Форд фокус 2 скачки оборотов двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 скачки оборотов двигателя

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты 1,6

  • Версия для печати

Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#1

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#2

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#3

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#4

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#8

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#9

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#10

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#11

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#12

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читать еще:  Внешний блок дистанционного запуска двигателя

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

плавают обороты на фокусе 1.8 Ford Focus

Добрый день. В вашем случае какие-либо манипуляции с самолечением, конечно, иключены. Придется довериться дилеру на время гарантии. Тупит, скорее всего, именно из-за прошивки. Чистка дроссельной заслонки вкупе с заменой топливнго фильтра решит проблему, но временно. Смотря еще как почистят. Но думаю, в вашем случае это единственный вариант. Дерзайте. И не забудьте проверить, чтобы заслонку после чистки обучили. Плюс ко всему прежде, чем чистить, думаю, что все-таки не помешает сменить заправку — хотя бы для проверки. Вы все равно ничем не рискуете.

Спасибо-попробую.Что будет нового напишу как обещал.

Как купил машину аа-2 2008 1.8 механика через 2000 начали плавать обороты. Обратился к диллеру было долгое разбирательство тесты, жалобы в МОСКВУ, ПИТЕР в итоге сказали что с машиной все впорядке. Решать проблему отказались по причине ее отсудствия. Что делать и не знаю. Может кто подскажет?!

to 111viva111: Обороты плавают на холостом ходу или не только? Машину проверяли перед покупкой?

Привет. Я писал про плавающие обороты на ХХ и обещал отписаться. Так вот: с момента первого сообщения проехал почти 5 тыс км. Обороты как плавали так и плавают, заслонку пока не чистил-подожду ТО.Единственное что сделал:почти полностью исключил езду накатом и еще заметил одну особенность:когда начинают плавать обороты необходимо выжать и потом отпустить педаль сцепления и скачки пропадают.

Читать еще:  Датчики температуры выхлопных газов дизельных двигателей

to shvetsovsa: Привет. Да, видимо проблемы с ДЗ. Ее надо чистить и обучать. Дождитесь ТО, если оно скоро.

to 111viva111: почистите дросельную заслонку.

привет всем. у меня форт фокус 1.8 2008г. 40000тыс.пробег.механика.купил недавно,через пару дней заметил плавание холостого хода,или когда идеш накатом.поменял заправку не помогло.чудо мастер перепрошил мозги,сказал поможет.после прошивки при разгоне и пеключение передачи с первой на вторую стрелка тахометра не падает ниже 2000тыс. оборотов.и если идти накатом после 3-передачи,стрелка также стоит 2-х тыс. но при полной остановки стрелка резко падает до 0.9.поменял блок ДЗ и одоптировали мозги.проблема таже. теперь при диагностики,пишет разрыв цепи цилиндра номер 1.подскажите что можно сделать.

У меня была та же беда,на заводской прошивке плавали обороты,перешили мозги и обороты перестала сбрасывать как описано у вас.Перешил мозги на тюнинговую программу,за 5 т.руб. Проблема ушла.А разрыв в цепи 1 цилиндра,скорее всего ошибка в программе.Иногда бывает,закрадывается,при заливании программы.Перешейте ещё раз мозги.

to patrik56:

to patrik56: А код ошибки какой? Пропусков в цилиндрах не наблюдается?

Возможно, что новая перепрошивка решит проблему. Но мне кажется, что дело где-то в плохом контакте. И новая прошивка села уже с ошибкой.

to patrik56: ТОже согласен с коллегами, дело наверняка в прошивке.

Недавно приобрел ФФ-2, 1,8 л, та же проблема с плавающими оборотами. Машина 2009 года, пробег 31000, на гарантии еще. При езде накатом диапазон «плавания» от 500 до 2000, при стоящем автомобиле — все в норме. Почистил ДЗ самостоятельно очистителем карбюратора «Топ Гир», проблема почти исчезла, т.е. диапазон сузился значительно. Почитал кучу форумов по этой проблеме и понял, что единственное решение это сверлить заслонку. Но что-то мне не хочется уродовать машину, поэтому сменил стиль езды и выключаю передачу почти перед самой остановкой. Кстати, средний расход топлива при этом снижается немного. В общем то неудобств это больше не доставляет. Кстати сама процедура чистки ДЗ очень проста и ее каждый сможет сделать сам.

Читать еще:  Форд фокус 2 указатель температуры двигателя

всем давно известно, что это конструктивная особенность двигателя 1.8

Дилеры вам не помогут, они сами об этом говорят.

Или принимайте как есть, подстраивая стиль езды, или меняйте машину.

У самого такая же фигня, давно уже перестал париться.

to vitalek01: Выбранный Вами стиль езды не только экономит топливо, но и повышает безопасность!

Я всегда только в последний момент скидываю на нейтраль. А так — постоянно на передаче.

С 2007 ГОДА (с момента приобретения фф 1,8 с механикой)работал над этой проблемой, долго «пытал» дилера, но внятного ответа так и не получил.По гарантии меняли дроссельную заслонку, но результат нулевой. Решение проблемы ЕСТЬ: на сцеплении стоит так называемая «лягушка»,аналог той что на педали тормоза. Так вот контакты этой релюшки необходимо перемкнуть и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Владельцы гарантийных авто могут не беспокоится: компьютерная диагностика не выявляет никакого вмешательства в систему электрооборудования. Всем удачи!

to ivan78: В каком месте именно стоит лягушка и какие именно контакты надо перемкнуть? Можете выложить фото? И откуда такая информация о решении проблемы??

to ivan78: Это не решение проблемы, а временный выход. Потому, что это датчик положения педали сцепления , находится он непосредственно в педальной коробке.

С помощью этого датчика (CPP) система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя.

Датчик CPP направляет к PCM (ЭБУ) сигнал заземления, если нажата педаль сцепления (сцепление выключено). Кроме того, посредством этого датчика отключается круиз-контроль.

Я думаю, если датчик дает сигнал на блок управления двигателем, то при его неисправности блок работает в нештатном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты