Фиат добло какой двигатель выбрать
Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса
Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.
Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.
Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.
Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.
Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.
Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.
В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным
Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.
Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку
Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.
Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости
Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.
Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.
Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации
Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.
Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.
На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.
Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.
Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала
Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.
Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.
Каков итог?
В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.
Датчики управления двигателем (прочее) FIAT Doblo 1, NEW 2 (Фиат Добло)
Датчик, давление подачи топлива BOSCH (Бош) 0281002907 для Фиат Добло
Датчик, давление подачи топлива BOSCH (Бош) 0281006158 для Фиат Добло
Регулятор давления подачи топлива BOSCH (Бош) 0280160562 для Фиат Добло
Датчик, давление подачи топлива BOSCH (Бош) 0281006164 для Фиат Добло
Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0281002903 для Фиат Добло
Датчик, давление подачи топлива BOSCH (Бош) 0281002706 для Фиат Добло
Датчик, давление подачи топлива BOSCH (Бош) 0281002405 для Фиат Добло
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Топливный шланг
- Форсунки,элементы форсунки
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Дукато
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Скудо
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Фиорино
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Панда
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Пунто
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Крома
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Типо
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат 500
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Уно
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Палио
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Темпра
- Датчики управления двигателем (прочее) Фиат Стило
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчики управления двигателем (прочее) на fiat Doblo 1, NEW 2 с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 литров таких производителей BOSCH. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчики управления двигателем (прочее) для Фиат Добло 1, NEW 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчики управления двигателем (прочее) и их совместимости с Фиат Добло по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчики управления двигателем (прочее) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Двигатель Fiat Doblo Panorama
Fiat Doblò — выносливый и экономный партнер. В первую очередь благодаря своему бензиновому двигателю объемом 1.4 литра.
«Живой» и отзывчивый силовой агрегат с многоточечным электронноуправляемым впрыском топлива развивает крутящий момент 115 Нм уже при 3000 об./мин. Это означает, что водитель дольше не устанет за счет меньшего количества переключений передач, а агрегаты прослужат дольше из-за меньшего износа и потребуют в процессе эксплуатации минимальные затраты на обслуживание.
- Бензин: 1.4 л
- Рабочий объем: 1368 см 3
- Степень сжатия: 11,1:1
- Макс. мощность (по стандарту EC), кВт (л. с.): 57 (77) при 6000 об./мин
- Макс. крутящий момент (по стандарту EC), Нм (кгм): 115 (11,7) при 3000 об./мин
- Многоточечный последовательный впрыск (без возврата топлива в топливный бак) и электронное зажигание, управляемое единым блоком управления двигателем.
- Экологический класс Euro 4
- Расход топлива в смешанном цикле ( л100 км ): 7,4
- Комплектации и цены
- Doblo Panorama
- Ducato Combi
- Ducato Фургон
- Doblo Cargo
- Ducato Шасси
- Конверсии
- Архив моделей
- Лизинг
- Кредит
- Наши гарантии
- Наши предложения
- Начните свой бизнес с Fiat
- Все услуги
- Cпецпредложения сервиса
- Техническое обслуживание
- Гарантия
- Помощь на дорогах
- Запасные части
- Аксессуары
- Помощь
- Проверить автомобиль
- Новости
- Наша команда
- История бренда
- Отзывы клиентов
- Обратная связь
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов
8 800 100 5002
Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
Телефон и адрес
- © 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
- Политика обработки персональных данных
- Карта сайта
- Правовая информация
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
С каким двигателем выбрать Doblo?
Подскажите, посоветуйте, пожалуйста, с каким двигателем (дорогой в обслуживании, не ремонтопригодный и прочее) категорически не нужно брать Фиат Добло б/у. Езда будет спокойная, пассажир, то-есть грузов возить не буду.
Комментарии 22
катаюсь на 1,3 мультике, часто с полным салоном народу, по городу тяговитый и шустрый! на трассе канеш нужно планировать обгоны, но я не шумахер — мне не в тягость 🙂
средний расход по городу 6,5, по трассе 5-5,5.
ЛЮБУЮ машину нужно обслуживать, а если лить в нее всяку каку то и ездить будет ОНА на тебе а не ты …
на какой заправке в Украине можно заправляться ДТ?
заправляюсь на формуле (оранжевая), иногда ОККО.
на формуле вроде как белорусская соляра, голубая от красителя и присадки BASF.
была хорошая на ВОГе, но в последний год вог стух — много жалуются на него как и на шелл.
дизель любит хорошее масло. да все любят хорошее масло, только дизель сильнее обижается на плохое …
Посоветовал бы взять 1.3 мультик, но в норм состоянии не реально найти, а с убитым наеб…ся будь здрав.Я брал 1.3 дизелек с нова и очень доволен, если бы сейчас можно было бы купить новый то я без раздумья снова взял бы с этим мотором!
Попробуй стоковый 77 сил, прокатись. В принципе, этой машине в городе такой мощности достаточно, все, что выше, хрен достанешь(очень мало их), да и обслуживать, если что серьезное, сложнее будет.
Двигатель 1.3 турбо дизель очень экономичный, тяговитый. Но самый ненадёжный. Сталкивался несколько раз с этим мотором. Там цепь грм от велосипеда, чуть не досмотрел и цепь порвало. Шестерни грм то же велосипедные. Эти моторы почти все укатаны. Бензиновый 1.4 золотая середина. Не прихотлив и надёжен. За 200тыс. пробега один раз поменял грм и больше туда не лазил.
Цепь по мануалу меняется на 120т.км, некоторые меняют и на 150-170т.км, но я бы не рисковал. Продолжительность жизни цепи зависит от качества масла, частоты смены масла(желательно 10т.км), стиля езды/тяжелой эксплуатации. Ходят движки, при смене масла/фильтров 10т.км, и 250-300т.км. Весь негатив от ушатанных, пригнанных сараев по 200т+км, к которым не было норм.обслуживания и в которых новые владельцы верят в пробег 100.000 и сказки продавцов-потом гнутые клапана итп. В бу пригнанном 1,3 нужно знать историю.иначе. Лучше немного доплатить и взять 1.9 имхо.
Двигатель 1.3 турбо дизель очень экономичный, тяговитый. Но самый ненадёжный. Сталкивался несколько раз с этим мотором. Там цепь грм от велосипеда, чуть не досмотрел и цепь порвало. Шестерни грм то же велосипедные. Эти моторы почти все укатаны. Бензиновый 1.4 золотая середина. Не прихотлив и надёжен. За 200тыс. пробега один раз поменял грм и больше туда не лазил.
Всем спасибо!буду ориентироваться на бензиновый 1,4 и ездить на газу.
у меня 1.4 бензин на газу, макси база, нормально едет, но не пуля))) 60000 моего пробега, 145000 общего только плановые работы по двигателю.
По движкам.
Дизеля 1.9 и 1.3.
1,9 хорош и с турбиной и без. почти без проблем.
1.3 очень экономичный, хороший. Лично у меня он заводился и в -25 и в -32, цепь… Но б/у брать я бы не стал. Он в ремонте и настройке ужасен.
Если ездить будете не более 25 ООО км в год, то теоретически нет смысла в дизеле.
1,6 v16 в общем хорош, но достаточно редкий и не экономичный.
1,6-газ неплохие, но если нет возможности ремонтировать газовое, то даже рассматривать не стоит.
1,4 хуже тянет, чем 1,6 но экономичнее.
По-моему, есть споры только по турбодизелю 1.9. Остальные все моторы нормально ходят. Я бы взял бензин 1.6. Это тот же 1,4, только 16-клапанный. Мотор простой и надежный, его сейчас и на новый Типо ставят. Для спокойной езды как раз то.
Турбодизель 1.3 тоже считается очень надежным (большинство добло на нем и ездят). На 1,6 турбодизеле ехал один раз — по трассе шпарит 130 без надрыва.
У самого фиат Линеа с двигателем 1,4, 77 л.с. Пока нареканий нет. Для спокойной езды хватает. Но правда у меня коробка немного другая, по сравнеию с Добло.
По-поводу пассажирского варианта. У нас на работе есть один добло, пассажир переделаный с грузового. Двигатель дизель, турбированый 1.3. Все вроде нормально, но жесткая подвеска, расчитаная на перевозку грузов. Сначала даже баласт сзади возили, что бы не трусило )). Так что, если есть возможность, ищи пассажирский вариант.