Форд транзит загорелась лампочка неисправность двигателя
Форд транзит загорелась лампочка неисправность двигателя
ДАЙ БОГ ЧТОБ Я ОШИБСЯ :
желтый транспарант на табле приборной панели==как Вы говорите «кран»= И НЕ ДАЙ БОГ ЗАЖЕГСЯ ЧЕКОРАНЖ.МЯСОРУБКА== скорее всего это сигнализатор забитости САЖЕВОГО ФИЛЬТРА==что есть результат заправок соляркой , а не диз.топливом по стандарту евро 4.
если это тот значек==желтенький контур глушителя с точками внутри==срочно на трассу=== стабильно пилить без обгонов не менее 15 минут== 80 кмч, 3 передача, обороты не менее 1500-1800===должен активизироваться прожиг сажевика, если забитость оного не привысила 90%
НЕ ПОМОГЛО==на виннер-форд-харьков==диагностика=и скорее всего =принудительный прожиг саж.фильтраесли осталось чего прожигать и выжили лямбда,дат.диф.давления и дат.температуры до и после саж.фильтра
о ценах лучше НЕ ЗНАТЬ
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
сброс эбу в этих машинках==НЕ ПРЕДУСМОТРЕН изготовителем===НЕТ ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ ИЛИ ФУНКЦИИ
загорелся на панели желтенький знак с гаечным ключиком или надпись сервис или кака друга дрянь, но ЖЕЛТОГО ЦВЕТА желтый цвет—предупреждение о чем-либо, КРАСНЫЙ==запрещение чего-либо===интуитивно понятно по пиктограммам(символам)
так вот== ОРАНЖЕВЫЙ символ двигателя /он же мясорубка,он же джеки-чан и многая-многая диалектизмов/ или спираль= ВКлЮЧИЛСЯ :
* в МЕРЦАЮЩЕМ режиме===в эбу двигателя или нескольких функционально законченных эбу систем==абс, климат,подушки и тп и тд зафиксирована ошибка,возникающая периодически/время от времени спорадическая ошибка/===эти ошибки обычно НЕ ВЫЗЫВАЮТ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ двигателя,коробки автомата, климата и тп итд—не вызывает снижения мощности
** ГОРИТ ПОСТОЯННО+ еще какой-нибудь значек или ничего дополнительно не загорелось:
1.если выявленная эбу неисправность влияет на безопасность движения,окружающей среды,угрожает поломкой двигателя или трансмиссии ===то будет включена АВАРИЙНАЯ ПОДПРОГРАММА== со снижением мощности на 30%=== ДАБЫ ВЫНУДИТЬ НЕРАДИВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТО ЕХАТЬ НА СЕРВИС
2.если ошибки не удовлетворяют требованиям п.1===снижения мощности не произойдет==только будет гореть лампа=== на диагностику
3.отдельной строкой от вышеописанной хрени идет желтенький транспарантик в виде глушителя с желтенькими же точечками внутри===сажевый фильтр===на транзитах еще никогда не видел,но возможно,эта гадость добралась и до старых и добрых изделий дяди форда
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
Приборная панель Ford Transit: описание значков
Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.
Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.
Описание обозначений приборки Форд Транзит
Восклицательный знак на приборке Транзита
Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.
На панели Transit горит «скользкая дорога»
При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.
Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов
Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.
Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.
Шестеренка на приборке Транзит
Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.
Ошибки Транзит на панели
Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.
Номер | Расшифровка |
11 | Проблемы не найдены. |
12,13 | Проблемы с клапаном управления холостого хода. |
14 | Требуется диагностика модуля зажигания. |
15 | Неисправности в оперативной памяти микропроцессора. |
16 | Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие. |
17 | Модуль ХХ неисправен. |
18/19 | Требуется проверка модуля зажигания. |
21 | Контроллер температуры антифриза неисправен. |
22 | Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя. |
23 | Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен. |
24 | Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя. |
25 | Датчик детонации глючит. |
27/28 | Модуль круиз контроля требует обслуживания. |
29 | В электронике спидометра имеются неисправности. |
33 | Система рециркуляции воздуха работает некорректно. |
39 | Неисправность блокировки гидротрансформатора. |
41/42 | ДК1 глючит. |
47/49 | Блок круиз контроля неисправен. |
51 | Замыкание на ДТОЖ |
52 | Модуль ГУР неисправен. |
53 | Потренциометр дроссельной заслонки неисправен. |
57 | Октан корректор – нужна диагностика контактной группы. |
58 | Проблемы с впрыском топливной смеси. |
59 | Модуль ДХО неверно работает. |
61 | Глючит модуль системы охлаждения. |
62 | Неполадки в работе АКПП. |
63 | Обрыв цепи ДПДЗ |
64 | ДТОЖ работает неправильно. |
72 | Модуль абсолютного давления воздуха глючит. |
73 | Потенциометр ДЗ функционирует некорректно. |
74/75 | Повреждение магистрали стоп-сигнала. |
81 | Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе. |
82 | Клапан рециркуляции функционирует неправильно. |
84 | Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. |
85 | Проводка управления угольным фильтром неисправна. |
87 | Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления. |
89 | Сложности в устройстве гидротрансформатора. |
91/92 | ДК2 поврежден или глючит. |
96 | Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. |
99 | Потенциометр заслонки неисправен. |
Не работает щиток Транзита — причины
- Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
- Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
- Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
- Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.
Не горит приборка и не заводится
В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.
Горит ключик на панели Транзита — как убрать
Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.
Как разобрать панель
Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.
- Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
- Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
- Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
- После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
- Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.
Приборка Транзита — продвинутый и простой для понимания модуль. На ней находятся все необходимые индикаторы и указатели, которые легко считываются и интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы
Надежность тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность пассажиров и водителей вокруг. Тормоза должны работать безотказно и без промедления реагировать на нажатие водителем педали.
На панели приборов у автомобилей имеется специальный индикатор, который оповещает водителя о проблемах в тормозной системе, он же в народе называется «индикатор ручника». Чаще всего он выглядит как восклицательный знак, слева и справа от которого расположены изогнутые линии, также на нем может быть нанесена надпись Brake. Если горит лампочка тормозов, отправляться в поездку запрещено до тех пор, пока не будет выяснена причины ее активности.
Как должна работать лампочка тормозов
Лампочка тормозов на панели приборов, в первую очередь, предназначена для уведомления водителя о постановке автомобиля на стояночный тормоз. Движение машины при включенном ручнике крайне нежелательно, и перед стартом движения автомобиля водитель должен убедиться, что лампочка на панели приборов не горит.
Как и другие диагностические индикаторы автомобиля, лампочка ручника на панели приборов загорается при включении зажигания, даже если стояночный тормоз не активирован. Через 5-7 секунд после старта двигателя она должна погаснуть, после того как компьютерная система автомобиля убедится, что никаких препятствий для начала движения нет, и тормозная система работает в штатном режиме.
Если при пуске двигателя лампочка тормозов на приборной панели не загорается, водителю следует провести диагностику индикаторов. Чаще всего причиной отсутствия индикации со стороны лампочки тормозной системы при старте двигателя является ее перегорание или обрыв проводов.
Почему горит лампочка ручника на панели приборов
Не так много причин приводит к тому, что загорается лампочка тормозной системы на панели приборов. Наиболее часто индикатор тормозов горит в следующих ситуациях:
Автомобиль находится на стояночном тормозе;
Отправляться в поездку с горящей лампочкой ручника безрассудно, и если при старте двигателя была обнаружена неисправность в тормозной системе, необходимо ее устранить самостоятельно или предоставить дело специалистам.
Что делать, если горит индикатор тормозов
Самостоятельно водитель без специального оборудования, ямы или подъемника не сможет диагностировать тяжелые неисправности тормозной системы. Но чаще всего индикатор ручника загорается при проблемах, которые автолюбитель может исправить без посторонней помощи.
Если лампочка загорелась на панели приборов, рекомендуется сделать следующее:
Убедитесь, что стояночный тормоз опущен. Если это так, то вновь зафиксируйте его в крайнем верхнем положении, а потом снова отпустите;
Если после выполнения всех перечисленных выше шагов индикация не погасла, следует обратиться к специалистам. В такой ситуации направляться к сервису следует осторожно, обязательно перед выездом на дорогу проверьте отработку со стороны тормозной системы нажатий на педаль тормоза.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#1 Сообщение Сергей Atlby » 27 фев 2011, 15:09
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#2 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 15:28
Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.
Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.
ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#3 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 16:49
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#4 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 17:17
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#5 Сообщение *Casper* » 27 фев 2011, 17:24
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#6 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 18:10
Всё он правильно читал и там где надо. «сигнализатор неисправности силового агрегата» — это шестеренка. А она на ручке отвечает и за подушки.
Сергей Atlby Подушки будете проверять в последнюю очередь. Сначала начните с более приземленных вещей, о которых коллеги написали выше.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#7 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 18:48
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#8 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:09
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#9 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 20:22
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#10 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:25
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#11 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 20:28
Мануалы у вас разных годов издания
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Димы до 2005, а у Димы редакция с 2006.
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#12 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 21:35
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#13 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 22:12
Думаю надо считать что приведенный мною отрывок легитимный в данном случае.
Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Не поленился и скачал последнюю редакцию с Форд.Ру. Там действительно есть фраза про подушки. Не при этом лампочка с подушкой тоже расписана. Без оговорки про тип коробки. Есть очень сильные подозрения что это просто ошибка перевода. Правда встает вопрос. ЧТо сигнализирует эта лампа на механике. Там же нет никаких датчиков, кроме заднего хода, на коробке. О каких ошибках трансмиссии идет речь?
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#14 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 23:16
Маловероятно. Я уже сравнивал русский и немецкий мануалы 2007 года. Там всё сходилось. Сейчас нашел немецкий мануал 2010 года — сравню с нашим.
(Все-таки штаб-квартира в Германии, так что исходно скорей всего руководства пишутся именно на немецком)
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
А вот в немецком варианте про подушки ничего нема. Похоже в русском варианте ошибка набора текста, которая кочует из редакции в редакцию.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)