0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор может работать как двигатель 12в

Генератор Yamaha EF1000FW

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

На смену своим старшим собратьям Yamaha EF 1000 и EF 1000 B пришел новый Yamaha EF 1000 FW. Достоинством этой модели является увеличенная выходная мощность, более продложительное время работы на одной заправке, а также новый современный дизайн.
Генератор Yamaha EF 1000 FW является одним из самых популярных генераторов компании Yamaha (Ямаха) — и это не удивительно. Он очень тихий и вырабатывает 220 В переменного тока и 12 В постоянного тока, поэтому это настоящий хит для всех типов отдыхающих и путешественников. Генератор Yamaha EF1000 FW мал, легко переносится и может питать электроэнергией микроволновую печь, стиральную машину или небольшой холодильник. Этот тихий генератор может работать в течение 6 часов без дозаправки. Он обеспечивает 1000 Вт максимальной выходной мощности переменного тока с непревзойденной эффективностью. Удобная встроенная ручка в походе переводит его в разряд оснастки. Генератор включает в себя 12-вольтовый выход постоянного тока с протектором для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей (кабели входят в комплект). За 6 часов непрерывной работы этот генератор может стать для Вас бестселлером компании Yamaha. Особенно понимаешь это, когда в офисе или дома необходимо иметь микрокомпьютер, микроволновую печь и небольшой холодильник. Пригодятся также свет и музыка. Эта модель генератора имеет удобный указатель уровня топлива и включает все необходимые кабели. Обслуживание генератора нужно делать, когда уровень масла станет ниже необходимого, тогда генератор автоматически остановиться. К компактному размеру, высокой мощности, низкому расходу топлива и низкому уровню шума можно добавить еще одно удобство: если генератор Yamaha EF1000FW работает в режиме только зарядки, то он автоматически выключится, когда аккумуляторные батареи будут полностью заряжены!

Преимущества:

• 4-х тактный OHV двигатель:
— компактный размер, высокая мощность, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
• Бесщеточный генератор:
— не нуждается в обслуживании.
• Система контроля и предупреждения:
— двигатель генератора останавливается автоматически, когда уровень масла (давление) упал ниже установленного.
• Выключатель 12 В для зарядки аккумуляторов на передней панели:
• Панель предохранителей для защиты цепи от перегрузки по току.
• Декомпрессионная система:
— облегчает запуск генератора.
• Автоматическое отключение генератора при окончании зарядки батарей.
• Удобен для транспортировки.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Бензогенератор TSS SGG 6000EHNA

МодельTSS SGG 6000EHNA
СерияSGG
Мощность номинальная, кВт6
Мощность номинальная, кВА6
Мощность максимальная, кВт6,5
Мощность максимальная, кВА6,5
Коэффициент мощности1
Напряжение (В)230
Количество фаз1
Частота, Гц50
Номинальный ток (А)26
Степень автоматизации1 (ручной запуск)
Объём топливного бака (л)25
Расход топлива при 75% мощности л/ч3
Вид топливабензин
Уровень шума (dB/7м)74
ИсполнениеОткрытое
Степень защитыIP23
Тип запускаручной/электростартер
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)8.3
Количество розеток 220В2
Клеммы для зарядки аккумуляторада
Вольтметрда
Модель двигателя190FD
Мощность двигателя, кВт/л.с.11/15
КомплектацияЭлектрическая вилка — 2 шт., комплект проводов, ручки и колёса, опоры
Количество цилиндров1
Рабочий объём двигателя (л)0,420
Частота вращения коленвала (об/мин)3000
Система охлаждениявоздушная
Тактность двигателя4
Ёмкость масляной системы (л)1.1
Рекомендуемый тип масла10W-30
Установленный аккумулятор Ah/V18/12
Глушительда
Масса, кг86
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм)740х650х670
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)730х640х650 с ручками и колесами
Автозапуск (АВР)разъем для подключения АВР
Тип генераторасинхронный
Материал обмоток альтернаторамедь
Регулятор напряженияAVR
Отключение по низкому уровню маслада
Читать еще:  Что такое главное реле двигателя

Бензогенератор с электростартером и с разъемом для подключения блока автоматики. TSS SGG 6000ENA предназначен для выработки электроэнергии с основными характеристиками: напряжение — 220 вольт, частота 50 Гц и номинальной мощностью 6 кВт.

Область применения:

Однофазный бензиновый генератор ТСС совершенно незаменим для множества ситуаций, где требуется недорогой, мобильный, неприхотливый и простой в эксплуатации источник независимого электроснабжения.
Бензиновая электростанция с максимальной мощностью 6.5 кВт не только отлично справится с созданием резервного электропитания в случаях отключения электроэнергии, но и гарантирует стабильную работу в качестве главного источника питания.
Бензогенератор может применяться на даче, в гараже, строительстве, для уличной торговли или летнего кафе, а также, при выездах в автопутешествия с палатками или на рыбалку.
Электрогенератор бензиновый работает на бензине АИ-92. Рекомендуемое к эксплуатации масло SAE 10W30.

  • Интеллектуальный модуль с многофункциональным дисплеем предлагает эффективный способ контроля параметров работы (на дисплее отображаются часы работы бензогенератора, напряжение, частота тока)
  • Электронная система аварийной защиты (контролирует параметры работы станции и, при необходимости, выключит генератор, в том числе по перегрузке или по низкому уровню масла)
  • Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы
  • Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения
  • Панель управления комплектуется разъемом для подключения блока автоматики.
  • Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу агрегата в течение 8,3 часов, с учетом обеспечения режима охлаждения
  • Автоматический выключатель для защиты от перегрузок и короткого замыкания

В бензиновых генераторах используются двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и мощностью 9,6 кВт (13 л.с.), оснащенные электронной системой зажигания. Верхнее расположение клапанов (OHV) увеличивает моторесурс, уменьшает теплонапряженность двигателя и позволяет получить:

  • более высокую выходную мощность в меньшем рабочем объеме;
  • полное и эффективное сгорание топлива;
  • уменьшение кремниевых отложений;
  • увеличение ресурса работы клапанов.

Бензогенераторы TSS оснащаются синхронным генератором с автоматическим регулятором напряжения, обеспечивающим высокий уровень стабильности выходного напряжения и устойчивости к перегрузкам.

  • Отключение по низкому уровню масла
  • Автоматический выключатель от перегрузок и короткого замыкания
  • Поплавковый указатель топлива
  • Счетчик моточасов
  • Вольтметр
  • Аккумулятор
  • Розетки: 220В – 16А 1 шт.(европейского стандарта) и 220В — 32А 1 шт.(промышленная), что позволяет подключать разные электроинструменты
  • Вилка, для подключения общей нагрузки, 2 шт. Разъем для АВР.
  • Выход на 12В для зарядки аккумулятора
  • Набор проводов для встроенного зарядного устройства
  • Свечной ключ
  • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон производителя

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание:

На бензогенераторы ТСС предоставляется гарантия 12 месяцев.
Cеть авторизованных сервисных центров ГК ТСС обеспечивает поставку запасных частей, проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного обслуживания во всех регионах России, что выгодно отличает продукцию ТСС от большинства конкурентов.

Бензиновый генератор Huter DY6500L 5 кВт

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Дополнительно

HUTER DY6500L 5 кВт

  • Электрогенератор бензиновый Huter DY6500L оснащен надежным и экономичным двигателем Huter 188F и вместительным топливным баком 22л., которые обеспечивают работоспособность установки довольно длительное время.
  • Ручной тросовый стартер позволит завести двигатель в любых условиях.
  • Агрегат оснащен информативной приборной панелью, имеющей индикацию состояния уровня масла в двигателе и топлива в баке. Это позволяет своевременно производить необходимую дозаправку.
  • Система автоматического отключения потребителей защитит генераторную машину в случае возникновения недопустимых перегрузок или короткого замыкания.
  • Прочная стальная рама надежно хранит в себе все основные агрегаты установки, а так же позволяет переносить её вручную.
  • Две выходные розетки снабжены защитными крышками, препятствующими проникновению грязи или пыли.
  • Встроенный счетчик моточасов вовремя подскажет пользователю, когда пора проводить профилактику.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя к20а хонда

Установка выполнена на основе одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением и ручным запуском, потребляющим, в качестве топлива, сравнительно недорогой бензин марки АИ-92. При использовании специального газового оборудования, двигатель может работать и на природном газе или пропанобутановой смеси. Электроэнергию вырабатывает, приводимая в действие двигателем, генераторная машина (синхронный щеточный альтернатор), номинальной мощностью 5000 Вт. Для подключения потребителя есть две розетки на 220 В и пара клемм для постоянного тока на 12 В.

Электрогенератор бензиновый Huter DY6500L практически полностью автономен, то есть способен вырабатывать электроэнергию бытовых параметров (220 В/ 50 Гц) самостоятельно, без дополнительных источников. Это обстоятельство позволяет с успехом применять его как резервный (аварийный) или основной источник электропитания, в пределах его технических возможностей. Таким образом, агрегат можно использовать по назначению на стройплощадках, в домах или хозяйствах не зависимо от места их расположения, в передвижных мастерских, а так же в складских или иных помещениях, в которых отсутствует или не требуется стационарное электроснабжение.

Нормальную работу генератора обеспечивают системы защиты и контроля, такие как контроль над уровнем масла, защита от короткого замыкания и перегрузок, счетчик моточасов и система стабилизации выходного напряжения. Стальной каркас позволяет переносить агрегат вручную и устанавливать его в нужном месте. Кроме того, он способен выдерживать и сильные удары.

Устройство и принцип действия

Верхнюю часть, практически всю плоскость, занимает компактный, но вместительный (22 л) топливный бак. Он оборудован удобной для пользования заливной горловиной и указателем уровня топлива. Такой указатель позволяет легко контролировать наличие бензина и вовремя осуществить заправку.

Под баком смонтированы основные рабочие агрегаты – двигатель модели Huter 188F и генераторная машина. Двигатель на данной установке применен внутреннего сгорания четырехтактный поршневой одноцилиндровый с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов и нижним распредвалом. Он вырабатывает 13 л.с. ( мощности, потребляя, в среднем, 1,1 л бензина в час. Запуск осуществляется при помощи ручного стартера. Система смазки двигателя принудительная и работает за счет разбрызгивания масла из картера по внутренним деталям. У данной модели есть автоматический контроль над количеством масла в картере. При падении его уровня ниже критического значения произойдет автоматическая остановка двигателя, что оградит его от работы при плохой смазке и предотвратит поломку. В оснащении двигателя имеются, так же, воздушный фильтр, глушитель и счетчик моточасов. Этот счетчик позволяет контролировать общее время работы установки, что дает возможность вовремя проводить необходимые профилактические мероприятия.

С валом двигателя напрямую связан вал ротора генераторной машины. Это альтернатор синхронного типа с номинальной мощностью в 5000 Вт, способный вырабатывать ток, напряжением 220 В. В его системе есть преобразователь для обеспечения напряжением в 12 вольт постоянного тока двух клемм, которые можно использовать, например, для подзарядки автомобильного аккумулятора. За качество и стабильность выходного напряжения отвечает специальный конденсаторный стабилизатор. Контроль осуществляется визуально по вольтметру. Чтобы уберечь генератор от выхода из строя используется система защиты от короткого замыкания и от перегрузок в сети. В случае возникновения таких неполадок, автоматика отключит генератор от потребителей.

На видном и доступном месте располагается приборная панель генераторной установки. На ней сосредоточены все основные элементы, необходимые для контроля, управления и пользования агрегатом. Здесь имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, а так же вольтметр, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления. Панель информативна и удобна для отечественного оператора, так как надписи выполнены на русском языке.

Связка двигатель-генератор смонтирована в каркасе с применением специальных креплений, поглощающих вибрацию и повышающих устойчивость агрегата. Вращающийся ротор альтернатора создает на выходных клеммах его статора разность потенциалов, вырабатывая, таким образом, электроэнергию. То есть происходит преобразование механической энергии вращения в электрическую энергию..

Читать еще:  Двигатель вятка электрон технические характеристики

Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector