Экологические проблемы при работе теплового двигателя
Проект «Неблагоприятные экологические последствия использования тепловых двигателей» ученика 10в класса МБОУ «Гимназия № 11» г.о. Балашиха Смолянова Леонида. Руководитель проекта, учитель физики, Титова Елена Вячеславовна
Проект «Неблагоприятные экологические последствия использования тепловых двигателей»
Просмотр содержимого документа
«Проект «Неблагоприятные экологические последствия использования тепловых двигателей» ученика 10в класса МБОУ «Гимназия № 11» г.о. Балашиха Смолянова Леонида. Руководитель проекта, учитель физики, Титова Елена Вячеславовна»
Исследовательский проект «Неблагоприятные экологические последствия использования тепловых двигателей»
Работу выполнил: Ученик 10«В» класса Смолянов Леонид
Руководитель: Титова Е.В., учитель физики
Актуальность
Однажды встретил в интернете интересные цифры:
- Количество городов, в которых превышены допустимые показатели загрязнения, установленные Всемирной организацией здравоохранения, превышают 50%
- 36 млн. россиян живут в городах, где загрязнение воздуха в 10 раз превышает санитарные нормы.
- 48 кг различных канцерогенных веществ в год вдыхает житель мегаполиса.
Эти цифры заставили задуматься и натолкнули меня на мысль более глубоко исследовать проблему загрязнения атмосферы.
Цель проекта
Расширение знаний в области применения тепловых двигателей и их влияния на жизнь и здоровье человека.
Задачи проекта.
- Собрать и исследовать информацию о работе тепловых двигателей и их применении в настоящее время.
- Изучить неблагоприятные факторы использования тепловых двигателей.
- Рассмотреть способы борьбы с загрязнением окружающей среды.
- Представить результаты исследования в виде презентации.
- Сделать вывод о значении тепловых двигателей в жизни человека и их влиянии на его здоровье.
В своей жизни мы постоянно встречаемся с разнообразными двигателями. Они приводят в движение автомобили и самолеты, трактора, корабли и железные локомотивы. Электрический ток вырабатывается преимущественно с помощью тепловых машин. Именно появление и развитие тепловых машин создало возможность для быстрого развития промышленности в XVIII – XX вв.
Принцип работы теплового двигателя
Отрицательное влияние тепловых машин :
- Использование кислорода из атмосферного воздуха;
- Выделением в атмосферу при сжигании углекислого газа;
- При сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями;
- Более половины всех загрязнений атмосферы создает транспорт ежегодно выбрасывая в атмосферу 2-3 млн. тонн свинца!
Влияние на человека и окружающую среду:
- Угарный газ, наличие смертельных исходов;
- Загрязнение воды, рек, озер при мытье и со стоком;
- Низкий КПД из-за потерь тепла, усиливает парниковый эффект;
- Продуты жизнедеятельности двигателей делают почву нежизнеспособной;
- Выхлопы вызывают раковые заболевания и способствуют токсикомании, ведущей к деградации;
- Истощение природных ресурсов ,их сжигание вместо тонкой переработки.
Пути решения экологических последствий
К сожалению, человечество не готово полностью отказаться от использования тепловых двигателей.
Где же выход? Чтобы расходовать на порядок меньше топлива, то есть снизить энергопотребление, следует повысить КПД двигателя для проведения одной и той же работы. Борьба с негативными последствиями использования тепловых машин заключается только в том, чтобы увеличить эффективность применения энергии и переходить на энергосберегающие технологии. В общем, будет неправильным утверждать, что мировая экологическая проблема использования тепловых машин не решается. Тепловозы практически полностью заменены электровозами; становятся популярными автомобили на аккумуляторных батареях; в промышленность внедряются энергосберегающие технологии. Есть надежда, что появятся экологически чистые авиа- и ракетные двигатели. Правительствами многих стран реализуются международные программы по защите окружающей среды, направленные против загрязнения Земли.
- Собрал и исследовал информацию о работе тепловых двигателей и их применении в настоящее время; Изучил неблагоприятные факторы использования тепловых двигателей; Рассмотрел способы борьбы с загрязнением окружающей среды; Представил результаты исследования в виде презентации; Сделал вывод о значении тепловых двигателей в жизни человека и их влиянии на его здоровье.
- Собрал и исследовал информацию о работе тепловых двигателей и их применении в настоящее время;
- Изучил неблагоприятные факторы использования тепловых двигателей;
- Рассмотрел способы борьбы с загрязнением окружающей среды;
- Представил результаты исследования в виде презентации;
- Сделал вывод о значении тепловых двигателей в жизни человека и их влиянии на его здоровье.
В ходе данной работы я выяснил, что тепловые двигатели отрицательно влияют на окружающий нас мир, и исследовал пути улучшения экологической обстановки на земле.
Экологические проблемы, связанные с применением тепловых машин и проблемы энергосбережения
Рассмотрение видов тепловых двигателей. Экологическая проблема использования тепловых машин. Взаимосвязь и взаимозависимость условий обеспечения тепло энергопотребления и загрязнения окружающей среды. Современные проблемы энергосбережения машин.
Рубрика | Экология и охрана природы |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 11.04.2019 |
Размер файла | 36,0 K |
- посмотреть текст работы
- скачать работу можно здесь
- полная информация о работе
- весь список подобных работ
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http: //www. allbest. ru/
На тему: «Экологические проблемы, связанные с применением тепловых машин и проблемы энергосбережения»
1. Виды тепловых двигателей
2. Экологическая проблема использования тепловых машин
Список используемой литературы
Тепловые двигатели — самые распространенные двигатели в мире.
Тепловые машины широко используют на производстве и в быту. По железнодорожным магистралям водят составы мощные тепловозы, по водным путям — теплоходы. Миллионы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания перевозят грузы и пассажиров. Поршневыми, турбовинтовыми и турбореактивными двигателями снабжены самолеты и вертолеты. С помощью ракетных двигателей осуществляются запуски искусственных спутников, космических кораблей и станций. Двигатели внутреннего сгорания являются основой механизации производственных процессов в сельском хозяйстве. Их устанавливают на тракторах, комбайнах, самоходных шасси, насосных станциях.
Существует неразрывная взаимосвязь и взаимозависимость условий обеспечения тепло энергопотребления и загрязнения окружающей среды. Взаимодействие этих двух факторов жизнедеятельности человека и развитие производственных сил привлекает постепенное внимание к проблеме взаимодействия теплоэнергетики и окружающей среды.
На ранней стадии развития теплоэнергетики основным проявлением этого внимания был поиск в окружающей среде ресурсов, необходимых для обеспечения тепло энергопотребления и стабильного тепло энергоснабжения предприятий и жилых зданий. В дальнейшем границы проблемы охватили возможности более полного использования природных ресурсов путём изыскания и рационализации процессов и технологии, добычи и обогащения, переработки и сжигания топлива, а также совершенствования теплоэнергетических установок.
С ростом единичных мощностей блоков, теплоэнергетических станций и теплоэнергетических систем, удельных и суммарных уровней тепло энергопотребления, возникла задача ограничения загрязняющих выбросов в воздушный бассейн, а также более полного использования их естественной рассеивающей способности.
На современном этапе проблема взаимодействия теплоэнергетики и окружающей среды приобрела новые черты, распространяя своё влияние на громадные объемы атмосферы Земли.
Ещё более значительные масштабы развития тепло энергопотребления в обозримом будущем предопределяют дальнейший интенсивный рост разнообразных воздействий на атмосферу.
Принципиально новые стороны проблемы взаимодействия теплоэнергетики и окружающей среды возникли в связи с развитием ядерной теплоэнергетики.
Важнейшей стороной проблемы взаимодействия теплоэнергетики и окружающей среды в новых условиях является всё более возрастающее обратное влияние определяющая роль условий окружающей среды в решении практических задач теплоэнергетики (выбор типа теплоэнергетических установок, дислокация предприятий, выбор единичных мощностей энергетического оборудования и многое другое).
энергопотребление загрязнение экологический двигатель
1. Виды тепловых двигателей
К тепловым двигателям относятся: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. Их топливом является твёрдое и жидкое топливо, солнечная и атомная энергии.
Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Для привода паровой машины необходим паровой котёл. Расширяющийся пар давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям. Одно из преимуществ двигателей внешнего сгорания в том, что из-за отделения котла от паровой машины они могут использовать практически любой вид топлива — от дров до урана. Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива. Наиболее заметно это преимущество при использовании ядерной энергии, поскольку ядерный реактор не в состоянии генерировать механическую энергию, а производит только тепло, которое используется для выработки пара, приводящего в движение паровые машины (обычно паровые турбины). Кроме того, есть и другие источники тепла, которые не могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания, например, солнечная энергия. Интересным направлением является использование энергии разности температур Мирового Океана на разных глубинах. Подобными свойствами также обладают другие типы двигателей внешнего сгорания, такие как двигатель Стирлинга, которые могут обеспечить весьма высокую эффективность, но имеют существенно большие вес и размеры, чем современные типы паровых двигателей.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются относительно несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
Газовая турбина — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Состоит из компрессора, соединённого напрямую с турбиной, и камерой сгорания между ними. (Термин Газовая турбина может также относится к самому элементу турбина.) Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, где смешивается с топливом и происходит возгорание смеси. В результате сгорания возрастает температура, скорость и объём потока газа. Далее энергия горячего газа преобразуется в работу. При входе в сопловую часть турбины горячие газы расширяются, и их тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Затем, в роторной части турбины, кинетическая энергия газов заставляет вращаться ротор турбины. Часть мощности турбины расходуется на работу компрессора, а оставшаяся часть является полезной выходной мощностью. Газотурбинный двигатель приводит во вращение находящийся с ним на одном валу высокоскоростной генератор. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой ГТД. Энергия турбины используется в самолётах, поездах, кораблях и танках.
Преимущества газотурбинных двигателей
* Очень высокое отношение мощности к весу, по сравнению с поршневым двигателем;
* Высокий КПД на максимальных оборотах, чем у поршневых двигателей.
* Перемещение только в одном направлении, с намного меньшей вибрацией, чем у поршневого двигателя.
* Меньшее количество движущихся частей, чем у поршневого двигателя.
* Низкие эксплуатационные нагрузки.
* Высокая скорость вращения.
* Низкая стоимость и потребление смазочного масла.
Недостатки газотурбинных двигателей
* Стоимость намного больше, чем у аналогичных по размерам поршневых двигателей, поскольку материалы должны быть более крепкие и жаропрочные.
* Машинные операции также более сложные;
* Как правило, имеют меньший КПД, чем поршневые двигатели, на холостом ходу.
* Задержка отклика на изменения настроек мощности.
Эти недостатки объясняют, почему дорожные транспортные средства, которые меньше, дешевле и требуют менее регулярного обслуживания, чем танки, вертолеты, крупные катера и так далее, не используют газотурбинные двигатели, несмотря на неоспоримые преимущества в размере и мощности.
Паровая турбина представляет собой серию вращающихся дисков, закрепленных на единой оси, называемых ротором турбины, и серию чередующихся с ними неподвижных дисков, закрепленных на основании, называемых статором. Диски ротора имеют лопатки на внешней стороне, пар подается на эти лопатки и крутит диски. Диски статора имеют аналогичные лопатки, установленные под противоположным углом, которые служат для перенаправления потока пара на следующие за ними диски ротора. Каждый диск ротора и соответствующий ему диск статора называются ступенью турбины. Количество и размер ступеней каждой турбины подбираются таким образом, чтобы максимально использовать полезную энергию пара той скорости и давления, который в нее подается. Выходящий из турбины отработанный пар поступает в конденсатор. Турбины вращаются с очень высокой скоростью, и поэтому при передаче вращения на другое оборудование обычно используются специальные понижающие трансмиссии. Кроме того, турбины не могут изменять направление своего вращения, и часто требуют дополнительных механизмов реверса (иногда используются дополнительные ступени обратного вращения). Турбины превращают энергию пара непосредственно во вращение и не требуют дополнительных механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращение. Кроме того, турбины компактнее возвратно-поступательных машин и имеют постоянное усилие на выходном валу. Поскольку турбины имеют более простую конструкцию, они, как правило, требуют меньшего обслуживания. Основной сферой применения паровых турбин является выработка электроэнергии (около 86% мирового производства электроэнергии производится паровыми турбинами), кроме того, они часто используются в качестве судовых двигателей (в том числе на атомных кораблях и подводных лодках). Было также построено некоторое количество паротурбовозов, но они не получили широкого распространения и были быстро вытеснены тепловозами и электровозами.
Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Рабочее тело с большой скоростью истекает из двигателя, и в соответствии с законом сохранения импульса образуется реактивная сила, толкающая двигатель в противоположном направлении. Для разгона рабочего тела может использоваться как расширение газа, нагретого тем или иным способом до высокой температуры (т.н. тепловые реактивные двигатели), так и другие физические принципы, например, ускорение заряженных частиц в электростатическом поле (ионный двигатель). Реактивный двигатель сочетает в себе собственно двигатель с движителем, то есть, он создаёт тяговое усилие только за счёт взаимодействия с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. По этой причине чаще всего он используется для приведения в движение самолётов, ракет и космических аппаратов.
Существует два основных класса реактивных двигателей:
* Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха.
* Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве.
2. Экологическая проблема использования тепловых машин
Используемые человеком машины, теплодвигатели, производство автомобилей, применение газотурбинных двигательных установок, авиация и ракетоносители, загрязнение водной среды судами — все это катастрофически разрушающе действует на окружающую среду.
Презентация «Экологические проблемы тепловых двигателей» (11 класс) по биологии – проект, доклад
Презентацию на тему «Экологические проблемы тепловых двигателей» (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Биология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).
Слайды презентации
Экологические проблемы тепловых двигателей
Презентацию подготовил ученик 11 класса Соколов Владислав
г. Солнечногорск 2009 г.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Лицей №8
Нарушение взаимосвязей внутри экосистемы или необратимые явления в биосфере, вызванные антропогенной деятельностью и угрожающие существованию человека как вида. По степени угрозы естественной жизни человека и развитию общества выделяются: неблагоприятная экологическая ситуация экологическое бедствие экологическая катастрофа
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Химическое Радиоактивное Тепловое t o
ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
ВОЗДУХ вредные вещества в отработанных газах твердые частицы, поднимаемые с пылью колесами автомашин
ВОДА стоки с автомоек, стоянок, гаражей, АЗС, дорог хлориды, используемые для борьбы с гололедом
ПОЧВА отходы, загрязненные нефтепродуктами сажевые частицы, образовавшиеся при стирании шин
КПД тепловых двигателей
«Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу»
1 т бензина, сгорая, выделяет 500-800 кг вредных веществ в атмосферу ежегодно выбрасывается 5 млрд. т CO2 в состав выхлопных газов входит 1200 компонентов, в том числе оксид углерода, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, оксиды металлов (наиболее вредный — оксид свинца), сажа и пр.
МЕРЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Снижение вредных выбросов. Контроль за выхлопными газами, модификация фильтров. Сравнение эффективности и экологической безвредности различных видов топлива, перевод транспорта на газовое топливо.
Количество токсичных компонентов (в г), образующееся при сгорании 1 кг топлива
Содержание вредных веществ в отработавших газах при испытаниях автомобиля (без нейтрализатора) по ездовому циклу
Автомобиль массой 1200 кг движется равномерно со скоростью 60 км/ч по горизонтальному участку дороги. КПД двигателя 30%, коэффициент сопротивления движению 0,2. Сколько оксида углерода выделится в атмосферу с выхлопными газами за один час работы автомобиля, если при сгорании одного литра бензина выделяется 200 г оксида углерода? Какие другие токсичные вещества выделяются с выхлопными газами автомобилей? Ответ: 1,5 кг. Выделяются окислы азота, углеводороды, альдегиды, сажа, пензопрен, соединения свинца. Всего около 200 наименований вредных компонентов.
Сколько кубометров газа выделяет в городе, загрязняя среду, автомобиль-такси, расходуя за день 20 кг бензина? Плотность газа при 0 градусов C равна 0,002 кг/м^3. Ответ:
Тепловые двигатели, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Их вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет – 60 — 90%.
Презентация на тему «Экологические проблемы использования тепловых двигателей»
- Скачать презентацию (11.63 Мб) 138 загрузок 5.0 оценка
Код для вставки
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Презентация на тему «Экологические проблемы использования тепловых двигателей» расскажет о тепловых двигателях и их влиянии на окружающую среду. Относится к разделу физики «Термодинамика».
Содержание
Тепловой двигатель — тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Обычно работа совершается за счет изменения объёма вещества, но иногда используется изменение формы рабочего тела (в твёрдотельных двигателях). Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики. Например: двигатели внутреннего сгорания
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Газовая турбина Реактивный двигатель
Тепловые двигатели — паровые турбины — устанавливают также на всех АЭС для получения пара высокой температуры. На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели: на автомобильном — поршневые двигатели внутреннего сгорания; на водном — ДВС и паровые турбины; на ж/д. тепловозы с дизельными установками; в авиации — поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели. Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей скоростного транспорта. Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов.
Виды источников энергии тепловых двигателей Для их работы в основном используют ресурсы второго вида. Это влечет за собой истощение полезных ископаемых, которые уже не будут восстановлены. А также загрязнение воздуха отработанными газами, неочищенными и отравляющими веществами.
В настоящее время за счет сжигания угля, нефти, и газа в атмосферу Земли ежегодно поступает дополнительно около 20 млрд. тонн углекислого газа. Это приводит к повышению концентрации углекислого газа в атмосфере Земли. Молекулы оксида углерода способны поглощать инфракрасное излучение. Поэтому увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере изменяет прозрачность. Дальнейшее существенное увеличение может привести к повышению ее температуры («парниковый эффект»). Автомобильные двигатели играют решающую роль в загрязнении атмосферы в городах, проблема их усовершенствования представляет одну из наиболее актуальных научно — технических задач. Как влияют тепловые двигатели на окружающую среду?
Тепловые электростанции работают на относительно дешевом органическом топливе — угле и мазуте, это невосполнимые природные ресурсы. Примеси, содержащиеся в выбросах тепловых электростанций, попадая в биосферу в районе расположения станции, вступив во взаимодействие с окружающей средой, претерпевают различные изменения. Вымываемые атмосферными осадками, они попадают в почву и водоёмы. Помимо основных компонентов, образующихся при сжигании органического топлива, в выбросах ТЭС содержатся пылевые частицы, имеющие различный состав, оксиды азота и серы, оксиды металлов. Попадая в атмосферу, они наносят большой вред не только основным компонентам биосферы, но и предприятиям, другим городским объектам, транспорту и местному населению.
На атомных электростанциях иная экологическая проблема использования тепловых машин — безопасность и захоронение радиоактивных отходов. Из-за невероятно большого потребления энергии некоторые регионы утратили способность самоочищения собственного воздушного пространства. Эксплуатация атомных электростанций помогла значительно снизить вредные выбросы, однако для работы паровых турбин требуется огромное количество воды и большое пространство под пруды для охлаждения отработанного пара.
Подведём итоги Главная опасность теплоэнергетики для атмосферы заключается в том, что сжигание углеродсодержащих топлив приводит к появлению двуокиси углерода CO2 , которая выбрасывается в атмосферу и способствует созданию парникового эффекта. Наличие в сжигаемом угле добавок серы приводит к появлению окислов серы, они поступают в атмосферу и после реакции с парами воды в облаках создают серную кислоту, которая с осадками падает на землю. Так возникают кислотные осадки с серной кислотой. Другим источником кислотных осадков являются окислы азота, которые возникают в топках ТЭС при высоких температурах. Далее эти окислы поступают в атмосферу, вступают в реакцию с парами воды в облаках и создают азотную кислоту, которая вместе с осадками попадает на землю. Так возникают кислотные осадки с азотной кислотой. В каменном угле и летучей золе содержатся значительные количества радиоактивных примесей. Годовой выброс в атмосферу в районе расположения ТЭС мощностью 1 ГВт приводит к накоплению на почве радиоактивности, в 10-20 раз превышающей радиоактивность годовых выбросов АЭС такой же мощности.
Вредное воздействие тепловых двигателей и экологические проблемы
Содержание:
Предмет: | Экология |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 12.06.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых тем для рефератов по экологии:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
«Природа напугала людей, но теперь люди пугают природу». — Жак Ив Кусто
Создание тепловых двигателей является необходимым атрибутом современной цивилизации. Эта тема очень важна, потому что человеческий прогресс тесно связан с развитием энергетики и транспорта. Автомобильный транспорт играет важную роль в формировании современного характера переселения людей и распространения туризма в децентрализации промышленности и сферы услуг. Изучение новых источников энергии и открытие новых способов их преобразования и использования — все это эпохи в истории развития цивилизации.
Итак, сильный расцвет промышленности 19 века. Это было связано с изобретением первого теплового двигателя, парового двигателя. Создание двигателя внутреннего сгорания послужило основой для развития автомобильного транспорта и авиастроения. За последние 40 лет газовые турбины произвели революцию в авиационной промышленности. Самолеты с медленным поршнем были заменены реактивными и турбовинтовыми гильзами, скорости которых приближаются к звуковым, а в последнее время — к сверхзвуковым. С помощью реактивного теплового двигателя люди смогли получить доступ к векам пространства мечты.
Большая часть электроэнергии вырабатывается тепловыми электростанциями, которые приводятся в движение паровыми турбинами. На атомной электростанции энергия, выделяющаяся во время ядерной реакции, сначала преобразуется в энергию пара, которая приводит в движение паровую турбину. Паровая турбина — это ротор генератора, в котором генерируется ток.
Цель состоит в том, чтобы рассмотреть негативное воздействие механического теплового двигателя на окружающую среду, способы решения этих экологических проблем и экологические меры, которые необходимо принять для улучшения экологической ситуации в России и других странах мира.
Тепловой двигатель и защита окружающей среды
Стабильная энергетическая емкость — увеличение распространения домашнего пожара — приводит к тому, что количество выделяемой кислоты сопоставимо с другими компонентами теплового баланса атмосферы. Это приводит к увеличению глобальной средней температуры. Повышение температуры может вызвать угрозу таяния ледников и катастрофического повышения уровня моря. Но это не исчерпывает негативных последствий использования теплового двигателя. Увеличение выбросов микроскопических частиц сажи, золы и измельченного топлива в атмосферу, что приводит к увеличению парникового эффекта из-за увеличения концентрации углекислого газа с течением времени. Это повысит температуру окружающей среды.
Токсичные продукты сгорания, выбрасываемые в атмосферу, продукты неполного сгорания ископаемого топлива, оказывают вредное воздействие на животных и растения. В этом отношении особую опасность представляют автомобили, число которых опасно велико, а очистка выхлопных газов затруднена.
Все это поднимает много серьезных проблем для общества.
Необходимо повысить эффективность конструкций, препятствующих выбросу вредных веществ в атмосферу. Добиться более полного сгорания топлива в автомобильных двигателях, повысить эффективность использования энергии, сохранить производство и повседневную жизнь.
Экологические проблемы теплового двигателя
Необратимое явление в биосфере, вызванное экологическими кризисами, разрушением межсоединений в экосистемах или деятельностью человека, угрожающее существованию человека как вида. В зависимости от степени угрозы для естественной жизни человека и социального развития выделяются неблагоприятные экологические ситуации, экологические катастрофы, экологические катастрофы.
Сжигание топлива включает выброс углекислого газа, азота, серы и других соединений в атмосферу. |
Загрязнение теплового двигателя:
- Химия.
- Радиоактивный.
- Тепловое.
КПД теплового двигателя
Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.