1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло обороты двигателя механика

Обороты двигателя-в чём «прикол»?

Уважаемы «половоды», разъесните ситуацию кто чем может?!
Вчера заметил, когда стоишь на месте, двигатель можно «раскрутить» максимально до 4000 об.мин. Подумал «электроника без нагрузки «отсекает», чтобы не пустить двигатель в разнос». Сегодня съездил за 100 км., на 5-й передаче дошло до 4000 об.мин. и всё… более ни-ни. Что может быть? Обкатка?
Благодарю, заранее, за технически грамотные ответы !

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 20

На месте так и должно быть, типо не перегрузить, попробуй погазовать с выжатым сцеплением.

1.4tsi механика. Тоже до 4000 крутиться на месте.
Нива 3D 2012 года на месте больше 5000 не поднималась) 6500 вроде крутилась при движении

На пятой передаче при четырех тысячах, это же какая скорость?

По спидометру где-то 190 и есть.По GPS не проверял.

Не может этого быть, у CFNA двигателя с ручной коробкой на 5 передаче и 4 тыс об/мин скорость около 155, и на CWVA с МКПП не может сильно различаться

Ещё как может).Убеждать не буду.Видео подтверждения не имею.Обманывать смысла не вижу.

нет, не может такого быть!я допускаю не обман, а банальную ошибку, ввиду невнимательности, всегда можно проверить самому и даже не требуется разгонятся до высоких скоростей.

И для размышления вот Вам банальные факты, максимальная мощность CWVA развивается при частоте 5800об/мин, максимальная скорость поло с эти мотором и МКПП, заявленная заводом, 191км/час.
Угадайте, при каких частотах двигателя достигается максимальная скорость? ответ: при частотах, в районе которых развивается максимальная мощность, и именно с такой логикой автопроизводители подбирают передаточные числа трансмиссии.

А по Вашей логике, если при 4000об/мин уже 190км/час, выходит, что при 5800об/мин, уже скорость должна быть 275км/час, так у Вас, получается, ни разу не бюджетный авто, а настоящая «пуля» с двигателем мощностью более 300л.с.

Логично.Нет, но 150 от 190 я отличаю) Даже на скорости.Думаю дело в передаточных числах, на 120 км/ч поменьше трёх тысяч.

ну вот видите, если, опираясь на Вашу память, взять при

2900 об/мин скорость 120 км/ч, то при 4000 об/мин будет 165км/ч и никак не 190км/ч.

нарыл свою фотку (CFNA 5 ступ МКПП NVS) в 2015 году делал

Обороты Volkswagen Polo

Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.

Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.

Плавают обороты после посещения АЗС

Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.

Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей ниссан х трейл

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

  • отсутствие подсоса воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
  • отсутствие загрязнений в узле.

Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.

Внешний видВозможная проблема
Наличие сажи на электродахНеправильная топливо воздушная смесь.
Замасливание и чрезмерный черный нагарПопадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электродаПродолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано ранним зажиганием
Наличие отложений различных расцветокПрисутствуют присадки для улучшения эксплуатационных характеристик низкосортного топлива

Проблемы с клапаном рециркуляции

Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).

В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:

  • очистка клапана от загрязнений с помощью спец средств;
  • программный контроль и корректировка работы EGR.

Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.

Высокие обороты мотора

Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Читать еще:  Двигатель toyota дизель s05d характеристики

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Читать еще:  Opel omega стук в двигателе x20xev

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Технические характеристики ФОЛЬКСВАГЕН Поло

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.4
Тип КППмеханикаавтоматробот
Кол-во передач567
Приводпереднийпереднийпередний

Volkswagen Polo, в отличие от предшественников, получил кузов лифтбек, что позволило увеличить объем багажника. Кроме того, модель первой приобрела обновленный логотип немецкого бренда.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2020

Volkswagen Polo нового поколения оптимален для города, поскольку автомобиль предлагает самые компактные габариты в модельном ряду. Длина кузова составляет 4469 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1471 мм. Колесная база – 2591 мм.

Объем багажника достигает 550 литров (с запасным колесом – 530 литров). Вы можете возить с собой нужные вещи (набор автомобилиста, комплект сменной одежды), также останется место для чемоданов, пакетов с продуктами, аксессуаров для отдыха.

Клиренс автомобиля стандартный для города, однако водитель будет уверенно чувствовать себя на улицах мегаполиса и на загородных дорогах.

Лифтбеки в новом кузове агрегируются бензиновыми моторами двух типов, которые соответствуют экостандарту Евро-5:

  • MPI объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 л.с.
  • TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с.

Крутящий момент – от 1400 до 4000 оборотов в минуту.

Пару двигателям составляет 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также 5-диапазонная механическая трансмиссия.

Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути (комбинированный цикл). Если учесть, что объем топливного бака – 55 литров, то машина преодолеет более 800 км без дозаправки.

Максимальная скорость лифтбека – 204 км/ч. Для разгона до 100 км/ч модели требуется до 11,8 секунды.

Базовая модификация Origin

Стартовая версия комплектуется светодиодными фарами и задними фонарями. Центральный замок предусматривает дистанционное управление. Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, поддерживает App-Connect: благодаря этой опции вы сможете работать с приложениями смартфона на большом экране. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности. Спереди и сзади установлены подголовники с регулировкой по высоте.

Инновации и функционал

  • Цифровая панель приборов Active Info Display позволяет самостоятельно выбрать данные, которые будут отражены на большом 10,25-дюймовом экране мультимедиа.
  • Аудиосистема оборудована 4 или 6 динамиками, что гарантирует объемный, качественный звук.
  • Камера заднего вида Rear View покажет пространство позади машины и облегчит парковку.

На официальном сайте автодилера можно уточнить другие характеристики нового Поло 2020, посмотреть фото интерьера и внешнего вида, изучить комплектации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector