0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F4r двигатель на что ставился

F4r двигатель на что ставился

Интернет, как это водится, кишит полным разнообразием информации о надёжности наших (в смысле, дастеровских) движков. Всё же двигатели, которые ставились на дорестайлинговых дастерах и логанах по праву признаны надёжными. Однако, данный двигатель сравнительно новый и пишут всякое. Особенно остро стоит проблема с фазорегулятором, насколько я понял. В общем, мне интересна следующая вещь: кто сколько успел пробежать на нём и с какими проблемами пришлось столкнуться? Насколько надёжен двигатель на практике?

Пишем, какой пробег, какие были проблемы с двигателем. Особенно интересны большие пробеги. Только F4R 2.0 143 л.с.! Начну с себя:

7200, только 95-й бензин у брендовых АЗС, проблем нет (тьфу*3).

Я так понял, что»новый» двигатель для Дастера это старый двигатель MR20DE от Ниссан Х-Трейл второго поколения. Так мне у ОД сказали. «Детские болячки» он уже пережил.

Да ладно, как был F4R так и остался индексы только поменялись.
Был 400. 402 на дорестайле, стал 410 и 412 на рестайлинге :bs:

Ф4Р 143 л.с. отличается от Ф4Р 135 л.с. лишь наличием регулируемых фаз газораспределения.
Чегой-то я не того.
Правильно так:
На новой версии компактного кроссовера стали устанавливать более продвинутую модификацию F4R с системой смены фаз газораспределения, это позволило уложится в Евро-5 и повысить мощность до 143 л.с.

Я так понял, что»новый» двигатель для Дастера это старый двигатель MR20DE от Ниссан Х-Трейл второго поколения. Так мне у ОД сказали. «Детские болячки» он уже пережил.

Вроде это разные двигатели: у MR20 блок цилиндров алюминий, цепь в грм, гидриков нет, у F4R блок чугун, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы. Это так, на вскидку отличия.

Ничего в новом двигателе нет, все в один в один со старым.
Изменения коснулись лишь впускного коллектора и эбу.
Зачем назвали его 410 я даже не знаю.

Да-да-да. Ничего не изменилось у Дастера с 410-м двигателем, глупые французы тупо сменили индекс

На фото, пост 24, видны внешние отличия и плюс фазорегулятор выпускного распредвала.
Это кто Вам такое сказал?

———- Добавлено в 09:32 ———- Предыдущее написано было в 09:28 ———-

И внешние отличия только по впуску. Двигатель остался тот же. Никаких изменений нет. Другой впуск, выпуск из-за этого поменян фильтр.
Если надо то можно и впуск и выпуск поставить с фазы1.
«Джимик» Рифат уже менял двигатель из-за поломки. Покупал с фазы2, но без навесного. Всё переставлял со своего.

———- Добавлено в 09:34 ———- Предыдущее написано было в 09:32 ———-

И еще отличие, что нет алюминиевой защиты топливной рампы. Там теперь возле радиатора проходит воздухозаборник.

https://auto.mail.ru/article/55906-transilvanskii_test_kogo_obnovlennyi_renault_duste r_posadit_na_kol/
это про различия и про разные двигатели
ЦИТАТА: К тому же именно шестиступенчатой МКПП оснащён самый динамичный Duster с полным приводом и двухлитровым бензиновым мотором. На оба его распредвала поставили фазовращатели, добившись прибавки 8 сил (до 143 л.с.) и более выгодной характеристики крутящего момента. Но паспортные 10,3 с разгона до «сотни» всё равно можно выжать, лишь раскрутив движок в звон, — жизни на малых оборотах у таких атмосферников традиционно немного.

Ключевые слова: На оба его распредвала поставили фазовращатели.

Ничего в новом двигателе нет, все в один в один со старым.
Изменения коснулись лишь впускного коллектора и эбу.
Зачем назвали его 410 я даже не знаю.

ошибаетесь, степень сжатия повышена с 9.5 до 11.4, что не есть гуд.

степень сжатия повышена с 9.5 до 11.4, что не есть гуд.
да что вы говорите!
согласно брошюрам всего с 11,05 до 11,1 и то «заслуга» , видимо, оборотов отсечки — 5750 вместо 5500.

Вот из брошюрок:

согласно брошюрам всего с 11,05 до 11,1 и то «заслуга» , видимо, оборотов отсечки

Степень сжатия никак с оборотами не связана, могли просто цифирь округлить :ab:

да что вы говорите!
согласно брошюрам всего с 11,05 до 11,1 и то «заслуга» , видимо, оборотов отсечки — 5750 вместо 5500.

Вот из брошюрок:

у моториста видел поршня старого мотора и нового, так у старого лужа(выемка) на днище, у нового нет. обороты не причём.

Детонация бывает даже на 95-м бензине. Хотя и дует F4R 143 л.с очень хорошо.
.

кто вам такое сказал?

у моториста видел поршня старого мотора и нового, так у старого лужа(выемка) на днище, у нового нет..

А давайте напряжем мозги и посчитаем объем этой возможной лужи, исходя из разницы в степенях сжатия.

Объем камеры сгорания =Vцилиндра/(СтепеньСжатия-1)
Т.е. при 11,05 V камеры=500/(11,05-1)=49,75 см3
А при 11,1 Vк=500/(11,1-1)=49,50 см3

Т.е. разница в объеме всего 0,25 см3

Диаметр поршня у нас 8,27 см, пусть диаметр лужи оставим 7 см, тогда глубина этой лужи получается 0,06 мм, что меньше допуска на изготовление :bs:

Мое имхо, что в новом двигателе степень сжатия просто округлили :ab:

А давайте напряжем мозги и посчитаем объем этой возможной лужи, исходя из разницы в степенях сжатия.

Объем камеры сгорания =Vцилиндра/(СтепеньСжатия-1)
Т.е. при 11,05 V камеры=500/(11,05-1)=49,75 см3
А при 11,1 Vк=500/(11,1-1)=49,50 см3

Т.е. разница в объеме всего 0,25 см3

Диаметр поршня у нас 8,27 см, пусть диаметр лужи оставим 7 см, тогда глубина этой лужи получается 0,06 мм, что меньше допуска на изготовление :bs:

Мое имхо, что в новом двигателе степень сжатия просто округлили :ab:
В старых F4R и десятки степени сжатия не было.

———- Добавлено в 19:49 ———- Предыдущее написано было в 19:44 ———-

кто вам такое сказал?
Сам лично слышал. Под нагрузкой на обгоне было. Не постоянно конечно. Бензин у нас просто 95-й ну очень «хороший» попадается.

В старых F4R и десятки степени сжатия не было.
Все правильно. На мегане 9.8
А на дастерах стало более 11
Поршни другие.

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:13 ———-

Мое имхо, что в новом двигателе степень сжатия просто округлили
Так и есть. Нет отличий конструктивно в двигателях Дастера 2.0

Читать еще:  Влияет ли бензонасос на обороты двигателя

———- Добавлено в 21:15 ———- Предыдущее написано было в 21:14 ———-

А вот от мегановского есть.

———- Добавлено в 21:20 ———- Предыдущее написано было в 21:15 ———-

согласно брошюрам всего с 11,05 до 11,1 и то «заслуга» , видимо, оборотов отсечки — 5750 вместо 5500.
При чем тут обороты и степень сжатия.
И 5750 это не «отсечка», а обороты на которых развивается максимальная мощность. А «отсечка» 6200 на стоке вроде. Но точно более 6ти тыс.

———- Добавлено в 21:23 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-

6CUO378M8XA
Ролик уже выкладывали тысячу раз.
Смотреть весь не обязательно. Про поршни с 3.56 смотрите. И заметьте это 1й дастер.

———- Добавлено в 21:28 ———- Предыдущее написано было в 21:23 ———-

это не скажи, именно — 0,05 может и связано
весь вопрос в методике измерения. Гипотетически, если ее меряют при 5500 об/мин и 5750 об/мин — при более высоких оборотах она может быть выше. Потому что есть теоретически утечка через кольца, клапана — а она может меняться в процентной доле при изменении оборотов. А вообще, разница 0,05 — это на уровне погрешности измерений.
Вы путаете степень сжатия с компресией.
Почитайте вначале что это такое.
Степень сжатия расчитывается. По простому это на сколько полный оъем цилиндра сжимается при поршне в ВМТ. Т.е это зависит от объема камеры сгорания. Вроде понятно объяснил.

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее написано было в 21:28 ———-

А компрессия это давление создаваемое в цилиндре при такте сжатия.
Ребята не в обиду, изучите вначале как работает двигатель, а потом пишите ерунду.
Ведь это могут прочитать и подумать, что это правда.

Ролик уже выкладывали тысячу раз.
Смотреть весь не обязательно. Про поршни с 3.56 смотрите. И заметьте это 1й дастер.

Ох как баянят этим видео!Вот на нашем форуме куча народа,есть темы на 1000 страниц,которые выеденного яйца не стоят,могут обсуждать и обмусоливать какую нибудь фиговину.Только вот,ГДЕ ТЕМА с полопавшимися перегородками поршней?

Будет и такая тема, подождём пока пробеги дастеров доберутся до 200-250 тыщ.

Ну это само собой!И такие темы как переварить днище,как перебрать коробку.

Ох как баянят этим видео!Вот на нашем форуме куча народа,есть темы на 1000 страниц,которые выеденного яйца не стоят,могут обсуждать и обмусоливать какую нибудь фиговину.Только вот,ГДЕ ТЕМА с полопавшимися перегородками поршней?
Видео выложил чтоб увидели все разницу в поршнях.
А по поводу разрушения оно так быстро не произойдет. Если конечно лить нормальный бензин.
У меня пробег завалил за 200 тыс. и все нормально. Даже масло еще не жрет.
Единственный недостаток это запотевание коренного сальника. Но я коробку снимать пока не буду. Он так потеет уже более 100 тыс.

———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее написано было в 22:14 ———-

Хотелось бы только лампочки менять да масло
Все зависит от пробега. Мы с соседом брали дастеры в одном году. С разницей в 1мес.
Так у него вообще не ломается, но только пробег у него 60 тыс всего.

в итоге кто больше проехал ? ))) без ремонта и т.д.

у товарища мазда 3 270т уже перевалил, без ремонта. сцепление только менял

Юрий 196, Ф4Р хороший двиг, проверенный и надежный. Масло меняйте почаще и он кузов Дастера переживёт.
Не , ну так нельзя . Это просто безальтернативное высказывание .:ce:
Тут каца даже и захочешь — не возразишь :bw:

———- Добавлено в 14:02 ———- Предыдущее написано было в 13:38 ———-

[QUOTE=Илья468;991398]Видео выложил чтоб увидели все разницу в поршнях.
А по поводу разрушения оно так быстро не произойдет. Если конечно лить нормальный бензин.
У меня пробег завалил за 200 тыс. и все нормально. Даже масло еще не жрет.
.
Завалил за 200 тыс. Это про тот движек который здесь обсуждается ?

На двухлитровом дорестайле дело именно в тупом блоке Valeo V42, даже чип-тюнинги всякие не помогают. Слишком туповатый блок, .

С чего вдруг так решили?

С чего вдруг так решили?

Потому что хоть запрошивайся, двигатель будет тупить на низах и в лучшем случае лишь детонации больше станет.

Есть ли тут те, кто пересел с дорестайла 2.0 135 л.с. 4х4 мкпп на рестайл 2.0 143 л.с. 4х4 мкпп? Так же ли тупит двигатель на оборотах ниже 2000 и так же ли тупит Е-газ? Может даже еще хуже стало по сравнению с дорестайлом?
Когда в машине 5 человек + немного загружен багажник, то машина вообще не едет, особенно где-нибудь в поле по 15-20 сантиметровому снегу. Даже на первой передаче кое-как начинает ехать с низов, чтобы нормально попёрло приходится перегазовывать и над сцеплением постоянно издеваться . А на второй передаче вообще никак не поедет, если только перед этим на первой не раскрутить до 4500 хотя бы.
Только не говорите, что это особенность всех 16-клапанных моторов и поэтому машина не едет с места на малых оборотах. Ездили года 2 назад на Шниве с двигателем 16-клапанным двигателем от 2112 объемом 1.6 и мощностью 90 л.с. дак она отлично ехала груженая с самых низов с заблокированным межосевым диффом и без понижайки. Мотор стандартный тогда еще был, никаких валов и наддувов не стояло.
На двухлитровом дорестайле дело именно в тупом блоке Valeo V42, даже чип-тюнинги всякие не помогают. Слишком туповатый блок, а может быть и сам дроссельный узел с всяческими другими датчиками.
На двухлитровом рестайлинге ЭБУ стоит Siemens EMS3125, так же другой дроссельный узел и кое-какие другие датчики на впускном коллекторе. И разумеется программа другая. Может быть какие-нибудь изменения в работа двигателя появились?

У меня был указанный дорестайл. Сейчас рестайл 2.0. По ощущениям новый более шустрый, но с 4 пассажирами и грузом и в поле не ездил. И да, если заливать 92-й на низах заметно тупит. На 95-ом едет лучше. Может вы на 92-м ездили? Или на газу вообще?

Читать еще:  Ховер н5 загорается неисправность двигателя

Двигатели Renault серии F

Двигатели Renault серии F
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства1980-е — по наст. время
Питание
Рекомендованное топливобензин, дизельное
Медиафайлы на Викискладе

Серия F (от фр. fonte , чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault. Двигатель производится с начала 1980 годов, работает на бензине (с 8 или 16 клапанами) или на дизельном топливе. Рабочий объём двигателей серии F составляет от 1,7 до 2,0 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Megane, Renault Duster, Renault Laguna и др [1] [2] .

Снятые с производства [ править | править код ]

F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.)

  • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.) — 1981—1997 Renault Trafic

F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.),

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—1996 Renault R19
  • −1997 Renault Clio
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л. с.).

F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыска monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.).

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—2000 Renault R19
  • 1985—1993 Renault R5 Super 5
  • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л. с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1992—1997 Renault Clio
  • 1994—1999 Renault Laguna I

F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л. с. — Москвич, 114 — остальные л. с.)

  • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
  • 1994—2001 Renault Laguna I
  • 1996 — Renault Espace
  • 1996 — Renault Megane
  • 1997—2001 Москвич 2141-45 «Святогор» (только для России)
  • 1997—2001 Москвич 2141R5 «Юрий Долгорукий» (только для России)
  • 1998—2001 Москвич 2142-164 «Князь Владимир» (только для России)
  • 1998—2001 Москвич 214242R5 «Иван Калита» (только для России)
  • 1999—2001 Москвич 2142S5 «Дуэт-1» (только для России)

F5x F5x конструктивно похожи на F4x, но, имеют оригинальную ГБЦ с установленным на ней насосом высокого давления с приводом от распредвала впускных клапанов, топливопровод, рампу с датчиком давления, регулятором давления и форсунками непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 140 л. с.)

  • 1999—2003 Renault Megane
  • 2001—2003 Renault Laguna II

F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 135 л. с. (140 л. с. в версии без катализатора)

F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л. с.)

  • 1994—1998 Renault Clio Williams
  • 1996—1999 Renault Megane
  • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER
  • 1998—2001 Москвич 214242R7 «Иван Калита»

F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л. с.)

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л. с., 114 л. с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1990—1995 Renault R21
  • 1991—1997 Renault Clio
  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996—2003 Renault Scenic
  • 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]

Выпускающиеся [ править | править код ]

F4P F4P инжекторные 16-клапанный DOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л. с.)

F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л. с.)

F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л. с. — 120л.с)

  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996 — Renault Espace
  • 1997 — Renault Master
  • 1997—2001 Renault Laguna I
  • 1998—2004 Mitsubishi Carisma
  • 1998—2004 Volvo S40
  • 2001—2005 Renault Laguna II
  • 2005 — Suzuki Grand Vitara
  • 2002—2005 Nissan Primera P12
  • 2001—2005 Renault Trafic II

Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тысяч км

Специалисты издания «За рулем» назвали наиболее надежные силовые агрегаты, которые способны проехать свыше 500 000 километров.

Самыми надежными двигателями концерна Renault эксперты посчитали агрегаты К4 М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и 2,0-литровый F4R (135–143 л.с.). Достоинствами данных двигателей являются чугунные блоки цилиндров, низкий уровень форсировки, а также гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. При надлежащем обслуживании и своевременной замене ремня привода ГРМ такие двигатели выхаживают до полумиллиона километров. Встретить агрегат К4 М можно на автомобилях Renault Logan, Sandero, Duster,Largus и Nissan Almera, а F4R устанавливался на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.

G4FC

У корейских компаний Hyundai/Kia звание надежных двигателем получили агрегаты G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Данные моторы доказали свою надежность в такси, где их пробег зачастую переваливает отметку 500 000 километров. Мощность таких силовых установок составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Если не сильно нагружать двигатели и заменять цепи ГРМ согласно регламенту, а также не забывать регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами, то увидеть заветную цифру 500 000 километров на одометре вполне реально. Встретить эти агрегаты можно под капотами Rio и Solaris, однако если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.

B15D2

Американская компания Chevrolet имеет в своем арсенале 1,5-литровый 106-сильный двигатель B15D2 с чугунным блоком цилиндров. Клапаны в головке блока расположены в два ряда V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр, а привод реализован через гидротолкатели. Если своевременно менять цепь привода ГРМ, то при спокойном стиле езды данный мотор пройдет полмиллиона километров. На российском рынке данный силовой агрегат устанавливали на модели Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.

BSE 1.6 MPI

Звание по истине ресурсного двигателя Volkswagen носит восьмиклапанный агрегат BSE 1.6 MPI на 102 л.с. Блок цилиндров здесь алюминиевый с чугунными гильзами. Данный мотор выпускался до 2015 года и устанавливался на огромное количество автомобилей немецкого концерна. Обнаружить его можно на Skoda Octavia 2 и множестве моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.

Читать еще:  Что означает рабочий объем двигателя

R20A

Японская компания Honda может похвастать 2,0-литровым «атмосферником» R20A, который выпускался с 2006 года и устанавливался на модели Civic, Accord, а также кроссовер CR-V. В некоторых модификациях форсировка двигателя достигала 155 л.с. Этот цепной двигатель с одним распредвалом и системой i-VTEC требует лишь своевременной регулировки клапанов, которую стоит осуществлять раз в 80 000 километров.

Компания Toyota славится своими надежными малообъемными моторами, среди которых отдельно стоит выделить 2,5-литровый агрегат 2AR-FE. Такой двигатель ставился на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70, и в разных вариантах он мог развивать мощность от 169 до 181 л.с. Блок цилиндров здесь алюминиевый, а замены цепи ГРМ требуется примерно раз в 150 000 километров.

2AR-FE

Peugeot / Citroёn устанавливали на свои автомобили двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. Чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, а также гидрокомпенсаторы позволяют этому двигателю проходить вплоть до 500 000 километров. Форсировка двигателя может составлять от 90 до 115 л.с. Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee.

Двигатель Рено F4R — 2.0

Характеристики

Производитель двигателя — Cleon Plant
Годы выпуска – (1998 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10 тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 150+ л.с.
Без потери ресурса – до 150 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), стал особо популярен благодаря всем известному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Он пришел на смену 8-клапанному F3R. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе Дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Номер двигателя

Ищите площадку на блоке чуть выше щупа, как показано на картинке.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V

Чип тюнинг

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector