0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Флейта на двигателе что это

Как уменьшить звук прямоточного глушителя?

Как уменьшить звук прямоточного глушителя?

Стало модным устанавливать вместо штатных глушителей прямоточные, и против такой модернизации выхлопной системы автомобиля, а также тех плюсов, которые она приносит, трудно поспорить. Многие автолюбители устанавливают спортивные глушители из-за особого басовитого, благородного, спортивного звука, который характерен прямоточной системе. Однако со временем басовые нотки могут надоесть, или создавать некоторые проблемы с окружающими, или привлекают дополнительное внимание органов автоинспекции. Другими словами, у вас появилась проблема, как приглушить звук прямоточного глушителя?

Если вам удалось сделать самому спортивный глушитель, в смысле поставить спортивный глушитель самостоятельно, то вы наверняка понимаете, что просто так изменить звучание вашего автомобиля не получится. Замена глушителя на штатный, это время и деньги, да и нет желания возвращаться к заводской системе. В этом случае вы можете купить или сделать флейту в глушитель.

Что такое флейта прямоточного глушителя? Это дополнительная насадка, которая вставляется в выхлопную трубу и призвана сделать спорт глушитель более тихим, убрав некоторые неприятные частоты.

Какую флейту поставить на спортивный глушитель?

Тут есть только два варианта. Приобрести фирменную флейту, которая бы подошла именно под ваш прямоточный глушитель с учетом особенностей строения насадки глушителя и диаметра выхлопной трубы. Такой подход позволит правильно сделать прямоточный выхлоп тихим, однако выбор потребует от вас точных измерений и учета всех типоразмеров. Возможно, что заводская брендовая флейта не подойдет.

Есть варианты, как сделать прямоточный глушитель громким или тихим по вашему усмотрению, для этого следует приобрести прямоток с флейтой в комплекте. Такие варианты тоже встречаются, и если вы еще только планируете установку прямотока на ваше авто, то можете сразу поискать такие варианты. Флейта в комплекте очень легко монтируется и демонтируется, поэтому вы будете решать с каким звуком вам ездить.

Второй вариант, сделать флейту для прямотока самому. В этом случае вам потребуется выдержка, так как с первого раза может и не получится. Ведь у флейты есть и побочные свойства.

Если вы решите сделать флейту на прямоток, то вам следует учесть:

  • диаметр флейты должен наиболее точно подходить в выхлопную трубу глушителя;
  • строение флейты должно уменьшать уровень шума, но не создавать противотока, ухудшающего работу двигателя;
  • нужно рассчитать длину внутреннего патрубка флейты, чтобы данная деталь была достаточно эффективна;
  • крепление флейты должно быть надежным и в то же время простым.

Изготовить прямоточный глушитель в тихом исполнении не трудно, труднее добиться того, чтобы флейта не «душила» двигатель. Здесь нужен баланс между компенсацией уровня шума при помощи флейты, и сопротивлением выходу отработанных газов, которое создает флейта. Теперь стоит немного подробней остановиться на том, как сделать флейту в прямоток.

Как сделать флейту на глушитель?

Вы желаете иметь прямоток, который не рычит, вам важно сделать прямоток тихим, тогда рассмотрим, как сделать флейту на глушитель своими руками. Стоит уточнить, что вариантов флейт на прямоточный глушитель может быть достаточно много вариантов. Также эффективность одного и того же типа флейт на разных двигателях будет различной, и делать флейту для глушителя следует с учетом диаметра выхлопа.

Как сделать флейту на прямоток, один из распространенных вариантов:

  • вырезаете круг из стали толщиной 1,2 – 1,5 мм (можно толще), диаметр круга должен быть совсем немного меньше внутреннего диаметра выхлопной трубы, чтобы флейту можно было легко вставить;
  • вырезаете в этом круге отверстие по центру под трубу;
  • берете полый патрубок, завариваете его с одного конца и проделываете в нем много отверстий (перфорация);
  • привариваете патрубок к кругу, заваренная часть должна вставляться внутрь выхлопной трубы;
  • монтируете систему крепления флейты на один или два болтика, флейту нужно будет прикручивать к выхлопу с их помощью;
  • вставляете флейту в выхлоп и закрепляете, затем можно оценить эффект.

Длина этого патрубка, количество и величина перфорационных отверстий будут напрямую влиять на изменение звука работающего двигателя, а также на уровень создания противотока флейтой. Иногда флейты изготавливаются без перфорации. Флейта может иметь и несколько других конструктивных решений, смысл которых сводится к дополнительному рассеиванию звуковой волны, здесь есть поле для экспериментов.

Замечание

Нужно понимать, что установка флейты прямотока может несколько изменить звуковую картину и сделать ее приятней и тише, однако флейта противоречит самому смыслу спортивного глушителя. Смысл сводится к минимизации сопротивления выходу отработанных газов, а флейта будет создавать такое сопротивление. Доработка прямотока и установка флейты это примитивное возвращение спортивного глушителя к его штатному собрату, где звук глушился похожими методами.

Читать еще:  Автоматическая характеристика двигателя постоянного тока что это

Если вы хотите уменьшить уровень шума от прямоточного глушителя, то установите в систему прямоточный резонатор, желательно фирменного производства.

И еще, флейты особой конструкции в прямотоках могут служить не для уменьшения, а для изменения в нужную сторону звука. Такие флейты не создают противотока, а делают эксклюзивный автозвук, и служат элементом звукового стайлинга на ряду с прямоточным глушителем.

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Прямоток — мифы и реальность

Относительно пользы прямотока жаркую пламенную полемику открывают два вопроса:

  • Увеличивает ли прямоток мощность двигателя?
  • Делает ли прямоток более заметным мотоциклиста?

Прирост лошадиных сил — вот за что борются многие владельцы мотоциклов. Конечно, кому-то достаточно просто приятного звука, а до кобылок дела нет совсем, но ох уж эти бесконечные разговоры: поставлю прямоток, пусть все видят и летать буду аки боинг. с таким же свистом.

Суть прямотока в том, что двигатель быстро освобождается от выхлопных газов. Да-да, даже быстрее, чем ты рассчитываешь рвать со светофора! Отсутствие препятствий внутри выхлопной системы, флейт и децибел киллеров обеспечивает выхлопным газам легкий выход.

Естественно, в таком случае страдает экологичность. Раз ничего не тормозит выхлопные газы, то и очищаются они меньше, как и охлаждаются, кстати тоже.

— Значит ли это, что увеличивается мощность двигателя?

Беседовала с одним интересным инженером-проектировщиком выхлопных систем, который объяснил на пальцах истинное предназначение выхлопной системы. Смотрите, при работе двигателя энергия передается на колесо, за счет чего мотоцикл движется. При опустошении цилиндра, выхлопные газы по сути просто покидают цилиндр. В этот момент тратится некоторое количество энергии, получается, что выхлопная система — ПОГЛОЩАЕТ мощность, а не дает ее прирост в прямом смысле. Она ее потребитель. Как части электрики, которые сами ничего не вырабатывают, но питаются от генератора. А значит влиять на прирост мощности можно за счет пропускной способности. Другими словами — снизить расход энергии при выпуске газов. Когда выпуск затруднен, двигателю тяжелее исправно функционировать, ведь ему нужно циклично и своевременно опустошаться и насыщаться.

А раз выхлопная система может только поглощать мощность, задача инженеров заключается в том, чтобы она не потребляла слишком много, но пропускала достаточно для насыщения цилиндра до следующего цикла, эффективно выводила газы и. гасила звук!

Прирост показателей при хорошей выхлопной системе складывается из баланса между оптимальной потерей мощности при выведении газов, уровнем громкости звука и экологичностью.

Понимаете, да, что идеальный прямоток это игра в равновесие, где на одной чаше «громкость», а на другой — «потеря мощности». Чем громче выхлоп, тем больше процент потери мощности. Таковы рассуждения инженеров. Хотя не спорю, что за счет формы «банки» и ее материала можно получить разные диапазоны звука.

Делает ли прямоток мотоциклиста заметным?

Однозначно — да! Сколько бы общественность не возмущалась на ранние трели высокооборотистых движков, вместо пения птиц, но прямоток заставляет искать мотоциклиста и ждать его появления. Это как самолет, который ты не видишь в облаках, но то и дело косишься в небо на звук.

Слышу звон — не знаю, где он. Часто автолюбители и пешеходы не замечают мотоцикл просто из-за размеров. Из-за оптических обманов, ведь внимание человека избирательно и это мы тоже обсуждали («Ощущение скорости во время езды на мотоцикле»). Пешеходы смотрят на машины, но не замечают быстро летящую точку спортбайка. Зато горлопанящий чоппер пойди не услышь! Аналогично с автолюбителями. Пусть он не видит тебя, но слышит. А значит мысленно готовится, что ты вынырнешь из слепой зоны, как черт из табакерки. Сама первым делом поменяла стоковый выхлоп на прямоток, чтоб земля за мотоциклом приседала метра на три. А по другом никак (развожу руками).

Случай из жизни. Один мой знакомый мотоциклист очень бился за заметность в трафике Москвы. Он купил яркую экипировку, выбрал красный цвета «вырви глаз» мотоцикл, поменял родной красивый для Ducati суперспорт выхлоп на самопальное нечто из нержавеющей стали. Суть в том, что звук получился действительно громким, но отвратительным до безобразия. Когда он подъезжал к нашей мастерской, его было слышно минут за пять до приезда, еще на развязке в начале проспекта. Такой поразительный визг с хрипотцой и бульканьем аки крики раненного Годзиллы, орущего через сифон ржавой раковины, не могли перебить даже столитровые компрессоры, которые всегда работали на нашей станции.

Читать еще:  Что такое мвт в двигателе

Поэтому да, прямоток однозначно +10 к заметности в городе. Вопрос в том, что у вас за прямоток, приятен его звук или заставляет морщится всех вокруг?

Относительно прямотока Взрывной Майк тоже высказал свое мнение.

Итог: лучшим прямотоком можно считать тот, в котором сопротивление потокам выхлопных газов таково, что мощность не расходуется в больших количествах при выхлопе, отведение газов эффективно, а звук в момент сопротивления и отражения не перебивает барабанные перепонки пешеходам и воодушевляет самого пилота. В таком случае вы будете довольны показателями работы двигателя, рады сами ездить с таким звуком, который не раздражает ни вас, ни окружающих.

Флейта (РСЗО)

Боевая машина реактивной системы залпового огня «Флейта»

Внешний вид РСЗО Флейта
ШассиЛБА «АСИЛАК»
История
Страна-разработчик Белоруссия
Годы производстваc 2019
Годы эксплуатацииc 2019
Размеры
Масса в боевом положении6 970 кг
Длина в походном положении5 810 мм
Ширина в походном положении2 260 мм
Высота в походном положении2 350 мм
Вооружение
Калибр80 мм
Количество направляющих80
Дальность стрельбы минимальная1 000 м
Дальность стрельбы максимальная5 000 м
Максимальный угол возвышения55 °
Точность (рассеивание)около 0,3 процента дальности м
Расчёт БМ2 чел.
Перевод системы из походного положения в боевое не более½ мин
Подвижность
Тип двигателядизельный ДВС объёмом 4,4 л с 5-ступенчатой МКП
Максимальная скорость по шоссе100 км/ч
Запас хода по шоссе1 100 км

РСЗО «Флейта» — белорусская реактивная система залпового огня (РСЗО), калибра 80 мм. Создана в 2019 году и предназначена для непосредственной огневой поддержки подразделений сухопутных войск и сил специальных операций, уничтожения открытой и укрытой живой силы противника, небронированной и легкобронированной техники в районе сосредоточения, поражения артиллерийских и миномётных батарей, решения других оперативных боевых задач. Пусковая установка имеет 80 направляющих для НАР С-8 (используются боеприпасы следующих типов: кумулятивно-осколочная, бетонобойная, осколочно-фугасная, проникающая, тандемная кумулятивная) и размещается на базе легкобронированного автомобиля «АСИЛАК». В состав комплекса РСЗО «Флейта» входит пусковая установка и пункт управления. Система спутникового позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Угол обхода кабины −34…+34°. Впервые широкой публике реактивная система была представлена на параде войск минского гарнизона, приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне [1] [2] [3] [4]

Содержание

  • 1 Шасси
  • 2 Вооружение
  • 3 Управление
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Примечания

Шасси [ править | править код ]

В качестве транспортной платформы для пусковой установки РСЗО «Флейта» используется легкобронированный автомобиль «АСИЛАК» SHTS. Шасси оснащено дизельным двигателем объёмом 4,4 литра. Максимальный крутящий момент Нм 670. [5]

В качестве транспортной базы для подвижного пункта управления РСЗО «Флейта» используется легкобронированный автомобиль «АСИЛАК» ASV. В варианте ППУ машина оснащена системами связи и управления, интегрированными в АСУ «Альянс». На установленных в ППУ мониторах в режиме реального времени отображается тактическая обстановка на поле боя, а также видеоизображение, получаемое с оптико-электронных и тепловизионных средств наблюдения и разведки. Экипаж ППУ состоит из четырёх человек — водителя, командира и двух операторов.

С учётом того, то РСЗО «Флейта» предстоит действовать на переднем крае линии фронта, одной из важных составляющих конструкции транспортной базы является защита экипажа от подрыва на минах, фугасах и обстрела из лёгкого стрелкового вооружения. С этой целью лобовая и боковая проекция машин имеют бронирование по классу STANAG 1 и STANAG 2, а частично V-образное днище способно выдержать подрыв десяти гранат типа Ф1, противопехотной мины или самодельного боеприпаса с 0,6 кг TNT.

Вооружение [ править | править код ]

РСЗО оснащено пакетом из 80 направляющих, открытых с казённой части, для неуправляемых авиационных ракет (НАР) С-8 и имеет углы вертикального наклона — от 0 до +55 градусов. Угловые параметры по горизонтальному наведению составляют: 70 градусов вправо от шасси и 102 градуса — влево от шасси. Дальность стрельбы — до 5000 метров (при использовании модернизированных версий НАР, расстояние увеличивается до 11000 метров). При этом круговое вероятное отклонение ракеты в полёте составляет около 0,3 процента дальности.

Читать еще:  Условия работы моторных масел в двигателях

Благодаря наличию в пусковой установке специальной электрической схемы возможно вести выборочную стрельбу отдельными ракетами. Боекомплект РСЗО «Флейта» в зависимости от выполняемых задач комплектуется НАР С-8 со следующими типами боевых частей: кумулятивно-осколочная, бетонобойная, осколочно-фугасная, проникающая и тандемная кумулятивная [6] .

Изначально НАР С-8 предназначались для штурмовой и бомбардировочной авиации и в настоящее время — это один из самых распространённых в мире авиационных боеприпасов.

Управление [ править | править код ]

Пусковая установка РСЗО оснащена бортовым навигационным комплексом (БНК), который позволяет рассчитать текущие координаты машины в режиме реального времени, определить угловую ориентацию пусковой установки — курс, крен, тангаж и определить параметры движения РСЗО — пройденный путь, скорость. Помимо того, БНК позволяет осуществить точную топопривязку и ориентирование на местности, а также рассчитать маршрут движения пусковой установки. Наведение пакета направляющих возможно осуществлять непосредственно из кабины «Флейты» при помощи пульта наводчика.

Автоматизированное рабочее место командира (АРМ-К) пункта управления РСЗО «Флейта» интегрировано в АСУ «Альянс» [7] и позволяет решать метеорологические, баллистические, топогеодезические задачи, осуществлять дистанционный ввод данных полётного задания снаряда, принимать и передавать информацию по цели, а также обеспечивать ввод командиром типа и характера цели, автоматически отображать обнаруженную цель на электронной карте.

В результате применения информационных технологий, бортового навигационного комплекса и интеграции в автоматизированную систему управления войсками и оружием, РСЗО «Флейта» способна разворачиваться на местности для стрельбы всего за 60 секунд. А время подготовки к залпу занимает не более 30 секунд.

Доставка товаров из Японии

Здравствуйте, Гость.Вход для клиентов | Регистрация
Новости

Деловые линии
В связи с участившимися случаями утраты груза, повреждения посылок и несоблюдения сроков доставки, было принято решение отказаться от услуг транспортной компании Деловые Линии. Если вы хотите изменить ТК по уже сформированной посылке, просим обратиться в службу поддержки.

Задержка доставки
В связи с логистическими проблемами у перевозчика доставка груза во Владивосток задерживается. Ожидаем нормализации ситуации в первой половине августа.

ePacket
Тарифы на доставку ePacket увеличены для всех стран.

EMS
Тарифы на доставку EMS в Северную Америку, Европу и страны Среднего Востока временно увеличены Почтой Японии из-за влияния пандемии на логистические каналы. Для проверки актуальных тарифов используйте калькулятор.

DHL
С 28 мая максимальный вес посылки DHL в США не может превышать 30 кг.

Ввод-вывод средств
С 15:00 до 16:00 МСК на стороне рублевого платежного шлюза наблюдались проблемы с зачислением и выводом средств через банковские карты. Сейчас проблемы устранены. Приносим извинения за временные неудобства.

EMS
Доставка EMS возобновится в США с 1 июня.

EMS
Доставка EMS возобновлена в Украину и некоторые другие страны.

Хранение товаров
С 1 марта мы начинаем списание платы за хранение товаров и возвращаем срок бесплатного хранения на прежний уровень —

PayPal
28 января комиссия при пополнении счета через PayPal будет увеличена до 5% + 40 йен.

DHL
Тарифы на отправку DHL будут повышены с 4 января (во все страны, кроме России).

Мессенджеры
Уведомления теперь можно получать в Telegram или WhatsApp. Этот канал можно подключить в настройках.

DHL и FUNABIN
Мы запускаем два способа доставки посылок в Россию: экспресс-почтой DHL (быстро, но дорого) и морской почтой FUNABIN (медленно, но дешево). Посылки этими методами можно формировать с 25 августа.

Авиадоставка
Мы прекращаем доставку Flex и начинаем отправлять посылки в Россию с помощью DHL.

Пополнение счета
Теперь при пополнении счета в рублях вы можете вводить средства через Google Pay и Apple Pay.

Отправка авиапосылок
Уточнение к новости от 30 июня: отправлять посылки способом SAL в указанные страны по-прежнему нельзя.

Колеса
Сняты ограничения на отправку колес морем.

Отправка авиапосылок
Возобновлена почтовая отправка в некоторые европейские страны, Канаду, Новую Зеландию и Китай. К сожалению, России и Украины в этом списке пока нет.

Карты МИР
Запущен прием банковских карт МИР.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector