

*Данные в таблице примерные и служат для ознакомления

Данные в таблице примерные по ряду причин. Например, в автомобилях с большим объемом двигателя могут стоять парные аккумуляторы (2 штуки) или в автомобиле много электроники (энергопотребляемого оборудования: подогрев, мощная акустика и т.д.) – тогда аккумулятор лучше взять на 5-10 ампер больше.

Полярность

Полярность АКБ – это расположение клемм на аккумуляторе. Определяется по клемме со знаком «+». Соответственно, «плюс» у аккумулятора может быть справа и слева, при этом «лицевая» сторона аккумулятора та, к которой ближе расположены клеммы. Стоит обратить внимание на то, как расположен аккумулятор в автомобиле, ведь в некоторых случаях он может размещаться «задом на перед». Почему полярность так важна? Потому что силовые провода к аккумулятору имеют в автомобиле ограниченную длину и могут просто не достать до нужных клемм, если полярность не соблюдать. Определяем полярность, как показано на рисунке:

Соответсвенно, если плюсовая клемма находится слева, когда мы смотрим на переднюю часть аккумулятора — то полярность АКБ прямая. Если клемма со знаком «+» находится справа — то полярность АКБ прямая.

Размеры

Для крепления аккумулятора в автомобиле есть специально отведенное место, потому, если АКБ будет больше размеров, чем необходимо, батарея просто не вместиться. Самый надежный способ правильно подобрать аккумулятор по размеру – померить рулеткой или сантиметром короб для крепления аккумулятора. Еще важно знать что аккумуляторы бывают в европейском (клеммы утопленные в АКБ) и азиатском (клеммы выступают над крышкой АКБ) корпусах:

Пусковой ток

Пусковой ток (или ток холодной прокрутки) – сила тока, которую аккумулятор выдает при температуре -18 градусов в течении определенного времени (10 секунд по европейскому стандарту EN) без падения напряжения до определенной величины (7,5 Вольт по европейскому стандарту EN). Чем больше у автомобиля двигатель – тем больший ток ему необходим для запуска. Очень важный фактор в наших климатических условиях – при суровых зимах лучше выбирать аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, так запуск двигателя холодной зимой при низких температурах будет надежнее и стабильнее. Еще аккумулятор с увеличенными пусковыми токами лучше брать на дизельные двигатели.

OLX — сервис объявлений в Казахстане — газель генератор

Топ-объявления Посмотреть все

Прием б/У Нерабочий Сгоревший Стартер_Генератор Камаз-Газ-Газель-Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Обмен

Газель бизнес сотка матор гур насос .генератор , коллектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Продам генератор на газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Генератор на Газель 402,406,4216

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Обычные объявления

Найдено 83 объявлений

Найдено 83 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запчасти на Газель каменс 2.8 и плита 405 евро гур генератор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 18:21

Генератор газель с двигателем сотка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Генератор газель 406

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Кокшетау, Общество слепых (военкомат) 19 сент.

Читать еще:  А что за двигатель 4ab форд транзит

Продам генератор на газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Газель бизнес сотка матор гур насос .генератор , коллектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Генератор на Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

27 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 19 сент.

Генератор ГАЗель 402 двс ЗМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 19 сент.

Генератор ГАЗель на двиг. ЗМЗ 406, 409, 405.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 19 сент.

Прием б/У Нерабочий Сгоревший Стартер_Генератор Камаз-Газ-Газель-Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Обмен

Генератор на Газель 402,406,4216

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Генератор на ГАЗЕЛЬ бизнес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Газель генератор.педаль газа. Стартер и др

Транспорт » Грузовые автомобили

Обмен

Продам генератор на Газель. Уаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 тг.

Генератор на газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 17 сент.

Продам генератор уаз,газель,волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Усть-Каменогорск, Аматурный завод 17 сент.

Генератор новый для газель всех видов газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Ремень генератора ГАЗель 3302,2217

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Генераторы Газель, Нива, Зил

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 тг.

Генератор на Газель Бизнес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Генератор на а/м Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Генератор на Газел плита 406, отличный состояние ббббббббббббббббббббб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Генератор для Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

28 000 тг.

Атырау, Привокзальный 15 сент.

Генераторы на Газель-Бизнес, Газель-Next, УАЗ Оригинальные запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 тг.

Алматы, Алатауский район 15 сент.

Генератор на Газель Бизнес , Next. Оригинальные запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

123 тг.

Алматы, Алатауский район 15 сент.

Реле Генератора Газель,волга,уаз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 500 тг.

Газель генератор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Генератор на газель новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Продам генераторы стартера на ваз и газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Генератор на Газель, УАЗ, Волга.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 14 сент.

Генератор Газель дв.CUMMINS ISF 2.8 ( Оригинал)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

111 тг.

Алматы, Алатауский район 14 сент.

Генератор на Газель Бизнес 4216 95А под узкий ремень . Оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

333 тг.

Алматы, Алатауский район 14 сент.

Продам генератор на Газель!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Генератор на газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 14 сент.

Продаю генератор на Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Генератор на Газель с двигателями 405,406,409 . Официальный дилер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

555 тг.

Алматы, Алатауский район 13 сент.

Продаю генератор. стартер на газель бизнес 100 движок

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Генератор от Валдая газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Генератор Газел !!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Генератор 12В 85А от Газель-бизнес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Похожие запросы:
  • газель генератор в рубрике Автозапчасти
  • газель генератор в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • газель генератор в рубрике Транспорт
  • газель генератор бу в рубрике Транспорт
  • на газель генератор в рубрике Автозапчасти
  • на газель генератор в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • на газель генератор в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Особенности генераторов Газель

На любом автомобиле генератор выполняет две важные функции – обеспечивает все потребители необходимой электроэнергией, подзаряжает аккумуляторную батарею. Генератор «Газель» вырабатывает электрический переменный ток, а постоянное напряжение, необходимое для бортовой сети, достигается с помощью выпрямителя.

  • 1 Схема генератора Газели
  • 2 Типы генераторов «Газель»
  • 3 Неисправности генераторов «Газель»
  • 4 Ремень генератора Газель
  • 5 Цены на генераторы Газель
  • 6 Замена генератора
  • 7 Замена подшипников
    • 7.1 Статьи по теме:
Читать еще:  Бмв 630 сколько масла в двигателе

От работоспособности источника энергии зависит очень многое – с неисправным генератором автомобиль эксплуатировать невозможно.

Схема генератора Газели

Генератор на автомобилях Газель – это синхронная трехфазная электромашина, в обмотках возбуждения которой вырабатывается электрический ток. Ротор (якорь) вращается в корпусе и находится внутри постоянного магнитного поля, которое создается статором (обмоткой). Электричество здесь вырабатывается следующим образом:

  • с запуском двигателя от коленчатого вала через приводной ремень движение передается на шкив генераторной установки;
  • вместе со шкивом начинает вращаться ротор, между статорной и якорной обмоткой возникает магнитное поле;
  • за счет электромагнитной индукции вырабатывается ЭДС, появляется переменный ток;
  • диодный мост, состоящий из диодов разной полярности, выпрямляет электрический ток, делая его постоянным;
  • затем ток с коллектора ротора передается на щетки и подается на реле-регулятор;
  • регулятор ограничивает напряжение, обеспечивая безопасную работу потребителей.

Схема генератора «Газели» очень простая, узел состоит из следующих деталей:

  • корпуса, он из двух половинок – алюминиевых передней и задней крышки;
  • неподвижной обмотки – статора;
  • вращающегося вала – ротора (якоря);
  • шкива и крыльчатки;
  • диодного (выпрямительного) моста;
  • двух подшипников, на которых вращается якорь;
  • щеточного узла;
  • реле-регулятора (регулятор напряжения).

Следует отметить, что регулятор напряжения не на всех моделях «Газелей» находится непосредственно на генераторе, на автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 реле-регулятор может крепиться на лонжероне.

Типы генераторов «Газель»

Тип устанавливаемого генератора на коммерческие автомобили «Газель» зависит от модели двигателя – на первых автомашинах ГАЗ-3302 шли два вида моторов:

  • ЗМЗ-402;
  • ЗМЗ-4063.

На втором поколении «Газелей» стали устанавливаться движки ЗМЗ-405 и Chrysler 2.4, автомобили «Газель Бизнес», выпускаемые с 2010 года, комплектуются моторами УМЗ-4216 и Cummins, соответственно, на них устанавливается другие типы генераторных устройств.

Генераторы бывают разными по мощности, и способны вырабатывать разный по величине ток. Стандартный источник тока рассчитывается с небольшим запасом по мощности, но здесь не берется во внимание дополнительное потребление электроэнергии. Дополнительными потребителями энергии могут быть:

  • электростеклоподъемники;
  • электроантенна:
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • дополнительный вентилятор охлаждения в салоне;
  • дополнительный моторчик печки.

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Поэтому во многих случаях владельцы «Газелей» стараются установить более мощный источник тока – от запаса мощности автомобиль никак не пострадает. Для газели существуют генераторы, вырабатывающие ток 65/75/90/100/115/120/135 Ампер. Бытует ошибочное представление – если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно – генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором. У мощного генератора есть только два недостатка:

  • у такой электрической машины более высокая цена;
  • габаритный узел не всегда может подойти по размерам.

Неисправности генераторов «Газель»

Генератор, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться, всего существует несколько видов неисправностей:

  • полностью пропадает зарядка;
  • идет «недозаряд»;
  • появляется большое напряжение в сети (более 14,7 Вольт);
  • генератор начинает шуметь.

Причин возникновения шума может быть несколько:

  • изношены или установлены дефектные подшипники;
  • имеет дефекты приводной ремень;
  • натяжка ремня слабая, и поэтому возникает свист;
  • крыльчатка задевает за ремень или корпус генератора;
  • поврежден шкив;
  • открутился генераторный крепеж.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна – вышел из строя реле регулятор. По этой же причине может быть и недозаряд – регулятор напряжения не справляется со своими функциями.

Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько:

  • изношены щетки в щеточном узле;
  • присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря;
  • эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке;
  • неисправен диодный мост.

На автомобиле «Газель» генератор достаточно легко можно отремонтировать, но если дефектов в нем слишком много (например, неисправны одновременно ротор и статор), легче купить новый узел и поменять его.

Ремень генератора Газель

На автомобилях Газель генераторный ремень приводит в движение генератор, тем самым обеспечивая вращение ротора, за счет чего вырабатывается необходимый для бортовой сети электроток. Различные модели двигателей комплектуются разными типами и размерами ремней:

  • ЗМЗ-402 – зубчатый или гладкий поликлиновый ремень, размер – 10х1030 мм;
  • УМЗ-4216 – такого же типа, как и на моторе ЗМЗ-402, размер – 13х1040;
  • ЗМЗ-406 (405) с гидроусилителем руля – многоручейкового типа, длина – 1420 мм;
  • ЗМЗ-406 (405) без ГУР – многоручейкового типа, 1220 мм;
  • Chrysler – поликлинового типа, 1750 мм;
  • Cummins 2.8 – многоручейкового типа, 1226 мм.
Читать еще:  Характеристики 8 клапанного инжекторного двигателя

В зависимости от модели двигателя и производителя генераторные ремни могут быть разными по цене, со временем они изнашиваются, и подлежат замене. Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Очень слабую натяжку тоже делать нельзя:

  • пропадает зарядка;
  • слабо качает водяной насос, соответственно, начинает перегреваться двигатель;
  • появляется очень неприятный свист ремня.

Цены на генераторы Газель

Для автомобилей «Газель» и «Соболь» генераторы выпускают разные производители, наиболее известными фирмами являются:

  • ELDIX (Болгария);
  • ПРАМО-ИСКРА (город Ржев);
  • КЗАТЭ (старое название КАТЭК, Самара);
  • БАТЭ (Белоруссия).

В 2016 году генераторы на коммерческие автомобили ГАЗ в среднем стоят от 4000 до 9000 рублей, стоимость узла во многом зависит от завода-изготовителя, модели двигателя и мощности самого генератора. Наиболее дорогими являются детали для турбодизеля Cummins, цены на запчасти находятся в пределах от 8 до 15 тысяч рублей, наиболее дорогими являются детали оригинального производства. Генератор ЗМЗ-402 производства КЗАТЭ на 65 Ампер стоит относительно недорого – в среднем 4,5-5 тыс. руб.

Замена генератора

Генераторный узел целиком на автомобиле меняют в следующих случаях:

  • если много деталей в устройстве требуют замены, и ремонт узла экономически не выгоден – проще и дешевле купить новый генератор;
  • нужно срочно ехать в рейс, и нет времени заниматься ремонтом;
  • новый генератор устанавливается, а старый ремонтируется и убирается про запас – он является резервным.

Сложность замены генераторного узла также зависит от модели двигателя, но на любом моторе работа производится достаточно быстро, так как она все же простая на всех марках машин «Газель». Проще всего заменить генератор на авто с 402-м движком, работу выполняем следующим образом;

  • ставим автомобиль на ровную площадку, без ямы или автоподъемника в данном случае можно запросто обойтись;
  • обесточиваем электрическую цепь – снимаем клемму с аккумулятора (лучше массовую);
  • отворачиваем сзади генератора гайку крепления питающего провода (под ключ 10 мм);
  • вытаскиваем разъем генераторных щеток;
  • отворачиваем болт натяжной планки генераторного ремня (под ключ 12 мм);
  • придвигаем генератор руками сначала к движку, вынимаем генераторный ремень;
  • затем оттягиваем его от двигателя, раскручиваем болты с гайками (2 шт.) – крепления генераторного узла к кронштейнам;
  • демонтируем узел, ставим новый генератор, наживляя его на болты с гайками;
  • до конца крепеж не закручиваем, прижимаем генераторный корпус к двигателю, накидываем ремень;
  • с помощью воротка или монтировки производим натяжку ремня, затягиваем болт растяжки;
  • после произведенной натяжки ремня крепим до конца болты с гайками – они находятся теперь под генератором, и добраться до них уже несколько сложнее.

Чтобы закрепить генератор надежно, необходимо на болты установить по две гайки, и обязательно проложить между болтом и гайкой по граверу – на моторах ЗМЗ-402 (впрочем, как и на УМЗ-4216) крепеж от вибрации имеет склонность к откручиванию.

Замена подшипников

Если в генераторе изнашиваются подшипники, в генераторном узле появляется шум (гул). Некоторое время с таким шумом ездить можно, но нежелательно, а затягивать с ремонтом надолго нельзя – подшипники могут заклинить и сгореть. Меняются подшипники всегда на снятом генераторе, и чтобы произвести замену, генераторный узел необходимо разобрать. Подобную работу можно произвести самостоятельно, но следует учитывать, что подшипники запрессовываются, и для демонтажа их потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.

В некоторых случаях в передней крышке корпуса подшипник закипает намертво, и в таком случае его легче заменить в сборе с крышкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector