6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 405 двигатель троит с утра

Газель 405 двигатель троит с утра

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

Солярик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солярик
Найти ещё сообщения от Солярик
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

pistone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pistone
Найти ещё сообщения от pistone

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Читать еще:  Ksp как изменить тягу двигателя

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

змз 406 троит на холодную

движок 406, машина стояла четыре дня, ночами по -5 температура. сегодня завел решил прогреть, а она на холодную троит и завелась после третей попытки… поставил новые свечи, новый комплект грм (цепи и все-все-все). машина переходка 31029 на 3110, чек енжин лампочки нет))

Комментарии 27

Проблема в прошивке мозгов, смирился как с неизбежным злом. Так и продал. А вообще после допиливания до ума 406 показал себя отличным мотором.

Моторист говорил что компрессия у 406 не менее 10 очков должна быть.

А еще наверное разница не более 1?

ну это да, разбег в 2 очка это уже не гут, но и не фатально.

Да компрессия слабовата. Можно еще поездить но ремонт не за горами.

это нормально, у меня такое постоянно было

нихрена это не нормально

С такой компрессией ровно работать не будет, первый цилиндр требует масломповторных замеров с маслом

нихрена это не нормально

При нашем качестве бензина и скорости засирания форсунок это нормально.

ди8 бортовик в помощь

ссылку на модель можно? много читал про СКАТ, но у нас его хрен где достанешь

блок управления проверь, не оцирел ли он, или того хуже может его залило

Volgovod31029

блок управления проверь, не оцирел ли он, или того хуже может его залило

Разбирали эбу микас? Как его залить? А если зальешь, то что будет?

разбирал! но однако умудряются, и на волгах это болезнь. через уплотнительную резинку лобового стекла сочится вода и прям на блок, меня вчера утромразбудили звонком с этой проблемой, заводит машину, а она у него троит! я прилетаю со своим блоком, ставим- всё хорошо работает. разбираем его блок а там водица из колодца… вот такие вот дела. так что то что там дохрена изоляции это ещё и чего не решает

Мой 7.1 прекрасно работал без крышки в луже тосола, плата отлично с завода лаком пролита

Volgovod31029

блок управления проверь, не оцирел ли он, или того хуже может его залило

разбирал смотрел все сухо! только пыль!

Померяй компрессию. Эсли клапану кирдык подходит то может на холодную троить а на горячую нет

компрессию замеряли 10-11-11-12

проверь контакты на катушках, бывает окисляются

это которые ВВ контакты или управляющие провода? проверю, спасибо.

которые на катушках, там разьемы уродские, часто вылетают. Попробуй определить что троит, т.е какой-то конкретный цилиндр пропускает, или все по очереди, выкрути свечи и посмотри. Может одна катушка сдохла например

ну катушка если бы сдохла то и на горячую бы троила. а тут на горячую только в глушак попердывает)) как будто зажигание слегка сбито…

Было такое из-за зазора на свече, плохо образовывалась искра, на горячую эффект уменьшался, так что может быть связано с зажиганием

можно без лампочки проверить на ошибки, а как проверять поиск в Пальцы и вуа-ля))

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

2 сентября 2013, 20:38 #27

malihinviktor, 2 марта 2012, 21:38, #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

Код 61-неисправность блока управления , разьем под вход компьютера 10-12 клему соединяешь и заводишь машину, либо -клему не менее чем на пол часа сними!

Читать еще:  Устройство принцип работы шагового двигателя

20 октября 2013, 14:04 #28

Добрый день!ехал на 406инжекторе после заправки,загорелся чек и машина начала троить.проехал около 1км,заглохла и не заводится.подскажите,что с ней может быть и что делать?

2 января 2014, 22:31 #29

Здрасте всем помогите пожалуйста сделал кап.ремонт 406 двиг. поменял катушки,вв провода,свечи а как троила так и троит. выкрутил 4 свечу а она закапченая. проверил искра есть. незнаю что делать.

7 января 2014, 22:31 #30

Ребята подскажите, двигатель змз-406 ест масло, еще на 2000 пробега сейчас на спидометре56000: Прокапиталили двигло поменяли вкладыши коренные и шатунные, кольца при этом ставили как положенно рисунком в верх , колпачки, клапана притерли в направляющих не болтаются. Прошла после переборки 2800 И ВЕ РАВНО ЕСТ МАСЛО ЧТО ЗА ХЕРЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

8 января 2014, 20:43 #31

Компрессию мерил в цилиндрах?

27 мая 2014, 11:50 #32

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

19 июня 2015, 13:19 #33

Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Лезь в блок управления, возможно его залило. У меня такая херь была, контакт в блоке управления на бензонасос окислился и отвалился, отделался заменой пина.

19 июня 2015, 13:20 #34

Виктор100, 27 мая 2014, 11:50, #32

Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы

Читать еще:  Глохнет двигатель на высоких оборотах ваз

Левое — главное реле, правое — реле бензонасоса.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ГАЗель ЗМЗ 405 — троит

ГАЗель ЗМЗ 405 — троит

Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16

qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.

Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42

У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином

Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 )
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34

Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.

Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены. Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая.
Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма. Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.
Вот ещё один фактор.

Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector