1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат стило плавают обороты двигателя

Fiat Stilo 1.9 JTD 115 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 5МКПП, 2001 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Падают обороты каждые 5 минут (иногда глохнет)

Опции темы
  • Версия для печати

Это всё очень маловероятно, и симтомы совсем другие при подсосе неучтенного воздуха-слабо тянет-бедная смесь, но стабильно.

Этого я не знаю как там. Но первая рекомендация такова. Разъем лямбды вытащить, и старт-помощником в морозы побрызгать на стыке. если обороты повышаются, подсос есть. Лучше проверить один раз и убедиться, чем раз десять думать вероятно это или нет.

плавающие обороты на фиат стило вылечил чисткой дроссельной заслонки- плохо открывалась и почти не проходил воздух на холостых (на золостых было хуже всего, почти глохла) В холостом режиме заслонка закрыта но сверху и снизу есть щели оттуда сосет воздух при холостых

Все схватили балончики и побежали пшикать на прокладки, да ещё и в мороз Дима-сан ты отошел от темы, ещё раз говорю-подсос воздуха здесь непричём.

Да мне всё равно. нет так нет.

Витёк, зря «хихикаешь», не по-делу. При подсосе неучтенного воздуха неслабо тянет и небедная смесь, а капитально нестабильно, особенно на оборотах ХХ и особенно при сбросе оборотов или нагрузки.

Здравствуйте товарищи.
купил я дроссельную заслонку. поставил. как глохла так и глохнет. благо у викинга бу покупал, 2 штуки ток потратил, не совсем жалко. Единственное что — между дроссельной заслонкой и двигателем намазал герметиком. (прокладка тоже присутствует старая) первый раз мазал, и через 2 часапоехал. через 50 км стала снова глохнуть. потом поставил и герметик оставил на сутки сохнуть. глохнуть вроде перестал.. проехал 2000 — расход стал меньше. при 130 по трассе 8.2(8.1) но обороты все равно плавают. попробую еще предохранитель посмотреть, как тут написано — http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=29760, ток правда не знаю какой смотреть. посмотрю мануал.

Добрый день!У меня ситуация аналогичная. на ХХ переодически падают абароты до 300 а иногда и глохнет. у меня подозрение на забитый катализатор. т.к. он уменя сильно брынчит и машина тупит . менял датчик мафа и чистил заслонку -эфект прежний. у кого ещё есть мысли. одно радует что не один я в поисках))))

Добрый день всем. Была у меня аналогичная проблема на 10ке.2006 г. нового поколения. Так вот так же плавали обороты и глохла на ходу. В сервисах никто помоч немог. 1 малый в магазине с 1го раза угадал в чем причина. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, непомню сколько стоит точно, но не дороже 400 р отдовал, замена заняла буквально 5 минут. И все! обороты перестали плавать и глохнуть тоже. Незнаю про р12, такойже там датчик есть или нет.
В сервисах тоже направляли, кто чистить инжектор,говорил, кто-то дроссель, а окозалось сраный датчик.

у меня таже проблема пробег 180 000, при торможении падают обороты и авто глохнет, иногда при длительном стоянии на тормозе, тоже, на холостых примерно раз в пять минут начинают плавать обороты и авто глохнет. пробовал промывку, непосредственно чистку дроселя, замену датчиков кв и рв, лучше но все равно. есть мысль про то что в этом завязан вариатор, но как проверить и где не знаю, но ни кто не берется

Последний раз редактировалось sobaka; 25.04.2011 в 00:35 . Причина: добавление

Вопрос-ответ, раздел «сервис» — страница 3

Вопрос: Здравствуйте. Chrysler Town Country 2010 года. Имею два рабочих ключа (Fobic). Не получается запрограммировать третий ключ.Действую по инструкции и интернета.Подскажите пожалуйста что не так.Спасибо

Читать еще:  Ваз 21053 причина двигатель не работает

Ответ: Добрый день Валерий. Ключ программируется только новый, при помощи оригинального ПИН-Кода и диагностического оборудования. Если была выполнена отзывная кампания по замене замка зажигания и ключей, то с добавлением ключа могут возникнуть сложности. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день. Вы сможете откалибровать датчик Smar Beam?(не работает автоматический дальний свет, моргает лампа на внутрисалонном зеркале) Гранд Чероки 2012г. 3,6 бензин. Цена? За какое время ведется запись?

Ответ: Добрый день Вадим. На нашей станции возможно выполнить эту работу. Запись ведется на следующий день. Стоимость работы ориентировочно составит 2000 рублей. Предварительно запишитесь по телефону (812) 329-1188. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день! Планирую приобретать поперечины для установки багажника на приобретённый у вас Джип СРТ 2016 гв. В этой связи вопрос: подходят ли для этого заводские пластиковые направляющие, вмонтированные в крышу автомобиля? Либо это заглушки для установки рейтингов?

Ответ: Добрый день Евгений Поперечены на крышу для Jeep Grand Cherokee SRT WK2 предполагают крепление за проём двери. Стоимость – 71500руб. под заказ, по предоплате. Срок поставки 2-3 рабочих дня. Стоимость установки – 2100руб. С уважением Александр, отдел сервиса.

Вопрос: Выполнял у вас зимний пакет на гранд чероки 2012 года,есть ли что то похожее сейчас?

Ответ: Юрий, добрый день. Да, конечно же , есть, летний пакет ,с тем же перечнем работ и по той же стоимости , что и зимний пакет. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Добрый день! Я владелец фиат стило 2002 года 1,9 jtd. При покупке авто мне досталось только два ключа! Один ключ уже не заводит автомобиль, горит лампочка машинка с замком! Прошу вас востоновить Fiat Code. И был бы Вам признателен если пришлите в электронном виде. Vin:ZFA19200000156578

Ответ: Добрый день. Процедура предоставления электронного кода на данный момент следующая: Данный код предоставляем при личном обращении собственника автомобиля (с документами на автомобиль и удостоверением личности) в наш автосалон «Foris» в г.Санкт-Петербург, ул.Орбели д.35 (с 9 до 22ч). После этого нами направляется запрос в представительство Фиат в РФ. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. С уважением, Аношкин Николай Отдел запасных частей Chrysler Jeep Fiat Тel: +7 812 329-11-88, доб.672 Fax: +7 812 327-43-75

Вопрос: 2D4RN4DEXAR169099 отзывная компания по замку зажигания. Вы выполняете эти работы?

Ответ: Добрый день, Алексей! На автомобиле 2D4RN4DEXAR169099 открыт отзыв R03 — замена блока дистанционного включения зажигания. Записаться на выполнение отзыва возможно по тел.(812)329- 1000. С уважением, Шевцов Евгений

Вопрос: добрый день.Chrysler town and country 2014 3,6 бензин.Сколько будет стоить замена фильтров и масла (двигатель + коробка).

Ответ: Добрый день, стоимость работ по замене масла ДВС- 1500 руб, замена фильтра АКПП 4500 руб. , включая работы по замене масла. Для вашего а/м спец. условия на покупку оригинальных з/ч 20 % и 25 % на работы (учтены в стоимости). Записаться на сервис можно по телефону +7 812 329 11 88 С уважением, Евгений Мартынов Отдел сервиса

Вопрос: Добрый день! Я приобрел автомобиль Джип GRAND CHEROKEE, который по сервисной книге обслуживался на Вашем сервисе. Можно ли у Вас узнать когда менялось масло в АКПП и цепь ГРМ (какое показание одометра было и менялись ли они вообще). VIN 1C4RJFCM8EC559274 За ранее благодарен.

Ответ: Дмитрий, добрый день. К сожалению , мы такую инфо по почте Вам дать не сможем. Вам необходимо обратиться к предыдущему собственнику автомобиля или приехать к нам с документами собственника на автомобиль. С уважением Владимир, отдел сервиса

Читать еще:  Устройство газотурбинного двигателя и его работа

Вопрос: Добрый день, jeep grand cherokee 2014, сколько стоит замена подшипника ступицы заднего колеса, как долго будет выполняться эта работа

Ответ: Михаил, добрый день. Норматив по времени замены подшипника ступицы заднего колеса 2,5 часа. По стоимости работы(без учёта стоимости з/ч), с учётом скидки 25% на работы по акции , стоимость составит 7500 руб. Для расценки стоимости з/ч , необходим вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте. VIN 1D7HU16237J524050 Два рекола: S43 и R25. Как устранить их? спасибо

Ответ: Ян, добрый день! На автомобиле 1D7HU16237J524050 открыты две отзывные кампании по замене пиропатронов передних подушек безопасности(S43 и R25). Записаться на выполнение отзывных кампаний можно по тел. (812)3291000. С уважением, инженер по гарантии Шевцов Евгений

Решение- нестабильных холостых оборотов.

Качество установки фаз ГРМ можно проверить через программу параметром «давление во впускном коллекторе» (на прогретую на ХХ и выключенными потребителями) 300-350 -норма то что выше 380-500 уже избыточное давление.
К примеру мои старые показания когда двигатель троил и глох 480 мбар:

А вот показания другой стиляги с таким же двигателем и с такими же симптомами:

А вот теперь показания где правильно выставленны ГРМ:

Ну и мои текущие показания:

Три сервиса обьехал отдал за диагнустику… 5000 руб .и только в одном сказали что выставлены неправильно ГРМ. так как с этим двигателем уже сталкивались. Сосут бабло по большей части…
До кучи заменил.гидрокомпенсаторы и одну катушку.

FIAT Stilo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Stilo, 2002

Fiat Stilo, 2002

Fiat Stilo, 2001

Fiat Stilo, 2002

Комментарии 25

Кстати, у кого какие мозги на моторе и какая версия прошивки?

У нашей мозги IAW 5NF.T9, прошивка K35A:

Давление даже ниже заявленных 300 мБар — воздушный фильтр давно менял? 😁

Это видео с весны того кода вроде, я не помню, но мне кажется, где-то я читал, это норма 250-350

Но зато работает ровненько, сужу по звуку 😊

Вообще нет ни каких колебаний. После того как поменял опору нижнюю на коробке, Идеально просто)

Да странно. я меньше 300 у людей и не видел. Ну а у тебя скажем на ровно 250 а 260-300. Но все ровно ниже температуры по больнице. Плохо что на графике не виден параметр температура, но судя по ХХ не больше 50-60 градусов
Вероятно ГРМ выставлен в «идеал» плюс пробег небольшой 160 тысяч. катализатор не засран.
Вообщем тебе можно только позавидовать.

Я тоже не знал про давление! Благодарю за полезную информацию! Очень интересно посмотреть свои параметры.

Даже странно, что до меня никто не поднял эту тему при такой «капризном» ГРМе.
Сними свои показания, для статистики. ведь она уже кое какая небольшая, но есть.

Спасибо за инфу! 😄

У нас, конечно, не так сильно плавают обороты, но тоже потряхивает, а иногда и глохнет после сброса газа. Пара видосов для общей статистики:

Ну да, у тебя тоже явно проблеммы с ГРМ.
400 эта не так много как 500, но тоже отклонения от нормы. В идеале 300-330.
Хоть сейчас знаем как диагностировать качество и точность выставленного ГРМ. А то информации нету по этой теме… только в скольз упоминания про давление в интернете.:
yandex.ru/turbo?text=http…vo-vpusknom-kollektore%2F

Самое интересное, что в нашем случае проблема с плавающими оборотами появляется не сразу, а через какой-то пробег. Это повторяется уже второй раз (при нас ремень ГРМ менялся два раза). То ли ролик слабо держать начинает, то ли ремень растягивается, но изначально двиг работает как часики, а потом со временем начинают плавать обороты. Так, чтобы один раз сделать и ездить — такого с этой машиной не бывает. Даже на видео есть момент, когда тачка решает выплюнуть ошибку по подушке — все потому, что на улице сыро 😅 Грёбаный италолом…

Даже так. Проблемма постепенно имеет тенденцию возвращаться… мда… принял к сведению.
Ну для меня- раз в 10-20 тысяч заменить ремень и ролик а заодно выставить ГРМ по показаниям не проблемма.
А вот для тебя… не имеющего гаража и пользующийся услугами СТО… это прям разорительно . А ведь они правильно если и выставят переправерять давления я думаю не будут… так чисто на уровень вибрации.
А насчёт ролика сам в шоке был- когда узнал из твоего блога что этот ролик нужно с определенным усилием натягивать. по какой-то отметки флажком. Я так этот флажок использую для взведения ролика фиксирую флажок саморезом и натягиваю от руки роликом ремень. (хотя есть в наборе рычаг).Потом выдергиваю саморез и ролик окончательно натягивает ремень. Чем и каким образом фиксируются этот ролик на голове для меня загадка… неужели одним хлипкой насечкой на 10 а с со стороны головы чем удерживается? Силой трения и Пресвятой Марией? Если это так то я в шоке.
Боюсь лезть в Аэрбэг. там ошибок куча… Можно вообще её отключить программно?

Читать еще:  Характеристика стартера для двигателя д 240

В последний раз ГРМ выставляли под моим чётким руководством, так как «мастер» понятия не имел, как пользоваться набором — зачем там качелька и прочие непонятные приблуды. Он выставил ГРМ исключительно по меткам, без каких-либо кондукторов, не ослабляя звёзд, выставив ВМТ на глаз и хз как натянув ролик (ничего из набора он не использовал). Разумеется — он не попал.

Да, у нас такие мастера на СТО — мануалов они не читают (хотя мануал по выставлению ГРМ на Стило 1.6 был у него на компе под боком, видел собственными глазами + книга, к которой никто даже не притронулся) — считают себя слишком умными и делают всё так, как считают нужным. На самом деле им просто впадлу разбираться, хотят быстрых денег — поскорее закончить одно и приступить к другому. Открывать и читать какие-то там инструкции — нахер надо, «все движки одинаковые» — сказал он мне тогда. Когда же я ему объяснил процесс и рассказал для чего в наборе каждый интрумент, он, разумеется, начал со мной спорить о том, что ГРМ можно выставить и так — без каких-либо приблуд.

Кое-как уговорил этого барана сделать всё по инструкции, начали делать. В наборе лежит два болта для крепления качельки для натяжки ролика, болты отличаются друг от друга шагом резьбы. Я об этом знал, так как кто-то до этого уже пробовал вворачивать эти болты из набора в голову и писал о своём печальном опыте здесь, на драйве. Говорю ему: — одна резьба с другим шагом, когда будешь вворачивать — следи за тем, чтобы болт вворачивался свободно. Он начал вворачивать от руки, болт неохотно вворачивался. Я ему говорю: — скорее всего болт не тот, меняй на другой из набора. А он берёт ключ и вворачивает тот болт в голову — резьбе в башке настал 3.14здец. Затем он пытался рассверлить там отверстие и нарезать новую резьбу — как же мне тогда хотелось взять и уе*ать его чем-нибудь тяжёлым, так как сил моих больше уже не было терпеть этого тупого уб*юдка, а уехать оттуда я не мог, так как тачка постоянно глохла. А глохла она, как выяснилось намного позже, из-за того, что он перепутал местами разъёмы лямбд, из-за чего двигатель, с идеально выставленным ГРМ, во время прогрева сначала работал идеально, а после начинал сходить с ума и глохнуть после сброса газа, при этом не выдавая ни одной ошибки! Обороты, кстати, точно так же плавали, как у тебя на видео, но тогда причина была именно в перепутанных местами лямбдах. То же самое было тогда, когда я ездил в Италу к Игоре-Егору — с дико плавающими оборотами и глохнущем двигателе после сброса газа — где Игоре-Егор подключал свой крутой Экзаминер, накидывал свои эталонные кондуктора, но так и не смог понять из-за чего такая херня, поэтому приговорил наш двиг к капиталке 😂

Короче, это был лютый 3.14здец — такие сервисы надо обходить стороной.

По инструкции, натяжка ролика производится специальным инструментом из набора (я называю её качелькой), который крепится болтом к ГБЦ и который, с помощью нехилого рожкового ключа и какой-то там матери (Пресвятой Марии), натягивает ролик ГРМ сначала на максимум (флажок у края), а после двух оборотов колена — на середину (флажок чуть выше точки). Весь процесс хорошо продемонстрирован здесь:

Зачем все эти танцы с проворотами — я в душе не е*у, но по инструкции делается всё именно так. И да — это о*уенно удобно — выставлять ГРМ на снятом движке 😂 пофигу, что всё это приходится делать не на снятом движке, а на машине. Итальянцы, походу, специально так сделали: чтобы тебе лишний раз пришлось пое*аться с машиной, а иначе как ещё можно объяснить такое количество инструментов для натяжки резинового ремня? И пофиг, что оно на жигулях натягивается единственным гаечным ключом из набора — тут на каждую звезду свой ключ, по другому никак.

Теперь же — не имея резьбы в башке, я не знаю, как натягивать этот долбаный ролик по инструкции. Придётся, наверно, таким же способом, как делал ты — ручной взвод с гвоздиком.

Касаемо подушек: с помощью VAG-KKL выяснил, что проблема в боковой подушке сиденья пассажира, надо смотреть разъёмы под сиденьем — оттуда все проблемы, это у наших машин больные места. Полностью отключить программно систему подушек нельзя, но резисторами заткнуть — можно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector