0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит при запуске глохнет двигатель

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Читать еще:  Влияние форсунок инжектора на работу двигателя

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Ford Transit глохнет при запуске

Ваш Ford Transit несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, разумнее определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Цель этой статьи — помочь вам более ясно увидеть вещи и попытаться понять, что вас беспокоит. Мы собираемся обсудить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли их исправить и предотвратить заглохание вашего Ford Transit при запуске.

Читать еще:  Что такое двигатель погнал стружку

Причины заглохнуть при запуске Форд Транзит

Мы построим эту статью из двух отдельных параграфов, в одном из которых будут подробно описаны механические причины, по которым ваш Ford Transit может заглохнуть при запуске, а затем — электронные причины.

1. Механические причины, из-за которых ваш Ford Transit глохнет

В этом абзаце мы обнаружим различные части, которые могут заставить вас заглохнуть в начале, если они случайно испортились.
Привод холостого хода: Его роль заключается в регулировании подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если вы случайно почувствуете, что ваш двигатель перед тем, как заглохнуть, нечетко заедает, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваш автомобиль заводится без проблем, а затем глохнет немного позже, о батарее не может быть и речи. Он будет задействован исключительно в том случае, если ваш Ford Transit заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проверить свою приборную панель, которая позволит вам извлекать информацию из сигнальных ламп, которые могут гореть, когда ваш Ford Transit глохнет при запуске.
Еще один важный момент: не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Ford Transit. Действительно, очистка деталей (фильтров, ТНВД, регулятора давления) может вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Иногда это является причиной повторяющихся небольших поломок.

2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Ford Transit глохнет

Мы увидим здесь вероятные электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке Ford Transit при запуске, но в целом причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Ford Transit. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет централизовать информацию и переводить на все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Ford Transit вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный элемент устройства, известного как «бортовая система». Основная функция компьютера — подавать правильный «вес» топлива при каждом такте поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы винят ее в том, что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что на вашем Ford Transit сломан один из его датчиков, и в этом обвиняется компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его роль состоит в том, чтобы рассчитать скорость, с которой ваш Ford Transit, чтобы топливо было подано пропорционально. Этот мог быть изношенным или просто грязным. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Однако он может быть слегка поврежден, и он не сможет перезарядить аккумулятор, который, следовательно, не будет питать автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной остановки вашего Ford Transit при запуске.

3: Вывод по Ford Transit, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Ford Transit может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Ford Transit находятся в надлежащем состоянии. Позже проведите обширное исследование по каждой части, если необходимо, чтобы действительно знать их потребности и, таким образом, знать, вовлечены они или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Проблемы с запуском двигателя для фургонов Ford Transit так же актуальны, как и для любого другого автомобиля. Владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелым запуском микроавтобуса после длительного пребывания холодным утром или на горячем (теплый двигатель).

Причины начать Форд Транзит

«Диагноз» Транзит можно установить по характерным «симптомам».

При запуске стартера блок питания не работает

Причина часто лежит:

  • Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
  • В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
  • У тягового реле или стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Система заземления должна быть проверена.
  • В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).

Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно

Проблема возникает из-за:

  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
  • Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
  • Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
  • Ослаблены контакты проводки стартера / тяги.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Это «симптоматическое» указывает на:
  • При неисправности стартера.
  • Ослабить соединение болта стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Недостаток топлива в баке.
  • Батарея разряжена.
  • Слабые контакты аккумулятора или они ржавые.
  • Топливный воздух
  • Восковое топливо на холоде.
  • Неисправен запорный клапан.
  • Слабая компрессия в дизельных цилиндрах.
  • Неисправности в топливной системе или в подогреве.
  • Серьезные потери. Например, повреждение привода распредвала.
  1. После запуска двигатель немедленно останавливается. Ситуация говорит:
  • О проблемах с подогревом или повреждением топливной системы.
  • О воздухе в топливе или образовании парафина в нем.
Читать еще:  Автоматическая характеристика двигателя постоянного тока что это

Сложный холодный старт

  • Низкое время автономной работы.
  • Ослабленные контакты аккумулятора или ржавчина на них.
  • Вентиляция топлива.
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Сжигание топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизельном топливе сгущаются при низких температурах, что угрожает помехам топливного фильтра. В результате подача топлива прекращается.
  • Разогрев неисправностей.
  • Низкая компрессия в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправности в топливной системе.
  • Трудный запуск теплого двигателя происходит через:
  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты батареи (или ржавчина).
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Вентиляция топлива.

Устраните проблемы с запуском Ford Transit

Давайте посмотрим на основные причины сложного запуска двигателя Ford Transit. Прежде всего, среди них неисправности в сети и топливе. Двигатель плохо запускается из-за снижения компрессии, потока воздуха и образования парафина при низких температурах.

Стартер

проблема. Утром стартер не запускает двигатель даже при положительной температуре. Причиной может быть износ щеток, который угрожает плохим контактом или его отсутствием. Вам нужно снять стартер, посмотреть на все контакты, которые ведут к щеткам, и соединить сломанные. Кроме того, мусор из изношенных проводников засорен в коллекторе. В результате аккумулятор не подает на стартер необходимое напряжение, что способствует плохому пуску.

Видео: Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Решение. Стартер требует обзора:

  • Разберите, вымойте, почистите, смажьте прибор.
  • Польский коллекционер.
  • Заменить щетки.

Проблема. Когда вы поворачиваете ключ, звучит щелчок. Часто стартер даже не крутит.

  • Проверьте и почистите контакты аккумулятора.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Снимите стартер, проверьте прямую и обратную проводку, почистите все контакты, включая аккумулятор.
  • Подключите плюс от источника к клемме управления стартера. Если стартер начинает вращаться, причиной является тяговое реле. В этом случае лучшим вариантом является замена стартера на новый аналог.

Уменьшение компрессии двигателя

проблема. Мотор вращается, но не запускается. Это может быть вызвано износом уплотнительных колец и самих цилиндров, утечками в камере сгорания и так далее. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность только поможет восстановить двигатель. Сжатие временно увеличивается путем заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только нефть исчезает, проблема снова становится известной.

Неисправность в системе зажигания

проблема. Двигатель не запускается на холоде. Пространство внутри цилиндра нагревается системой свечей. Если по крайней мере одна свеча зажигания выходит из строя или если она сильно покрыта углеродом и не получает пускового напряжения, запуск двигателя будет сложнее, когда температура упадет.

  • Проверьте свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. Если есть чрезмерное сопротивление или отсутствие преемственности, свеча должна быть заменена.
  • Проверьте свечи зажигания, используя аккумулятор, подключив его непосредственно к источнику. Эффективность указывается блеском от края и равномерным изменением цвета, когда он нагревается.

проблема. Неисправность пускового реле свечей. Работающее реле характеризуется четким щелчком.

  • Используйте вольтметр, чтобы проверить разъемы модуля подогрева при включенном зажигании.
  • Если напряжения нет, проверьте все соединения модуля, заземление и жгуты проводов, которые соединяют свечи в одной цепи.

Неисправности в топливной системе

Ford Transit плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Воспламенение не происходит из-за низкого сжатия или неисправных свечей зажигания.

проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускается с испытаний и сразу останавливается. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.

  • Отвинтите сопла и проверьте их чистоту на специальной подставке.
  • Проверьте топливные фильтры на загрязнение и при необходимости замените.

Если во время вращения стартера отсутствует захват, и из трубы практически не выходит дым, это означает, что топливо вообще не попадает в цилиндры. Причина может заключаться в каждом из элементов топливной системы, от топливного насоса высокого давления до фильтров. Однако разрыв ремня привода топливного насоса не исключен или его просто сняли.

Воздух

проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.

Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.

  • Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
  • Проверьте герметичность шлангов топливопровода (подача и возврат).
  • Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.

топливо

проблема: воск. Происходит при использовании дизеля вне сезона. ГОСТ предусматривает выпуск трех марок солярия:

  • L (лето): 0 ° C и выше;
  • W (зимой): до 30 ° C;
  • A (Арктика); до. 50 ° С

Летнее топливо марки становится мутным при 5 ° C, а при 10 ° C оно затвердевает или нарастает.

Решение. Когда температура ночью падает до 3С, требуется только зимнее дизельное топливо. Если происходит коллапс, в топливный фильтр и бак добавляется дизельный дефростер, который растворяет лед и парафин.

Предотвращение мелких неисправностей и устранение их первопричин, а также регулярное техническое обслуживание избавят владельца Ford Transit от дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector