11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Филдер где находится датчик температуры двигателя

Где находится датчик температуры ОЖ для EFI?

Курил поиск не нашёл 🙁 Где находится датчик температуры ОЖ который отвечает за впрыск? какие у него сопротивления при температуре. ?

В этой теме 35 ответов

Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер — расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда — она оказывается есть

Stryker пишет:
Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер — расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда — она оказывается есть

Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?

Anugan пишет:
Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?

Посмотри вот эту тему про термореле на основе полупроводникового датчика ТРП 68 -01
Работа этой детальки отражена на графике

Вот здесь есть фото как это устанавливается и описание работы
http://www.spac. 83/page/2/

elbrus1966 где же я возьму ТРП 68 -01 ? Это ваша фирма местная

PAW56 Датчик мастеркитовский удлинили до места соединения со штатным датчиком. А сопротивление, подрубаемое реле, чему у вас равно? Можно, пожалуйста, поподробнее рассказать, где подключали реле, возле ЭБУ?

elbrus1966 А что-нибудь из этого подойдет? http://www.tvsr. &sgroup=97

Напишу подробнее историю вопроса. что, как и зачем
Сначала берем букварь, цитируем:
На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).
Пойдем по пути обмана ЭБУ.
Ставят либо добавочное сопротивление в шунт основному датчику ОЖ через тумблер (без тумблера на морозе не заведетесь — ЭБУ будет выдавать команду на недостаточное кол-во бензина, как для горячего двигателя). Я попробовал решить проблему параметрически — чтобы с понижением температуры сопротивление снова возрастало, поставил в параллель такой же датчик с добавочным резистором около 400 Ом. Но этого добавочного сопротивления оказалось мало на морозе. Надо было ставить параллельно основному датчику ОЖ последовательно соединенные два или три таких же, но это дороговато. Стал искать терморезисторы отечественного производства и нашел ТРП 68. Т.е. если понятен принцип, то можно собрать из любых подходящих деталей изменяющих свое сопротивление при нагреве. Надо иметь несколько десятков килоом на морозе и 200 ом при 100 гр Цельсия схему соотношения номинала и температуры датчика ОЖ я уже здесь рисовал. Расчеты и практика показали, что общий добавочный номинал шунтирующей датчик ОЖ цепи должен быть около 800 Ом. Тогда ЭБУ обанется на 12 — 15 градусов (учитывая гистерезис). Например при 72 гр мозги будут видеть показания с цепи датчика ОЖ как при 85 и дадут команду на закрытие подсоса воздуха через клапан ХХ.
Вот ссылки на этот вопрос с рисунками в различных темах и различное время
http://www.spac. 081/23703/
http://www.spac. /page/106/
http://www.spac. 83/page/1/
http://www.spac. 83/page/2/

Читать еще:  Что такое рекуперативное торможение асинхронного двигателя

Т.е. механизм такой. Пока датчик не нагрет, его сопротивление и сопротивление ТРП 68 большое. Они подключены параллельно. Соответственно 1/R = 1/R1+1/R2. Затем после 68 гр. сопротивление ТРП 68 + добавочный резистор резко падает, и общее сопротивление вместо 449 ОМ (http://www.cari. php?t=1727) будет равно 1/R=1/449 +1/800 Rобщ=287,59 Ом, что будет соответствовать по таблице 84,5 С. При дальнейшем прогреве при 95 С 1/R=1/223 +1/800 (сопротивление ТРП 68 изменится незначительно) Rобщ=174,4 Ом что будет соответствовать по таблице 106,5 С и приведет к загоранию красной лампочки на приборной панели. Так?!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Датчик температуры двигателя toyota тойота

датчик температуры двигателя TOYOTA ТОЙОТА
89422-33030 8942233030
1GR 2UZ 2TR 2ZR 1ZR 3ZR 2AZ 1AZ 1NZ 1AR 2AR 2GR 3UR 1UR и т.д
89422-0H010
894220H010
4RUNNER AGYA ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE/HV AQUA AURIS AURIS/COROLLA AVALON AVENSIS AYGO BB BELTA BLADE CALDINA CAMRY CAMRY HYBRID CAMRY/AURION/HV(ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) C-HR COASTER COMFORT COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS COROLLA/AURIS COROLLA/AXIO COROLLA/FIELDER CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN/MAJESTA DYNA DYNA/TOYOACE ESTIMA ETIOS ETIOS/LIVA E’Z FJ CRUISER FORTUNER HARRIER HIACE HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER HILUX HILUX SURF INNOVA INNOVA/KIJANG INNOVA IPSUM IQ ISIS IST KLUGER LAND CRUISER LEVIN/HYBRID LEXUS CT200H LEXUS ES240/350 LEXUS ES250/350/300H LEXUS ES350 LEXUS ES350/300 LEXUS GS F LEXUS GS SERIES LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS450H LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX400/460 LEXUS GX460 LEXUS GX470 LEXUS HS250H LEXUS IS F LEXUS IS250/300 LEXUS IS250/350 LEXUS IS250/350/2xxD LEXUS IS250C LEXUS IS250C/300C LEXUS IS250C/350C LEXUS IS2xxx/3xxx LEXUS LC500/500H LEXUS LFA LEXUS LS SERIES LEXUS LS460/460L LEXUS LS500 LEXUS LS600H/600HL LEXUS LS600HL LEXUS LX450D/460/570 LEXUS LX450D/570 LEXUS LX470 LEXUS LX570 LEXUS RC F LEXUS RC350/300/200T LEXUS RC3xxx/200T LEXUS RX SERIES LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX330/350(NAP) LEXUS RX350/450 LIMO/VIOS MAJESTA MARK X MATRIX MIRAI NOAH NOAH,VOXY NOAH/VOXY/ESQUIRE PASSO PICNIC PICNIC/AVENSIS VERSO PIXIS JOY PIXIS MEGA PIXIS SPACE PIXIS TRUCK PIXIS VAN PN TAXI PORTE/SPADE PREMIO/ALLION PREVIA PREVIA/TARAGO PRIUS PROBOX/SUCCEED RACTIS RAUM RAV4 REIZ RUKUS RUSH SAI SCION SCION IM SCION TC SCION XA SCION XB SCION XD SEQUOIA SIENNA SIENTA SOLARA SPADE TACOMA TANK/ROOMY TUNDRA URBAN CRUISER VENZA VERSO VERSO-S VIOS VITZ WISH YARIS YARIS/VIOS/LIMO
контрактный
оригинал
привезен из Японии
в отл состоянии
работаем с регионами, отправка в любой город
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
О нас:🙋‍♂️
◾ занимаемся запчастями с 2005г
◾на AVITO с 2013г
◾есть филиалы в Питере, Волгограде, Краснодаре, Элиста, Чеченская республика, Дагенстан🚙
◾находимся, адрес: г.Астрахань ул.Ботвина 2Б
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
❗❗❗🚚 ДОСТАВКА🛒❗❗❗
🔻 Почтой России
🔻 EMS
🔻 СДЭК
🔻 ЛЮБАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
🔻АВТОБУСЫ И ТАКСИ
🔻АВИТО ДОСТАВКА
🔻КУРЬЕРАМИ
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
💲ОПЛАТА💱
💳 на карту сбер или втб
🧾наличный рассчет
📄 по счету, кредитными картами
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
✅ГАРАНТИИ:✅
✔14 дней на проверку с момента получения или установки товара
✔при возврате товара, компенсируется только стоимость товара. Доставка, установка, масла и расходники не компенсируются
✔при установке у нас на сервисе, гарантия распространяется и на установку, т.е если запчасть не работает, вторая установка за наш счет

Электросхема Тойоты Филдера

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота Королла филдер электросхема приводится отдельными частями. Ведь в бортовую сеть входит множество устройств и приборов, каждый из которых завязан на отдельную электрическую цепь, входит в отдельную схему. Общими элементами для всех цепей и схем являются лишь аккумуляторная батарея, генератор и блок предохранителей.

Чаще всего водитель, находясь за рулём, пользуется электрическими индикаторами, которые расположены на панели приборов.

Электрифицированная панель индикаторов – это главный контрольно-тестовый центр, без которого эксплуатация автомобиля просто немыслима. Нередко автолюбителя приводит в растерянность мигание того или иного индикатора – ведь, несмотря на интуитивную понятливость символов каждого индикатора, отдельные из них всё же надо «знать в лицо»

Рис. 1. Индикаторы панели управления Тойота Королла филдер с их обозначением и значением

Читать еще:  Accord cl9 сколько масла в двигатель

Рис. 2. Схема включения индикаторов в электрическую цепь

На следующем изображении показана автономная электросхема усилителя руля (ЭУР) модели Королла филдер 2007 г.

Рис. 3. Схема электрического усилителя руля

Электрический блок управления обрабатывает сигналы датчиков поворота с вала рулевого колеса и передаёт их в качестве исполнительных сигналов на усиливающее устройство. В результате поворот передних колёс происходит за счёт совместных усилий водителя и усилителя руля, что существенно облегчает управление автомобилем.
Если сравнит ЭУР с ГУР, то можно выделить ряд преимуществ электрической модели:

  • возможность регулировки степени увеличения усилия;
  • значительно большая надёжность системы, отсутствие утечек жидкости;
  • информативность высокого уровня управления рулём;
  • экономичность энергозатрат, а значит и топлива по сравнению с ГУР.

Рассмотрим схему системы зажигания

Рис. 4. Электросхема системы зажигания автомобиля Тойота Королла филдер с кузовом седан и универсал

Рис. 5. Схема устройства зажигания модели с кузовом хэтчбек

У семейства Тойота Королла несколько разновидностей блоков зажигания. Они разнятся тем, что блок электроники может быть расположен извне и внутри самого распределителя.

  • аккумулятор;
  • блок электроники;
  • ключ зажигания и замок;
  • бобина;
  • индукционный датчик;
  • трамблёр;
  • проводка;
  • свечи.

В последних моделях Тойота Королла филдер устанавливаются двигатели с инжекторами и остальными частями системы руководит ЕСМ – процессор . Все регулировки, включая угловое опережение впрыска, производятся в автоматическом режиме . Входными данными процессора являются данные датчиков с двигателя – скорость оборотов, степень нагретости жидкости в рубашке охлаждения цилиндров и радиаторе, объём всасывания через воздухофильтр.

Рис. 6. Схема электронного управления двигателем

Система управления двигателем работает при помощи специального комплекса управления Тойота. Впрыск топлива регулируется с помощью температурного датчика в рубашке охлаждения, расхода рабочей смеси, кислородной концентрации в выхлопе, скорости вращения каленвала, наружной температуры и т.д.

Вся добытая информация преобразуется в специальный импульс, поступающий непосредственно в управляющий процессор. Анализируя полученную информацию, управляющий модуль задаёт степень обогащения рабочей смеси при впрыске.

Также автоматически управляется угловой показатель упреждения зажигания. Наилучший угол при различных режимах работы хранится в памяти управляющего модуля. С помощью показаний нескольких датчиков модуль управления вырабатывает специальные импульсы, с помощью которых регулируется угловая характеристика опережения зажигания.

Наиболее подходящая скорость вращения каленвала при холостом ходе также находится в информативном разделе управляющего модуля. И она является функцией степени нагретости антифриза в радиаторе, режима кондиционирования салона автомобиля. Через перепускной клапан поток воздуха в двигатель регулирует и число оборотов холостого хода.

Система диагностики предупреждает владельца автомобиля о неполадках двигателя или его ненормальной работе с помощью сигнала CHECK ENGINE на приборной доске. Выдаётся специальный сигнал, он запоминается устройством и впоследствии подлежит расшифровке по числу миганий светодиода, когда будет закорочен вывод разъёма диагностики.

Когда какой-то датчик выходит из строя, начинает работать алгоритм «Добраться до дома». Это ненормальный тип функционирования двигателя. Он позволяет лишь добраться до СТО. На приборной панели начинает гореть сигнал CH

Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

Перегрев двигателя Toyota Corolla

При работе двигателя, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

Читать еще:  Двигатели прямого привода схема подключения

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар.

3. При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки, давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь, и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому, в такой ситуации, необходимо долить в систему охлаждения воду, и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

7. Пустите двигатель. Следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

8. Замените реле и предохранитель (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

9. Замените реле и предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне.

10. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель: возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении, при перегреве, возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому, раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector