Geely emgrand какой двигатель лучше - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand какой двигатель лучше

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7 1.5, 1.8

Одним из популярных китайских автомобилей на территории Украины стал Джили Эмгранд ЕС7. Этот седан поступал в продажу с двумя вариантами силовых установок с объемом 1,5 и 1,8 литра.

Оба варианта автомобиля оказались востребованными, учитывая вполне приличный дизайн, функционал и относительно небольшую стоимость. В дальнейшем к плюсам владельцы данного авто отнесли простоту и дешевизну обслуживания данного автомобиля.

Стоит отметить, что несмотря на свое китайское происхождение, авто получилось довольно удобным, надежным и функциональным. Конечно, не обошлось без определенных уязвимостей, но проявляются они редко.

Многое зависит еще и от места сборки – лучше отдавать предпочтение автомобилям, собранным непосредственно в Китае или в Беларуси. Существенным плюсом последних можно назвать продажа авто с оцинкованным кузовом.

Остается ознакомиться только со слабыми местами модели, которые проявляются довольно редко и на отдельных автомобилях, хотя есть и общие для многих недостатки.

Уязвимые места Джили Эмгранд ЕС7

Прежде всего стоит рассмотреть силовые агрегаты данной модели. Особенно сложности возникают с двигателем объемом 1,5 литра. Ему не хватает мощности, слабая динамика, что особенно явно просматривается при совершении обгона.

Исправить ситуацию можно путем подкрутки или чип-тюнинга, однако подобный шаг приведет к существенному снижению ресурса силового агрегата. Также в таком случае вполне реальным становится увеличение шума в салоне от работы двигателя.

Оба двигателя оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Средний ресурс цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 составляет около 150 тысяч км пробега. Однако отмечаются случаи, когда замена требовалась уже после 70-80 тысяч км.

Лучше периодически проверять ее состояние чтобы не пропустить момент и не получить серьезные проблемы с двигателем.

Встречается ряд мелких недоработок – перетирание троса капота, трещины на патрубках, трещины во впускном коллекторе. Данные элементы необходимо тщательно проверять при покупке подержанного авто .

Отмечается достаточно небольшой ресурс штатных подушек двигателя. В частности, резинки в них уже на пробеге до 50 тысяч км могут начать постукивать. Но здесь, как и в других случаях – кому как повезет.

Джили Эмгранд ЕС7 чувствительна к качеству используемых смазочных материалов . При покупке подержанного авто лучше сразу провести их замену на новые, качественные. Иначе в дальнейшем можно получить целый ряд серьезных повреждений.

Иногда владельцы авто отмечают возникновение такой ситуации – автомобиль глохнет при включении кондиционера. Одной из вероятных причин становится выход из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, речь идет о сильном загрязнении, и после чистки проблема исчезает.

Некоторые водители отмечают странное поведение двигателя в момент переключения передачи или начала движения. Речь идет о заметном повышении оборотов. Это связанно с установкой на авто электронной педали. Таким образом проявляется особенность поведения силового агрегата при установке электронной педали.

Главная цель такого повышения оборотов – снижение выбросов в атмосферу. Кстати, Джили Эмгранд ЕС7 отвечает требования экологического стандарта Евро-5.

Иногда возникает ситуация, когда на автомобиле одновременно загораются лампочки ABS и EBD. Чтобы убрать проблему, необходимо сбросить клеммы аккумулятора. Если это не помогло, то необходимо провести диагностику и сбросить ошибки или посетить сервисный центр.

Если говорить о коробке переключения передач, то здесь также необходимо учитывать место проведения сборки. Разные варианты по-разному себя показывают.

Уязвимые места – это приводы. Известно даже несколько случаев, когда приводы отпадали прямо на ходу. Лучше периодически проверять их состояние и при необходимости своевременно проводить ремонтные работы.

Еще одна проблема, связанная с коробкой переключения – вытекание масла. Соответственно, необходимо проверять места, где подобное может произойти.

Владельцы Джили Эмгранд ЕС7 отмечают, что первая, вторая и задняя передачи включаются довольно туго. Проблема характерна практически для всех авто этой модели. Решить ее можно путем замены трансмиссионного масла. Обычно после заливки качественного материала передачи начинают включаться мягче.

Автомобили с вариатором оснащаются устройством бельгийской сборки. Такой вариатор довольно надежный и практически не приносит проблем, однако требует тщательного ухода. Раз в 40 тыс. км пробега необходимо проводить замену масла, и тогда особых сложностей не будет.

При наличии хорошего ухода такой вариатор легко проработает и более 200 тысяч км пробега, после чего потребуется проведение качественного обслуживания.

Также встречаются ситуации, когда вариатор просто отказывается ехать. В таких случаях необходимо заглушить двигатель, после чего снова завести. Обычно это позволяет решить проблему, иначе придется посетить сервис или провести самостоятельный ремонт.

В механической коробке переключения передач Джили Эмгранд ЕС7 проводить замену масла лучше каждые 60 тысяч км пробега. Однако в данном случае небольшая задержка с проведением работ не будет столь критичной, как при использовании вариатора.

Одним из уязвимых мест автомобиля является подвеска. Она достаточно слабо отрегулирована еще не этапе производства авто. Сразу после приобретения транспортного средства лучше посетить СТО и провести развал-схождение .

Это позволит улучшить управляемость автомобилем, а также положительно скажется на износе колес, которые прослужат значительно больше.

Авто довольно плохо переносит неровности на дорогах. Связано это с установкой довольно жесткой подвески. При наезде на лежачего полицейского или в выбоину можно наблюдать повышенную вибрацию кузова. В то же время некоторые водители жалуются, что подвеска, наоборот, чрезмерно мягкая.

Родной амортизатор Джили Эмгранд ЕС7 имеет довольно ограниченный ресурс, поэтому в скором времени потребуется проведения замены. Лучше выбирать доступные аналоги, срок эксплуатации которых будет на порядок выше оригиналов.

Особое внимание необходимо обратить на сайлентблоки переднего рычага подвески. Дело в том, что они могут сместиться. Это не только скажется на работе блока, но и приведет в дальнейшем к необходимости серьезного ремонта, если сайлентблок не будет поставлен на место. Лучше выбирать полиуретановые варианты с большим запасом прочности.

Перевозка трех пассажиров на задних сидениях негативно сказывается на буфере хода сжатия заднего амортизатора. Они деформируются, ломаются пластиковые пыльники. Пересматривать подвеску лучше каждые 80 тысяч км пробега.

Есть определенные претензии и к кузову Джили Эмгранд ЕС7. В частности, отмечается весьма тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие. На кузове довольно быстро появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Но снова-таки, все зависит от места сборки транспортного средства.

Чтобы не возникало проблем с ржавчиной кузова необходимо проводить антикоррозийную обработку. Делается это обычно раз в 2 года, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Гольф 2 как собрать двигатель

Бачок омывателя обладает небольшим объемом, жидкость довольно быстро заканчивается и ее необходимо регулярно доливать. Проблема в том, что сам бачок расположен крайне неудобно, заливная горловина находится низко.

На некоторых автомобилях возникает проблема с попаданием воды. Речь идет не только о месте под ногами пассажира, но и о багажнике. В багажник вода попадает из-за плохой проработки сварных швов, в которых остаются микротрещины, по которым и попадает жидкость. Проблема решается с помощью силикона, которым прорабатываются места швов.

Салон Джили Эмгранд ЕС7, несмотря на неплохой вид, отделан не очень качественным пластиком. Из-за этого возникает много шума и скрипа.

Электрика автомобиля довольно простая, хотя отдельные элементы нуждаются в доработке или замене. Например, довольно слабым является лямбда-зонд, датчик абсолютного давления.

Владельцы автомобиля часто указывают на проблемы с катализатором. Обычно данный элемент попросту удаляют, заменяя его обычной трубой. Это снижает показатели экологичности, но позволяет повысить эксплуатационные характеристики и избавиться от ряда проблем.

Не лишним будет провести проверку блока предохранителей. Бывали случаи, когда данный элемент в китайском седане просто плавился.

Родной отопитель чрезмерно слабый, и устранить эту проблему практически невозможно. Соответственно, в салоне могут возникать проблемы с холодом в сильные морозы.

Отмечается низкий уровень шумоизоляции. Решить проблему можно только посредством проведения дополнительной шумоизоляции, что является не очень простым и дешевым делом.

На скорости свыше 110 км/час могут возникнуть проблемы с дворниками Джили Эмгранд ЕС7 – они начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечится такая проблема только путем проведения замены детали.

В целом, оба варианта двигателей вполне неплохие и являются улучшенными копиями силовых агрегатов Toyota с уже решенными детскими проблемами.

Вариатор устанавливается бельгийский, и при правильном уходе за агрегатом особых проблем с его стороны можно не опасаться. Главное – своевременно проводить замену масла и не допускать агрессивного вождения.

Если рассматривать общее впечатление, то автомобиль довольно надежный, и при наличии своевременного обслуживания способен прослужить долго. С запчастями особых проблем не возникает, так что авто заслуживает на внимание широкой публики.

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

Читать еще:  Большое давление масла в дизельном двигателе

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: [email protected]

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7

Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро

из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.

В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 16 клапанов стуки

Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.

Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

Официальный дилер Джили в Ижевске

Вам нужно недорогое, но достаточно комфортное и стильное авто? Рекомендуем купить Джили: это популярная и отлично зарекомендовавшая себя в России китайская марка. Компания «АСПЭК-Открытие» — официальный автодилер бренда в Ижевске. В нашем автоцентре вы найдете самые выгодные условия, акции и специальные предложения. Всегда есть в наличии как новые Geely 2021, так и подержанные автомобили. Их можно приобрести в кредит или по системе Trade-in.

В 2013-2014 гг автомобили этой марки были самыми продаваемыми в России среди китайских производителей. И сегодня они пользуются доверием у наших соотечественников. Каждый год тысячи россиян решают купить Джили у официального дилера.

Главные преимущества Geely

Одно из важных достоинств марки — ее доступность. Цена Geely вполне демократична для своего класса. При этом производитель серьезно относится к качеству своих автомобилей. Об этом свидетельствует открытая им сеть специализированных ВУЗов в Китае — университет и 3 колледжа. В них готовят кадры для многочисленных заводов компании. Также в ее структуры входят исследовательские центры и дизайн-студии.

Официальные дилеры и покупатели в Ижевске не переплачивают за доставку. Автомобили приезжают с завода в Белоруссии, а не с Дальнего Востока. Столь же доступны и запчасти к авто. Иногда они стоят меньше российских. Расход бензина тоже небольшой. Еще одна причина выбрать Джили — современный и дорогой внешний вид. Классический европейский дизайн дополняется характерными для восточной культуры чертами. Такими, как орнамент из древнего “Запрещенного города” или изгибы в форме традиционных мостиков.

Внедрение новых технологий

Каждый год компания направляет 10% всей прибыли на разработку инновационных решений и совершенствование своих авто. Большое внимание уделяется экологичности, безопасности и снижению стоимости авто без потери качества. Вот несколько передовых разработок бренда, которые можно увидеть среди новинок у официальных представителей.

  • G-Safety. Система анализирует расположение объектов по ходу движения и их потенциальную скорость. Риск столкновений снижается, а безопасность водителей и пешеходов растет.
  • G-Netlink. Водитель и пассажиры во время поездки могут пользоваться беспроводным интернетом, так что многочисленные разъемы и провода становятся не нужны. Предусмотрена интеграция с устройствами Apple и Android.
  • G-Power. Под этим названием выпускается линия современных двигателей Джили, сделанных на основе легкосплавных материалов. По сравнению с традиционными, они более мощные и экономичные.
  • G-Pilot. Эта система помогает управлять автомобилем. Она обеспечивает обзор слепых зон, включает передние и задние датчики парковки, контролирует дальний свет и предупреждает о выезде со своей полосы.

Где купить Geely 2020-2021?

Лучший сервис, минимальные цены и дополнительные услуги вы найдете у официального дилера Джили — компании «АСПЭК-Открытие». Вы можете выбрать седан или кроссовер, двигатель для спокойной или скоростной езды, механическую коробку передач, автомат или робот. Большая часть автомобилей оснащается передним приводом, но можно подобрать и полноприводной кроссовер.

В нашем салоне вы можете получить профессиональную консультацию, оформить страховку, заказать онлайн тестовую поездку или обслуживание приобретенного ранее автомобиля.

Чтобы купить недорогое авто достойного качества, записывайтесь онлайн на тест-драйв и приезжайте к нам по адресу: ул. Союзная, д. 2Д!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты