Форд фокус 3 какие двигатели ставят
Двигатель Ford XQDA
- Двигатели
- Ford
- XQDA
2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя Ford XQDA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Руководство по ремонту Фокус 3 вы найдете тут
Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club
Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
Focus Mk3 | 2011 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем
После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец
Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз
Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс
Рассказ о капремонте именно такого мотора
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какие двигатели ставят на Ford Focus?
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1596 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод | 1997 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1999 |
Какие двигателя ставились на Форд Фокус 1?
Версия | 1.4 16V | 1.8 16V |
---|---|---|
Двигатель | Бензин | Бензин |
Объем | 1388 см3 | 1796 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 75 л.с. | 115 л.с. |
Какие двигатели ставили на Форд Фокус 2?
На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.)
Какой двигатель на форд фокус?
В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л. с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.
Какие двигатели ставили на Форд Фокус 3?
О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н. в.)
Двигатель | Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с. | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
---|---|---|
Объем мотора | 1596 см. куб. | 1596 см. куб. |
Мощность | 105 л.с. /6000 об.мин | 125 л.с. /6300 об.мин |
Крутящий момент | 150Нм/4000-4500 об.мин | 159Нм/4100 об.мин |
Топливо | 95 | 95 |
Кто производитель Ford Focus?
универсал (5‑мест.) Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров.
Сколько весит двигатель на форд фокус 2?
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Двигатель | Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) | Duratec HE 2.0/MZR LF |
---|---|---|
Расход масла | 200 г/1000 км | до 500 г/1000 км |
Вес двигателя | 85 кг | 93 кг |
Масло для двигателя | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 |
Ресурс |
Какой самый надежный двигатель форд фокус 2?
Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом».
Какой ресурс двигателя на Форд Фокус 2?
В среднем ресурс двигателя Форд Фокус 2.0 рассчитан на 350-380 тысяч километров.
Какой двигатель стоит на форд фокус 2 2007 года?
Двигатель Ford Focus рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, II
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | QQDB |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | AODA, AODB |
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | AODA, AODB |
Какой Форд самый надежный?
1. Ford Explorer пятого поколения Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.
Где собирается форд фокус?
Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года. Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Где делают Форд Фокус 2?
Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России. Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске.
Как узнать модель двигателя Форд Фокус 3?
Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля. Сегодня, идентификационный номер (VIN) автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.
Какие акпп ставились на Форд Фокус 3?
На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40.
О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.
Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.
Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.
Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.
Двигатель Форд 2.0 150
Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км
Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике – нет данных
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III
Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0 , здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT
Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0
Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.