1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта двигатель не набирает обороты

Фольксваген джетта двигатель не набирает обороты

Двигатель глохнет после прогрева

Вопрос: Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать?

Ответ: Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых

Вопрос: 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Ответ: Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики.
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.
Двигатель неустойчиво работает во время езды

Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?

Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

Поломка Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002 г.)

Двигатель

1.Тяга машины упала. На подъем вообще еле поднимается.

Читать еще:  Ваз2114 двигатель работает не ровно

Тахометр прыгает. Мотор гудит. Авто еле набирает обороты.

2.Должен ли греться топливный фильтр

Не устранена Нужен совет!

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Добрый день любители авто Гольф 4 и знатоки! У … 249000 км
  • Добрый день друзья! Прошу помочь! У меня Г…
  • 1.Тяга машины упала. На подъем вообще еле…

Тяга может упасть из за забитого топливного фильтра, на дизеля это обычно самая распростроненная причина. Часто в холода хреновенькой соляры плеснут, он парафинится, а при перепадах-/+ конденсат образуется.

Про фильтр не понял. Бывают сепараторы с подогревом, обычный фильтр не греется.

Тахометр привязан к гене походу, может щетки уже кончаются.

Топливный фильтр поменял неделю назад, поставил оригинал БОШ,

но когда я потрогал рукой он был очень горячим до невозможности.

Когда жму на газ тахометр скачет вперед потом медленно опускается и еле набирает обороты.

«Возможно ли это от сцепления?

Или же от топливного фильтра

А обороты двига тоже скачут? Если да, то может и сцепление, но тогда оно бы воняло при таких симптомах, двиг бы разгонялся, а машина нет.

Топливная. Фильтр не должен быть горячим, какая то засада.

Тахометр прыгает так: поднимается до 3000 потом опускается до 1500 и начинает набирать

Двиг есть но при начале движение. Но достаточно набирает скорость когда тахометр поднимается до 3500 оборотов.

Но в это время машина уже очень сильно гудит.

Раньше такого не было. Максимум 2000 оборотов и переключал. Машина летала аж. Турбо дизель.

Только что снял топливный фильтр, слил дизель и заново установил. Все равно не тянет.

Топливный фильтр очень сильно нагревается.

Что делать? Помощь.

У меня была такая мулька на Пассате, смотри перепускной клапан на турбине, он скорее всего заклинен или в открытом или закрытом положении.

Можете поподробнее объяснить это!?

Если перепускной клапан закрыт то давление слишком сильное и ЭБУ будет подавать меньше топлива потому что не изменяемое давление свидетельствует о неполадке, а если клапан открыт то давления низкое и ЭБУ снова подаёт меньше топлива. в итоге машина не едет.

Спасибо большое! А могу ли я сам это починить?

Может проще в сервис?

у нас найти хорошего знатока сложно, к сожалению!

Для начала надо определится что случилось для этого надо 2 человека один сидит в машине, второй смотрит на поведение клапана, когда машина заглушена то вакуума нет и ножка клапана опускается в низ, когда заводят машину то появляется вакуум и ножка клапана поднимается на верх, если ножка клапана не двигается то это может быть несколько причин:

1. Вакуумный клапан испорчен

2. Вакуумная трубка подсасывает воздух

3. Испорчен саленойд который отвечает на сколько сильный бакуум подать

4. Сам перепускной клапан заклинен в крайнем положении

В принципе починить можно все, какой у тебя опыт в механике?

Не скажу что я знаток. Но думаю и не чайник.

Постараюсь сделать как говорите.

Надеюсь на ваш опыт и знание!

В общем смотри я тебе скажу что делал я но сам понимаешь все зависит от тебя. У тебя дело осложняется тем что турбина находится сзади ДВС да еще и снизу, легче всего подлезть к турбине снизу автомобиля а для этого нужен подъёмник или достаточно высокие домкраты. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Лови ссылку надеюсь с английским у тебя не полный швах.

Дружище, завтра я еду за башкой на рабочую машинку(FH)

Там есть толковые люди, спрошу про фильтр, отпишусь, там засада думаю, ллибо в турбине.

Ну что как успехи отпишись.

Сам не стал делать. Повез мастеру. Он говорит что диск сцепления(феридо) перекручивает, что накладка на этом диске уже стерлась и остались запанки. поэтому до конца не сжимает.

Я думаю если было сцепление то воняла бы вовсю. Так как у меня был уже такой случай на этой же машине.

Чтобы убедиться нужно снимать коробку.

Сцепление хватает на верху или посередине хода педали?

Извините, что то не смог понят вопрос.

Когда включаешь первую передачу и начинаешь отпускать сцепление, где начинает схватываться на середине хода педали или когда почти отпустил?

Читать еще:  Что такое заходность забойного винтового двигателя

К концу. Включаю первую передачу, отпускаю педаль сцепления, после этого когда начинаю добавлять обороты начинает прыгать тахометр и гудеть мотор. А машина в это время набирает обороты очень медленно.

Сегодня показывал другому мастеру. Говорит что диск сцепления (феридо).

Завтра решил разобрать и посмотреть. Если действительно феридо, то можно на него нацепить новые накладки.

Так дешевле обойдется.

Так как отдельно на продаже не могу найти диск сцепления. Только с комплектом. А это накладно получается.

Меня терзают смутные сомнения что это диск. Но не видя машины сказать точно не предстовляется возможным. Надеюсь мастера тебя не разводят. Удачи и напиши если деисвительно было сцепление.

Вскрыли сцепление. Действительно диск сцепления(феридо) поврежден.

На диске с двух сторон есть накладки.

Со стороны корзины накладок вообще не осталось, только сама железка.

Даже железка феридо повредила внутреннюю часть корзины. 1 мм был натерт.

На феридо заново наклеил накладки. Отточил корзину. Поставил в таком состоянии, но к сожалению скорость не переключалась не на первую, не на другие.

Теперь нужно заново открывать сцепление и менять корзину. Сразу не поменял так как на мой двигатель найти не смог корзину.

Теперь заказал с Москвы. Привезут в среду. На замену заплатить не осталось средств. Придется самому менять.

Но никогда это сам не делал. Есть советы для этого?

Тебе для нужно будет отцентрировать диск, если подъемника нет то в первый раз лично я бы не рекомендовал делать самому, обязательно поменяй выжимной подшипник, вообще на будущее возьми за правило сцепление меняется только в комплекте Диск, Корзина, Выжимной что бы потом не было мучительно больно. Удачи

Не только больно, но и дорого.

По этой причине поменял все сразу на бмв, изношено было процентов на 70 + выжимной подшумливал и счелкал, можно еще ездить было тысяч 40-50, но буксанешь где и встрянешь.

Форум: Volkswagen Jetta 6

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Jetta 6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я третий год езжу на Фольксваген Джетта двигатель 1,9 дизель, коробка механическая, (сборка Мексика), машиной очень довольна. Особенно радует расход топлива, больше 5,7 на сотню не “кушает”. Три зимы на открытой стоянке заводилась на раз, даже с автозапуска. Пару раз доливала масло между ТО. ТО, надо сказать, не дешевое, но со своими фильтрами получается процентов на 40 дешевле. Мощности движка вполне хватает, только первая передача “туповата”, но зато потом скорость набирает очень хорошо. Про жесткую подвеску не соглашусь, 1,5 года ездила на Лансере10, вот он реально жесткий. Джетта машина отличная, всем рекомендую.

Фольксваген Джетта 2008 (апрель), пробег 186тыс!! идеальная машина! все есть, что надо! брал с нуля в салоне! очень доволен!

классная машинка, красивая, дизайн просто супер, ничего лишнего. 5 нравится больше, чем 6.

Фольксваген Джетта 1.6 7ступенчатый автомат. Машина очень хорошая, до нее были все фольцы, начинал с 2 Гольфа и закончил Борой. На джетте появился какой-то шум в коробке при переключении 1,2,3 передач вроде дребезжания. Читая другие, отзывы люди сталкиваются с такой же проблемой. Что делать. Подскажите. Машина прошла 28000.

купил фольксваген джетту в салоне в Кирове в июле 2010 г. 1.6, 102 лошади, ДСГ, по спидометру уже 28000 км. катаюсь уже ровно год – балдею.
3 дня назад приехал с Алтая, в общей сложности проехали 6500км. Расход бензина средний 6.8 литра на 100км. в дороге была одна поломка прокол переднего левого колеса, сработала индикация контроля давления шин – это здорово помогло. Подвеска у фольксваген джетты, как уже писалось – жестковата, но зато в любой поворот входит без проблем.
Я доволен пока всем. хоть и всего 102 л.с. и DSG-7 по трассе движется шустро. В режиме спорт тело вдавливается в спинку сидения.
Повторюсь – климат справляется со своими обязанностями на отлично. Тормозная система хороша, чувствует дорогу на 5. Хорош авто, получаю наслаждение.

В апреле писал уже плюсы и минусы Фольксваген Джетта. Не все учел. Как выяснилось у них слабое место компрессор в климат системе, пришло лето, жара и попал на более 40000 руб. Заклинил компрессор. косяк производителя, но в сервисе это не доказать никогда. Приехав на сервис оказалось, что я пятый за месяц, почитал – действительно слабое место. Будьте внимательны.

Читать еще:  Давление 4 х тактного карбюраторного двигателя

люди. помогите захлопнулись двери, а ключи остались внутри, что делать, как теперь открыть двери, авто 2002 года американка.

народ помогите пожалуйста. Фольксваген джетта 2001 г. 2л. менял в сервисе гофру на глушителе. после этого машина не набирает обороты едет только на холостом ходу педаль газа не реагирует. поехал сделал диагностику говорят датчик педали газа. снял свою педаль поставил на другую машину фольксваген бора педаль рабочая. в чем дело не могу понять. подскажите?

купил б.у. джетту 1.6 вариатор и так попал, что в сервисе ребята посочувствовали. все болезни которые на модели есть в этой машине были. а именно компрессор кондиционера. -25т.р. гидроблок акпп-70т.р.ходовая 30т.р. электроника-5т.р. (стеклоподъемники, ЦЗ) может машина и не плохая, просто мне покойник попал. но когда выяснил оказывается болезни-штатные, так что советую брать гарантийные. кстати компрессор наелся из-за того что вовремя не заправили.

Сегодня был на тест драй в г.Ставрополе. Машинка 1,4 автомат бензин. Очень понравилась, без нареканий на какое-либо направление! С удовольствием приобрел бы! Всем удачи с выбором авто.

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • спасибо, поеду завтра на сервис проверять насос и давление. Надеюсь, что доберусь))) очень непривычно ехать со скоростью 30-40 км)))
    потом отпишусь что и как

    в общем все очень плохо как сказал мастер. пропуски зажигания на трех цилиндрах кроме 4-го и еще появилась ошибка связанная с положением коленвала.
    сказал, что скорее всего перескочила цепь и клапана погнуты.
    в общем придется делать вскрытие мотора

    С погнутыми клапанами машина передвигаться сама не может.Просто растянулась цепь.Из чего они ее делают,немцы?

    очень хочется чтобы все ограничилось растянутой цепью
    машина хорошая, а вот двигатель настоящая беда — перемудрили)

    Здравствуйте! У меня ситуация такая, зимой машина перестала тянуть, разгонялась до 70-80 км/ч. На диагностике показало мало давление наддува турбины, заменил клапан N249. Машина поехала, но недолго, через небольшой промежуток времени снова перестала ехать. Если разгоняться плавно (неспеша) то машина едет, если же обороты вырастают до 3000 машина начинает тормозить, т.е. она переходит на пониженную передачу, а мощи нет. После диагностики заменил регулирующую заслонку. Машина снова поехала, но на этот раз буквально на следующий день снова загорелся «engine check». Теперь машина не тянет на оборотах от 1200, 1500 до 2000, на педаль практически не реагирует, начинаешь поджимать, а после 2500 она рывком ускоряется. На этот раз диагностика показала недодув турбины. Но, что делать пока незнаю, может, что подскажете. Заранее спасибо.

    suvman, номера ошибок пиши, делай опрессовку, проверяй работу N75.

    Вчера ехал по трассе, и при очередном подъеме заметил что пропала тяга, доехал домой, подлючил адаптер, ошибки следующие:

    [spoiler=]Воскресенье,24,Июнь,2012,17:39:52:10074
    VCDS Версия: Release 11.11.1
    Версия данных: 20111209

    Шасси: 1K0
    Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 55 56 62
    69 72 77

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
    Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 C
    Компонент: MED17.5.1 G 6461
    Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0GD3N505S
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 43940 123 104792
    VCID: 1D35DD47C4AAEEC

    2 Найдены неисправности
    000665 — Boost Pressure Regulation
    P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 0
    Пробег: 94694 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:31:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2233 /min
    Нагрузка: 47.8 %
    Скорость: 92.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008803 — Turbo/Super Charger Boost System
    P2263 — 000 — Performance
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 94724 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:06:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3296 /min
    Нагрузка: 57.2 %
    Скорость: 63.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 0000

    Тяги нет, машина разгоняется очень вяло, после 2000 об, вообще не едет(ну то есть обороты набирает, а динамики нет).
    Вопросы следующие: на что я попал, можно ли ездить, что делать? Спасибо.

    Последний раз редактировалось swarovsky; 25.06.2012 в 23:39 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector