Газ 3110 расход масла 406 двигатель - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 расход масла 406 двигатель

Расход масла в 406

Авто 31105 дв.406 (инжектор) прошла 110 т.км. Вопрос: Каков должен быть средний расход масла для этого движка при нормальной эксплуатации?

Комментарии 22

На фокусе жрал 1л на 1000км, поменял колечки — всё отлично стало, расхода нет! Пробег был почти 150ткм, сдохли только маслосъёмные кольца, всё остальное в норме. Считаю, что в этом виновато фордовское масло. Сейчас лью мотюль.
На волге пробег 70000-90000км расхода масла нет. Залито Зик 10/40

Всё зависит от степени изношенности мотора и заливаемого масла, чем выше вязкость при 100 градусах, тем меньше расход за счет более низкого разжижения и проникания в камеру сгорания.
Например для 406 моторов рекомендуемая вязкость 15-16 мм²/сек
Наиболее близким к этим характеристикам на нашем рынке является полусинтетика LIQUI MOLY Optimal 10W-40 с вязкостью 14,3 мм²/сек

0,5-0,7л. от замены до замены 10 000км, думаю нормально!

Я езжу спокойно, от замены до замены 10 тыс км, доливаю не более 0,5 лира. Чаще — меньше.

От замены до замены (примерно 7000 км) не доливаю. При учете, что при заливке уровень был на мах. Если конечно отжигать постоянно, то и литр дольешь.

При нормальной эксплуатации масло от замены до замены без долива. Ещё зависит от типа масла.

любой мотор имеет расход масла

только он разный. в 406 на нормальном масле расход будет мал, не будет требовать долива.

по мануалу 100мл на 1т.км

замена якобы после 10т.км

если опять не понял о чем я напиши.
П.С. ладно, расскажу, заправочный объем 6 л. и если не будет хватать 1л, это уже не мало…

короче говоря в ИДЕАЛЕ (повторюсь) 100мл, в жизни расход масла другой, больше ввиду других скоростей, неправильным переключением передач, перекруткой двига и тд… расход увеличится и будет не 100 а 150…

Я не спорю с вашими доводами и не являюсь «иксперпом» в теме. Возможно я и не прав.
Но опять же, пусть 1 литр на 10000. Но менять желательно полусинь раз в 5-7 тысяч. А это теоретически 500-700 грамм. А в реальности будет не обязательно больше, может и меньше. Поэтому от замены до замены.

У меня 402. Покупаю 4+1 литр. На замене выливаю 4,5 где-то. И поллитра на доливку хватает до след замены. Это при учете того, что потеет маслом через долбаный кран маслорадиатора и прокладку поддона.
P.S. Буду ставить термоклапан от 409 и алюминиевый поддон.

если нет, то будет жрать масло, точнее не жрать, а сгорать

оседать, засирать весь впуск

а ты маслоотражающий экран на клапанной крышке сажал на герметик?

Нормальный расход (по мануалу) 100 мл на 1000 км. Но расход еще сильно зависит от стиля езды. Если движок «крутить» свыше 3-4 тыс об./мин появляется жор масла.

Газ 3110 расход масла 406 двигатель

Сообщение user802 » Чт июл 31, 2008 11:09 am

DMAD писал(а): Да, маслосъёмные колпачки дают отличный сизый дым.

Но расход — 1/100. ЦПГ точно не квадратная? При хреновой геометрии гильз компрессия может быть в норме, а масло будет поджирать.

Ещё могут быть некачественные расширители на маслосъёмных кольцах — они залегают на высоких оборотах.

А как выглядят свечи?

Свечи в нагаре от масла. При неплотном их затягивании гнёзда свечей тоже в масле. Короче масло в камерах згорания в избытке.

При трогании после непродолжительного стояния на низких оборотах из выхлопной трубы облоко дыма.

По началу после ремонта двигатель очень сильно сапунил. Теперь вроде бы заметно меньше.

Напомню, что двигатель перебирался после заклинивания, была проблема с маслянным насосом. Проточили коленвал, заменили вкладыши, притёрли головку. Пришлось заменить один из поршней вместе с шатуном, и естественно кольца на нём. Остальные кольца не меняли, потому как до клина компрессия была в норме и масла двигатель не жрал. Не задолго перед этим был пробег в 2 тысячи, долил пару литров. Расход около литра на 1000 км меня вполне устраивал.
Замечено, что на скорости 60 км/ч расход масла заметно меньше.

Читать еще:  Горит лампочка неисправность двигателя рено логан

Сообщение Master General » Чт июл 31, 2008 14:09 pm

ХМ то что масло жрет не есть гуд. У меня при средней скорости перемещения по трассе 90 км/час (иногда 110) масло жрет так что на 10000 км (на газу замена масла удлинена до 10ти) доливаю литр где-то по пробеге 5-6ткм. Потом меняю.

Разобрать двигатель и не помянять кольца это по-моему мнению изврат. Они стоят копейки а хуже не будет, а только лучше.

Расход масла больше 1л на 400км считается повышенным и требует вмешательства в ДВС.

Сообщение user802 » Чт июл 31, 2008 15:10 pm

Сообщение DMAD » Чт июл 31, 2008 20:51 pm

Сообщение Chacha » Чт июл 31, 2008 23:31 pm

А сколько пробег был до ремонта двигателя?
Вообще, где-то читал, что как только кольца вынули из двигателя, то нужно ставить новые -)

А поршня пробывали на шатаемость, правильно ли они стоят надписью «вперёд»? И как то обычно, если меняют поршень, то сразу 4-ре, чтоб разница по цилиндрам не особая была.

по-моему мнению, похоже, что колечки рассыпались.

Сообщение user707 » Пт авг 01, 2008 0:23 am

Сообщение Chacha » Пт авг 01, 2008 0:44 am

Сообщение user802 » Пт авг 01, 2008 13:32 pm

Сообщение Aurora man » Пн авг 04, 2008 23:11 pm

Кроме состояния поршневой расход масла зависит и от оборотов на которых работает двигатель, но это и так понятно всем.

Отвлекусь маленько, хоть это и не относится к конкретному случаю, но под тему топика подходит.

Пример из моей практики — моя Волга — пробег сейчас 220 ты.км, капремонта двигателя пока не было, масло минералка 10W40 Тексако, Кастрол или Шелл. Езда быстрая — на трассе постоянно 110-120, иногда 130-140.
Да и в городе по проспектам постоянно — 100-130.
Расход масла последние годы был на уровне 800-1000гр на 1500км.
Зимой расход меньше.
Когда она была новая и до 80тыс.км расход масла вообще отсутствовал.
Не могу сказать что меня очень волновал расход масла, все таки вполне нормально для не молодого двигателя. Но над причиной я думал — поменял колпачки, и грешил на втулки клапанов.
Но с момента установки 5 ст.кпп 7тыс.км назад расход масла упал до 300гр на 1000км.
А это более чем приемлемо, тем более при 220тыс.км.
Особенно если вспомнить о том что для новых немецких движков нормой считается 1л на 1000км.
Оно и понятно когда стояла 4ст. кпп и соответственно обороты часто по долгу были на уровне 3000-4000 — отсюда и расход масла.
А на 5ст.кпп обороты на 500 примерно меньше при 120-130.
Правда с установкой 5ст.кпп скорость на трассе выросла на 10-20км/ч.
То есть если дорога позволяет еду 130-150.
Но масла все расно ест меньше.

А по проблеме автора — думаю проблема в не замененных колцьцах.
Их вообщето всегда меняют при ремонте двигателя.
Или какие то ошибки при сборке двигателя.
Думаю надо посоветоватся с парой мотористов, думаю они это подтвердят.

Сообщение user707 » Вт авг 05, 2008 0:54 am

Сообщение user802 » Вт авг 05, 2008 11:58 am

Читать еще:  Honda steed 400 тюнинг двигателя

Сообщение user707 » Чт авг 07, 2008 16:06 pm

Сообщение valioot » Сб янв 10, 2009 11:28 am

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

  1. Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
  2. SAE
  3. API/ГОСТ
  4. Сколько смазки лить в двигатель
  5. Как часто менять смазку
  6. Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
  7. Видео
  8. Итог

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

  • SJ/CF;
  • SG/CD;
  • SJ/SH/CF.

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

Сколько смазки лить в двигатель

Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.

Как часто менять смазку

Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.

При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.

Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.

  1. Непредвиденный ремонт двигателя.
  2. Пробой прокладки ГБЦ.
  3. Попадание посторонних примесей внутрь картера.
  4. Потеря свойств лубриканта.
  5. Эксплуатация поддельного продукта.

Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406

Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.

Видео

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

Какой расход топлива ГАЗ 31105?

Автомобиль модели Волга 31105, который оснащен инжекторным двигателем, будут иметь некоторые особенности, в том числе и расход топлива.

Если говорить об основных свойствах такого авто, то они будут исходить не только из внешних характеристик машины, но и затрагивать техническую сторону.

Предыстория

Указанная модель Волги является модифицированным вариантом Газ 3110. В ней были улучшены некоторые характеристики и ее внешний облик, также видоизменился.

На Волгах изначально устанавливали инжекторный мотор, который обладал мощностью в 135 лошадок, а объем его составлял 2,3 литра. Также не исключалась возможность и установки мотора 402 карбюратор. Его объем несколько выше, и составляет 2,5 литра. Но возможности установки на автомобиль двигателя, работающего на газу, нее было.

В 2007 году была произведена модификация автотранспорта, и отечественную систему заменили иностранные моторы. Маневрировать стало несколько проще, но если говорить об авто газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива на нем, несколько увеличился.

Выхлопная система стала увеличенной в два раза, благодаря этому стала надежней продувка, и токсичность от выхлопных газов сократилась.

Стоит отметить, что более надежным считается двигатель, который имеет форсунки. Он завоевал больше положительных отзывов среди пользователей. И конечно расход топлива у двигателей отечественного производства несколько меньший, нежели у аналогичных, которые производятся за рубежом.

Читать еще:  Что такое двухфазный асинхронный двигатель

Расход топлива ГАЗ

Потребление топлива на данном автомобиле будет зависеть от ряда причин.

Это, прежде всего вызвано следующим:

  • Интенсивность езды, при обгонах расход возрастает;
  • Дорожное покрытие, чем больше на дороге ям и ухабов, тем больше будет получаться расход;
  • Местность, когда речь идет о возвышенностях и крутых подъемах, значительно увеличивается потребление топлива;
  • Климатическая обстановка, когда на улице ветер, это также способствует большему потреблению;
  • Привычный стиль езды. Когда водитель любит скорость, а потом резко возникает необходимость нажать на тормоз, это будет влиять на повышенный расход топлива.

Что же касается расхода топлива, необходимо разбираться в нормах, которые устанавливаются вне зависимости от выбранной модели транспортного средства.

Сюда будут относиться следующее:

  • Как правило, заявленный расход бензина, и тот, который получается в реале, на автомобилях газ 31105 могут быть различными. И данный фактор считается нормой. Но разница не должна быть слишком заметной. Когда речь идет о нескольких литрах, то это уже говорит о проблеме, и ее необходимо решать, обратившись в сервис обслуживания.
  • Отличие в расходниках будет зависеть и от времени года. Так, в теплое и холодное время, отличия могут достигать до трех литров. И в данном случае, это норма.
  • Когда автомобиль движется по дорогам в условиях города, и когда речь идет о бездорожье, расход также будет отличным. Причем, в зависимости от качества дорог, отличаться показатели могут до пяти литров. В условиях плохих дорог показатель будет значительно выше.

Когда расчет расхода топлива производится самостоятельно, то есть, не прибегая к услугам сервиса, показатели также могут быть отличными. Такую процедуру стоит проводить дома, только если автомобилист уверен, что он все сможет выполнить правильно.

  • Если говорить о норме расхода горючего на газ 31105, то она составляет 12,5 литров при условии езды на трассе. В зимнее время года может наблюдаться небольшое увеличение, а летом же, наоборот, снижение данного показателя. Связано это с тем, что при худших погодных условиях, автомобиль преодолевает препятствия, и как следствие, сопротивляемость больше. Отсюда и повышенные расходные значения.
  • Стоит понимать, что зависеть потребление топлива будет непосредственно от типа двигателя. Так, на двигатель 402 автомобиля газ 31105, норма расхода будет составлять на 1,5 литра больше.
  • В условиях же бездорожья, отметка расхода бензина может приравниваться и к 18 литрам в зимнее время, когда сопротивляемость транспортного средства максимально повышена.

Причины высоких показателей расхода топлива ГАЗ

Бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с ситуацией, что их транспортное средство расходует большое количество топливо. Реальные показатели в значительной мере превышают заявленные производителем. Поэтому, не стоит откладывать решение проблемы, а, как можно раньше нужно постараться разобраться с причиной ее возникновения.

  • В первую очередь, проверке подлежит система зажигания. Часто неполадки в ней и влекут за собой возникновение такой проблемы, как повышенный расход горючего.
  • Если здесь все в порядке, тогда тщательной проверке будут подлежать карбюратор и клапана. И конечно не стоит забывать про сам топливный бак, причиной излишних растрат может служить нарушение его целостности.
  • Без внимания не следует оставлять и тормозную систему автомобиля, поскольку неисправность тормозных колодок может повлечь за собой не только проблему с большими затратами горючего, а также и транспортное средство будет находиться в зоне риска из-за большой вероятности попадания в аварию. Тормозная система в авто должна быть всегда исправной.

Когда с указанными деталями авто все в порядке, необходимо проверить трансмиссию, давление. Если же не удается самостоятельно выявить причину чрезмерного расходования горючего, тогда не стоит откладывать с визитом на специальную станцию обслуживания.

Видео к размышлению: возможно ли такое на ГАЗ 31105?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector