0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто плавают обороты двигателя

Фиат пунто плавают обороты двигателя

У меня тоже на холодную секунд 10 колбасит по ощущнениям, но обороты ровно 1200 стоят. Так с новья было.

Если обороты плавают и нет ошибок, то это скорее свечи. Может быть катушки, но на 3.2 стоят другие, не как на 2.0 — вроде как понадежнее.

Пробег общий и на текущих свечах какой? Обороты всегда плавали или началось после чего-то?

свечи заменены 200 км назад, плюс заменена была одна катушка.
По какой-то причине меняли или просто пришло время?

———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ———-

какие свечи поставили?

Просто пришло время. Когда мне показали старые свечи состояние у них было плачевное. Сейчас планирую съездить проверить остальные катушки. Заодно поменять клапан регулировки давления масла.
А скажите пожалуйста я километров 100 ездил с неисправным вышеуказанным клапаном. Могут ли быть какие-то последствия?

———- Сообщение добавлено в 17:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ———-

Свечи поставил Bosch

Между радиатором и двигателем, трубка, сверху пластиковая черная заглушка, она должна быть до конца вставлена и повернута, там понятно все.

———- Сообщение добавлено в 17:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ———-

Фил, а у Вас 3,2! Тогда так сразу не скажу.

Евгений, спасибо! Видел такую пластиковую заглушку. Доберусь до машины проверю!

———- Сообщение добавлено в 17:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-

Да у меня 3,2. Но по вашим описаниям вроде такая черная пластиковая заглушка имеется. Но только она справа от двигателя, ближе к радиатору.

Да, такие же. Плавали в диапазоне 1200 — 1000, а сейчас 1200 — 800.

———- Сообщение добавлено в 13:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ———-

И вот еще какая штука наблюдалась. Когда едешь с небольшой скоростью, горит D3, потом при уменьшении скорости переключается на D2. И в этот момент если не сильно опять нажать на газ наблюдается небольшая вибрация в салоне, которая проходит при более сильном нажатии на газ и переключении в режим D3.

Если остались старые свечи, я бы их, для эксперимента, вернул бы обратно и посмотрел результат.

Т.к. началось после замены свечей и, если ранее было все ок, то они в первую очередь под подозрением.

Для нашего 3.2 свечи:
1. VAG 101 905 631 F (Bosch 0 242 235 776)
2. VAG 101 905 611 A (NGK 5757)

Свечи для моторов 2.0Т более «холодные», для 3.2 — более «горячие».
Вы поставили правильный бош?

Ну вроде как свечи подбирались по VIN авто, хотя этим занимался не лично я, мой брат. Поэтому сегодня проверю, что там за свечи. Сразу после установки новых свечей двигатель завели и его в течении 10 — 20 секунд колбасило.

———- Сообщение добавлено в 14:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

Должен ли двигательль вибрировать при первом запуске на новых свечах?

Должен ли двигательль вибрировать при первом запуске на новых свечах?
НЕТ

Еще больше похоже, что трабла в новых свечах.

Григорий, похоже вы правы. Значит свечи, по ходу не те поставили. Сегодня поеду куплю свечи по параметрам, которые вы мне написали. Большое Вам спасибо, за консультации. Очень мне помогаете!

Григорий, а мог ли я навредить двигателю поездкам на неправильно подобранных свечах? Ездил немного.

У меня похожая проблема: если заводишь непрогретую машину, то изначально обороты держатся ровно на 1100, через секунд 10-15 — падают ровно до 900. Что посоветуете? Для начала поменять свечи? 🙂

Мой VIN : WAUZZZ8R6BA091595
Какие свечи посоветуете? Спасибо!

В чем Вы видите проблему? Обороты и должны падать.

Я просто не в курсе, как должно быть 🙂 На старой машине (не Ауди) обороты падали плавно, по мере прогрева двигателя, с 1200 до примерно 800, минуты за 2-3. А тут — как часы: заводим, 10-15 секунд небольшая вибрация двигателя, обороты 1100, проходит 10-15 секунд — обороты резко падают до 900 и вибрация полностью пропадает.

Виктор_Минск, у вас не было жигулей ? Перед тем как завести авто , натягиваешь подсос , когда двигатель чуть прогрелся , отбиваешь его. ) Тоже самое происходит и у нас , только все делантся электронникой .

Нет, у меня был Fiat Grande Punto 1.2 бензиновый 🙂 Он и сейчас есть, просто машина абсолютно безпроблемная и за три года эксплуатации я потратил на ремонт и мелкое ТО с расходниками от силы долларов 600-700. Щас его отдал тестю, чтоб ездил, пока авто не умрет у него на руках 🙂

интересно, кто у кого на руках помереть должон.

Тесть у меня еще ого-го, так что думаю Фиат даст дуба первым 😀

Я сейчас вот это решил попробовать http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-to. -avto-05l.html

Не стремно связываться с не популярными средствами? Wynns рулит, проверено) http://rating-avto.ru/tovar/ochistitel-inzhektora.html

Просто ТОТЭКом товарищ уже несколько лет пользуется на 4-х авто и говорит помогает. Так что проверено.

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ———-

РоманХ, для начала инжектор почистите на сервисе. Если не поможет, то диагностировать катушки зажигания — см. шнурком число пропусков в цилиндрах, желательно в движении.

Кстати, заправляюсь только на газпромнефти, татнефти и лукойл.

———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ———-

Месяц назад причиной моих «плаваний» оказался приконченый (отслоившийся) сальник КВ. Даже чек загорелся.

Чек у меня не горит. Значит дело в другом. Может влажно на улицах Москвы.

заправляюсь только на газпромнефти
Я 5 лет заправлял машину только их бензином G-drive. Итог: чистка форсунок к 60000 км из-за пропусков зажигания, замена топливного насоса из-за засранности топливными присадками. Перешел на Лукойл, но не факт что у них бензин существенно лучше

———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ———-

Может влажно на улицах Москвы.
скорее душно, поэтому мотор задыхается)

[QUOTE=Zaratustra07;460103]Я 5 лет заправлял машину только их бензином G-drive. Итог: чистка форсунок к 60000 км из-за пропусков зажигания, замена топливного насоса из-за засранности топливными присадками. Перешел на Лукойл, но не факт что у них бензин существенно лучше[COLOR=»Silver»]

У меня знакомый а Ровере Спорт поменял катализатор. Он заправлялся только G-драйвом.

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей форд транзит

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Читать еще:  Двигатель 4d35 технические характеристики разобрать

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Двигатель Fiat 188A4000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 188A4000

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 188А4000 производился в Италии с 1997 по 2012 год и ставился на такие популярные модели концерна как Палио, Панда, Пунто, Уно и пикап Страда. Еще такой силовой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Y и первое поколение Ypsilon.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 188A4000 1.2 литра

Точный объем1242 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент102 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс240 000 км

Подборка мануалов для Пунто 2 выложена на Драйв 2

Немало полезной информации собрано на My-Punto.ru

Расход топлива двс Фиат 188 А4.000

На примере Fiat Punto 2002 года с механической коробкой передач:

Город7.3 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 188A4000 1.2 l

Fiat

Palio I1997 — 2002
Panda II2003 — 2012
Punto II1999 — 2007
Grande Punto2005 — 2011
Siena I2001 — 2009
Strada I2001 — 2008
Uno I2000 — 2010
Lancia

Y2000 — 2003
Ypsilon I2003 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 188А4000

Большая часть жалоб на форумах связана с расходом масла из-за залегания колец

Также на двигателях первых лет выпуска нередко срезало шпонку шкива коленвала

Часто плавают обороты мотора из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса

К слабым местам этого силового агрегата относят его подушки, стартер и термостат

Не забывайте о процедуре регулировки зазоров клапанов каждые 50 000 км пробега

Инструкция по замене свечей на моторе Fiat 188 A.4000

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзыв о Fiat Grande Punto 2011 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну.

Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: «Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении». Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.

Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.

С того, что я успел вычитать на форумах – самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.

Плюсы автомобиля: — 5 звезд безопасности. — Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший). — Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше). — Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин. — Отличный ЭУР – руль очень легко крутится. — Экономичный движок – реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе – 5.5-5. — Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло). — Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса. — Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3. — На заднем ряду 3 подголовника. — Опция «сити» — при парковке можно включить усиление ЭУР – руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь. — Бортовой компьютер, ограничитель скорости. — Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера).

Минусы автомобиля: — Максимальный крутящий момент движка – 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить – реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах. — Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче – это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает – для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина. — Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах. — Большой ход педали сцепления. — Багажник открывается только с салона. — Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) – обслуживание более-менее адекватное по ценам. — Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай).

Совет покупателю: За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: К ходу педали сцепления привыкнуть можно. Но никак не могу привыкнуть к тому что вместо первой втыкается третья, или вместо второй — 4-ая. Периодически промахиваюсь.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Двигатель очень быстро нагревается. Например, 4 мин на холостых при +1 градус — и стрелка потихоньку пошла вверх. Из-за возросших пробок осенью 2015 при средней скорости передвижения 15 км/ч — реальный расход топлива стал около 8 л/ 100 км.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Поставил на зиму Rosawa Snowgard (липучка) 185/65/15 — гудит хуже шипованной резины.

Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Должен отметить, что наша украинская Росава очень даже неплохо себя показала. Шум конечно надоедает, но гребет по снегу и слякоти на ура. Скажу так: сцепление с дорогой лучше чем у Barum Polaris3. Приятно удивлен.

Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Проявилась первая болячка в морозы: на прогретом двигатели на холостых стали плавать обороты, и даже глохнуть авто. На форуме Фиата нашел что это глючит датчик холостого хода, что-то подтекло туда и нужно дождаться потепления. Потепление пришло — проблема ушла. Но глохнуть на светофорах — неприятно.

Читать еще:  Чем опасно работа двигателя на газе

Через 4 мес. и 18 дней Сергей дописал: Я пожалуй немного поспешил писать в отзыве про расход в городе 7,5 литров. Реально осенью с учетом пробок со средней скоростью 19 км/час расход получается 8,5 литров/100 км. Но это короткие поездки по 5-7 км. Если еще добавить зимний фактор -10 градусов — то расход будет 9 — 9,5 литров. Но еще раз обращаю внимание, что средняя скорость 19 км/час (стою в пробках) + короткие поездки по 5-7 км (на работу и обратно).

Через 6 мес. и 26 дней Сергей дописал: Сделал ТО у не-официалов. Масло+фильтр масла+возд фильр + развал + переобутся в лет. резину — 1500 грн. ОД хотели либо 2500 либо 3000.

Через 10 мес. и 5 дней Сергей дописал: Весной с переобуванием на летнюю шину в апреле-мае средний расход 7,5-8 л по городу. сейчас летом без пробок и с более долгими поездками — по двум бакам и средней скорости 31км/ч – 6,5-7 литров по городу.

Через 15 мес. и 10 дней Сергей дописал: Этой зимой проблем с плавающими оборотами на нейтралке на прогретом двигателе нет. Расход около 10 литров по городу, со средней скоростью 15 км/час (сейчас каждый день в тянучках).

Через 17 мес. и 14 дней Сергей дописал: Сегодня за бортом было -20 градусов. Завелся автомобиль быстро с пол оборота, но проблема с плавающими холостыми оборотами на прогретом двигателе вернулась.

Через 20 мес. и 1 дней Сергей дописал: Проблема с плавающими оборотами на нейтралке при прогретом двигателе ушла методом чистки дроссельной заслонки.

Через 43 мес. и 26 дней Сергей дописал: 38 тыс пробега. Полет нормальный. Из неприятного: летом 2018 после проливных дождей в Киеве – я неудачно залетел в лужу после чего у меня генератор гудел как пылесос. Оригинал генератора стоит 12К грн! Но есть куча аналогов – я взял Денсо за 3,5 К. Хотел обслуживаться в своем «прилично-гаражном СТО» — но они очень сильно подняли цены. Ради интереса позвонил к официалу (тот который на Бориспольской трассе) – у них оказалось дешевле! Есть нюанс: расходники : фильтра салона и воздушный фильтр лучше купить свой. Масло Фиата оригинал Selenia оказалось раза в полтора дороже аналога, попробовал – разницы не заметил. Двигатель масло не берет. Авто в 90% по пробегу используется в городе. Выезжал на трассу пару раз: 1) 2,5 оборотов – 80км/ч, 3,05 оборотов – 100км/ч. При средней скорости 90км/ч расход выходит ниже 5,5 литров. После поездки на трассе двигатель ожил и стал резвее. Господа владельцы атмо бензинок – давайте своим двигателям оборотов 😉

Через 47 мес. и 14 дней Сергей дописал: замерял расход с апреля месяца по чекам: на 3215 км вышел средний расход 6.6 литра. Средняя скорость 34 км/час. Это передвежение по Киеву летом без особых пробок. Средняя поездка 15 км. Бортовой Комп занижает показатель на 0.4-0.3 литра стабильно.

Обсуждение отзыва

Цього року катався на даному авто в італії, після того як пересів з гольфа перші пару днів їздив на ньому, то мені здалось що я сів у відро, але зауважу сугубо мої враження, пізніше взнав що дане авто з електропакетом і кондиціонером з мотором 1,4 коштує там чи 9 чи 10 тис євро я переглянув свої враження за ці гроші думаю один з самих цікавих варіантів, той самий гольф на якому їздив з двигуном 1,6 дизель майже в мінімалці котував 20 тис. євриків. скажу так що за свої гроші авто дійсно варте уваги, нажаль було лише пару днів знайомства з даним авто тому нічо конкретнише сказати не можу. А автору гарних доріг і нехай Ваша машинка приносить лише радість

Етьку быстро забрали? Как вообще рынок б.у. реагирует на такой мотор/коробку? Много желающих было? Были ли ребята которые были не в курсе о специфике 1,2 и DSG7? Может немного не в ту ветку пишу, но все же =) Заранее спасибо!

Етька остался в семье. теперь жена на нем ездит, Пунто как второй. Относительно обесценивания: я весной этого года серьезно оценивал Ети — 17 тыс ее забирали слету. За эту же цену при одинаковом возрасте и пробеге были Кашкай вариатор 1.6 и Корандо автомат 2.0 бенз. Т.е. относительно других авто с аналогичной ценой Ети не просел. Т.е. как я понял рынок не боится ни ДСГ, ни 1.2 мотора. Может когда ситуация в стране улучшится — будет больше дифференциация на бу

Ага, сорри я просто не так понял фразу «Пересел со Шкода Ети» =( Будем глядеть теперь и за Фиатом Пусть машинка только радует

странно что не смотрели например Hyundai Getz. За те же деньги можно было взять11го года. Или например Nissan Note.

Не Джой, за Гетц слишком много хотят. Ну и пллюс мне Гетц как-то не нравится, хотя он покрепче Авео. Где Вы видели Ноут 4 года, до 60 км за 8 тыс?

Ну, с ноутом видимо погарячился. Фиат неплохая машинка. Гетц кое в чем уступает Фиату но во многом и выигрывает — мощнее едвижок, надежнее подвеска, в движке есть гидрокомпенсаторы — проще поставить ГБО. Но это я так. Пунто тож весьма хорош. цена хорошая за авто стаким пробегом. Но как вариант можно было смотреть Getz или Kia Rio за те же деньги.

На Пунто тоже стоят гидрокомпенсаторы. В целом это фишка именно европейских авто, особенно французов.

Гетц 11го года за 8 вполне реально найти. Но с большим пробегом.

Вы сами сказали «НО с большим пробегом». да Гетц моцная машинка. я вообще изначально искал только корейцев. Но старый акцент/рио или Гетц — все выглядят устаревшими.

По поводу шкоді Ети. Многие пишут что на ней 1,2 ведет себя вовсе неєкономно. Скажите сколько ел по городу и груженнім по трассе?

по городу до 7,5 летом и до 8 л зимой. по трассе груженный 100-120 от 6,2 до 7,2 литров в зависимости от обгонов и плавности работы с акселератором. Если ехать ровно 80-90 то расход будет 5,5 литров.

и кстати Фабию 1.4 а не 1.2 можно в теории найти с пробегом гдето 60-80 ткм

та все ж, чому гранде пунто просіли у ціні, а якісь старечі гольфи четверті такі ж дорогі. ПС давно вже дивлюсь на пунтика. і не дає він мені спокою)

Ruslan Levchuk , рынку присущен субъективный взгляд (стереотипы). По логике басен из гаражей «уж лучше 10-ти летний немец с 200К пробега, чем пятилетний Авео/Пунто. «

На форумах разводиться много срача по поводу что лить: либо Fiat-товское Selenia либо просто хороший бренд (shell) по рекомендованным характеристикам. я склоняюсь к второму — незачем переплачивать за бренд

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector