1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 402 двигатель как снять термостат

ГАЗ-3110, двигатель 402, перегрев

22 января 2015, 01:23 #1

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.

22 января 2015, 01:29 #2

GoshaSm44, 22 января 2015, 01:23, #1

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.

Снимешь головку-проверь выступление г ильз над блоком. Вероятнее всего одна просаженна.

22 января 2015, 01:31 #3

спасибо!завтра попробую.но 402 вроде не гильзованный.завтра буду смотреть,как ремонтники делают.

22 января 2015, 01:40 #4

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

22 января 2015, 08:43 #5

У друга была такая беда, только после прогрева двигателя. Оказалась лопнутая гильза. Удалось её обнаружить только после прогрева паяльой лампой, когда трещина расширилась.

19 июля 2015, 19:17 #6

можно ли заглушить на лето малый круг и убрать термостат 402двигатель

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 июля 2015, 19:20 #7

idarnitsyn, 19 июля 2015, 19:13, #6

можно ли на лето заглушить малый круг и убрать термостат?

если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс — то нельзя убирать термостат!

термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор.

А лучше ничего не убирать и не глушить — а устранить причину!

отсутствие температурного режима для двс губительно..

Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе — верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную.

Приведешь все в порядок — будет 80 держать в самую лютую жару

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 июля 2015, 06:49 #8

vadim20, 19 июля 2015, 19:20, #7

если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс — то нельзя убирать термостат! термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор. А лучше ничего не убирать и не глушить — а устранить причину! отсутствие температурного режима для двс губительно.. Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе — верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную. Приведешь все в порядок — будет 80 держать в самую лютую жару

Читать еще:  Land cruiser 200 троит двигатель

Ставили на 402 двигатель 6-и лопастную крыльчатку вентилятора и удавалось поддерживать температуру двигателя, но на зиму ставили 4-х лопастную. (Ещё переделывали систему охлаждения, ставили термостат от «НИВЫ»-эффект был, но, к сожалению подзабыл, как делалось, за 15 лет).

Как снять термостат и корпус термостата автомобиля Ниссан Альмера

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.

После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться, это указывает, что жидкость охлаждения начала циркулировать через радиатор.

Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Не снимая шланги с патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата

Отводим крышку вместе со шлангами от корпуса термостата

Извлекаем термостат из корпуса

Соединение термостата уплотняется резиновой прокладкой.

Чтобы проверить термостат, опускаем его в сосуд с водой.

Подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия клапана.

Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89˚ C, на что указывает цифра 89 на фланце термостата

При температуре 95±2˚ C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.

Устанавливаем термостат в обратном порядке.

Доливаем охлаждающую жидкость до нормы и проверяем герметичность.

Снятие корпуса термостата

Корпус термостата снимаем при капитальном ремонте двигателя или при появлении течи между головкой и фланцем корпуса термостата.

Снимаем воздухозаборник и резонатор

Выводим шланги системы охлаждения из держателя 1, закрепленного на кронштейне 2

Вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна.

Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата

Также отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров

Болт переднего нижнего крепления корпуса термостата самый длинный из девяти болтов

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя форд фокус

Снимаем корпус термостата

В корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости

Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болты в последовательности показанной на рисунке 7. Момент затяжки 10 Нм.

Заливаем охлаждающую жидкость.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки min (примерно посередине между min и max).

Проверяем срабатывание термостата.

Заводим двигатель и устанавливаем обороты примерно 1500 -1 .

При срабатывании термостата верхний шланг радиатора должен быть горячим.

Следим за показаниями температуры двигателя.

Если вентилятор обдува радиатора заработал, и шланг верхний радиатора горячий – это говорит о том, что наш термостат открылся.

Проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Как заменить термостат ГАЗ 21

Как на УАЗе заменить термостат старого образца на нового образца.

Как повысить температуру двигателя Газ.

Поднять температуру двигателя газ можно заменив родной термостат на Вазовский. … Тема будущего — 250 км в…

Замена термостата. ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга.

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена термостата ЗА 5 МИНУТ волга газель змз 406, 405, 409

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена Термостата на ЗМЗ 402

Краткое описание замены термостата.

Газ 21 Волга радиатор — как снять и обзор конструкции

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Лучший термостат для змз волга, газель — Ween Toyota 87 градусов

Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Точим корпус термостата

Расточка корпуса термостата Газ 21 Волга под современный термостат.

Замена Помпы на Газ-21р

Смотрите видео Как заменить термостат ГАЗ 21 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат ГАЗ 21 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат ГАЗ 21 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат ГАЗ 21 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена термостата ЗМЗ-406

Проверка термостата

После пуска холодного двигателя основной клапан термостата закрыт, и верхняя часть корпуса исправного термостата остается некоторое время холоднее других его частей

Читать еще:  В какую машину можно поставить двигатель 2jz

По мере прогрева двигателя основной клапан открывается, и крышка корпуса термостата быстро нагревается, что подтверждает начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор).

О появлении циркуляции жидкости через радиатор сигнализирует последовательный нагрев верхнего шланга, правого бачка и правой части радиатора.

Двигатель 406

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоединить два шланга от патрубков крышки 1 корпуса термостата.

Отвернуть два болта 2 и снять крышку 1.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить затяжку хомутов 4 и, отвернув два болта 3, снять корпус термостата.

3. Вынуть термостат 1 из корпуса 2.

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Двигатель 402.

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоединить от крышки 6 корпуса термостата шланги 1 и 2, предварительно ослабив затяжку хомутов.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отвернуть два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

3. Отвернуть два болта 1 и снять крышку 2. Вынуть из корпуса термостат 3.

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Более подробно:

Отверткой, ослабив затяжку винтов, отсоединяем провода от датчиков указателя давления и сигнализатора аварийного давления масла.

Отсоединяем наконечники проводов от датчиков перегрева и указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления крышки головки блока и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем пароотводящий и верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

Поддев шилом пружинную скобу, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры для блока управления.

Ослабляем затяжку хомута нижнего шланга корпуса термостата (облицовка радиатора для наглядности снята).

Шестигранником «на 6» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока.

Снимаем корпус термостата.

Между головкой блока и термостатом установлена уплотнительная прокладка.

Тонкими плоскогубцами вынимаем пломбировочную проволоку из отверстия наружного болта.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления крышки корпуса термостата и снимаем с корпуса крышку.

Вынимаем термостат из корпуса.

Снимаем с термостата резиновое уплотнительное кольцо.

Опускаем термостат в прозрачную емкость с водой, нагретой до 100 ° С.

Термостат должен полностью открыть верхний (основной) клапан и перекрыть нижний (байпасный).

По мере остывания воды термостат должен закрывать основной клапан. При 80 ° С верхний (основной) клапан должен полностью закрыться.

Неисправный термостат заменяем.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector