1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо плохо заводится на горячем двигателе

Не едит на газу на горячем двигателе

#1 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Приветствую!
    На бензине заводится с полтычка, работает ровно, хороший прием всегда (и на горячую и на холодную). Если переключиться на газ, то мотор тоже работает ровно, хороший прием. НО если двигатель прогреется выше 85 градусов (на газе), то машина начинает тупить, а после вообще перестает тянуть, т.е. жмешь на педаль акселератора — машина притормаживает, сбрасывает обороты(приходится переключаться на бензин). При чем на горячую заводится на газу легко и держит обороты примерно 750.

    В чем может быть причина?
    Может кто-то сталкивался с такими же симптомами на горячем двигателе?

    двигатель 102.962 KE-Jet

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН voronoy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 692
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

    Судя по описаннным симптомам скорее всего неисправность в редукторе. Может уже мембранам гаплык или с клапанами че не то

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН NeoN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:
      W123

    смотреть редуктор нужно. в ГБО температура ОЖ только в редукторе оказівает сушественнон влияние. Но обічно наоборот — не едет пока не прогреется — не импаряется газ.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
    WDB12302010026662

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Сообщение отредактировал Arie: 25 Август 2011 — 22:43

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    Сообщение отредактировал cherny70: 26 Август 2011 — 14:58

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
    Попробуй конденсат с редуктора слить.

    Сходил до машины, сделал пару фоток.
    Как добраться до фильтра в газовом клапане? Я правильно понимаю, что нужно открутить четыре верхних болта шестигранником как на фото?

    Конденсат с редуктора сливать через болт как отмечено на этом фото?:

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Сообщение отредактировал Arie: 26 Август 2011 — 17:46

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик
    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали
    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Ок, попробую слить конденсат и заменить газовый фильтр. Вдруг поможет. Иначе буду сдаваться в сервис.
    Если все получится, то отпишусь в чем была проблема.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    у меня один в один редуктор, в ремонт не отдавай, купи ремкомплект (450р) и поменяй сам. я без проблем это сделал за 30 мин у себя в ванной. да и фильтрик тоже надо. за год у меня там каки ну очень много было, но проявлялось все немного подругому. что на холодную, что на горячую даёшь газ в пол, машинка набирает примерно 3500 и как будто отчечка срабатывает. и так пока фильтрик не поменял.у тебя газавщики еще могли смесь накрутить. раньше было когда вискомуфта сломана — машина поднимала температуру 100 — 110 и тоже движок начинал колбасится и глох. потом кстати как у тебя не мог завести на газу пока движок не остывал. Ты прогрей машинку на бензе до 85 и с помошью напарника переключи на газ, пусть газулькой придерживает обороты, и винтом на редукторе поймай свои пропавшие обороты на хх. если что пиши, научу регулировать редуктор этот.

    Читать еще:  Как установить двигатель планета на юпитер

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    Гбо плохо заводится на горячем двигателе

    Не заводится на прогретую

    Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

    _________________
    C каждой волгой диплом механика в подарок =)

    Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

    Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

    Re: Не заводится на прогретую

    Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

    Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

    Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

    На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.

    Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
    http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

    Re: Не заводится на прогретую

    Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

    Re: Не заводится на прогретую

    Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

    Re: Не заводится на прогретую

    Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

    _________________
    C каждой волгой диплом механика в подарок =)

    Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

    Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm

    Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.

    — Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

    Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

    Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

    Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

    Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

    Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

    Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
    Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

    Почему авто плохо заводится на газу на горячую. Почему не заводится двигатель газ

    Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также . В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

    Электронный редуктор

    • Некорректная . Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
    • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
    • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
    • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
    • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
    • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе .
    • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
    • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, и т. д.
    • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

    Текст: — сайт о газобаллонном оборудовании .

    В этой статье вы найдёте:

    Почему не заводится машина

    Почему не заводится двигатель
    Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего и , а эту страницу не читайте.
    Итак, статья для новичков

    Признаки:

    1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
    2. Стартер не крутит.
    3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
    4. Двигатель заводится и глохнет.

    В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
    Топливо
    Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
    ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

    Читать еще:  Двигатель 200 кубов что это значит

    ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
    ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
    ● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
    ● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
    ● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
    ● Продуйте жиклеры.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего.
    ● Начните с предохранителей.
    ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
    ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
    ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
    ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
    ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
    ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
    ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
    ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
    ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
    Двигатель вообще не крутится стартером.
    ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
    ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
    ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
    ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
    ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
    В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на . Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Важно:

    P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

    Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

    Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах и способах решения мы подробно расскажем в этой статье.

    Неисправности ГБО 4 поколения.

    Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газового оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за газобаллонным оборудованием. Чтобы избежать поломки нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

    • вовремя менять фильтра;
    • сливать конденсат;
    • периодически чистить редуктор;
    • вовремя промывать газовые форсунки.

    Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

    Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные причины.

    • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени, и из-за этого прогретый двигатель может не заводиться на газе.
    • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе(вторая ступень).
    • Пропускает газ через клапан(вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны и “движок” на газу не хочет заводиться на горячую.
    • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т.п.
    • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подноса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
    Читать еще:  Шевроле ланос троит двигатель на холостых

    Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

    Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. В случае, если на редукторе установлен пусковой электроклапан попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

    Правильный запуск двигателя на ГБО.

    Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

    Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есьб дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

    Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

    Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

    Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27

    Всем привет.
    Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.

    В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл — жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.

    Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
    Почистил контакты — стало 1.05 V.
    Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» — АЦП ДМРВ 1.016 V — УРА, вроде порядок.
    НО, теперь всегда присутствует ошибка: «Низкий уровень сигнала ДМРВ». Удаляю её, она сразу загорается заново.
    Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.

    Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
    Аккумулятор новый.
    Воздушный фильтр новый.
    Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
    УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, — так многовато).
    Длительность впрыска 3.77 ms.
    Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
    Расход воздуха — 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.

    Подскажите, «куда копать»?

    Re: Лада калина не заводится на холодную

    Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46

    Re: Лада калина не заводится на холодную

    Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56

    А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.

    Re: Лада калина не заводится на холодную

    Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09

    Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.

    ПО самому запуску — из возможных причин могут быть:
    1) Газовые форсунки — начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) — то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
    Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
    2) Бензиновые форсунки — также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
    3) Топливо стекает в бак — не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
    4) Топливные коррекции — Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.

    А по поводу ДМРВ: скорее всего — придётся заменить. Как по мне — они не отмываются.

    Перекрыть газ можно ещё на баллоне, — там должна быть «закрутка» на подаче.
    Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.

    Re: Лада калина не заводится на холодную

    Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13

    Холодный запуск — крутит стартер и даже не хватает.
    Со второго третьего раза — заводится.
    Горячая — всегда заводится сразу. Едет после прогрева — без вопросов и провалов.

    На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ — и потом нормально ездят.
    АЦП стало 1.016 V — это же по методике Bosch норма!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector