0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд экоспорт что за двигатель характеристики

Двигатель Ford UEJB

  • Двигатели
  • Ford
  • UEJB

1.5-литровый двигатель Форд UEJB либо 1.5 Дюратек Ti VCT производился с 2013 по 2017 годы и устанавливался на европейскую и австралийскую версии популярного кроссовера Экоспорт. После рестайлинга модели этот мотор уступил место 3-цилиндровому агрегату того же объема.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford UEJB 1.5 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1499 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня76.5 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс320 000 км

Конструкция такого мотора описана в каталоге Elcats

Мануал на английском языке вы найдете на Manualslib

Расход топлива UEJB Форд 1.5 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Ecosport 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставился двигатель UEJB Ford Duratec Ti-VCT 1.5 l 112ps

Ford

Ecosport Mk22013 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.5 UEJB

Этот силовой агрегат к нам не поставлялся, поэтому статистики неисправностей нету

Обычно в двигателях данной серии больше всего проблем доставляет катализатор

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 100 000 км нужно регулировать клапана

Англоязычный обзор Ford EcoSport 1.5 Ti-VCT

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford EcoSport

    Двигатели

    1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме.

    То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином.

    Тогда вы можете подумать, что дизель — лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение.

    Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1.6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни.

    Гораздо лучше — версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10.7 секунд.

    По крайней мере стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями переключается сладко, и автоматическая коробка передач PowerShift с шестью скоростями — которая является вариантом с бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. 1.0 — тоже подойдет. Полный привод доступен с более мощным 1,5-литровым двигателем EcoBlue.

    Интерьер

    Большая часть дизайна интерьера взята из Fiesta, а общее качество теперь значительно улучшилось

    Начиная с основных изменений в начале 2018 года, EcoSport поделился своим основным дизайном интерьера с новейшей Ford Fiesta, а экстремально переработанный салон — самый впечатляющий аспект внедорожника. Большая часть оформления нового салона взята непосредственно от Fiesta с аналогичным информационно-развлекательным экраном в виде планшета, расположенным в верхней части центральной консоли. Точно так же, как и в популярном супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое.

    Наряду с новой, более четкой приборной панелью и некоторыми общими улучшениями, в салоне EcoSport гораздо удобнее сидеть, чем в предыдущей модели. Это оставляет у вас общее чувство, что EcoSport приближается к подобию SEAT Arona , Kia Stonic и Peugeot 2008 , но подтяжка лица не может творить чудеса, и многие из соперников дарят водителю гораздо больше ощущений, чем Форд.

    Новейшая информационно-развлекательная система серьезно улучшена, по сравнению со старым EcoSport, но, несмотря на то, что ее внутренняя часть была пересмотрена, она все не дотягивает до того, что вы получаете в большинстве альтернатив.

    Верхняя часть приборной панели Ford изготовлена ​​из мягкого, дорогого на ощупь пластика, который намного приятнее, чем твердые материалы, используемые в Citroen и Hyundai Kona. К сожалению, остальная часть интерьера Ford EcoSport сделана из твердого пластика.

    Однако, информационно-развлекательные возможности довольно приличные. Вы можете выбрать 6,5-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран, и оба имеют четкую графику, которая помогает Ford EcoSport выглядеть довольно современно внутри.

    Электроника

    В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.

    Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.

    В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line — самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.

    Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики двигателя

    Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.

    С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.

    Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.

    Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.

    Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.

    В стандартную комплектацию Ford входит система экстренной помощи: она связывается с вашим мобильным телефоном и автоматически вызывает помощь, если вы потеряли сознание в случае аварии, что является умной функцией в бюджетном переходе.

    Комплектация

    Zetec является комплектацией Ford Ecosport начального уровня в ассортименте, но стандартный набор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, шестидюймовый экран со спутниковой навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дистанционный центральный замок и удобный подогрев ветрового стекла, который может удалить изморозь в считанные секунды.

    С внутренней стороны, машина оснащена

    Радио SYNC 3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, экстренной помощью, Apple Car Play / Android Auto, 2-мя разъемами USB и 6 динамиками

    • Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
    • Тканевая обивка
    • Кондиционер
    • Задние подголовники
    • Бардачок с подсветкой
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Ковровое покрытие багажного отделения
    • Передние / задние коврики
    • Система Isofix на внешних задних сиденьях
    • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
    • Охлаждаемый бардачок
    • Кожаный руль с аудиосистемой
    • Подсветка багажного отделения
    • Отделения для хранения под передними сиденьями
    • Кожаная ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза
    • Бардачок со стороны водителя
    • Руль с хромированными вставками
    • Розетка 12 В спереди и сзади
    • Dwell тканевая обивка
    • С внешней стороны
    • Электрические передние окна
    • Задние электрические стеклоподъемники
    • Электрообогрев зеркал
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Задний стеклоочиститель
    • Передняя решетка с хромированной окантовкой
    • «Quickclear» обогрев лобового стекла / форсунки омывателя с подогревом
    • Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала
    • Электропривод передних и задних стекол
    • Контроль уровня фар
    • Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

    Внешний вид

    EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.

    Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.

    Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

    EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.

    Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

    Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.

    Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.

    Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

    Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

    Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

    Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

    В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.

    Читать еще:  Шелл хеликс ультра 0w40 для каких двигателей

    Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

    Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

    Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

    Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

    Цены на Ford EcoSport

    Специальные условия на Новый Ford EcoSport до 30 ноября 2017 г.:

    • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
    • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
    • Светодиодные (LED) секции передних фар
    • Передний и задний бамперы в цвет кузова
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Серебристые защитные накладки на передний и задний бамперы
    • Передние и задние электростеклоподъемники
    • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
    • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, двухстрочный дисплей, вход AUX, порт USB, 6 динамиков
    • USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
    • Кондиционер
    • Дополнительный электрический отопитель салона
    • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    • Крепления ISOFIX для детских сидений
    • Дистанционное центральное запирание
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
    • Хромированные дверные ручки
    • Передние ковролиновые коврики
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

    В дополнение к TREND

    • 16″ легкосплавные колесные диски
    • Передние противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни
    • Рейлинги серебристого цвета
    • Электрообогрев лобового стекла ’Quickclear’
    • Подогрев передних сидений
    • Климат-контроль
    • Рулевое колесо с кожаной отделкой (для полноприводной версии)
    • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом (для переднеприводных версий)
    • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
    • Подлокотник сиденья водителя
    • Сигнализация

    В дополнение к TREND PLUS

    • Хромированная решетка радиатора
    • Хромированное обрамление передних противотуманных фар
    • Темная тонировка стекол заднего ряда
    • Задние датчики парковки
    • Аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5″ матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
    • Полка багажного отделения

    В дополнение к TITANIUM

    • Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя
    • Датчики дождя и света
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Кожаная обивка сидений*

    *Комбинация натуральной и искусственной кожи

    1 Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России . Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль в отделе продаж.

    2 Выгода при покупке Ford EcoSport по программе “Бонус за Trade-in/Утилизацию”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду на новый Ford EcoSport 75 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин или при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией) на новый Ford EcoSport. Совместима с программами Ford Credit.

    3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

    4 Платеж по «Ford Credit: Форд Возможности_Особое предложение» ориентировочный и приведен на 01.10.2017 исходя из: 1) цены 882 318 руб. на Ford EcoSport Trend (Тренд) 1.6 л 122 л.с. 5МКП, FWD с учетом экономии Ford Credit 17 682 руб. и бонуса за Трейд-ин 30 000 руб.; цены 994 994 руб. на Ford EcoSport Trend Plus (Тренд Плюс) 1.6 л 122 л.с. 5МКП, FWD с учетом экономии Ford Credit 20 006 руб. и бонуса за Трейд-ин 30 000 руб.; цены 1 112 602 руб. на Ford EcoSport Titanium (Титаниум) 1.6 л 122 л.с. 6АКП, FWD с учетом экономии Ford Credit 22 398 руб. и бонуса за Трейд-ин 30 000 руб.; цены 1 181 195 руб. на Ford EcoSport Titanium Plus (Титаниум Плюс) 1.6 л 122 л.с. 6АКП, FWD с учетом экономии Ford Credit 23 805 руб. и бонуса за Трейд-ин 30 000 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 408 600 руб. для Ford EcoSport Trend, 457 765 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 510 750 руб. для Ford EcoSport Titanium, 541 045 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 405 000 руб. для Ford EcoSport Trend, 456 750 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 510 750 руб. для Ford EcoSport Titanium, 542 250 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, ставка Банка с учетом государственной субсидии – 10% в год, сумма кредита — 473 718 руб. для Ford EcoSport Trend, 537 229 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 601 852 руб. для Ford EcoSport Titanium, 640 150 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.12.2017, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — в отделе продаж.

    Ford EcoSport

    Купить форд экоспорт желают многие, так как он является компактным новым кроссовером, разработанным подразделением компании Форд, расположенном в Бразилии. Разрабатывался он специально для Европы, стран СНГ, а также для латиноамериканских стран. Эта модель совершенно новая, построена на платформе Форда Фиесты, который известен всем. Этот серийный автомобиль представили в апреле минувшего года, произошло это в Пекине на автошоу.
    Производство форд экоспорт, цена на который будет вполне приемлемой, будет стартовать в Индии, Бразилии, Китае и Тайланде. Купить форд экоспорт 2016 года можно будет приобрести в более чем ста странах. Многие смогут форд экоспорт купить в Москве уже в начале года. Этот автомобиль достаточно интересен, так как он невероятно доступен практически всем слоям населения.

    Читать еще:  Что такое автоматическая блокировка двигателя

    Модель Форд Экоспорт , комплектации и цены на которые можно найти на официально сайте Форд, а также на сайтах официальных дилеров. Этот автомобиль явно понравится тем, кто любит новые технологические фишки и инновации. Модель оснащена Ford SYNC, мультимедийным комплексом, содержащим в себе большое разнообразие опций и функций:

    • SYNC Applink (опцию голосового управления, связанная с приборной панелью);
    • SYNC EmergencyAssistance (службу оповещений, сообщающей в случае аварий об этом факте сервисным официальным салонам);
    • Синхронизацию с мобильными устройствами и другие.
    Также могут порадовать и заявленные технические характеристики автомобиля. У модели достаточно большой клиренс – 200 мм. Предлагаются на выбор несколько вариантов двигателей в модели:
    • 1,0-литровый бензиновый, обладающий мощностью 125 л.с.;
    • 1,5-литровый атмосферный бензиновый, обладающий мощностью 110 л.с.;
    • 1,5-литровыйтурбодизель, обладающий мощностью 90 л.с.

    Купить форд экоспорт 2014 можно со всеми заявленными типами двигателей. Габариты, а также другие характеристики у моделей с различными двигателями не отличаются. Но есть определенные отличия в дизайне, особенно между моделями для рынка Бразилии и Индии. Качество интерьера моделей для европейского рынка будут представлены в немного лучшем качестве. Отделка салона и приборная панель выполняются в черном цвете. Линии экстерьера в новой модели выполнены мягче, также установлены легкосплавные диски на колесах. Ford ecosport, цена на который только радует, займет достойное место в нише автомобильного рынка.

    Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
    Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

    5 причин полюбить обновленный Ford EcoSport. И пара, чтобы отвернуться от него

    Рестайлинг ЭкоСпорта получился вполне в духе «голубого овала» — глобальным, хотя внешне машина практически та же, что и прежде. Все основные изменения находятся в салоне и под капотом.

    Техника людям

    Рестайлинг лишил Ford EcoSport старого 1,6-литрового атмосферного двигателя. Его заменой стал современный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, надежность которого в российских реалиях эксплуатации еще предстоит выяснить, но пока этот атмосферный 123-сильный мотор радует приемистостью и резвостью. Причем впечатление не портит даже немного задумчивый 6-ступенчатый автомат. Хочется большей прыти? Есть спортивный режим, в нем от задержек при переключениях не остается и следа. Альтернатива — 2-литровый атмосферник (148 л.с.). Что немаловажно — в Ford адаптировали оба двигателя к российскому топливу АИ-92. А «За рулем» уже выяснил, что использовать его экономически более выгодно, чем 95-й.

    Драйверская машина

    А вот шасси при обновлении в Ford явно не трогали, и это тоже плюс! Причем огромный. Управляя ЭкоСпортом, вспоминаешь немецкие автомобили, — это очень драйверская машина. Подвеска тщательно сбалансирована, кроссовер быстро и точно отзывается на движения рулем, неровности нивелируются, и в салон, на органы управления и под «пятые точки» пассажиров не передаются вибрации.

    Не спасует машина, особенно в полноприводном варианте, и вне дорог с твердым покрытием. У ЭкоСпорта полностью отключается противобуксовочная система тормозов, что позволяет более уверенно вести себя на легком бездорожье. Помогает и большой (200 мм) дорожный просвет. По крайней мере, до дачи, если она, конечно, не в тайге, Ford EcoSport довезет.

    Новый облик

    В принципе, все внешние изменения в Ford EcoSport можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то свободные останутся. Но передняя часть машины серьезно изменилась: радиаторная решетка «подтянулась» вверх, а своей формой перекликается с другими, более крупными кроссоверами, внедорожниками и пикапами марки.

    Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

    Интерьер не узнать

    С интерьером в Форде поработали гораздо серьезнее. В салоне больше не чувствуешь себя словно в очень бюджетной машине для сильно развивающихся стран.

    Передняя панель тут полностью новая, в дорогих версиях в ее центре располагается большой «планшет» мультимедийной системы, все под рукой, к эргономике не придраться. Практически «немец»! Особенно с учетом того, что в массовом сегменте европейские Skoda и Volkswagen у нас столь компактных машин не предлагают.

    Внутри больше, чем снаружи

    Ford EcoSport и сам небольшой (длина 4325 мм), а колесная база и вовсе едва ли не самая маленькая в классе (2519 мм). При таких вводных ожидаешь тесноты в салоне. Но тщательно продуманная эргономика и размещение сидений сделали второй ряд машины довольно просторным для ног пассажиров.

    При этом не сильно пострадало и багажное отделение (запаска-то снаружи): по данным производителя, его объем составляет 354 литра, это немногим меньше, чем у того же Каптюра.

    А еще у ЭкоСпорта низкая погрузочная высота (всего 670 мм) и откидывающаяся вбок задняя дверь: девушкам точно понравится, ведь усилий прикладывать придется меньше.

    Вырисовывается едва ли не идеальный портрет компактного кроссовера. Но, как говорится, есть нюанс. Вернее, два нюанса.

    Меняться нельзя!

    С младшим мотором Ford EcoSport доступен только в переднеприводном варианте, а машины с приводом на все колеса предлагаются исключительно с двигателем объемом 2 литра. Причем во втором случае заказать машину с механической коробкой не выйдет, только автомат!

    Он не станет бестселлером

    Базовый «пустой» вариант (нет даже магнитолы, только аудиоподготовка) обойдется в 995 000 руб. А нафаршированный всевозможными опциями автомобиль стоит аж 1 435 000 руб. И это при том, что сборка машин локализована в России. Одноклассники дешевле, поэтому Ford и проигрывает конкурентную борьбу.

    • «За рулем» уже успел сравнить обновленный Ford EcoSport с конкурентами. Кто вышел победителем в схватке — читайте в нашем материале.
    • Предлагаем в новый автомобиль постелить новые 3 D —коврики и установить удобные упоры капота. Комфорт в салоне и удобство эксплуатации гарантированы!
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector