0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус провал на холодный двигатель

Провалы при нажатии на газ Ford Focus

Появились странные явления. При нажатии на газ идет провал, после этого хлопок в воздухан и потом все отлично, как нивчем не бывало.

Сначала советую поменять свечи, проверить ДТОЖ, промыть заслонку. Потом адаптируйте ДЗ, и если во время адаптации появится ошибка, то дело в ней. Может и ДМРВ, но с ним проще, его можно и вовсе отсоединить, если дело в нем, то динамика будет не очень, но без провалов.

to Rain:
свечи и фильтра поменял, форсунки почистил.

подскажите может такое происходить из-за неправильно установленного воздушного фильтра. Менял на сервисе неизвестно как его поставили.

to Garant:

Собираюсь поехать на сервис, результат обнародую.

to Тема: Я бы посмотрел лямбду. По-моему она не успевает подать сигнал обогащения смеси.. ,но по любому проблема в подаче топлива(не хватает топлива в какой-то момент) .Причиной могут быть засоренные форсунки впрыска или в прокладке впускного коллектора. Была проблемка у моего знакомого такая(провалы при разгоне). Причиной было -сцепление.Редко но метко ,так сказать(

to NikolAs:

to Тема: По любому ,когда решишь проблемку отпишись для базы наработки опыта по решению проблем такого плана ,так сказать ))))

Удачи!)

to NikolAs:

Добро, буду держать в курсе.

to Тема: Маловероятно.

to Rain:

to Тема: Маловероятно.

to Тема: Тема о воздушном фильтре.

провалы газа имеются при переключение на 5передачу,в чем дело?

Проблема в W-старте. Советую сменить бензин. Либо же обратиться в сервис за прошивкой мозгов, но основная вина в этом — это бензин.

Свечи поменял, форсунки промыл, заслонку промыл, фильтра чистые, менял и бензин от 92 до 98 (откуда он берется, не пойму) и заправки. В диллерском сервисе утверждают, что мозги в порядке, ошибок нет! Но проблемма присутствует, особенно на холодном двигателе. Единственно что сделали в сервисном центре, добавили оборотов ХХ до 850-900, на прогретом двигателе провал стал намного меньше. Но это же не решение проблеммы?

Что посоветуете? Куда еще обратиться? Что сделать?

Что ж, тогда могу посоветовать только проверить клапан ХХ.

Появились странные явления. При нажатии на газ идет провал, после этого хлопок в воздухан и потом все отлично, как нивчем не бывало.

Обещал обнародовать решение этой проблемы. Так вот проблема заключалась в засоренной топливной системе из-за ГРЕБАННОГО нашего бензина. Сняли бак почистили сетки, все патрубки, форсунки, поменял еще раз свечи. Все происходило по причине обедненной смеси. Если бы это был кализатор или лямда тогда

1. Загорается ошибка двигателя.

2. Машина хлопает как у меня это и происходило, но пропадает тяга.

Теперь мой пацан как пацан. Пацан сказал, пацани поехал.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера»> Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

Кустарный способ промывки форсунок. Но работает.

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера»> Впускной коллектор Форд Фокус 2:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

Шланг системы вентиляции картерных газов. Полностью уничтожен, отсюда и подсос воздуха.

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Читать еще:  Чтобы двигатель ваз 2110 работал хорошо

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

Топливная рампа с форсунками.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Замер давления в топливной рампе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

  1. При включенном зажигании с заглушенным двигателем — номинал 2,9-3,0 бар .
  2. На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар .
  3. На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар .
  4. Через пять минут после выключения двигателя — номинал 1,7-1,9 бар .

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

Как работает адсорбер

В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

  1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
  2. Подвод паров топлива из бака.
  3. Трубка связи с атмосферой.

Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

Общая схема работы адсорбера паров топлива.

Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

Новый фордовский клапан продувки адсорбера.

Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

Сопротивление нерабочего клапана.

Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Тема: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Проблемма в следующем: запускаю двигатель (запускается с «полтыка» в любой мороз, без перебоев, обороты сначало 1100 об/мин в течении нескольких секунд поднимаются до 1500 об/мин), жду минуту, нажимаю на педаль «газа», чтобы тронуться, и, двигатель останавливается, при этом может хлопнуть. Запускаю и жду еще минут пять, плавно нажимая на педаль трогаюсь, подъезжаю к шоссе, дожидаюсь просвета в потоке автомобилей, резко нажимаю педаль, рывок, глубокий провал (автомобиль тормозит двигателем) и, если автомобилю хватило энерции и он не остановился, срыв с места с пробуксовкой колес. По мере прогрева глубина провала уменьшается, полностью проходит при рабочих температурах двигателя.
Проверено: давление топлива на х.х. 3,4 прирезком нажатии на педаль «газа» поскакивает к

4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится — не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну «воду льют», а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Читать еще:  Чем мыть детали двигателя при капремонте

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а што температурный датчик показывает?проверьте на правдоподобность. темже ЕЛМом .и ДПДЗ тоже будет видно

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

В момент запуска примерно соответствует тому что гидрометцентр передовал точнее не измерял, да и врядли надо.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а по ходу прогрева как изменяется?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится — не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну «воду льют», а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Попробуйте уменьшить зазор в свечах.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

ДПДЗ 18%
А коррекция не длительная + 100% а краткосрочная, и не +100% а +50% (верхний, установленный предел измерения) . Сори.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Сейчас стоит жара, не провериш, но врядли свечи — менял при каждом ТО и катушка новая, ведь чтото должно изменится если сдесь проблемма.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Да вроде нормально. Кстати датчик тоже новый, а если его совсем отключить дерганий меньше будет (поэтому поменял, пробег у автомобиля 197000 км).
Напряжения всеровно завтра померю.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Есть предположение что проблемма в дросельной заслонке. Дело в том что заслонка пластмассовая и не обеспечивает необходимой герметичности, для герметизации, ее торци смазывают какойто мастикой, а проблемма у многих появлялась после чистки дроселя хотя прямо на ней написано что «чистить нельзя, обработана спецальным составом». Мой дросель вычищен до зеркального блеска. Для проверки нужен либо новый узел дросельной заслонки (очень дорого), либо смазать мастикой, но что за мастика и где ее взять, кто знает подскажите.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Похоже на зажигание. Я бы померял сопротивление ВВ проводов и убавил зазор на свечах, как советовали. Питание на катушке померять.
А еще конечно может быть, что форд на -30 не рассчитан. Интересно, как у других форды работают при таких морозах — нормально?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Проблемм с запуском в -30 у РУС. ФОРД нет не у меня не у моих знакомых, да и в форумах редкость. При -10 теже проблеммы только эффект немного меньше, а при +20 лиш небольшой провальчик на холодную остается.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

У других как на холодную форды работают? С провалами или без? Это не дефект их ПО?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

У кого нет проблемм, а кто как я ищут решение проблеммы. В некоторых странах запрещено прогревать, а без этого автомобиль не едет, и ФОРДЫ у них тоже есть. А на счет кривого ПО согласен, вот и надо подогнать параметры под ПО, вот только какой параметр не нравится компьютеру?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Сегодня замерил: сопративление высоковольтных проводов цилиндров с первого по четвертый 5,9 кОм, 5,4 кОм, 4,4 кОм, 2,6 кОм, напряжение на катушке относительнокорпуса двигателя (примерно совпадает с минусом аккумулятора) =14,25 вольт на х.х. двигателя. С зазором на свечах разберусь позже.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Напряжение на закрытом дроселе =0,91 вольт, на полностью открытом=4,59 вольт (замер между средним и крайним выводом датчика).

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

по проводам это нормал .первый длинный четвертый короткий.УДЕЛЬНОЕ!

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

0.91 это многовато ,средний провод откусить и мерить так

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

процентов 90, что при замене ГРМ проморгали метки на распредвалах и получилось слишком раннее зажигание а угла опережения не хватает вот он и тупит. сам недавно намаялся с фиестой пока не заставил моториста выставить все в ручную, так там еще кроме провалов и коробка от этого отказала. выставили метки и машина стала резвая. глянь тему «форд фиеста 1,4 2004 16v». будет результат отпишись.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Вопервых, до замены ремня ГРМ поверение автомобиля было темже (нет изменений), вовторых на двигателе ZETEC 1,8 л, трудно установить ремень не правильно (стопорятся распредвалы установкой пластины в задние пропилы, стопорится колено болтом через блок, т.е. все жестко зафиксировано, откручиваются центральные болты на распредвалах, при этом шкивы спокойно вращяются на валах — меток нет, ослабляем ролик и меняем ремень, после установки и натяжки ремня по индикатору на ролике, затягиваем центральные болты на шкивах (у них конусные посадочные места) и удаляем все стопора). Кроме того, за заменой ремня сам наблюдал, заодно посмотрел как преспособы выглядят и как официалы работают, меняли как по инструкции описано, неправильно поставить пожалуй невозможно.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Вот интересный опыт, может у меня теже проблеммы? Только узнать бы какай тип заводской мастики. Зазор в дросселе у меня тоже большой, а при уменьшении начинает подклинивать.

Часть третья — эксгумация
(Эксгумация — повторное вскрытие тела после его захоронения. )

Посмотрел свои же фотки и подумал, что причина повышенных холостых (которые, кстати, так и не удалось опустить ниже 800 об/мин) может крыться только в одном — паразитном подсосе воздуха в задроссельное пространство. Исследовав все шланги, а также прокладку впускного коллектора (методом полива водой) убедился, что собака порылась не там.
Причина остается только одна — перепуск в зазоре между дроссельной заслонкой и ее каналом в закрытом положении.
А как же заводской герметик ? Он ведь на заслонке есть. Ну может где там и есть мааааленькая щелочка, но не может же она так дико влиять на ХХ. Вобщем любопытство и желание сделать все чтоб «не просто работало», а «работало идеально» взяли верх и вот мы с Маськой опять в гараже.

Так как работа уже знакомая — повторное снятие БДЗ произошло буквально за несколько минут. Установка БДЗ на герметик — отлично оправданное решение. Так, после недельного пробега, БДЗ был снят что называется за один «тырк». Чуть поддев отверткой слегка надавил, «чпок» — и оно у меня в руках. Причем, хвала герметику, так как я его мазал сперва на торец БДЗ и там он подсыхал, на коллекторе не осталось ни одного грамма этого чудо-вещества.

Читать еще:  Чем лучше промыть охлаждающую систему двигателя

С самого же БДЗ он слез без проблем — как единая резиновая «сопля» — потянул пальцем и готово.

Чуток осталось в углублениях, да и фиг с ним, все равно опять замазывать.
Вобщем герметик — вещь, рекомендую.
Посмотрев заслонку «на просвет» — на мощную лампу — увидел ту самую щель, на которую и пали подозрения.

Не такая уж и маленькая она оказалась. Если умножить ее ширину на длину — получится площадь, сравнимая с каналами перепуска ХХ.
Кстати в предыдущей части я на эти каналы ссылался, но так их и не показал. Вот они.

Как раз в этих отверстиях заканчиваются каналы от вакуумных штуцеров, которые так нежелательно перепутывать местами.
В качестве герметика для щели гуру форума ссылались на положительный опыт использования грунтовки Body 969. Поскольку надо было ее всего с «гулькин хрен», покупать целый килограмм че-то заломало. И был найден аналог — тоже Body но только 992 в виде спрея. Всего за 150 руб. Может, конечно, он еще куда пригодится потом, а пока пусть стоит (вкрай на стенах похабщину писать им буду :))
В набор по восстановлению помимо спрея входит все тот же карб клинер (как отличный обезжириватель и растворитель грунтовки для промывки кисточки), ну и собственно сама кисточка для рисования «Белочка №1» ценой аж 7 рублей. Да, еще понадобился стакан.

Далее делаем следующее: предварительно хорошенько перемешав грунт, потряхиванием и взбалтыванием, брызгаем его в стакан и оставляем минут на 10. Сразу из баллона грунт очень жидкий — вместо мазков будут одни потеки.
Карб клинером еще раз тщательно все промываем и обезжириваем. Ставим сушиться. Для ускорения просушки я использовал древний советский девайс под названием «фэн» неизвестной (видимо перестроечно-Эстонской) марки.
Как только в стакане грунт немного загустеет (до состояния «чуть гуще жидкой сметаны») — берем кисточку и аккуратно (очень аккуратно) замазываем стык заслонки и канала с внутренней стороне БДЗ. С внешней мазать нельзя — замажете перепускные отверстия и все, туши свет.

Получается где-то вот так. Ну не художник я, фуле 🙂
Кладем сушиться. Как только начнет подсыхать — можно узнать это, «потыркав» обратной стороной кисточки в наплывы грунтовки (вот тут снизу-слева след моих «проверок»)

До момента хотя бы частичного подсыхания заслонку лучше не открывать. получите кучу ненужных мазков и наплывов совсем там, где этого не надо. Если грунтовка высохла до состояния относительной твердости — аккуратно открываем заслонку. Тонкий слой грунта должен разломиться точно по месту стыка. Для закрепления эффекта процедуру «намаза» можно проделать 2 раза (хотя на мой взгляд — 1 раз — «самое оно»).
Проверяем на просвет

Щели «савсэм нэт». Что нам было и нужно.
привычным движением наносим герметик на БДЗ, сушим.

. и втыкаем все обратно.

Часть последняя — результат
Вобщем, после сбора результат превзошел все ожидания. ХХ регулировались винтом (при перемкнутых GND и TEN, естественно) в пределах от 300 до 1500 об/мин.

Выставил по мануалу 720, заглушил, снял перемычку. Все.
«Заброс» ХХ исчез совсем. Теперь опускается с 3000 до 1000 быстро, а с 1000 до 720 за секунду где-то.
На возрастание нагрузки не реагирует вообще. Да, и по-моему тяга улучшилась. Но это уже из серии «мытая машина лучше едет».

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Прошу помочь советом — плавают обороты

Прошу помочь советом — плавают обороты

#1 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 09:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#2 Сообщение aap » 27 мар 2014, 10:38

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#3 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 10:41

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#4 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 12:40

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#5 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 12:59

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#6 Сообщение polals » 27 мар 2014, 13:23

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#7 Сообщение eivlev » 27 мар 2014, 13:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#8 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 13:43

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#9 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 15:14

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#10 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 20:29

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#11 Сообщение ocean » 30 апр 2014, 11:38

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#12 Сообщение go4a4a » 21 июн 2014, 10:43

*

!Дубликаты запрещены. Замечание!
*Casper*

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#13 Сообщение ANG » 21 июн 2014, 10:59

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#14 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 11:55

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#15 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 14:12

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#16 Сообщение Vankor » 02 сен 2014, 16:42

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#17 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 16:44

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#18 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 19:05

*Casper* , да, разъём проверял и не раз. Может такое быть, что отказал датчик положения заслонки (который на корпусе) или как он там называется? Или отказал датчик температуры и давления? Есть предположение, что мог отказать ДТОЖ (кстати, где он находится?), выдаёт заниженные значения и ЭБУ думает что двигатель постоянно холодный и пытается его прогреть или просто ушёл в аварийный режим, но тогда должен гореть джеки чан.
Vankor , самодиагностика ошибок не выявила (dtc/none). Даже когда горел джеки чан.

Диагностика компом может показать где неисправность? Просто не хочется рубль выкладывать за то что тебе скажут что такой-то датчик не работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector