0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат стук в двигателе с дымом

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

60 тыс пробега, машинка 2007г, сколов больше чем хотелось, бензина ест 7л на 100 по городу, если за городом не разгоняюсь средняя 90км то 5л. заправляюсь 95, на хороших заправках. Правда один клапан при холодном двигателя стучит как дробь, в сервисе говорят, что это норма, у меня “пятерочка” меньше гремела. Цены на ТО грабительские. Когда покупала фиат альбеа – говорили малобюджетный автомобиль, а сдирают на обслуживание, как за хорошую иномарку. Поменять масла и жидкости отдадите 11000р в сервисном центре

Читать еще:  Устройство и работа бензинового двигателя реферат

где находиться у fiat albea классик салонный фильтр и через какое время его менять?подскажите……………

запчасти достать не проблема. могу всем сказать двигатель взят от фиат DOBLO-(119)1.4 все один в один. Кто не верит сравните зайдите.зайдите на сайт детали.ру

Взял фиат альбеа в октябре 2008 года. Уже пробежал 25000 км. На 15000 км прошел ТО-1. Вместо обещанных 5000 рублей, взяли 7100. Масло не фирменное фиатовское, а SCHELL… откуда взято неизвестно. Сертификат качества дать не смогли на него. Плохо. Не разрешили смотреть процесс проведения ТО. Сказали, нельзя по технике безопасности. Поэтому не знаю, что делали, а что нет. Посмотрел счет после окончания, масло стоит на пару сотен дороже , чем в крутом автомагазине. Свое масло, именно такое же не разрешают. Смех да и только. Сразу говорят о гарантии. За все время проблем не было, тьфу..тьфу…тьфу…. Доволен машиной по полной. Внутри свободна, и хороший клиренс… почти 18 см… это здорово для наших дорог. Не даром ФИАТ нам родной, он ведь основатель нашего автомобилестроения. Несколько друзей взяли фиат албеа, и также довольны. На рынке не вижу запчастей по Фиату, нет литературы по обслуживанию и ремонту. Даже для общего развития. Только обещают выпустить, а тянут специально, чтобы только в сервис обращались, а не сами возились. Хотя сколько машин уже на руках, а они не шевелятся. Но это не главное, машина добрая, и это факт. Но вот остальное.

Добрый день Господа – ценители Fiat. Взяли для работы два фиат альбеа в 08 году – польстились на цену в полной комплектации правда без защиты и штатной музыки и это было начало головника.
Расход топлива сумашедший а с кондерам в двое успевай заливать и это для движка 1.4! хоть и клиренс достаточный но устоичивость по трассе у фиат албеа оставляет желать лучшего.
Внутри просторно но топорно, как в родных калинах, смешной лифт подьема водительского сиденья – сломались в первый год экспл. летят шланги гидроуселителя, вентиляторы отопителя, слабая подвеска – много чего меняли.
Но самое главное перед чем меркнут все эти “мелочи” это цена на з/ч для фиат альбеа и куз. железо, кто не знает советую поинтересоваться. к примеру стекло лобовое, любой бампер, радиатор охлаждения обойдется примерно 20-25 т.р.(как на хорошую иномарку) и так примерные цены по всему остальному, плюс обычно все через заказ 1-3 недели.
Мораль: кто любит трудности – счастливого пути.
Вот такая правда жизни.

Машинке 1,5 года проехала 25000 при обкатке на 5000 ушло масло пришлось менять родного на СТО не было.
ТО у фиат альбеа дорогое. На 22000 появился стук в районе передней левой стойки продержали на станции два дня сказали что ничего не нашли но стук прекратился сейчас опять стучит может кто подскажет. Кто то уже писал движок стрекочет как дизель – это точно. Не плотно сделана дверца бардачка периодически появляется стук может из за этого. Скапливается конденсат в месте установки запаски.

Моей фиат альбеа 1,5 года. взял из-за высокой посадки, высокого просвета. Заезжал на Ригу – поймал силикатный кирпич обошлось без последствий. Ломал голову – ехать на то-2, проехал 15000ТЫС или нет. Сервис был на Дмитровском шоссе – ПРОПАЛ. Куда звоню не дают номиналы марки масла. Поехал на Сормовскую 21а, приехал в 8 утра закончили в 15.30. Поехал с сервиса – дым из капота, ВСЁ маслом залили, думал вспыхну, а доехал до метро рязанский проспект до него с километр. не смог тронуться звоню в сервис не отвечают. Эвакуатор сорвал 2т! 100р зВОНЯТ С СЕРВИСА ПОПАЛ ТЫ замена сцепления – 15тышь. Исполнения заказа 2е недели вот-так съездил, зато узнал, что потерял заглушку заднего тормозного диска, а такими мелочами они не занимаются. Легче деревянный чопик забить. Чувствую начались мытарство.

задние ступицы на фиат альбеа подходят от восмерки, только шайбу опорную надо обточить чтобы за стопорное кольцо на подшипник не задевало. а так все размеры подходят.

Езжу год на фиат албеа комплектации комфорт. Впечатления хорошие. Долго не мог выбрать авто, облазил много форумов и статей. Решающим стало: высокий клиренс, запуск при -32 на испытаниях журнала “за рулём”. Живу на крайнем севере и автомобиль фиат альбеа правда без проблем запускается до -35. ниже не пробовал, жалко авто, а позже поставил котёл. Эксплуатировал при -49. Печка тёплая, сиденья удобные ездил за 2 тыс. км не устал нисколько, хотя в базовой комплектации они намного хуже. Неприятным оказалось что зимой на трассе сбил собаку и бампер мой разлетелся когда приехал к официалам узнал что бампер стоит 25 тыс + за покраску 5 тыс. Поискал в нете, заказал с Москвы с доставкой обошлось 10тыс. Вообщем машиной fiat albea доволен. Ничего не скрипит и не ломалось, масло не приходилось ни разу доливать. Доливал только бензин и в стеклоомыватель и то редко потому что расход небольшой. По компу летом 6,2,зимой -7,1.

наконец продал свою фиат альбеа. на 3 ТО с меня взяли 14 тыс, а через 2 недели сломался ГУР.
КУПИЛ ЗА 450 ТЫС. шкода октавия тур 1.4 И ПОНЯЛ В ЧЕМ РАЗНИЦА, если и брать относительно недорогую машину на старой плотформе – то от немецких производителей. поведение на дороге на порядок лучше фиата, рабочее место сделано по уму, багажник 560 литров и загрузка удобнее из-за подьема задней дверки со стеклом, и заправлять по инструкции можно 92, у друга тоже октавия .За 1 то взяли- 4.5 тыс.,за 2 то- 5.5 тыс.,за 3- то 7 тыс.руб. расход топлива сопоставим с фиат албеа, защита уже стоит зоводская. Во и вывод что выгодней, шкода за 450 тыс. или альбеа за 440 в макс.комплектации.

Фиат дукато черный дым

Приветствую, ездил я с дымком где то пол года, за последнюю неделю уже стал невыносимо дыметь, в зеркало машин не было видать) на последний день вообще под нагрузкой стал стучать двигатель, а от выхлопа запах солярки, и понял что да здравствует ремонт форсунок, по ценам конечно же неадекват, за ремонт просили от 6500 до 10000р за снятие и установку одной 700р, в итоге сам снял, отнес на ремонт, из 4ех, 2 были мертвые, из нормы от 18 до 64, они в обратку кидали 120, после ремонта результат стал 27,5, поставил на место все собрал, дым пропал и вернулась тяга) ура, едем дальше …

Читать еще:  Byd flyer двигатель от чего

на 1 фотке то что было заменено, как сказал мастер, распылители на этих форсах очень редко выходят из строя
на 2 фотке видно какой износ

Цена вопроса: 13 250 ₽ Пробег: 140000 км

FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2008

Fiat Doblo, 2012

Fiat Albea, 2011

Смотрите также

Комментарии 11

Привет. Подскажи, звук когда даешь около 2 тысяч оборотов? У меня примерно так же, но не думал что форсы так могут долбить, по впечатлениям как будто какая то прокладка прогорела… Что удивительно на холодную такого нет. У тебя такие же симптомы были? поделись опытом. завтра договорился с мастером на перебор сразу всех 4х.

стучали на 4ой и 5ой передаче при оборотах меньше 2000
при этом выхлоп становился очень вонючий

У меня выхлоп просто на холостом вонючий. Сегодня достал форсунки, а там ужас.

Привет всем . Бош форсунки еще и реставрируются на фото короткая деталь она самая главная . В углубление этой детали ложится шарик который открывает и закрывает топливо и это углубление разбивает грязью и большим давлением . Неисправность можно увидеть только в микроскоб . Шарик начинает не полностью перекрывать отверстие и топливо начинает уходить в обратку падает давление появляется черный дым и пропадает тяга.Если из строя выдут три форсунки авто может заглохнуть прямо на ходу нажимаешь на газ нужно больше топлива а оно уходит через обратку падает давление в рампе появляется чек и все авто встало.Вся проблема только фильтра, бош для своей системы дает допуска 3-5 микрон на фильтра это манн, унфи, дельфи. майли и ни какой марко или еще какиенибудь. Для бош 8 микрон это копец а для делфи это 2,2 пума 5 микрон это копец.

вот как раз заказал уфи фильтр, до этого ставил колбеншмитд

Я ставлю манн он бумажный номер PU723X В каталоге написано фильтр тонкой очистки с прокладкой стоит на экзисте до Кемерово 926 рублей.Я больше доверяю почемуто бумажным а не синтетике. Товарищ ставит унфи авто брал новый на сто не был не разу прошел 190 тысяч пока нет проблем. Колбеншмитд больше не бери он 8 микрон не подходит к нашим авто. С уважением Сергей.

спасибо за ответ)

Привет всем . Бош форсунки еще и реставрируются на фото короткая деталь она самая главная . В углубление этой детали ложится шарик который открывает и закрывает топливо и это углубление разбивает грязью и большим давлением . Неисправность можно увидеть только в микроскоб . Шарик начинает не полностью перекрывать отверстие и топливо начинает уходить в обратку падает давление появляется черный дым и пропадает тяга.Если из строя выдут три форсунки авто может заглохнуть прямо на ходу нажимаешь на газ нужно больше топлива а оно уходит через обратку падает давление в рампе появляется чек и все авто встало.Вся проблема только фильтра, бош для своей системы дает допуска 3-5 микрон на фильтра это манн, унфи, дельфи. майли и ни какой марко или еще какиенибудь. Для бош 8 микрон это копец а для делфи это 2,2 пума 5 микрон это копец.

У 2.2 Пумы топливная система Denso.

А что эта за деталь на фото?

Это комплект внутренностей форсунки. там еще должен быть маленький шарик.

этот маленький шарик хоть и пишут что тоже изнашивается, но это не так, как объяснил мастер он керамический и износа не бывает

В настоящее время в России стал довольно популярен малый коммерческий транспорт. Новые современные коммерческие автомобили адаптированы под городские условия, они маневренны и легки в управлении. Коммерческий автомобиль – это не всегда что-то

громоздкое, современные автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато являются представителями «легкого» коммерческого транспорта. В процессе эксплуатации автомобилей встречаются различные поломки, которые владельцы пытаются исправлять самостоятельно или не придают им значения. Но, как показывает практика, чем раньше обратиться в сервисную службу, тем дешевле обойдется ремонт.

Сегодня одним из распространенных признаков неисправности коммерческих автомобилей является появление дыма из выхлопной трубы. Большинство автовладельцев не придают особого значения этому явлению, особенно если после полного прогрева мотора количество дыма уменьшается или он исчезает вовсе. Но в случаях, когда дым продолжает валить из выхлопной трубы в процессе езды, то явно пора задуматься, с чем это связано. При запуске двигателя дым бывает разных оттенков от белого и синеватого до черного. По его цвету и консистенции можно предположить о характере неисправности и вовремя предпринять необходимые меры.

Дым белого цвета – обычное явление, когда прогревается холодный двигатель. Вода в виде пара свидетельствует о большой концентрации влаги в системе выхлопа. Она частично оседает в виде конденсата и на срезе выхлопной трубы становятся заметными капли. Когда система прогревается, эти «симптомы» исчезают. В морозную погоду дым из выхлопной трубы обретает густую консистенцию. Однако бывают случаи, когда после прогрева двигателя дым не исчезает. Это свидетельствует о том, охлаждающая жидкость, попадает в камеру сгорания. Погодные условия, состав охлаждающей жидкости и степень освещенности на улице могут придавать дыму синеватый оттенок. Но не стоит путать пар и масляный дым синеватого оттенка, поскольку пар быстро развеивается в воздухе, а дым с примесью масла остается в течение длительного времени в виде синеватого тумана. Поскольку неполадки, связанные с появлением белого дыма, вызываются перегревом мотора, то необходимо произвести осмотр системы охлаждения, проверить состояние термостата, исправен ли вентилятор и датчик его включения, а также обратить внимание на герметичность радиатора, его шланги и соединения – провести опрессовку системы охлаждения.

Образованию дыма с синим оттенком, или масляного дыма, предшествует попадание масла в цилиндр мотора, которое впоследствии начинает гореть. Это происходит, когда стенки цилиндра истончаются, и образуется зазор между ними и поршневыми кольцами. Данная неисправность приводит к перерасходу масла и выбросу его в выхлопную трубу. Неисправная система вентиляции картера двигателя также может спровоцировать большой расход масла. В таком случае лучше наладить систему вентиляции, нежели запускать проблему, которая в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам, что ощутимо скажется на вашем бюджете. Причиной появления синего дыма могут служить закоксованные кольца поршней, теряющие свою подвижность в результате длительного использования топлива низкого качества, а также затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов, пропускающие масло в камеру сгорания.

Читать еще:  Что такое дополнительный подогреватель двигателя

Рассмотрим некоторые причины появления черного дыма из выхлопной трубы:

  • Воздушный фильтр. Рекомендуется замена воздушного фильтра каждые 10000 км. В противном случае система выдаст вам ошибку P0108 (Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Если продолжить ее игнорировать, то при разгоне двигателя может произойти обрыв патрубка интер кулера. Признаки засоренного фильтра – мотор не тянет, вместо свиста турбины под капотом шипение, машина дёргается и дымит при резком нажатии педали газа, загорается «чек» двигателя.
  • Клапан EGR. Признаками выхода из строя системы EGRявляются: снижение мощности двигателя, жесткая работа, повышение расхода топлива, черный дым.
  • Топливный фильтр. Признаки засорения фильтра – двигатель троит и «чихает», на холостых оборотах слышны хлопки и другие посторонние шумы. Загрязненный фильтр затрудняет работу топливного насоса, который в такой ситуации должен подавать топливо под давлением. Несвоевременная замена топливного фильтра ведет к износу двигателя. Код ошибки P0192 (Топливный датчик высокого давления).

Причиной появления черного дыма также может являться поломка ТНВД, неисправные форсунки, выход из строя датчика давления масла, датчика давления в рампе, треснувший или лопнувший патрубок интер куллера и многие другие. Для поиска причин и устранения неполадок лучше все же прибегать к помощи профессионалов. Чем раньше вы обратитесь в СТО, тем проще будет найти и устранить неисправность, поскольку выход из строя одного элемента ведет к нарушению работы всех систем автомобиля.

Мастера автосервиса Эксперт Дукато, расположенного на ул. Рябиновая д. 28А, стр. 2, осуществляют качественное обслуживание автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot . Узкая специализация позволяет выполнять работу профессионально. Наши мастера работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Обслуживан ие и ремонт обойдутся дешевле, чем в сервисном центре, поскольку все запчасти имеют стоимость на 40% ниже, чем в дилерских предприятиях Москвы. Обратитесь к нам со своей проблемой, и мы вам обязательно поможем.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи) , системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т. д.) . В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или излишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 20 сен 2021, 23:38
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Стук в двигателе белый дым.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №1 Вася » 25 окт 2011, 19:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №2 АНДРЕЙ46 » 25 окт 2011, 20:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №3 VMV » 25 окт 2011, 20:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №4 Ленинградец » 26 окт 2011, 07:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №5 Вася » 26 окт 2011, 22:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №6 Usach » 26 окт 2011, 23:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №7 Kar-Den » 27 окт 2011, 23:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №8 buksir » 16 ноя 2011, 17:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №9 илларион » 15 окт 2017, 14:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 15 окт 2017, 16:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №11 buksir » 18 окт 2017, 19:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 19:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №13 Ленинградец » 18 окт 2017, 19:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 21:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №15 Ленинградец » 18 окт 2017, 21:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 22:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 окт 2017, 23:54

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №18 илларион » 21 окт 2017, 16:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №19 AJIKALLI » 21 окт 2017, 17:20

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №20 sergeykarev57 » 21 окт 2017, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №21 андрей642 » 31 окт 2017, 12:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №22 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 13:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №23 андрей642 » 31 окт 2017, 20:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №24 Олег58954836 » 31 окт 2017, 20:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №25 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 20:54

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector