0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло стуки в непрогретом двигателе

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите, кто ремонтировал стучащий двигатель на полике и как эффект? Это проблема всех таких движков. Просто не все обращают на это внимание. И на сколько хватит стучащего двигателя? А если кончилась гарантия тогда как? Вообще это все не похоже на немцев. Может это все Китай?

Почему все молчат по поводу стуков двигателя, или всех устраивает?

У меня стуков пока нету, поло 2012г. Полет нормальный

Всем привет! Владею данным чудом автомобилестроения, называемым VW Polo Sedan, с июня 2013 года. Приобретал новую у ОД. Сейчас пробег 25000 км. Даже не знаю с чего начинать – столько всего пришлось сделать…
Начну, пожалуй, с двигателя. На пробеге 11500 км. стук поршней. Замена по гарантии у ОД. Сразу была заменена трубка кондиционера высокого давления, т.к. охлаждающий реагент под названием фреон просто напросто выдавило из под клапана на этой трубке. При замене поршневой была завоздушена система охлаждения двигателя и печка дула холодным. Выпустили воздух. Сейчас вроде норм. Заменена по гарантии левая подушка, которая под аккумулятором, на пробеге 25000 км.
Что касается кузова и оптики: была заменена по гарантии правая фара, т.к. у фары была нарушена герметичность изначально с завода (брак) и внутрь фары стала попадать пыль. Пыль сначала осаживалась на стекле в районе габаритной лампы, далее стала распространяться по всей фаре. Фара стала быстро тусклой. В общем поменяли и забыли )) Сам кузов тоже восторга особого не вызывает. На мой взгляд он какой-то не крепкий. Скрипы уже достали: задняя полка скрипит, скрипит в районе правой стойки пассажира. Передняя панель тоже поскрипывает. Спидометр скрипел примерно пол года. Сейчас вроде не скрипит. Один раз даже попав под сильный дождь, уплотнитель передней левой двери не выдержал и дал течь мне на коленку, был сильно удивлен (оказалось не я один такой)) В правой передней двери что-то дребезжит под обшивкой. Разбирали уже у ОД, что-то там закрепили. Хватило на 2 дня. Теперь снова дребезжит. Скоро опять поеду к ОД.
Про подвеску вообще много говорить можно. На данный момент при температуре на улице ниже -10 ощущаются сильные стуки-бряки. Особенно слышно это когда на улице ниже -25. Летом такого не было. Хотя тоже стучало на грунтовке, как будто стойки стабилизатора постукивают. Официалы говорят, что с подвеской все нормально. Загонял к ним на диагностику, затем на вибростенд – в итоге ничего. Когда машина постоит на морозе час и более, начинаешь ехать и такое ощущение, что сейчас все отвалится спереди как в мультфильме “Ну погоди”. Непередаваемые ощущения, настолько все гремит, что уже начинаешь задумываться доеду ли я до дома? Месяц уже езжу к ОД. Ничего не могут найти, даже оставлял замораживать на улице машину. При мастере заводил, сели поехали. Спрашиваю слышно? Говорит слышно. Загнали в бокс. Набили смазки в направляющие суппортов и поменяли подушку под аккумулятором. Спустя полтора часа выехал от ОД. Ничего не гремит (видимо подвеска отогрелась и все). Утром поехал, снова такая канитель. Читал предыдущие отзывы – стал грешить на передние стойки вместе с опорами. Просто больше нечему греметь… Через два дня снова еду к ОД. В общем официалы скорее всего меня уже занесли в черный список, исходя из моих обращений к ним. И это еще не все, что можно рассказать про чудо автомобиль Поло Седан… Сильно разочаровался в покупке нового автомобиля…

  1. Алексей К | 19 декабря 2014

Поменяли стойки передние с опорами (развалились) по гарантии на пробеге 26000км. Стуки бряки исчезли… Всем удачи ))

Привет всем половодам! У меня возник вопрос. Поликом владею один год. Первая зима в Сибири. Идет стук по всей ходовке. Нормальное ли это явление для полика?

Стук в подвеске это не нормально. У меня тоже самое. Зима и -20С начинает спереди все стучать, такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Веду 12 раундовый бой с официалами. Сейчас примерно 6 раунд. Скоро будет нокаут )). Позже отпишусь о результате.

У меня подвеска при минус 20 – в идеале, только шипы слышно

Стук ходовки для него нормальное явление. Амортизаторы, особенно передние, никакие. Отбивают и вверх и вниз на лежаках и на ямах. И еще опорники дрянь сущая, где они эти псевдонемцы их берут. У меня машина выпуска конца 2010 года. Заменил передние амортизаторы на сакс, которые в клубном магазине, подошли лучше родных, чуть выше и с кронштейнами для шлангов. А опорники поставил лимфердер, подшипники оставил родные. В снятых “супер немецких” опорниках было выдавлено подшипником, такое впечатление, что подшипник крутился своей обоймой в резине опорника. Когда все поменяли машина приподнялась, даже видно невооруженным глазом, где-то на восемь мм. И это все из за опорников. Стало намного лучше. На лежаках не отбивает и меньше трясет. Если посильнее прыгнуть на лежаке, отбить может только зад, так как задние я не менял еще. Еще бы чуть пожестче амортизаторы и было бы совсем гуд. Я думаю, что родные аморты у всех такие стояли, как у меня. Просто многие не обращают внимания как и на стук двигателя. Стук меня волнует больше всего. Снятые родные аморты я не выкинул. Шток в них ходит почти без сопротивления, хотя они не текли. И они имеют вес почти в два раза меньше чем сакс. Такой вот этот псевдонемецкий полуседан.

Здравствуйте. Машина куплена в ноябре 2014. Пробег меньше 1000 км. По утрам холодный пуск, пока минус 2 – минус 5. Ещё – стучатся поршни 2-3 секунды, но УЖЕ….По печке с русской разницы нет; стучат холодные стойки. Салон в порядке. Головной свет – телефоном ярче подсветишь! Главное -стук поршней. Увы и ох!

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3 секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется.

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется. Греется очень долго по сравнению с русской машиной. Когда нагреется, тепло. Когда заходишь в поворот чувствуешь приток холодного воздуха через двери. Уплотнители дверей плохие. Примерно уже при минус 10 прогреть на ходу так чтобы тебе было тепло, реально минут за 15. А на холостых почти совсем не прогревается. А если минус 20, то по городу будешь ездить в холодной машине, так как там поездки с остановками короткие. Один плюс летом в жару не греется, но у нас северная страна и жаркого лета мало. Это все немецкие инженеры поставили на полик неиспытанный мотор, да еще сделали чтобы он не сразу крякнул. Мотору теплее, чем водителю и пассажирам. Извините, крик души. Что нам теперь делать со стуком, у кого кончилась гарантия? ВАГ не хочет нам помочь, кто нам поможет. Про остальные косяки подвеску и прочее писал выше и от своих слов не откажусь, кому интересно прочитайте. Сейчас бы я ни за что не купил этот а/м. Хотя продажи его упали, все равно его покупают и во что-то верят, хотя он изменился только в худшую сторону. Я про то, что крупные детали кузова, моторы и др. шли из Европы, а теперь железо череповецкое и моторы хотят собирать или уже собирают и др. у нас.

Санычу. У ВАГа есть гарантия завода производителя на двигатель – 5 лет. Если обратиться по замене поршней после окончания гарантии, то отказать не должны. Так мне объясняли официалы. Попробуй обратиться – должны поменять! В случае отказа в замене поршневой, требуй от них официальный документ об отказе. Составляется документ, где официалы обязаны указать по какой причине они отказывают в гарантийной замене деталей двигателя. Как правило им неохота связываться с этими документами, и поэтому все у тебя должно получиться! Дерзай! Мне так фару поменяли ))

Все нормально на POLO с двигателем. У меня POLO 2011г. пробег 93 000 км. Автомат.
Тоже думал, что проблема с двигателем, только хорошие люди посоветовали поменять родное масло на MATUL и через 400 км после замены я вообще забыл, что такое звук двигателя. Просто родное масло очень испортилось, а движок привереда – вот все и думают, что поршня стучат, да еще и видео с разборкой движка бредовое выкидывают.

В мае исполнится 3 года моему Полику (Механика; Комфорт.) На днях прошел очередное ТО-3 (45000 км). Лучшего авто (соотношение цена/качества) я не знаю. В каждом а/м есть свои плюсы и минусы. Доволен. Рекомендую.

Читать еще:  Что такое мвт в двигателе

Привет всем владельцам “поликов”. Владею сиим чудом с апреля 2012г. Водительский стаж на данный момент 28 лет. Достался он мне по случаю…Ехал в салон за “пятнашкой”, типа ВАЗом…Приобрел
“полик”средней комплектации.В салоне дилеры рекомендовали не баловать 95-м горючим,не балую. лью 92-й. Ради проверки и любопытства плеснул 95-й. И несказанно был удивлен появившейся детонации в движке. Нонсенс блин. Что касается обкатки нового авто. Не обкатывал, т.е. не насиловал, но и не трясся над ним. Сам живу в Валдае и мой “полик” в определенный период успел хапнуть отсутствие дорог в сием городе. Подвеска выдержала достойно и до сих пор прекрасно работает. Правда, правая передняя стойка на колдобинах, которые у нас именуют лежачими полисменами, иногда неприятненько отбивает вниз. В мороз скрипит левый задний сайлентблок, но не долго – метров 100. Да. Чуть не забыл…Пробег на данный момент составил ровно 75000. У дилера прошел только ТО-1. На утро следующего дня после ТО забрякали гидрокомпенсаторы на холодном движке. ТО у дилера – деньги на ветер. Поэтому все последующие проводил сам, благо опыта хватает. С новья движок немного тупил, чувствовалось, что заявленные 105 л.с. он принципиально не хочет выдавать. Пришлось забраться в мозг “полика”. Поменял блок управления на тюнинговый. В итоге 135 лошадей против бывших 89-ти. Знатоки говорили, что движок развалится, хрен, не развалился. На холодном, как и у всех брякают гидрики и шумит цепь грм. 5-7сек. и движок работает нормально.
Далее…Шумка никакая. Поэтому пришлось тоже вмешаться, теперь в салоне тихо. Обивка сидений – это отдельная история. Приобретение всяких универсальных чехлов начало бесить. Поэтому раскошелился и заказал кожу. Когда занимался перетяжкой сидений выяснилось, что два болта тупо забиты молотком, а оставшиеся завернуты не по резьбе. Пришлось купить новые, а резьбу прогонять, иначе сиденья на место не поставить.
Резина КАМА-для тех, кто решил свести счеты с жизнью, поэтому сразу была заменена на “гуди”.
Зимой машинка прогревается только на ходу, но быстро. Стекла отскреб и вперед.
Головная оптика слабовата. В дождь невозможно ездить с приоткрытым боковым окном – дворник со стекла все закидывает в салон. Проблему решили дефлекторы.
Неудобно расположены заливная горловина и масляный фильтр – при невнимательности и торопливости есть шанс залить генератор. Штатная магнитола – это наверное такой прикол от производителя. Внешний вид, звучание, набор функций… В общем валяется на даче ввиду того, что даже в подарок ее приобрести никто не хочет. Заменена на пионер и со штатными шестью колонками обладает всем, что меня устраивает.
В работе бортовой электроники отказов пока не было. тьфу-тьфу.
В целом “полик” меня вполне устраивает. Во всяком случае я точно знаю, что из точки “А” в точку “Б” он меня всегда доставит, где-бы оная не находилась с комфортом, который я оплатил.
Сравнивать его с кем-то беспонтовое занятие, т.к. у каждого свои достоинства и недостатки.
Единственный большой и весомый недостаток – это то, что сборку доверили нам… (заколоченные болты тому пример).
Прискорбно было узнать, что и движки теперь собирают у нас. Он и так-то не ахти, а прибавить нашу сборку…Отсюда и все вытекающие последствия.
Р.S. Продавать его пока не собираюсь, но и после продажи не хочу приобрести вновь, даже самый навороченный.

Насчёт забитых болтов крепления сидений – согласен, сам на 1 попал, когда ставил чехлы. Обидно!

Сейчас пробег 46 тыс. км, не так давно появился стучок при запуске – то ли гидрик, то ли натяжитель цепи – проходит где-то через минуту.

А так-то машина радует, недавно ездил в Челябинск, туда- обратно 1187 км, расход 4,8 на 14 резине с литыми дисками….

Пока только менял лампочку габарита и всё. Прикуриватель – накрылся сразу.
Свечи родные ещё.
Масло менял всегда сам, на ТО не ездил никогда.
А потому что дас авто.

Криво стоит двигатель – уклон в сторону КПП – Бензиновые двигатели

Минимальное значение менее 2 Мбар станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка. Причиной поломки может стать фольксваген поло наклон двигателя вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом. Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом. Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло.

Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Сырье фольксваген поло наклон двигателя качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта — обязательное требование. Сейчас рынок наполнен специальными антидетонационными смесями и тяжелыми фракциями, которые могут использоваться, как добавки. Нередко вкладышей нужных габаритов в наличие может не.

Такое фольксваген поло наклон двигателя позволит на время увеличить ресурс имеющихся вкладышей. Методику не рекомендуется применять часто, так как повышается износ коленвала. Стоит понимать, что стучать могут и сами вкладыши. При этом такое явление считается достаточно распространенным. Прежде чем приступать к полной разборке мотора, нужно провести его диагностику.

Основные недостатки моторов VR6 Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля: Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора.

Решить вопрос можно несколькими способами: A Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно. В официальном сервисном центре проводится фольксваген поло наклон двигателя поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации.

Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки. B Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор Также нужно настроить ЭБУ.

Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора.

Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера. Решение главных дефектов автомобиля Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает.

Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до фольксваген поло наклон двигателя. Стуки часто появляются во фольксваген поло наклон двигателя разгона АИ Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне АИ Мотор работает тише.

Стуки не заметны. Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего. Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук фольксваген поло наклон двигателя. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут.

При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки фольксваген поло наклон двигателя. Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск.

С какими проблемами двигателя Фольксваген Поло может столкнуться владелец

В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель.

Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Двигатель чуть, чуть завален на правую сторону .Норма?

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе. Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан фольксваген поло наклон двигателя, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней.

Связано это с просчетами при создании инженерами мотора.

Двигатель CFNA и все о нём • Просмотр темы — Стук CFNA: История вопроса и подведение итогов

На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Пробег 28 км.

Двигатель CFNA и все о нём

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и. Так вот чтоже говорят спецы VW?

Читать еще:  646 двигатель мерседес громко работает

Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока стук на холодном двигателе фольксваген поло седан не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Движок вскоре застучал. Периодически не стучит. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Стук продолжается не более 1 мин. Далее все спокойно. После ТО — пошло поехало.

У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой. Чего ждать! Пусть картина начинает отображаться. Пусть видят статистику. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли.

После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.

Тишина, какая была, когда я завел ее в первый стук на холодном двигателе фольксваген поло седан почти 2 года. На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. Еду и наслаждаюсь. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.

Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. I писал а: Как быть,гарантийный срок то не резиновый! Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4а тут получается 2.

Поступление информации: Стук на холодном двигателе фольксваген поло седан поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе. Сегодня температура до 14 упала,авто постояло три часа и при пуске секунд 20 наблюдался стук потом как обычно прошол,ранее после такой непродолжительной стоянки небыло замечено. Стук появился после ТО Замена ГК стук не убрала.

Пока езжу так,жду, читаю форум. До окончания гарантии еще три месяца. Когда останется один поеду снова к ОД, разговаривать на счет подменного авто.

Для тех, у кого стучит двигатель

Так как вскрытие с последующей дефектовкой займет не один день. Пусть смотрят поршни. АлексКл писал а: Аналогичный стук.

Пробег 30т. Сегодня обратился к оф. Итог — замена поршневой группы. Как объяснили, износ поршневых колец. Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. На вопрос, как за 30т. До меня пригнали машину на очередное ТО — таже проблема. Либо болезнь, либо бракованная партия Челябинск в декабре го.

По пробегу в стук на холодном двигателе фольксваген поло седан я услышал этот стук. До ТО1 или после него точно сказать не стук на холодном двигателе фольксваген поло седан. Так как была зима и на улице до градусов, я особо по поводу стука не заморачивался. Ведь двигателю надо прогреться до рабочих температур. Но пришла весна и на улице были плюсовые температуры, а стук не проходил.

Тогда я обратился в сервис по гарантии к ОД. Специалисты послушали и пришли к мнению, что стук не нормальный. Начали решать эту проблему путём замены компенсаторов. На следующий день при запуске двигателя я обнаружил ,что абсолютно ни чего не поменялось стук не исчез. Приехал опять к ОД поговорить, предложили подъехать в удобное для меня время и оставить автомобиль для разборки и дефектации.

Тут я решил взять паузу, не хотелось повторной и более масштабной разборки двигателя ведь заводская сборка больше внушает доверия. Решил поискать в Интернете аналогичные случаи. Так я попал на этот форум. Ждал и читал пол года. Но срок гарантии подходит к концу и ждать больше не.

Обратился опять ОД. Снова оставил авто с вечера с утра пришли с специалистами послушали и записали видео файл, для отправки производителю. На следующий день пришёл ответ с рекомендацией разборки и дефектофки двигателя. После этого на основании замеров деталей было принято решение по замене поршневой.

Машину забрал два дня. Второй день стуков нет! В моём случае была замена ГК ,стук стук на холодном двигателе фольксваген поло седан исчез,но снова появился,значит с поршневой всё в поряде. Просто после замены нужно было переходить на другую марку масла, что не сделал и жалею, но проблема все же существует, в чем причина. ХЗ Тем временем стуки прогрессируют и проявляются уже на прогретых двигателях: И, наконец, апофеоз — повторное появление стука после замены поршней.

У самого такой звук на холодную,причём было прошлой зимой и то в определённую температуру ,а всё лето звук отсутствовал.

С приходом холодов около нуля ,звук вновь появился. Очень похоже на биение цепи,так как тарахтит около первого цилиндра.

Я выше и плакался в жилетку. Получил из ремонта 27 июля, спустя три месяца и км опять на холодную стучит. В четверг вечером оставляю авто в сервисе, в пятницу слушаем, пишем, стук на холодном двигателе фольксваген поло седан в Москву, все по новой Запрос в Москву от дилера по результатам анализа моего случая результата не имел.

Цепной привод сильного агрегата в разы надежнее. Наиболее частыми поломками силовой установки, с которыми стыкаются автовладельцы Volkswagen Polo являются: Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Когда силовая установка полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль.

Некоторыми из них являются: В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя.

При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс. Стоимость такого ремонта составляет не более 10 рублей.

Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею. Его рекомендуется проводить в случае отсутствия сложноустранимых последствий эксплуатации силовой установки. Стоимость капремонта составляет порядка тысяч рублей.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой. Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей. Остаточный ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных силовых установок достаточно много агрегатов, способных преодолеть тыс. На фото ниже приведен типичный мотор с зарубежных авторазборок.

Приобретение мотора на отечественных авторазборках достаточно рисковое занятие. В большинстве случаев реальный пробег узнать невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя руки посредников. Моему Фольксваген Поло седан го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома.

Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка: На сегодняшний день пробега. На ти тыс. Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, градусов по цельсию не останавливался, после — 20 начинают скрипеть втулки стук на холодном двигателе фольксваген поло седан стабилизатора, по теплу замолкают.

Сейчас стук на холодном двигателе фольксваген поло седан запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен — грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах — раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру.

Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять климат жёсткий, начинают плакать. Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами! Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу.

Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку. Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны. На стук в передней стук на холодном двигателе фольксваген поло седан — снова заменили опору двигателя.

Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке стук на холодном двигателе фольксваген поло седан целом с таким качеством?

Читать еще:  Что такое система есм двигателя

Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля!

Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов. Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено. Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм.

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
    2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
    3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
    4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
    5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector