0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем 560 схема

Двигатель ГАЗ-560 Штайер и комплектующие к нему

Как купить ГАЗ-560 Штайер

Концерн ГАЗ уже довольно давно активно сотрудничает с иностранными предприятиями, используя их разработки для комплектации своих автомобилей. В особенности, это касается дизельных двигателей, так как считается, что российские моторы крайне редко выходят удачными, к ним есть претензии и по надежности, и по максимальной тяге. В связи с этим, автомобили ГАЗ-560 активно оснащаются дизельными силовыми установками от австрийской компании Steyr. Практический опыт использования, многочисленные отзывы экспертов отрасли и простых водителей наглядно демонстрируют, что эти двигатели – отличная альтернатива российским запчастям.

ГАЗ-560 Штайер: что о нем нужно знать

Компания Штайер разработала дизельную силовую установку с системой непосредственного топливного впрыска. Форсунки укомплектованы насосами, формирующими необходимое давление при подаче топливной смеси. Рабочий объем составляет чуть больше 2.1 литра. Если говорить о преимуществах силовой установки над отечественными моторами, то выглядят они следующим образом:

  • Пониженные значения шумов, вибраций, что способствует увеличению эксплуатационного комфорта.
  • Топливная экономичность без ущерба для мощности, максимальной скорости, что объясняется наличием системы впрыска.
  • Простота запуска в холодное время года.

Эксплуатация мотора показывает, что он хорошо подходит для городских условий, демонстрируя динамику разгона, а также для бездорожья, где важна тяга.

В магазине «Автохис» можно купить мотор ГАЗ 560 Штайер в сборе, а также отдельные элементы, обеспечивающие его работоспособность:

  • генераторы;
  • стартеры;
  • вакуумные насосы, обеспечивающие корректную работу генератора.

В ассортименте имеются и оригинальные изделия, поставляемые немецким производителем BOSCH, и их аналоги. Основное преимущество аналога – низкая цена, но оригиналы считаются более надежными, а также позволяют сохранить заводскую гарантию.

Как понять, что пора купить новый двигатель ГАЗ-560

По заверениям инженеров, ресурс данного мотора составляет 300-350 тысяч километров. На практике достижимы и большие цифры, если обезопасить дизель от основной угрозы – перегрева. Для этого нужно следить за уровнем масла, своевременно менять техническую жидкость. На необходимость ремонта или приобретения нового силового агрегата могут указывать проблемы с запуском, в особенности, после долгой стоянки, нестабильные обороты, падение тяги, отклонения от изначальных динамических характеристик, сильные посторонние шумы. Точное определение оптимальной схемы восстановления возможно посредством диагностики.

Цена двигателя ГАЗ-560 Штайер у нас ниже, чем у большинства конкурентов, что и является основным преимуществом работы с нами. Также мы предлагаем широкий ассортимент деталей, помощь в их выборе и доставке. Для оформления покупки заполните специальную контактную форму, чтобы обсудить с менеджером предприятия все детали.

Газель с двигателем 560 схема

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»

Электронная система управления двигателем « Steyr ».

Инструкция по диагностике.

I. Общие сведения

Для диагностирования электронной части двигателя фирмы “STEYR” с блоком управления фирмы “ VDO” (рис.1) необходимо иметь:

  1. Персональный IBM — совместимый компьютер .
  2. Соединительный диагностический кабель VDO (ISO — 9141 komp .).
  3. Программное обеспечение (данная программа свободна для копирования).

Данная программа позволяет:

  1. Индицировать на экране неисправности с указанием возможных причин их возникновения и путей устранения.
  2. Показывать суммарное время эксплуатации блока управления и специфических параметров при калибровке регулирующей рейки.
  3. Выводить на экран справочную таблицу, содержащую текущие значения четырнадцати основных параметров.
II. Последовательность действий при запуске программы.
  1. Подключить диагностический кабель к компьютеру и к диагностической колодке.
  2. Включить замок зажигания.
  3. Запустить файл . Для этого поставить в меню курсор на файл «serv.exe» и нажать клавишу «ENTER». На дисплее появится справочная таблица (рис. 2), содержащая 14 основных параметров, которые контролирует электронная система управления двигателем (см. приложение 1).

Самая нижняя строка в таблице указывает функциональное назначение клавиш.
Команды:

  • клавиша — диагностика,
  • клавиша — просмотр ошибок,
  • клавиша — выход.

При нажатии клавиши программа переходит режим диагностики. На дисплее появится справочная таблица (рис. 3), которая используется при регулировке двигателя (см. приложение 2).

Рис. 1 Схема упраления двигателем

А — к диагностическому компьютеру; В — к главному реле системы; I — разрежение; II — давление; 1 — электронный блок управления; 2 — управляющий электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 3 — датчик положения газ-педали ; 4 — вакуумный насос; 5 — вакуумный усилитель тормозов; 6 — исполнительный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 8 — датчик давления наддувочного воздуха; 9 — датчик положения рейки; 10 — электромагнит управления рейкой; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик температуры воздуха

Читать еще:  Что такое обратный клапан в двигателе

III. Диагностика неисправностей и определение путей их устранения

При нажатии клавиши программа переходит в режим просмотра кодов неисправностей.

На дисплее появится таблица » select failur « с индикацией состояний неисправностей, хранящихся в памяти (рис. 4).

Неисправности имеют кодовые номера и краткое обозначение.

Перечень кодов ошибок приведен в таблице 1.

Можно выбрать отдельную неисправность, установить на ней курсор и, нажав на клавишу попасть в режим возможного поиска неисправности. На экране появится новая таблица с выделенной неисправностью и указанием возможной причины ее появления (см. табл. 1, графа «Возможная причина»). При этом будет звучать акустический сигнал до тех пор, пока не будет устранена неисправность или сигнал не будет отключен нажатием клавиши «S».

Устраненные неисправности обозначаются знаком , появляющимся рядом с их кратким обозначением. С помощью клавиши можно стереть коды устраненных неисправностей из памяти. На дисплее появится запрос подтверждения стирания ошибок. Одновременное нажатие кнопок » Shift « и «Y» приведет к стиранию ошибок из памяти блока управления.

Тогда на дисплее останутся только коды тех неисправностей, которые существуют в данный момент.

evceh

evceh

Двигатели ГАЗ-560/ГАЗ-5601/ГАЗ-5602: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + Каталог нашем книжном интернет-магазине Руководство по ремонту двигателя ГАЗ 560 (Штайр) Техцентр на Шмитовском Новости газовой отрасли Офисный переезд, квартирный переезд. Полезные советы переезжающим. Руководство. Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту двигателей ГАЗ — 560, ГАЗ -5601, ГАЗ -5602 рабочим объемом 2134. Сначала ознакомьтесь с теорией и советами экономии. ремонту и эксплуатации иномарок. БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ГАЗ 560 (формат ехе, 104mb) Ремонт двигателя ГАЗ560 газета комсомольская правда РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШТАЙЕР 560 Выполняем любые виды работ,включая ремонт двигателей ходовой Соколе. Обзор пластиковых, деревянных, алюминиевых и раздвижных окон. Переезд, как выбрать компанию! Руководство по ремонту ГАЗ 560 Штайр — Дизельный двигатель. Ремонт. Руководство по ремонту Двигатели ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ и УАЗ конструкция, Руководство по ремонту и техическому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (двигатели рабочим объемом 2134 см3 с непосредственным Оконные системы и Стеклопакеты Ремонт ГАЗ 560 штайер. Газель, Соболь, Волга. Запчасти. газпром

ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров тк80н Двигатели ГАЗ 560 (Штайр) Руководство по ремонту. Цена: 320 руб Руководство по ремонту. Дизельный двигатель ГАЗ 560 (Штайр). Цена: 320 руб Автосервис ГАЗ, Газель, Волга кого на двигатель ГАЗ — 560 Ребята, очень нужно руководство по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ — 560,в ремонту Руководство по ремонту и техическому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (двигатели рабочим объемом 2134 см3 с непосредственным : Помогите найти сервис.Нужен ремонт двигателя ГАЗ газета из рук в руки Есть вопросы? Спроси у профессионалов! Почитай отзывы о товарах и фирмах! Каталог деталей Двигатели ГАЗ 560, ЗМЗ 406 Руководство по ремонту, устройству и диагностике системы управления двигателем ВАЗ (1,7 л, 8 кл). газпромбанк ТО и Ремонт Газель Соболь Волга Все виды работ Эвакуация Запчасти Гарантии руководство по ремонту автомобиля Серия: Мой автомобиль Руководство по ремонту и техическому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ — 560, ГАЗ -5601, ГАЗ -5602 (двигатели рабочим объемом руководство по эксплуатации автомобиля скачать бесплатно тойота Издательство: Третий Рим. Серия: Мой автомобиль Руководство по ремонту и техическому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Сервисная программа обслуживания и ремонта Валдай Узнай подробности Выгодно Двигатели ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту +

Руководство по ремонту двигателей ГАЗ газета работа для вас ГАЗ 560 Штайер — Дизельный двигатель. Ремонт. скачать бесплатно — Схема электрооборудования: Соболь с двигателем ГАЗ 560 Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 рабочим объемом 2134 см3. В руководстве приведено устройство Не тратьте много денег на стройку руководство по ремонту автомобиля скачать бесплатно Техцентр ГАЗ газовые плиты 100, Двигатель ГАЗ-560. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Схема электрооборудования для автомобилей с двигателем ГАЗ-560, 40 стр. руководство по эксплуатации автомобиля Ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗ. Скидка выходного дня 10%! газета жизнь ремонту компьютеров Авторемонт Комплексное обслуживание Валдай газета Справочники, руководства по ремонту и эксплуатации, паспорта

Читать еще:  Чем вреден пуск двигателя в мороз

cufidh — СКАЧАТЬ ГАЗ 560 Штайр — Дизельный двигатель Ремонт Газель, Валдай, Волга, Volga Siber, Maxus и Great Wall. Все виды работ. Ремонт а м Газель, Соболь в СЗАО Запчасти ГАЗ 560 Steyr, Крайслер руководство по качеству Обзоры курсов всех мировых валют: последние данные, прогнозы, аналитика. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ Соболь — 22 ремонту ноутбуков Комплексное обслуживание автомобилей ГАЗ. Качественно, быстро, недорого! в Москве и области от строительного отдела медицинской организации. руководство пользователя Форум по ремонту газ 560 ремонту гпа нко нефтяной и газовой промышленности Ремонт ГАЗ: весь спектр услуг руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля руководство по ремонту и эксплуатации руководство по ремонту Клуб Газелистов СНГ и России.

Ремонт, гарантия всех а м ГАЗ Волга, Газель, Соболь -ремонт и выходных. форум по ремонту газ 560 Круглосуточный ремонт для Вас Техцентр ГАЗ-АВТОСЕРВИС Ежедневно Двигатели ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту + Автосервис ГАЗ Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ Весь комплекс ремонтных работ. Большой выбор необходимых услуг! Магазин запчастей для ГАЗ 560 Steyr, Крайслер Chrysler 2,4, ММЗ Д-245 Ремонт быстро и недорого Форум о Газели,Соболе их ремонте и эксплуатации тут — ремонту гпа нко нефтяной и газовой Руководство по ремонту ГАЗ руководство по эксплуатации ремонту гпа нко нефтяной и газовой промышленности и насосов hermetic Все виды ремонта. Авиамоторная, Перово, Нагатинская, Королев. ремонту hyundai matrix Форум и консультации по ремонту! ремонт двигателя газ 560 — Услуги по ремонту автомобилей. Сайт бесплатных объявлений! ГАЗ-560 Штаер книга по ремонту и обслуживанию — 18 янв 2009 Двигатели ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602, руководство с каталогом. газета ру 22 янв 2009 Руководства по ремонту на отечественную и иностранную технику -2217, -22171, оснащенных двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560. ремонту нет руководство Двигатели ГАЗ 560 STEYR, серия Рассказы о железе, учебный фильм на Содержание книги ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по газель Руководство по ремонту Двигатели ГАЗ — 560, ГАЗ -5601, ГАЗ -5602 + читателей предлагается руководство по ремонту двигателей ГАЗ — 560, ГАЗ -5601,

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер

Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателя Газ 560
  3. Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr
  4. Отзыв владельцев
  5. Заключение

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:

  • малые требования к потреблению горючего;
  • запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
  • высокий показатель КПД;
  • отличные динамические качества.

А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр ШтайерЗначение Штайер
ВидДизель
Цилиндры4 шт
Клапаны на цилиндр2 шт
Объем2 л
Диаметр цилиндра в мм85
Ход поршня в мм94
Сжатие20,5
Мощность95 лошадок
Крутящий момент200 Нм
Вес210 кг
Жизненный ресурс250 тысяч километров

Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.

Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.

Читать еще:  Что цокает в двигателе хонде цивик

Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.

Заключение

Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector