Где можно посмотреть на двигателе его характеристику - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно посмотреть на двигателе его характеристику

Элантра 2021 — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.

Новый имидж

Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа

Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.

Моторы и трансмиссия

На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана.
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

За рулем Hyundai Elantra

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.

Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.

Технические характеристики Subaru XV

SUBARU XV

Двигатель2.0i ES2.0i-S ES2.0i-S ES
КомплектацияSAFETY ESELEGANCE ESPREMIUM ES
Код комплектацияGFLGYH
ТрансмиссияLINEARTRONIC*
ПриводПостоянный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объемсм31 995
Максимальная мощностькВт (л.с.) / об/мин150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий моментНм / об/мин196 / 4 000
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топлива
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бакал.63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скоростькм/ч192
Время разгона (0-100 км/ч)с10,6
Расход топлива городской циклл/100 км9
Расход топлива загородный циклл/100 км5,9
Расход топлива смешанный циклл/100 км7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длинамм4 465
Ширинамм1 800
Высотамм1 615
Колесная базамм2 665
Колея передних колесмм1 550
Колея задних колесмм1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»мм220
Снаряженная массакг1 5251 5391 556
Полная масса транспортного средствакг1 940
Объем багажного отделениял310
Объем багажного отделения, максимальныйл1 240
Длина багажного отделениямм815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)мм1 631
Количество мест5
ШАССИ
Тип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвескиЗадняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворотам5,4
Размер шин/колесных дисков225/60R17, 17 x 7 J225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмовЗадниеДисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв //—> Записаться на тест-драйв

Subaru XV

Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, — это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2021 году.

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает новый Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 3 комплектации:

  • SAFETY ES;
  • Elegance ES;
  • Premium ES.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию по каждой комплектации автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Собираемые на белорусском заводе «БелДжи» в г. Жодино автомобили буквально сразу же приобрели широкую популярность. И причин для этого немало. Одна из них – предложение максимально выгодной цены на полноценно «упакованные» машины. Но есть и другие причины роста спроса на «Джили». Рассмотрим их более детально на примере полноприводной Geely Atlas 2.4L/6AT в комплектации Luxury.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Экстерьер
  3. Новые элементы
  4. Оптика
  5. Бампер
  6. Капот
  7. Колесные арки
  8. Боковые зеркала
  9. Доступные цвета
  10. Багажное отделение
  11. Колеса
  12. Интерьер
  13. Передняя панель
  14. Ходовые качества
  15. Характеристики двигателя
  16. Комфорт и безопасность
  17. Итоги обзора

Внешний вид

В абрисах этой модели сразу заметна глобальная и кропотливая работа хорошо сработанной команды дизайнеров с громким именем. И свою репутацию известный в мировом автомобилестроении Питер Хорбери, возглавивший разработку экстерьера Geely Atlas, подтвердил в очередной раз. Лаконичность эффектно подчеркивает стильный образ внедорожника, в котором учтены практически все нюансы – от аэродинамики до качественной окраски кузова. Причем производитель позаботился о долговечности не только заметных элементов: присутствует дополнительный антикор, некоторые панели покрыты оцинковкой.

Так утверждают создатели Geely Atlas, и в экстерьере кроссовера действительно можно увидеть подтверждение этим словам. В его дизайне присутствуют некоторые элементы от других известных моделей: немного от Volvo XC 60, что-то от Emgrand X7 и даже от Emgrand GT. Все это дополняется яркими оттенками, хромированной окантовкой и другими наработками, вкупе создающими совершенно новый образ внедорожника Atlas.

К ним можно отнести:

  • переднюю оптику, основой для которой стали галогенки с нерезким голубым светом. В верхней части расположены светодиодные ходовые огни DRL, используемые и в качестве поворотных указателей. Также интересна и сама форма оптики, которая имеет строгий верх и несколько необычно изогнутую нижнюю часть;
  • передний бампер Geely Atlas, чем-то похожий на RAV4, с уникальными дополнениями в виде элементов систем безопасности, а также W-образной хромированной линии;

  • капот также имеет необычную форму из двух скатов: основной − до лобового стекла − и боковой, нисходящий к передним стойкам. В качестве изюминки дизайнеры добавили газовые упоры, удерживающие капот без дополнительных фиксаторов. Удобными являются и бескаркасные стеклоочистители Geely Atlas, расположенные возле каленого (читай, безопасного) ветрового стекла с функцией обогрева;
  • колесные арки качественного исполнения способствуют оптимальному балансу колес и позволяют изменять диаметр устанавливаемых алюминиевых дисков. Все зазоры отличаются продуманностью и эффектной сочетаемостью с иными элементами кузова;
  • боковые зеркала оснащены электроприводом, в корпус встроены светодиодные повороты. В комплектации «Люкс» предусмотрены также подогрев, автоматическое складывание и память на несколько вариантов настроек.

Также внимание привлекают и хромированные дополнения, которые расположены настолько грамотно, что при отсутствии вульгарной пресыщенности все-таки создают впечатление яркого дизайна. Особенно в сочетании с декоративными вставками из пластика под черно-полированный алюминий.

Geely Atlas 2.4 ставят в один ряд с Kia Sportage, из-за чего многие сравнивают эти две марки. Но всегда в пользу первого варианта именно благодаря полноценной комплектации нового внедорожника. Также имеются дополнительные черты в виде зауженных в большей степени боковых и задних стекол, что придает Atlas более спортивный стиль. Отмечается и большая наполненность заднего оптического блока, состоящего из множества светодиодных фонарей. Самым ярким дополнением можно считать украшение верхнего спортивного спойлера повторителями стоп-сигналов с установленным внизу стеклоочистителем.

Расцветка предлагаемых в Беларуси Geely Atlas 2.4 имеет несколько вариантов:

  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • черный;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • янтарно-золотой.

Багажник создает неоднозначное впечатление. Первоначально Geely Atlas 2.4 несколько удивляет заявленным производителем средним для внедорожников объемом в 320 л. Однако в этой модели предусмотрено увеличение объема, например, для перевозки крупных грузов, для чего можно снять полку, убрать докатку и тем самым расширить багажник до 500 л. Для долговечности эксплуатации полка сделана из прочных материалов, продуман шлейф с крюком и фиксаторами для быстрого съема/установки.

Шины по стандарту производителя используются 225/60 R18, но, как уже отмечалось, выносные арки позволяют увеличивать диаметр дисков.

Качество сборки исключает скрежет от закрываемых дверей, которые двигаются плавно и тихо, а их крепления обладают высокой надежностью и прочностью.

Интерьер

Все имеющиеся элементы находятся именно там, где они необходимы и доступны, что свидетельствует об эффективной эргономике для снижения нагрузки на водителя. Это заметно, к примеру, по настройкам руля по вылету и высоте.

Способствует комфорту управления и удобная приборная панель Geely Atlas 2.4 с отличной визуализацией информации. Все данные хорошо заметны благодаря нейтральной бело-лунной подсветке, антибликовому покрытию мультисенсорного экрана, а также большому количеству отображаемых параметров на дисплее. Особенно понравится сочетание цифрового и стрелочного обозначения скорости.

Подлокотник, по задумке дизайнеров, расположен очень удобно. Внутри он вообще превращен в настоящий органайзер, в который заключена масса всевозможных кармашков и ниш для хранения всяких мелочей. Здесь же есть дополнительный бокс в комплексе из розетки 12 В, USB-разъема и AUX-выхода.

Приятно, что разработчики не стали ориентироваться на среднестатистического водителя, а предусмотрели в салоне установку собственных регулировок для создания комфорта практически для всех. Важно отметить, что настройки в Geely Atlas можно устанавливать отдельно для водителя и пассажиров.

Ходовые качества

В «люксовой» комплектации Geely Atlas 2.4 имеется система бесключевого старта, когда мотор заводится от кнопки, при этом активация силовой установки происходит плавно и почти бесшумно. Такие характеристики 4-цилиндрового бензинового двигателя атмосферного типа и экологического стандарта Евро-5 достигаются за счет оптимальной мощности −149 л. с., оборотов – мах 5300 об/мин и крутящего момента – мах 225 Н*м. А звукоизоляцию обеспечивают шумоподавляющие кожухи и форма колесных арок.

Это хорошо заметно во время движения, когда машина идет очень тихо и мягко, легко преодолевая препятствия. Для скоростных гонок с кикдаунами такой внедорожник, конечно, не предназначен. Но в условиях города динамики ему хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. При этом с хорошим разгоном без рывков, чему способствуют плавное переключение 6-диапазонной коробки передач и мягкая подвеска. Эти же компоненты обеспечивают хорошую маневренность, устойчивость и энергоемкость.

Характеристики двигателя 2.4

Объем двигателя, куб. см.2378
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуванет
Мощность, л.с. (об/мин)149 (5300)
Крутящий момент, Нм (об/мин)225 (3900-4400)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5

Комфорт и безопасность в Geely Atlas 2.4 на высоком уровне: в комплектации предусмотрены системы контроля давления в шинах, электронной стабилизации Bosch 9,1 (ESP), парктроники и камеры.

Поэтому Geely Atlas 2.4 и считается вcедорожником, который способен передвигаться не только по твердому покрытию, но и в условиях бездорожья, особенно в этом варианте полноприводного исполнения. Причем со вполне разумным расходом топлива, который не превышает 10 л на 100 км.

Неудивительно, что Geely Atlas 2.4 позиционируется как умный кроссовер. Практически вся начинка автомобиля подтверждает: многие ситуации на дороге машина способна самостоятельно контролировать, позволяя водителю несколько расслабиться. Благодаря таким характеристикам модель действительно можно назвать одним из лучших предложений в своем классе на отечественном рынке. Это по достоинству оценили уже многие, в том числе и силовые структуры, которые активно приобретают Geely Atlas 2.4 для оснащения оперативных подразделений.

Способна машина удивлять и в процессе движения, когда незначительные препятствия на пути вроде «лежачих полицейских» вообще незаметны, а на остальных отсутствуют крен и «клевки». Внутри салона создана максимально комфортная атмосфера, которую не испортит шум от движения, отсекаемый отличной звукоизоляцией.

Учтены в автомобиле и все эксплуатационные требования с оптимизацией расходов на сервисное обслуживание и последующий ремонт благодаря качественной сборке и покраске. Как уже отмечалось выше, немаловажна и ценовая составляющая, которая выводит Geely Atlas 2.4 далеко в лидеры в глазах отечественного потребителя.

Остается добавить, что это только основные детали, способствующие росту популярности Geely Atlas 2.4. Многие другие достоинства обязательно раскроются в процессе эксплуатации.

Все это в итоге делает модель Geely Atlas по-настоящему неповторимой.

GEELY ATLAS

  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Запись на сервис
  • Рассчитать кредит

Цена от: 1 401 990 руб.

GEELY ATLAS

ОБЗОР GEELY ATLAS

Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 161 682,48 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 21 739 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 69 943,48 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос – 817 626 руб. (50% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 21 739 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 635 251 руб.; сумма кредита – 817 626 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 21 739 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.09.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

FORD ECOSPORT

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Двигатель 2.0 л Duratec

  • Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
  • Увеличенная степень сжатия 12:1
  • Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
  • Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей

Доступен только для полноприводных комплектаций

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную 21214
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector