1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат брава технические характеристики двигателя

Характеристики Fiat Bravo / Фиат Браво

Технические характеристики Fiat Bravo / Фиат Браво. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Bravo / Фиат Браво, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Bravo.

Выберите модель Fiat Bravo:

Ответы

История Fiat Bravo / Фиат Браво

Хэчбэк Bravo II дебютировал в начале 2007 года. Он пришёл на смену модели Stilo и руководство Fiat возлагает на него большие надежды. У новинки есть далекий предок – Bravo первого поколения, вышедший десть лет назад. Автомобиль был весьма успешным и даже стал «Автомобилем года – 96» в Европе, но ожидаемых объемов продаж достичь не удалось. Проблемы самого концерна начали усугубляться. Тогдашние руководители концерна поспешили заявить, что бизнес, который делается на маленьких автомобилях, – это маленький бизнес и что «Фиату» необходимо «сместить центр тяжести». Смещать его был призван Stilo. Однако на рынке Stilo фактически полностью провалился. Покупатели были не готовы платить за Fiat столь высокую цену. Но стратегию выхода в более высокие сегменты рынка никто не отменял, и теперь «смещать центр тяжести» предстоит новому автомобилю гольф-класса: Fiat Bravo II поколения. Возвращение к названию Bravo свидетельствует не об отсутствии воображения, а скорее о желании вернуть утраченное внимание покупателей.

Этот автомобиль — начало новой эпохи в истории марки. Компания даже разработала новую эмблему, которая впервые появится именно на новом Bravo. В отличие от Stilo и Bravo первого поколения разных вариантов кузова не будет. Bravo II будет предлагаться только в пятидверном исполнении.

Стилистически новинка воплощает принципиально новое направление в фиатовском дизайне. Теперь дизайнеры компании черпают вдохновение в классических моделях Fiat 60-х годов (с их пышными формами и округлыми боками), а также во внешности современных моделей Maserati. От последних новый Bravo позаимствовал характерное оформление передка, смелые линии силуэта и рассекающие боковины кузова подштамповки. От опытов со Stilo решили оставить платформу, адаптированную под производственные нужды и габаритные размеры. Кузов имеет четкую клиновидную форму, все линии стремительные и закругленные. Автомобиль получился сдержанным, но красивым и современным. При этом во внешнем облике Bravo безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность.

Подвеска построена по надежной и традиционной для этого класса схеме: псевдомакферсон спереди и полунезависимая конструкция сзади.

Разработчики уделили немало внимания оформлению салона и функциональности передней панели, а также уровню оснащения и бортовой электронике, призванной следить как за безопасностью, так и за комфортом пассажиров. Bravo отличается прекрасным интерьером: салон выполнен из высококачественных материалов, даже самые мелкие детали тщательно проработаны.

В линейке двигателей также произошли большие перемены. И если базовый двигатель для новинки, в принципе, уже известен по предыдущим моделям (это 1,4-литровый 90-сильный бензиновый агрегат), то остальные четыре дебютируют именно на Bravo II. Два бензиновых турбомотора объемом 1,4 л, развивающими, в зависимости от давления наддува, 120 или 150 л.с. И пара 1,9-литровых турбодизелей серии Multijet (той же мощности).

Предполагается, что в конце 2007 года появятся новые турбодизели 1,6 л мощностью 105 и 120 л.с.

Модель гольф-класса прежде всего должна быть практичной. При достаточно классических для класса С внешних габаритах (длина 4340 мм, ширина 1790 мм и высота 1490 мм) автомобиль обладает весьма большой колесной базой — 2600 мм. По словам представителей компании, это позволило конструкторам модели обеспечить достойный уровень комфорта для каждого из пяти пассажиров, а также увеличить объем багажного отсека до 400 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Bravo будет продаваться в более чем 60 странах, включая рынки в Южной Америке и Азии. Компания планирует продать в течение первого года 120 000 единиц.

Читать еще:  Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Характеристики Fiat Brava

Fiat Brava технические характеристики и комплектации

Fiat Brava — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Fiat Brava.

Бренд:Fiat
Модель:Brava
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Fiat Brava 1.6 5AT 5dr HB5AT103 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.4 MT 5MT HB5MT80 л.с.1997 г.2001 г.
Fiat Brava 1.9 TD MT 5MT HB5MT101 л.с.1996 г.2001 г.
Fiat Brava 1.6 MT 5MT HB5MT103 л.с.1996 г.2001 г.
Fiat Brava 1.9 5MT 5dr HB5MT75 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.9 5MT 5dr HB5MT101 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.9 5MT 5dr HB5MT105 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.7 5MT 5dr HB5MT113 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.6 5MT 5dr HB5MT90 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.6 5MT 5dr HB5MT103 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.4 5MT 5dr HB5MT80 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.4 5MT 5dr HB5MT75 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.2 5MT 5dr HB5MT82 л.с.1995 г.2001 г.
Fiat Brava 1.6 5MTA 5dr HB5MTA103 л.с.1996 г.2001 г.
Fiat Brava 1.8 MT 5MT HB5MT113 л.с.1995 г.2000 г.
Fiat Brava 1.2 MT 5MT HB5MT82 л.с.1998 г.2000 г.
Отзывы владельцев

Fiat Brava

Роман, 1 июля 2014

Долгое время я был владельцем.

Официальные дилеры Fiat
Описание автомобиля Fiat Brava

Хэтчбек Fiat Brava был запущен в серийное производство в 1995 году, выпуск машины осуществлялся до 2001 года. Рассматриваемая модель является «живым», динамичным автомобилем, благодаря наличию мощного мотора и МКП с удачно подобранным передаточным числам. Передвигаться на Brava очень комфортно, подвеска хорошо компенсирует неровности дороги, управление легкое, чуткое. Салон и багажный отсек автомобиля предоставляют много свободного места. В случае необходимости на машине можно транспортировать даже длинные предметы, например лыжи, или спортивный велосипед. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы обеспечить салон хэтчбека отличным уровнем звукоизоляции и всеми необходимыми средства безопасности.

Дизайн кузова

Внешний вид Fiat Brava не лишен индивидуальности, кузовные элементы украшены декоративными элементами. Хэтчбек обладает габаритами 4187х1741х1410 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1461/1463 миллиметров, база – 2540, высота дорожного просвета – 150 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 10,4 метра, под багажный отсек выделено 380 литров свободного пространство, его можно расширить до 775 литров. Автомобиль комплектуется шинами 185/60 R14.

Капот по краям украшен выштамповкой выполненной в виде узких вдавленных полос. В носовой части размещается негабаритная светотехника и компактная радиаторная решетка, разделенная на две секции. В средней части на бампере установлен прямоугольный раструб воздухозаборника. Боковые поверхности машины оформлены пластиковыми накладками, на крыше присутствует стеклянный люк. Задние стоки используются для компоновки дверей багажного отсека, стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении. Кузов может окрашиваться в четыре варианта расцветок.

Характеристики силового агрегата, оформление салона

В минимальной комплектации на Fiat Brava устанавливается рядный 4-цилиндровый 75-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1370 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 112/2750 Нм/об.мин., система питания двигателя – моновпрыск. Мотор разгоняет хэтчбек массой 1680 килограмм до сотни за 13,9 секунды, максимальная скорость 168 км/час. В топовой версии хэтчбек оснащается рядным 113-сильным агрегатом с распределительной системой питания и рабочим объемом 1747 кубических сантиметров. Этот вариант двигателя обеспечивает ускорение до сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.

Читать еще:  Двигатель 1jz gte vvti at расход топлива

Fiat Brava располагает тканевым салоном, между рядами сидений оставлено почти 170 сантиметровсвободного пространства. Передние кресла имеют небольшую боковую поддержку. Консоль имеет обтекаемую форму, слегка выступает вперед и используется под компоновку сервисных клавиш, регуляторов вентиляции, отопления, прямоугольных дефлекторов обдува и панели автомагнитолы. Шкалы на приборной доске обеспечены зеленой подсветкой, обладают полукруглой формой.

Показать отзывы

poroh_bb@mail.ru
28 февраля, 13:20

О! Моя вторая по счету машина) Тут, конечно, мнения могут быть разные, но факт остается фактом — на момент ее появления в наших краях это была одна из самых лучших иномарок! Тихая, спокойная, очень комфортная машина, неприхотливая. ремонт недорогой, з/ч найти не проблема. Но сейчас трудно найти не в убитом состоянии. Если удалось — считайте, вам повезло)

Двигатель Fiat 182A4000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 182A4000

1.6-литровый двигатель 182А4000 либо Фиат Браво 1.6 16v производился с 1996 по 2001 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Marea, Multipla и Lancia Dedra. Этот силовой агрегат по сути является 16-клапанной версией известного мотора Fiat 128 SOHC.

К серии Torque также относят двс: 182B6000.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 182A4000 1.6 литра

Точный объем1581 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс103 л.с.
Крутящий момент144 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.4 мм
Ход поршня67.4 мм
Степень сжатия10.1 — 10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс280 000 км

Мануал для модели Фиат Браво можно скачать тут

Много полезной информации собрано в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 A4.000

На примере Fiat Bravo 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 182А4000 1.6 l

Fiat

Brava I1996 — 2000
Bravo I1996 — 2000
Marea I1996 — 2000
Multipla I1999 — 2001
Lancia

Dedra1998 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 182A4000

По железу мотор надежен и основные проблемы тут связаны с капризами электрики

Чаще всего беспокоят сбои датчиков либо отказы блока управления Magneti-Marelli

Немало хлопот может доставить простая замена ремня грм, так как меток здесь нет

Еще нередко встречаются подсосы во впуске и сползание маслосъемных колпачков

Также стоит отметить некоторую склонность к регулярному пробою прокладки ГБЦ

Рассказ о проблемах аналогичного мотора 182B6000

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva — версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет на холостом ходу

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector