0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ямз и тмз что лучше

Рекомендуемые моторные масла (ЯМЗ)

Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С

В скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)

ГОСТ 8581-78

ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

ТУ 0253-077-00148636-96 изм. 1, 2ГОСТ 10541-78

ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим»

ТУ 0253-011-00151742-95

АО «Кременчугский НПЗ»

Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у)

ТУ У 13932946.015-96

Лукойл Стандарт SAE 10W-30, АР SF/CC

ТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8

Примечание: Для двигателей без турбонаддува допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-5-06 с увеличенным в два раза сроком смены.

Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (Группа масел ЯМЗ-2-97

ГОСТ 8581-78

ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», АО «Азмол» г. Бердянск ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», ОАО «Рязанский НПЗ», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка»

Consol М-10-Д2(м) Consol М-8-Д2(м)

ГОСТ 8581-78

ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва

Омскойл-Турбо 2 (М-10-Д2(м))

ТУ 38.301-19-110-97 изм. 1-4ТУ 38.301-13-008-97

ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»

ТУ 38.301-13-008-97

ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 0253-075-00148636-99 изм. 1

ООО «НОРСИ», г. Кстово

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СD/SF) М-5з/14Д(м)

ТУ 0253-004-00148599-00 с изм. 1ТУ 38.401.642-87

ОАО «Роснефть-МОПЗ «Нефтепродукт»

Castrol Formula RS Rasing Syntec (SAE 20W-60, API SH/CF)

Компания «Castrol Central and Eastern Europe GmbH»

Titan GT (SAE 20W-50, API SG/CD)

Компания «Fuchs Petrolub AG OEL + Chemie»

Titan Supersyn SL (SAE 5W-50, API CF/SI)

Компания «Fuchs Petrolub AG OEL + Chemie»

Примечание: Для двигателей с турбонаддувом допускается использование масел групп ЯМЗ-4-02, ЯМЗ-5-06.

Масла для двигателей с турбонаддувом, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2 (Группа масел ЯМЗ-4-02)

ЮТЕК Супердизель (SAE 10W-40, API CF-4/SG) М-4з/14-Е ЮТЕК Супердизель (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 0253-283-05742746-95 изм. 1

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 0253-075-00148636-99 с изм. 1. 6

Рольс Турбо (SAE 15W-40, АРI СF-4/SF) М-5з/14-Е

ТУ 38.301-41-185-99

ОАО «Рязанский НПЗ»

ЛУКОЙЛ-авангард (SAE 15W-40, АРI СG-4/SJ) М-5з/14-Е

ТУ 0253-102-00148636-00 с изм. 1. 4

Спектрол Чемпион (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 0253-15-06913380-98

ЗАО ПГ «Спектр-Авто» г.Москва

Essolube ХТ-4 (SAE 15W-40, АРI СF-4/CF)

Компания Exxon Mobil

Consol Титан Транзит (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 0253-007-17280618-2000

ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва

Shell Rimula D (SAE 10W-30, АРI СF-4/SG)

Shell East Europe Co

Shell Rimula D (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG)

Shell East Europe Co

ВНИИ НП М-5з/16-Д2

ТУ 38.401-58-309-2002

ОАО «Роснефть МОПЗ «Нефтепродукт»

Ravenol Turbo-Plus SHPD (SAE 15W-40, АРI СI-4/CH-4/CF/SL)

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Deutshland

ЛУКОЙЛ-Дизель (SAE 10W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ТУ 38.601-07-38-2002

Примечание: Для двигателей ЯМЗ, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2, допускается применение моторных масел групп: а) ЯМЗ-5-06, б) ЯМЗ-2-97. ЯМЗ-3-02 со сроком смены вдвое меньшим, чем для масел группы ЯМЗ-4-02.

Читать еще:  Что смазывает бензин в двигателе

Примерное соответствие уровня эксплуатационных свойств масел по разным классификациям*

Примечание: СТО ААИ 003-98 – Стандарт Ассоциации автомобильных инженеров РФ «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначение и технические требования». * ГОСТ 17479.1-85 – Стандарт «Масла моторные. Классификация и обозначение». * API – Американский институт нефти.

Насос водяной МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ПАО ТМЗ) двигатели ЯМЗ-236, 238

Насос водяной МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ПАО ТМЗ) двигатели ЯМЗ-236, 238

5 545 ₽

336 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.19 x 0.15 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Насос водяной МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ПАО ТМЗ) двигатели ЯМЗ-236, 238

Дополнительный артикул — 236-1307010-А2

Применяется в системе охлаждения двигателей ЯМЗ 236, ЯМЗ-238 на автомобилях МАЗ, УРАЛ, КРАЗ. Водяная помпа.

Диаметр шкива, мм — 120

В сборе. Старого образца.

  • Двигатель ЯМЗ 236М2:
    • Самоходные краны КС-4372в, КС-5871;
    • Судовые двигатели, судовые дизель-редукторные агрегаты;
    • Автомобили МАЗ-53371, -5551, -54331;
    • Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2;
    • Дрезины АГМС;
    • Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня»;
    • Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт, дизель-генераторные установки, экскаваторы ЕТ-26, Э30;ЭО-5119, ЕК-270-05;
    • Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101;
    • Автомобили УРАЛ-4320-10 (бродоходимость 1,2 м), УРАЛ-43206 (бродоходимость 1,7 м);
    • Автомобили, шасси УРАЛ-432067, -432007-10», самосвалы УРАЛ-5557-10;
    • Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7), бульдозер Б-100;
    • Дизельные электростанции АД-60 мощностью 60 кВт;
    • Тракторы Т-150-К-09, ХТЗ-17221;
  • Двигатель ЯМЗ 236А:
    • Автомобили ЗИЛ-452632, -534332;
  • Двигатель ЯМЗ 236Г:
    • Экскаваторы ЭО-33211, ВЭКС 20К (ЭО-43211), ЕТ-25-80, ЭО-4225А-071 (-061), ВМП МЛ-119А-03;
    • Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -10;
    • Автогрейдеры ДЗ-122Б (-1, -6, -7);
  • Двигатель ЯМЗ 236Д;
    • Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17221, РТ-М-160, ЛТЗ-155, ОрТЗ-150К, -150Г;
    • Автогрейдеры ГС-14.02, ГС-18.05;
  • Двигатель ЯМЗ 238М2:
    • Судовые двигатели, судовые дизель-редукторные агрегаты;
    • Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500;
    • Моторные платформы МПД-2, железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661, автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1;
    • Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, -6444;
    • Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038;
    • Автомобили УРАЛ-432007-31, -4320-31, -4320, -43202-31, -43203-31, -4320-0911, -4320-0911-30, -432009, -432009-31, -55571, -55571-30, -44202, -43202-30, -432007-31 с обеспечением бродоходимости 1,7 м, самосвалы УРАЛ-5557-30;
    • Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М);
    • Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт, дизель-генераторные установки;
    • Бульдозер ДЗ-240С;
    • Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281;
    • Трактор ХТЗ-17221-21;
  • Двигатель ЯМЗ 238АМ2:
    • Скрепер МоАЗ-6014, одноосный тягач МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890;
    • Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3;
  • Двигатель ЯМЗ 238ГМ2:
    • Экскаваторы ЭО-5124А, ЭО-5126, ЭО-5221, экскаватор ЭО-5126, экскаватор ЭО-5116, бурильная машина БМ-2501;
    • Судовые двигатели;
    • Катер КС-100;
    • Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б, экскаваторы;
  • Двигатель ЯМЗ 238КМ2:
    • Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586;
    • Гусеничный трактор ХТЗ-181;
    • Двигатель ЯМЗ 238ИМ2:
    • Дизельные электроагрегаты 100 кВт;
  • Двигатель ЯМЗ-238 Б:
    • Путевые машины ВПР-02, ВПРС-02, -03; автопоезд МАЗ-54323; автомобиль МАЗ-53362 (в запчасти);
    • Самосвалы КрАЗ-65055, -65034, -6130С4; шасси КрАЗ-65056;
    • Седельный тягач КрАЗ-5444 (в запчасти)
    • Самосвал МоАЗ-7505; автопогрузчик МоАЗ-40484; автобульдозер МоАЗ-40489
    • Самосвал КрАЗ-6503 (в запчасти);
    • Автомобили, шасси УРАЛ-532301, -532302; седельный тягач УРАЛ-542301 и их модификации;
    • Путевые машины АДМ-1.5, МПГ-6;
    • Экскаваторы ЭО-5225-06 (-10, -13);
    • Трактор-бульдозер Т20.01Я;
    • Экскаватор ЕК-400 (ЕО-5221);
  • Двигатель ЯМЗ-238 Д:
    • Самосвал МоАЗ-7505; автопогрузчик МоАЗ-40484; автобульдозер МоАЗ-40489;
    • Путевые машины ВПР-02, ВПРС-02;
    • Автомобили МАЗ-53363, -6303, -631705, -63035, -54323, -64229, -5552, -5516-021,-54325, -6303-026 (в запчасти);
    • Дизель-редукторные агрегаты;
    • Самосвалы КрАЗ-65055, -65032 (-043), -6130С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053 -6322; лесовозы КрАЗ-64372 (-045), -6133М6;
    • Седельные тягачи КрАЗ-5444, -64431,-6446;
    • Самосвал КрАЗ-7133С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053, -635133Н2, -7133Н4, -5133В2;
    • Трелевочная машина МЛ-107;
    • Кран-трубоукладчик ТГ-301Я;
    • Спецавтомобили БАЗ-69506, БАЗ-69531.
  • Ширина, м — 0.19
  • Высота, м — 0.15
  • Длина, м — 0.18
  • Вес, кг — 7.3
Читать еще:  4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

ЯМЗ Новосибирск

ООО «Автомотор-запчасть» — официальный дилер ПАО «Автодизель». Мы осуществляем продажу и доставку двигателей и запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, Bosch в г.Новосибирск, а также во все города Новосибирской области.

Ознакомьтесь с каталогом продукции на нашем складе:

Предлагаем возможность доставки по адресу или на условии самовывоза с нашего склада или терминала ТК.

Контакты и адреса выдачи заказов в Новосибирске

ПЭК — филиал Новосибирск ЗАПАД

E-mail
Адресг.Новосибирск, ул. Станционная, 80 к.2
Телефон8-800-201-19-61 — Бесплатный вызов по всей России
GPS54°59′55″N 82°47′31″E
Время работыПН-ПТ 9:00-18:00, СБ, ВС — выходной

ПЭК — филиал Новосибирск ЮГ

E-mail
Адрес630028, г.Новосибирск, ул. Нижегородская, 280
Телефон8-800-201-19-61 — Бесплатный вызов по всей России
GPS54°59′54″N 82°58′47″E
Время работыПН-ПТ 9:00-18:00, СБ, ВС — выходной

ПЭК — филиал Новосибирск Кировский

E-mail
Адрес630119, г.Новосибирск, Северный проезд, 41/2
Телефон8-800-201-19-61 — Бесплатный вызов по всей России
GPS54°56′57″N 82°55′40″E
Время работыПН-ПТ 9:00-18:00, СБ, ВС — выходной

На территории Новосибирск и Новосибирской области терминалы ТК располагаются во все районах города. Мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция, Ратэк, Байкал-Сервис и другие ТК) , поэтому вы можете выбрать наиболее удобную для Вас.

Дизельные электростанции КАМА-ТМЗ

  • Дизельные электростанции КАМА-ТМЗ
  • Преимущества КАМА-ТМЗ
  • Сравнить с аналогами

Дизельные электростанции серии «КАМА-ТМЗ» разработаны на базе промышленных дизельных двигателей ТМЗ, производства Тутаевского моторного завода (Россия).
Дизельгенераторы (ДГУ) серии КАМА-ТМЗ отличает высокое качество, надежность в тяжелых условиях эксплуатации, ремонтопригодность, отличные показатели мощности и неприхотливости. Они могут бесперебойно работать в различных климатических условиях при колебаниях температур окружающего воздуха от -40 до +40⁰С.

Надежность в тяжелых условиях эксплуатации;
Неприхотливость к качеству ГСМ;
Ресурс до кап.ремонта — 10 000 м.ч.

Сервисное обслуживание

Ремонтопригодность;
Доступность запасных частей по всей России;
Простота обслуживания.

Двигатели ТМЗ отличаются высокой надежность и неприхотливостью, большим моторесурсом и ремонтопригодностью. Достоинства двигателей ТМЗ определяются их конструктивными особенностями: это 4-клапанная индивидуальная головка цилиндра, возможность регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, топливная аппаратура с высокой энергией впрыска, встроенный водомасляный радиатор, привод вентилятора через гидродинамическую или фрикционную муфту с автоматическим управлением. Двигатели ТМЗ нашли свое применение в составе магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, автобусов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной техники. Моторами ТМЗ оснащаются и многократные победители международных ралли «Дакар» — грузовые автомобили «KAMAZ-Мастер».

Читать еще:  Хендай гетц проблема запуска двигателя

ДГУ на базе двигателя ТМЗ полностью адаптированы к отечественным горюче-смазочным материалам. Преимуществом является простота эксплуатации и экономичность.

Как известно, силовыми агрегатами ТМЗ оснащается техника, работающая в сложных производственных и климатических условиях, поэтому ремонт ТМЗ двигателей – необходимое условие их эксплуатации. Данный двигатель отличает простота обслуживания и возможность проведения ремонта своими силами. Двигатель имеет упрощенный доступ к агрегатам и узлам.

Кроме того, ТМЗ располагает обширной сетью сервисных центров на всей территории России и странах СНГ, что позволяет оперативно проводить сервисное обслуживание дизельных двигателей для бесперебойного обеспечения электроэнергией.

Генератор №1 в мире;
Выдерживает длительные и скачкообразные нагрузки.

Шкаф управления КАМА-ЭСУ

Собственная разработка компании;
Соответствует требованиям ГОСТ;
Комплектация контроллером DEIF.

Stamford — один из самых надежных генераторов в мире, отлично зарекомендовавший себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Хорошая стабилизация выходного напряжения (+1,5%) и мягкий прием нагрузки достигаются в генераторах Stamford применением высокоэффективных автоматических регуляторов напряжения (AVR), имеющих отличную герметизацию и оснащенных защитой от рабочих вибраций. Кроме того, регуляторы имеют функцию UFRO, благодаря которой при нестабильной частоте во время тяжелого «холодного» запуска происходит уменьшение выходного напряжения и мощности, за счет чего достигается необходимая частота оборотов двигателя и исключается перевозбуждение ротора.

Компания «КАМА-Энергетика» предлагает системы управления электрагрегатами КАМА-ЭСУ собственной разработки на базе контроллеров DEIF и компонентов АВР Schneider Electric и ABB.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и генератора, управление и аварийную защиту оборудования, имеют возможность дистанционного управления установкой. В зависимости от назначения и условий эксплуатации дизельная электростанция КАМА-KAMAZ может быть укомплектована системами управления по первой, второй или третьей степени автоматизации.

При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: какой двигатель лучше установить? И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна-производитель не всегда играют ключевую роль. Для сравнения мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели: объем и ресурс двигателя, расход топлива и масла, стоимость эксплуатации оборудования, распространенность сервиса и запасных частей в РФ, приспособленность к российским условиям, цена.

В качестве примера мы сравнили по данным параметрам промышленные двигатели отечественного производства, используемые при комплектации дизельных электростанций одинаковой мощности: ТМЗ и ЯМЗ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector