1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси плавают обороты двигателя

Подскажите, медленно падают обороты! Ford Focus

Очень медлено падоют обороты газа и при переключение выше на передачу скорости они повышаются вместо того чтобы понижаться что с этим делать подскажите пожалуйста.(зарание сбасибо)

Какой двигатель, сколько прошел? М.б. и обороты плавают? Тогда попробовать почистить дроссель или клапан ХХ.

Проверьте датчик хх, дмрв, а также дроссельную заслонку почистите. Ошибок двигателя нет?

У меня тож такая проблема,на сервисах твердят одно,это датчик положения дроссельной заслонки,так как там находиться грифель который имеет свойства стачиваться словно какрандашь,на мой фокус 1(usa) 2.3,он стоит 2100 оригинал,делай выводы=)))))

to ishekov70: Нет, скорее всего проблема с датчиком холостого хода. Также проверьте свечи. сетку бензонасоса, дроссельный узел.

Да, стоит проверить все.

А у меня такое было когда краешек коврика на педаль попал.этого хватило чтобы обороты при пееключении до 4 т подскакивали

to Soneryc: Вам уже ответили.

to Soneryc: Было тут .

to Stas2550: Промывал сам ? Каким образом ?

Stas2550: В сервесе! Для корбиратооов житкостью!

Просто не представляю, как в сервисе делали чистку. От Liqui Moly есть неплохая аэрозоль для чистки дроссельных заслонок и т.д. Как пользоваться написано на баллоне. У себя на Фокусе делал сам, все замечательно.

Плавают обороты бензин 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Спрут_*

  • Наверх

#2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #3 Guest_Спрут_*

    1. когда менялись свечи?
    2. а если заправку сменить?
    3. как вариант — идет подсос воздуха в систему

    Сообщение отредактировал Спрут: 14 Апрель 2011 — 11:20

    • Наверх

    #4 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #5 Sven536

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград

    Сообщение отредактировал Sven536: 14 Апрель 2011 — 15:30

    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 Guest_Спрут_*

    ну не с проста же при работах с ДЗ обороты переставали плыть =) можно взять распылитель с водой и опшикать места соединения — если ХХ подпрыгнет, то там негерметично

    • Наверх

    #8 Guest_Спрут_*

    1. иридий на нашем бензине ходит примерно 30000 км.
    2. просто ради чистоты эксперимента поменяйте заправку
    3. ошибка может и не загораться! если после дмрв идет подсос! т.е. оно видит сколько воздуха поступило и формирует смесь, а из-за подсоса воздуха больше — вот его и колбасит. при этом не факт, что будет ошибка. скорее всего подсос где-то в обвязке дроссельной заслонки

    • Наверх
    Читать еще:  Установит подогреватель двигателя своими руками

    #9 max silver

  • Местные жители
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская
    • Наверх

    #10 Digital81

  • Местные жители
  • 163 сообщений
    • Д/р: 06-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, Головино-Бескудниково
    • Наверх

    #11 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    поеду поменяю масло и фильтра, может поможет.

    • Наверх

    #12 Digital81

  • Местные жители
  • 163 сообщений
    • Д/р: 06-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, Головино-Бескудниково

    Не думаю, что дело в ней.
    Хотя симптомы очень похожи.
    Пробеги то детские, не хочется верить что купил гумно.

    Сегодня с утра всё норм.

    • Наверх

    #13 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Ford Galaxy 2.3i 16V 5дв. минивэн, 145 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

    Что такое угол опережения
    Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

    То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
    1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
    2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
    3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

    Читать еще:  Устройство двигателя шевроле круз схема

    Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

    -Потеря уровня мощности;
    -Потеря уровня приемистости;
    -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
    -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
    -Проблемы при попытках запуска двигателя;
    -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
    -Повышенный уровень расхода топлива;
    -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
    -Перегрев мотора;
    -Детонация двигателя после прекращения его работы.

    Проверка настройки угла опережения зажигания

    Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
    -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
    -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

    Последствия неправильно выставленного угла зажигания

    ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

    Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
    -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
    -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
    -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

    Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
    -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
    -отмечается значительное повышение расхода топлива;
    -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
    -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

    Датчик Холостого Хода для CHEVROLET SPARK

    Проблема в холостом ходе осталась и газует по прежнему.

    Читать еще:  Характеристики масел для двигателя ликви моли

    Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

    При запуске на холодную обороты поднимаются допо мере нагрева двигателя подают но плавают от достоит чуть газануть замена датчика холостого хода шевроле спарк обороты повышаются до и после отпускания газа газ держится на или около примерно сек, потом подают до и слегка плавают. По мере прогрева плавание снижается до и немного погодя устаканиваются на Но стоит тронуть газ и она газует и не сбрасывает газ сек и снова плавают обороты.

    Зимой регулятор опять был заменён. Кто следит за машиной в курсе что ДПДЗ я уже заменил на бесконтактный и соответственно проблем от него не жду. Теперь с заслонкой полный порядок. Доработанная дроссельная заслонка Chevrolet Spark M Проведена ревизия топливного бака и бензонасоса.

    Заменена сеточка бензонасоса. Вообще в баке на удивление очень чисто — ни соринки, даже в стакане бензонасоса чистота. Еще тягу поплавка подогнул так, чтобы показывало меньшее количество топлива, поскольку при штатном расположении и полной заправке очень долго показывало полный бак.

    Наплавление на ДУТ Обнаружена порвавшаяся резинка в самом электрическом разъёме бензонасоса снаружи. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода.

    Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

    Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике: Подсоедините к датчику провода; Положите на иглу регулятора палец; Попросите помощника включить зажигание двигателя; Если при старте мотора в момент поступления на датчик напряжения вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик замена датчика холостого хода шевроле спарк.

    Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

    Датчик холостого хода для Chevrolet Spark II Хэтчбек 0.8 50 л.с. id22305

    Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. В любом филиале в Алматы работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Spark.

    Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика холостого хода будет минимальной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector