Форд s max стук в двигателе - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд s max стук в двигателе

Стук на ford s-max когда поворачиваешь руль

Рассказ владельца Ford Mondeo IV — поломка. И вот сейчас звук стал постоянным (буквально за две недели) при повороте руля. Не важно в какую сторону: влево, вправо, при езде или стоя.

Alescape, Мирный Ford Escape fwd «Участники» Посмотреть профиль Отправить сообщение. Причём стук есть, если руль поворачивать ВПРАВО, при таких же манипуляциях ВЛЕВО всё тихо и спокойно.

Основные причины стука при повороте руля на месте. Видео об устройстве рулевой рейки автомобиля. Вот, пожалуй, и все причины, по которым может возникать стук при повороте руля на месте.

Проверь пластмассы, у меня например подкрылок открутился и громыхал на кочках, а я грешил на стойки стабилизатора.. Еще полгода назад стал замечать звук, доносящийся спереди справа, похожий на глухой удар по пустой бутылке. Замена тяг стабилизатора и обновка ковриков. Замена задних колодок и ремонт суппорта.

Рулевое управление подклинивает в одну сторону- влево, вправо все нормально, s-max — форум Ford S-MAX

Вход Форумы Люди О клубе. C-MAX 2: стук в рулевой. Просмотров: Сообщений: Купил новый Ford Focus C-max на платформе Ford Focus III, который с этого обещают поставлять в Россию. Машиной доволен, как слон! Дизайн на высшем уровне, как снаружи, так и в салоне. У меня достаточно простая комплектация TREND, но есть весь необходимый набор.

На текущий момент пробег 6 км. Беспокоит один момент, как я понял бывает у многих. Но сейчас Ford установили электроуселитель руля на эти модели. Уже после первой сотни километров заметил, что в рулевой есть некий стук, который не характерен для других моделей авто, на которых я ранее ездил. В движении, при повороте и наезде на препятсвие небольшой бардюр — 3 см , стук в районе колеса.

В движении по плохой дороге, например трамвайные пути — стк в районе правлого и левого колеса. Что делать в этом случае? Неужели ехать с новой машиной на диагностику в автоцентр? Всем спасибо, и удачи на дорогах!! Да уж, так и придется! Как то странно, при пробеге в 6 км. Да и на ФФ2 есть такие стуки и никуда они не деваются и не прогрессируют Я за почти км уже считаю их «фичей», а не «багом»!

Проявляются при сильно вывернутых колесах и только на жесткой резине летняя — видимо это что-то в подвеске всё-таки. Хотя на отличную управляемость не влияет и со временем не ухудшается — я забил.

Tovich Речь идет о Симаксе нового поколения. Пока неизвестно, применяется ли на них рейка от ФФ А у меня на оборот стоит рейка от C-MACSA. Проверить рейку на зазоры и передние стойки стабилизатора, если говоря что всё ок то я бы поменял опорные подшипники — именно они издают такие звуки.

Вот только непонятно зачем ты этим голову забиваеш если машина новая, пусть офицаллы её ломают. Или же, что страшно, её каким то образом уранили при транспортировке а тебе продали со скидкой.

Простук в рулевой на ФФ2 знаю на собственном опыте, причем на 1. Но никаких дефектов и отклонений выявлено не было А вот пересев на Гранд С-макс заметил странную особенность: на мелких неровностях на скорости кмч в левой передней стороне будто гремит подвеска звук аналогичен стукам на фокусах.

Также ничего пока не выявили У меня тоже постукивает, когда вращаешь, стоя на месте при работающем двигателе. Но бывает, не стучит. Приезжал к дилеру — посмотрели, ничего не нашли, сказали, что это болезнь третих фокусов и грандов. Привет всем, я являюсь обладателем автомобиля Ford Grand C-Max. Покупал в году, проблема с электрическим усилителем руля на незаведенном двигателе при вращении руля в стороны в рейке имеется стук, на скорости км по неровной дороге по ямам такое ощущение, что подвеска стучит как на старом автомобиле.

Я думал что — это только у меня, но проблема я смотрю у многих. Обращался в сервис:специалист проехался и сказал что дефект заводской и исправлять они его не будут, надо ждать когда машину отзавёт завод изготовитель. Подскажите кто, что делал с данной проблемой. Дефект есть, но чинить не будем. Пусть пишут официальный отказ с обоснованием. Вот и сейчас после переобувки заметил, что машину опять тянет влево.

Стук при повороте руля tiguan

стук в двигателе на холодную

#1 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье. постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же. Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год. Чё за фигня?? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать??

    • Наверх

    #2 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Branco , а лампа давления масла быстро гаснет после заводки?

    Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать?

    • Наверх

    #3 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    Branco , а лампа давления масла быстро гаснет после заводки?

    гаснет сразу. и как быстро или долго их меняют? и дорогое ли это удовольствие?

    • Наверх

    #4 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    гаснет сразу. и как быстро или долго их меняют? и дорогое ли это удовольствие?

    Полдня как минимум уйдёт, скорее всего больше. Сколько работа стоит — не знаю. А сами гидрокомпенсаторы (оригинал) у нас — около 40 долл. за шт., но меняют обычно не все, а только те, которые плохо себя ведут .

    • Наверх

    #5 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    ок,понял. чтобы снять их,надо снимать ГРМ, распредвал. короче,здесь это будут делать дня два три. завтра поинтересуюсь. кстати стук один,т.е. не слушается один гидро. ор

    • Наверх
    Читать еще:  406 двигатель ест масло причины

    #6 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    А как на счёт присадок.

    • Наверх

    #7 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж
    • Наверх

    #8 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье. постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же. Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год. Чё за фигня? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать?

    У меня было похожее на фольцвагене. Покупал его б/у и сразу же обратил внимание на цоканье при заводке на холодную.

    Стал заливать хорошее синтетическое масло и через три-четыре замены цоканье пропало! И вот уже восемь лет полет нормальный!

    Ford focus ll 1.6tdci застучал двигатель

    Наверх. zenetik › Блог › Ремонт двигателя TDCI Ford Focus C-MAX или HDI Peugeot/Citroen (Часть 1). zenetik был 7 часов назад. В общем, можно начинать рассказ. Предыстория. Двигатель постоянно гнал масло через сапун и имел хороший подпор картерных газов на работающем моторе, который с повышением оборотов естественно и нагонял масло, через какое-то время гнать масло стало сильнее, но понять, что к гону масла подключилась турбина я сообразил не сразу. Появился люфт у турбины, который довольно быстро перерос в ее клин с отлетом выхлопной крыльчатки.

    Ford Focus Hatchback Черный металик › Бортжурнал › Почему стучит двигатель Форд Фокус? KASTAlom был 2 дня назад. новое видео про стук двигателя sigma. Цена вопроса: 0 ₽. 10 мес. тут еще различие в двигателе у меня 2 литра у тебя может по разному помогать я читал что типа не хватает масла для свазывания толкатель клапана. тут еще странность в том что как соберали машины я удевляюсь над тем что многие меняли рейку КПП не помню какие еще болячки у меня тфу тфу все в идеале а пробег уже

    Наверх. LowEscort › Блог › Стук двигателя Ford Focus II Zetec (л.с.) LowEscort был 5 дней назад. Автомобиль зашел к нам на ремонт с распространенной проблемой стука в двигателе. Я к сожалению не заснял своего видео как работал двигатель, но покажу на примере чужого горя. После всех проверок выяснилось что на всём выпуске тепловые зазоры клапанов завышены на 15 соток. Направляющие клапанов тоже порядочно изношены, клапана не герметичны в седлах.

    Значит «раздувшийся социальный статус» требует. Я так понял, что в стране автора, ситуация чуть другая. За что ему отдельный респект! Фильтр поменять можно, но стоит дорого, но дело даже может быть не в этом.

    Бортжурнал Ford Focus Hatchback TDCi

    Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов — в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала — все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле.

    После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди — стук не уходит, а с 4го стук усиливается. Движок ни разу не перегревался судя по датчику и данным компьютера, старое масло при замене было без метал. На сервисе у офиц. Помогите советом, может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Одни из вариантов, вырезка из мануала. Так же тема обсуждалась тут.

    А если это правда тогда какова причина износа поршней и цилиндров. По любому прийдется скорей всего снимать головку цилиндров и смотреть, плохо то что это может ни чего недать, а деньги уйдут, к тому же в провинции хорошего механика по иномаркам очень тяжело найти. Надо консультироваться в нескольких сервисах, где ремонтируют форды, мазды, а может и жигули, ведь внутри все движки одинаковые. Здравствуйте у меня вот какая проблема Ффокус2 рестайлинг двигатель 1.

    Вороятная причина дефекта это некачественное моторное масло. У дилера выяснил что оказывается масло у них в 50л. Форд ремкомплекты блока цилиндров на данный двигатель не производит. Масло решил сменить, залил неметское приемлемое по цене синтетическое «фоссер»5WF1 www. Весь ремонт обошелся в 40т. И, готовьте деньги на ремонт, господа.

    Катаюсь после ремонта уже км, масло менял 4 раза, с движком все впорядке. Рекомендую контролировать замену масла через сливную пробку в картере а не через щуп как делают диллеры.

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что это может быть: Усиливающийся при нагрузке стук в двигателе указывает на износ деталей КШМ, и коренных подшипников коленвала. Советую Вам показать авто хорошему мотористу, пусть прослушает двигатель. На форуме стуки не услышать. Может, если масло давно не менялось или залито некачественное масло.

    Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. FAQ Двигатель и питание. Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

    Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

    Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

    Читать еще:  Авто двигатель работает на воздухе

    Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

    Ford S-MAX Дизель (2011 г.)

    Автор отзыва: Алексей Добавлено: 19 марта 2012 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 30000 км

    Отзыв владельца Ford S-Max 2011, Titanium, Дизель 2,0 литра. Привет покупателям своего нового авто! Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться в выборе своего нового авто.

    Ford S-Max 2011 куплен новым в июле 2011 года. На март 2012 пробег 30 тыс. км. За рулем езжу только я. О себе. Мне 40 лет, семья, трое детей. Непрерывный ежедневный водительский стаж с 1996 года. Ранее эксплуатировал BMW-5 1985, ВАЗ-2108, 2110, Subaru Legacy 2004, Renault Laguna-3 2008, а теперь перемещаюсь на S-Max 2011 года выпуска.

    Общая оценка автомобиля.

    Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, автомобиль специфичный, и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его, как универсальный шоссейный семейный автомобиль.

    Причина выбора S-Max.

    Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением Galaxy, в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на S-Max, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз, и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора. S-Max в данный момент оказался для меня компромиссом между понтами, текущими финансовыми возможностями, функциональностью, бытовым практицизмом и стоимостью эксплуатации.

    Первое позитивное ощущение от кузова – неожиданная жесткость. Внешне S-Max выглядит «пластилиновым», но это оказалось обманчивым впечатлением. За 30 тыс. км. не ощутил никаких изменений в жесткости кузова, в отличие, например, от Renault Laguna 3.

    Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне.

    Порадовало изотермическое лобовое стекло (возможно, это по другому называется). Зимой в мороз на трассе его никак не чувствуешь по холоду. Оказывается, это очень комфортно.

    Есть детская болезнь – крепление брызговиков пластиковыми клипсами. Брызговик может оторвать даже от лужи на большой скорости. Также удивили технологические отверстия из арок передних колес в отсек двигателя, через которые туда хлещет грязь – пришлось в первую же неделю заделать монтажной пеной и герметиком. Одновременно пришлось добавить пластиковую перегородку между правым колесом и отсеком двигателя, чтобы грязь и камни не летели на ремень и шкивы. Настораживает поток грязи, летящий из под передних колес на выпуклость задних крыльев и дверей. Боюсь, что краска такого пескоструя долго не выдержит. Посмотрим.

    Оценка по кузову – пять с минусом. Минус из-за плохой шумоизоляции днища и арок.

    Боковые двери довольно тяжелые, но, очевидно, прочные. Имеют большие карманы для всякой ерунды. Это удобно. Стеклоподъемники работают устойчиво (без всяких завываний и надрыва) т. к. оснащены приводами достаточной мощности. Замки зимой не замерзают. Задняя дверь имеет три недостатка, если не считать недостатком отсутствие электропривода:

    • Недостаток первый – «чистая» ручка на внутренней стороне двери, которая нужна для закрывания двери, находится только с одной стороны – справа. Почему ручки не сделали с обеих сторон – остается догадываться.

    • Недостаток второй – при открытой задней двери с нее по всей ширине долго капает грязь – прямо за шкирку и на одежду. Это ОЧЕНЬ плохо. На Laguna 3 (универсал) почему то ничего не капает, а стекает в стороны.

    • У задней двери отдельно не открывается стекло. Для данной компоновки багажника это было бы очень удобно.

    Оценка по боковым дверям – пять. По задней двери – только три, из-за капающей грязи.

    Ничего не скрипит. Качество материалов – хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке.

    Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы.

    На задних сиденьях, хоть они и выглядят слишком примитивно, никто из пассажиров не жаловался. Зато они очень практично трансформируются и двигаются вперед-назад, и там просторно. Между первым и вторым рядом сидений спокойно вмещается горшок с ребенком, что весьма удобно в длительных путешествиях.

    Недостаток сидений – маркая ткань. Очень легко пачкается и очень плохо чистится.

    Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам.

    На потолке салона есть три, якобы полезные откидные штуки – карман для документов, карман для очков и откидное салонное зеркало. На практике можно пользоваться только карманом для документов. Ни одни солнцезащитные очки в карман для очков не входят (зато все входит в огромные дверные карманы), а салонное зеркало в откинутом виде перекрывает своим корпусом весь обзор на основном зеркале заднего вида – видимо разные департаменты эти зеркала проектировали.

    В полу за передним рядом сидений есть ниши для хранения нечасто используемых вещей (аптечки, знака, инвертора, б/п для ноутбука, шинного герметика, щеток для обуви и пр.) Они довольно вместительны.

    Телефон не куда положить. Пришлось купить коврик из «сырой» резины и положить его на переднюю панель, а на него телефон.

    Оценка по салону – четыре.

    Климатическая установка довольно мягко обеспечивает нормальный климат. В салоне никогда не возникает ощущения «спертости» воздуха. Форд ставит хорошие, по моим ощущениям, салонные фильтры. Мощности кондиционера достаточно. Нет никаких локальных зон переохлаждения и сквозняков.

    Мощности отопителя зимой тоже достаточно, НО только тогда, когда прогреется двигатель. А дизель прогревается очень медленно. Отопитель высасывает из двигателя все, что можно, но при движении в городском цикле и температуре на улице ниже -15 тепла будет явно недостаточно. Меня спасает только то, что живу за городом и езжу куда-либо по трассе минимум 30 минут. В городе я бы дубу дал. Если эксплуатировать авто на дизеле только в городском цикле – однозначно нужен автономный отопитель, который обойдется в полтинник. Даже при движении по трассе при температуре -25, нужно минут 45, чтобы салон более-менее прогрелся.

    Читать еще:  Вода попала в двигатель троит

    Элементы подогрева. Подогрев передних сидений – годится. Подогрев лобового стекла по всей площади – слабоват, и я бы добавил локальный подогрев зоны стоянки щеток. Подогрев форсунок – я так и не понял, работает он или нет, как и когда включается. Подогрев зеркал – слабоват — бывают случаи, когда требуется быстро согреть зеркала. Подогрев заднего стекла – нормально. Хорошо, что стеклоочистители лобового стекла поднимаются, а то на Лагуне я намучился с неподнимающимися щетками.

    Оценка по климату – четыре, с поправкой на дизель. Если бы был бензиновый двигатель – оценка была бы единица, как на Жигули 70-х годов.

    В общем, нормально, но есть пять вещей, которые я бы поправил:

    • Не перекрываются диапазоны регулировки руля и сидения (см. выше);

    • Педаль тормоза значительно выше педали газа (приходится каблук отрывать от пола);

    • Для однократного принудительного взмаха щеток стеклоочистителя, находящегося в режиме «автомат», приходится переводить переключатель через нейтральное положение. Это просто глупость. Какой бы ни был включен режим щеток, всегда должна быть возможность мгновенно дернуть ручку и смахнуть капли со стекла.

    • ЖК дисплей на панели приборов. Информативность дисплея и способ отображения информации на нем просто «поражают». Человек, который проектировал информационное наполнение дисплея, явно занимался не своим делом.

    • Органы управления аудио и бортовым компьютером с руля я бы убрал на подрулевые переключатели, т. к. подрулевые переключатели стоят на месте а не крутятся вместе с рулем. Это намного удобнее.

    Оценка по органам управления – четыре.

    Дизель. Тащит отлично. Народ на дороге думает, что ты на «унитазе» — ничего подобного – топнул на педаль и нету тебя. Заводится в -30 без какого либо подогрева. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Коробка – автомат. Претензий нет, за исключением одной, относящейся к работе двигателя и коробки в паре. Очень редко, но бывают случаи, когда требуется резко убрать автомобиль из под удара. Ты бьешь по педали газа, а в ответ… тишина. И только через одну-полторы секунды автомобиль подрывает и уверенно уносит вперед. Понятно, что эти полторы секунды могут оказаться роковыми. Такая же беда была у мена на Subaru. А вот Laguna в такой ситуации выжимала из двигателя все что можно, с детонацией, но мгновенно реагировала на газ.

    И еще. Дизель шумноват. Особенно после 140 км/час.

    Расход топлива средний – 8 л/100 км.

    Оценка, все таки – пять.

    Надежна. За 30 тыс. км. ничего не сломалось, ничего не стучит. Амортизаторы и все резинки в норме. Недостатки подвески – малая энергоемкость и плохое поведение на трассе по «стиральной доске» — машину ведет с курса. Но на Lagune-3 подвеска лучше. Это факт.

    Оценка по надежности – пять. По прожорливости ям и кочек – тройка.

    Эффективность торможения низкая, хотя проверки на стенде показывают, что норма. АБС слегка рановато срабатывает. По сравнению с Legacy, Laguna-3 – тормоза на S-Max плохие.

    S-Max для твердого покрытия. На снегу, не выдерживающем вес автомобиля, худшей проходимостью из эксплуатируемых мной машин обладала только заднеприводная БМВ. А вес большой, поэтому Форд садится в снег на ровном месте.

    Оценка – три (в сравнении с одноклассниками, конечно).

    Ощущение от управляемости можно выразить одним словом – болид. Лучше всего на этом авто ездить по прямой и не тормозить #61514;. Благодаря хорошему мотору S-Max, не смотря на большой вес, легко разгоняется. Но с маневренностью дело плохо. Если от встречной Газели на трассе отлетит колесо, как это иногда случается, вряд ли от него увернешься. По сравнению с острыми в управлении седанами, это, все таки, автобус.

    При скорости движения более 140 км/час становится как то некомфортно. Быстрее ехать не хочется.

    Система курсовой устойчивости работает но как-то вяло. Справедливости ради должен отметить, что на Лагуне она работала просто изумительно. Здесь у меня нет таких ощущений и такого доверия. Время покажет.

    Что касается ориентации в пространстве. Датчик парковки работает исправно, но дает только звуковой сигнал — достаточно. Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида меня устраивает. Кстати, размахивающие в разные стороны щетки стеклоочистителя, оказывается, обеспечивают гораздо лучший обзор по сравнению с классическим вариантом.

    Оценка по управляемости – четыре.

    Штатная магнитола выглядит, как будто, из конца восьмидесятых, с этой странной формой панели и ядовитым красным дисплеем. Диву даешься, как она еще умудряется выдавать название треков МР3 на ЖК дисплей приборной панели. USB – нет. Bluetooth – тоже нет. Акустика – эконом класс. Радиус приема эфирного радио в два раза меньше по сравнению с магнитолами на предыдущих авто.

    Оценка – три с минусом. Почему автопроизводители на медиа всегда экономят – не понятно. По всей видимости, придется выкидывать и ставить другую.

    Светодиодные ходовые огни – очень удобно. Задние светодиодные фонари – красиво, но на них не тает лед и снег, т. к. они не нагреваются, а значит, их закидывает на снежной дороге сплошной снежной шубой, к которой добавляется лед от стекающей воды с обогреваемого заднего стекла.

    Фары – с обычными галогеновыми лампами, но светят вполне прилично. Противотуманками, в отличие, например, от Лагуны, не пользуюсь практически никогда.

    Освещение салона – тоже светодиодное – вполне устраивает.

    Лампочки в зеркалах для подсветки земли возле дверей машины – удобно.

    Возможность оставлять включенным габарит либо по левому, либо по правому борту – удобно при парковке в темноте на проезжих местах. Светодиодные габариты практически ничего не потребляют и могут без ущерба гореть хоть всю ночь.

    Оценка по свету – пять.

    Критично смотреть на любую вещь – легко. Сложно ее сделать. Несмотря на некоторые перечисленные недостатки, автомобиль надежен, крепок, и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

    С уважением к читателям и компании Форд, Алексей, г. Пермь.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector