8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус жужжание при работе двигателя

Гул при увеличении оборотов — ford focus клуб

Гул в салоне при наборе оборотов двигателя W203.


При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

Опубликовано: 23 апр. г. Появился шум мотора при разгоне. стук двигателя форд фокус 2 -…

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом.

Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.

При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания.

Дисбаланс передних колёс

Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса.

Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист.

А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта. Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

Подушки двигателя Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник; Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов; С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора; Пригодятся и перегазовки — они дают более четкую картину; Задние подушки проверяются сдаванием назад: Подробней читайте нашу статью — » Как самому проверить подушки двигателя «.

Неисправность подушек крепления двигателя Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя.

Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник.

Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека.

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта.

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Читать еще:  Что делать если двигатель воет

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Гудит коробка

Агрегат/система: МКПП

Неисправность: Гудит коробка

Симптомы

  • Не характерный для нормальной работы узла шум.
  • Трудности при переключении передач.
  • Вибрация при движении.

Причины возникновения неисправности

  • Не правильно подобрана смазка.
  • Износ подшипников и шестерней.
  • Низкий уровень масла.
  • Нарушен интервал замены.

Возможные последствия неустранения

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Форд фокус жужжание при работе двигателя

Парни такая проблема. Снял катушки на свечах выкрутил свечи залил раскаксовку наживил свечи и оставил до утра в общем следовал инструкции утром выкрутил свечи прокрутил двигателем три раза как сказано и установил все обратно чтобы завести и промыть двигатель и поменять масло но завести не смог стартер крутит но не заводится стоит сигналка штатная и БЛЭК БАГ думал что сигналка отключил АКБ на помогло завести не могу что делать не знаю.

Проверь искру, похоже ты не всё подключил.

Проверял искра есть завтра поменяю свечи посмотрим напишу как решил проблему

———- Сообщение добавлено в 14:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:16 ———-

поменял свечи не завилась хватала но не завилась короче подцепил трос метров сорок протянули и о чудо она ожила теперь заводится с пол пинка

нужна помощь в решении проблемы с авто. проблема заключается в следующем автомобиль не заводится со стартера, а с буксира нет проблем, поработает час примерно и потом на горячую заводится нормально. как решить эту проблему? в чем косяк? благодарю всех за ранее за советы

Я думаю дело в плохой компрессии, померь на холодную, потом на горячую

Я думаю дело в плохой компрессии, померь на холодную, потом на горячую

компрессия в норме проверяли

Помогите решить проблему. Проехал 53т.км. решил поменять все «расходники», в принципе проблем не возникло, но не тут то было когда я добрался до топливного насоса. В магаз. говорят фильтр меняется вместе с насосом, а это 15 рээ. Я думаю это развод что-ли.

Да фильтр стоит с топливным насосом в баке, зачем менять!? Проехал 130тыс. из них 70 тыс. моих, пока не собираюсь менять — зачем!? У тебя до ФФ что было, рашен наверно? 😉

Привет Всем. Почитал ваши сообщения, конечно соображений много по этому поводу, конечно с фильтром я бы и не стал-бы заморачиваться если бы небыло симптомов. Но тут такое дело — после 4тыс. оборотов (даже 3.7тыс./об.) такое ощущение что топливо кончается или поступает с перебоями. У меня такое бывало на прошлой машине (ВАЗ21124-двенаха) и замена топливного фильтра и сетки решило эту проблему. Думаю на моем ФФ2 тоже самое. Ну и со спецами у меня в городе проблема, был у троих, и все сказали разное

Читать еще:  Устройство и работа всех видов двигателей

———- Сообщение добавлено в 21:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ———-

Webmen
Не переживай ты так, этот фильтр легко чистится, нет необходимости его менять.

ну вот и думаю Лучше поменять. А чистить для меня это как-то. :confused: не знаю фильтра я обычно менял.

нужна помощь в решении проблемы с авто. проблема заключается в следующем автомобиль не заводится со стартера, а с буксира нет проблем, поработает час примерно и потом на горячую заводится нормально. как решить эту проблему? в чем косяк? благодарю всех за ранее за советы

слушай я кажется знаю как решить твою проблему тоже самое у меня на калине было никто не мог помочь пока на форуме не нашел решение это у тебя писец АКБ поменяй и живи спокойно. блин вот смешно было на сервисе я им вот как ты все рассказываю они мне сейчас есть косяк я им нет заводится без проблем ну так приезжай когда не будет короче ёё. biggrin:

доброго времени суток.
как узнать уровень маска в КПП и как его долить?
заранее спасибо!

Смотри здесь фото http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=11805

Всем привет.Друзья подскажите не опытному-как называются правильно модули на свечи и какая цена у них.А может у кого-то есть б/у рабочий,я бы купил.

На каждую свечу одевается КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, Ford-овская стоит 1700р. в EXIST.RU

парни может кто знает в чем дело?не горит подсветка номера(лампочки целые)и не открывает замок багажника при нажатии трещит!

переломились провода в месте сгиба, идущие от кузова к крышке багажника! залезь с фонарем с солона в багажник и шевели этот жгут, корешь пусть в это время держит нажатой кнопку багажника. как откроешь вскрывай жгут — устраняй обрыв. Жгут расположен с левой стороны по ходу машины.

Народ help капот не могу открыть, ключ поворачивается а замок не открывает. как теперь капот открыть. frown:

Снимаешь пластмассовую защиту бампера с низу, и ключем на 10 поворачиваешь тягу от замка к механизму по часовой, как приподнимется — против часовой! Надеюсь это не угон. smile:

]Снимаешь пластмассовую защиту бампера с низу, и ключем на 10 поворачиваешь тягу от замка к механизму по часовой, как приподнимется — против часовой! Надеюсь это не угон. smile:[/QUOTE]

не не угон направляющая к замку сцуко соскачила !! спс помог)))

Мужики, такая проблема. Загудел ступичный подшипник, поехал по магазинам, но цена огорчила. потребовали с меня порядка 4500 тысячи)) хотя смотрел в интернете, что в других регионах в разы дешевле) Но вот, что я думаю. может есть какие нибудь аналоги, от других марок машин подойдет. помню мне отец рассказывал, что он на AUDI 80 от восьмерки поставил подшипник) ну или размеры кто знает его?.
заранее спасибо)

На ФФ2 ступичный подшипник меняется со ступицей!, с ней же и продается. Смотри здесь (и аналоги)
Новые http://www.emex.ru/ http://www.exist.ru/ http://www.autodoc.ru/Web/ http://www.autopiter.ru/
Б/у http://euroauto.ru/

привет форумчане! подскажите такой момент сколько должна быть компрессия на фф2 2006г 120000пробег 1.4 80лс. замеряли получилось 13,14,10,10!

Не меньше 9кг/см .

Доброго времечко. Решил себе взять машину форд фокус 2. Хочу почитать советы, помогите и объясните пожалуйста на что нужно обращать внимание. Был до этого гольф 4.

400 макс цена, хочется взять рейсталинговую.

Здарова, зёма! Внешне, рестайлинг, конечно же лучше смотрится. Но внутреннее содержание у всех авто, в принципе, одно. Мне кажется, тут много не насоветуешь. Смотри на то, как авто выглядит, как работает, какой пробег. Думаю, что и от общения с хозяином можно делать какие-то выводы о состоянии машинки. Имею ввиду, как к ней относится сам хозяин. Не выбирай авто один. Всегда бери с собой дружбана (а то и не одного. Чем больше, тем лучше), который тоже в авто смыслит. Как говорится, одна голова хорошо. На рынке выбирать машину не стОит. Втюхают. Как пить дать — втюхают. Поищи по часным объявлениям в газетах (например: «Быстрый курьер»). И, что самое главное, не торопись покупать первую понравившуюся. Покопайся. Твоя машина тебя найдет.
Желаю тебе удачи!

Спасибо огромное за такой развернутый ответ. Хочется рейстайлинговую машинку взять, но не факт что будет она в хорошем состояние. Постараюсь взять собою парочку механиков, думаю это разумный вариант. А так, бы купил машину у кого нибудь «здешних», которые с хорошей репутацией, что бы все про машину рассказал, но это самый легкий выбор)))))

Подскажите какие лучше купить щетки стеклоочистителя, чтобы не «шкрябали» по лобовому стеклу, поменял старые на BOSH, та же проблема осталась.

С графитом, не-замерзайка обезжиривает, по этому и скрежет по стеклу.

Да хрустов нет характерных. и про шрусы пишут что звук на нем наоборот при повороте

Это у внешнего шруса — присутствует гул при повороте, у внутренних — постоянный гул , сильнее слышно при прямом движении. А хруст это уже последнее дело.

Всем привет. У меня в крайних положениях руля раздаётся хрюканье. 80 000 км. Сменить жидкость ГУР или готовится к чему-то худшему? Или так и должно быть. Слышал, что это клапан какой-то перепускной.

Про клапан не знаю, а вот у меня меня закончилось заменой эл. насоса. (2007г, 77000 т.км.) ПРичем я тоже сначала поменял жидкость в Гуре, через день он помер! вот такая история неприятная!

Можно ли снять слово «FOKUS» без повреждения л/к покрытия? Мне в сервисе, после небольшого ремонта крышки багажника, буковки приклеили не на место. Так то, пофиг, но мне «глаз царапает».

переклеить можно, я керхером 3 буквы смыл, они крепятся на двустороннем скотче, так что если не поддевать отверткой, то не поцарапаешь.

[QUOTE=Алекс 2;50972]Форд Фокус 2 2006г. 1,8 механика. В дороге загорелось табло «Ограничение режима скорости».
Есть такие проблемки,лечатся на ура.Если интересно то в личку.

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя солярис

Подскажи как лечится такая же проблема

подскажите!после диагностики и сброса чека, включаю зажигание загорается лампочка:ограничение скорости,неисправность системы двигателя.выключаю зажигание, включаю заново не горит.

Напиши Максоводу в личку, правда он давно не заходил на форум, вот последняя переписка с ним http://www.ford-club.ru/f/focus-3/13707-podushka-bezopasnosti-passazhirskogo/#post56659

Доброго времени суток, эксплуатирую ФФ2, 2005г, 2L. около 4 лет, было немало проблем с больным вылечил своими силами, возникла такая проблема, вышел с утра завёл авто всё чётко но одно но многофункциональная дисплей не показывает ничего просто горит подсветка, люди подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.

У приборки свои мозки!, просто перезагрузи = сними клемму на АКБ, включи замок зажигания на пару минут, потом обратно выключи, одень, — и будет тебе «счастье».

У меня Фокус1(универсал) 2000г.в. АККП задняя скорость включается ни сразу и с толчком. Что с д.Федором? И как увеличить клиренс? если подкладки то какие

В коробке, на заднею скорость нет компенсаторов, по этому иногда попадает зуб на зуб, двойной выжим (иногда) и всё ОК.

Спасибо!
А не подскажите как его купить? нашел предложения- Грана шрус наружная,привод шрус в сборе,пыльник шрус. и много других страшных слов)

И критична ли проблема?

не заводится на морозе FF2 2006г. подскажите в чем может быть проблема и как её решить.

Нужно проверить компрессию!

Ребят подскажите.Хочу поменять правый привод (рейка с внутренним и наружным ШРУСом,вроде привод называется:smile:) подскажите при ее замене масло из коробки вытекает?может и масло тогда в коробке поменять. и еще не могу с ценой разобраться.Походил по магазинам искал оригинальный,но цены у всех разные. от 7000 до 26000, в чем подвох?)
ФФ2 2006г. универсал 1.8л

уже знаю что масло в коробке не сменное,но в сервисе сказали что есть в коробке 2 болта для слива и долива. полностью масло не обновиться,но все же))

а как узнать какое масло на заводе залито было?и получится его долить до прежнего уровня через те болты (они расположены вроде низковато)

и еще не могу с ценой разобраться.Походил по магазинам искал оригинальный привод,но цены у всех разные. от 7000 до 26000, в чем подвох?
какой фирмы оригинал должен быть?и если можно подскажите качественные аналоги каких фирм искать?)

Привет всем . Катаюсь FOCUCе 2 двигатель 1,6 100 л.с. У меня такой вопрос : » Поменял ГРМ , поставил » CONTITECH » . Хочется узнать на какой пробег можно расчитывать ?

Скорее всего термостат открыт постоянно. Запусти двигатель и по мере прогрева, после 60гр. потрогай патрубки на радиаторе — оба тёплые. прогрей ещё -оба тёплые? если да то неисправен термостат. До 80гр. патрубок на радиаторе, верхний должен быть холодным.

Спасибо! Поменял термос, все стало отлично!

Добрый день. Подскажите. ПРи запуске двигателя и до 2000 оборотов на холостом ходу и в движение вибрация на корпус. Такое ощущение как-будто что-то болтается и вибрирует.

Посмотри зазор между бронёй и поддоном двигателя. Возможно подушка двс — покачай заведенный двигатель, а кто нибудь послушает в салоне, появляется вибрация сильнее или проходит.

от каких авто задние подкрылки могут подойти на фокус? знаю что у мазды 3 тоже валенки сзади. поставил бы пластиковые, но найти их нереально, а оригинальные стоят ну очень дорого

На exist.ru есть выбор, что уж лукавить, 1300 за штуку в среднем. Сам лично поставил фирмы Klokkerholm на зад и Feituo на перед, толщина ЧТО НАДО!! не то что фирмы TYG — тоньше фольги делают, что за подкрылки?? Не советую брать.

доброго времени суток двиг на фф2 показал кулак дружбы( ф 2005г 1.4 )подойдёт ли от фьюжина 1.4? спсбо

Забьём что это выстрел в небо.

Shurav, попробуй и скажи, как ведет себя твой Форд, если при движении 5 км/ч на первой передаче, вдруг резко надавить на педаль газа до отказа и сразу отпустить?
1. Рев двигателя, срыв передних колес в проворот и резкий набор скорости
2. Рев двигателя, плавный набор скорости и очень дурной запах
3. Двигатель «чихнул», а авто не отреагировало

P.S. Генератор тут не при чем. Это адресовано другому фордоводу. 🙂

Shurav, попробуй и скажи, как ведет себя твой Форд, если при движении 5 км/ч на первой передаче, вдруг резко надавить на педаль газа до отказа и сразу отпустить?
1. Рев двигателя, срыв передних колес в проворот и резкий набор скорости
2. Рев двигателя, плавный набор скорости и очень дурной запах
3. Двигатель «чихнул», а авто не отреагировало

P.S. Генератор тут не при чем. Это адресовано другому фордоводу. 🙂

Будет как указанно в первом пункте.Замечал пару раз что,как говорят- тронулся с буксом.Пункт второй это неисправность сцепы-исключено.По третьему пункту -никогда такого не замечал.

KosterenkoV (http://www.ford-club.ru/id/27582), можно. Я вообще оригинальный ключ с пультом потерял. 🙁
Принес в мастерскую второй ключ, который без пульта. Мне сделали ключ с пультом из китайской болванки, с чипом за 3000. Я завел им двигатель без лишних манипуляций. Правда платы ЦЗ в пульте нет, но мастер сказал, что если очень надо, то еще за 3000 поставит и её.
заказал на одном из сайтов болванку, посмотрим когда придёт, так это или нет. менеджер уверял что 100 процентов со старого ключа чип и плату можно переставить.

у меня теперь другой вопрос, может кто знает, недавно стал спидометр отказывать, то на ходу стрелка падает на ноль то сразу при начале движения, ещё и одометр не показывает пробег но это реже, почитал в интернете в основном пишут две причины: датчик скорости или перепайка щитка приборов. Купил я значит датчик скорости но в каждом сервисе куда я звонил что бы мне его поставили везде говорили что наврятли это он и мне нужен автоэлектрик. ладно автоэлектрик мне перепоял щиток, всё хорошо 2000 тысячи отдал, ездил туда сюда спидометр работает, а вечером поехал по делам опять фигакс стрелка на ноль упала. так может это всё таки датчик скорости или ещё что то надо смотреть. Спасибо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector