0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для нло принцип работы

Дискообразные летательные аппараты

Дискообразные летательные аппараты — летательные аппараты дискообразной формы, имеющие сходство с распространённой в массовом сознании формой НЛО, разрабатывались в разное время в разных странах.

Содержание

  • 1 Umbrella plane
  • 2 Самолёт Фокке
  • 3 Arthur Sack АS-6
  • 4 V-173 и XFU5-1
  • 5 Легенды о ЛА Третьего рейха
  • 6 Проекты компании Avro Canada
    • 6.1 Avrocar
    • 6.2 Project 1794
  • 7 Sikorsky Cypher
  • 8 Moller M200G Volantor
  • 9 Дисковидные дирижабли
  • 10 ЭКИП
  • 11 Примечания

Umbrella plane [ править | править код ]

Первая известная попытка создания дискообразного летающего аппарата была предпринята в 1911 году в США: изобретатель Чэнс Воут (Chance Vought) построил «Самолёт-зонтик» (Umbrella plane), основными конструкционными материалами для которого были дерево и ткань. Достоверные данные о полёте данного аппарата отсутствуют.

Самолёт Фокке [ править | править код ]

В 1939 году в нацистской Германии конструктор самолётов Focke-Wulf профессор Генрих Фокке (Heinrich Focke) запатентовал самолёт с вертикальным взлётом и турбинным двигателем, имевшим форму блюдца.

Arthur Sack АS-6 [ править | править код ]

В 1939 году немецкий изобретатель, бывший фермер Артур Зак (Arthur Sack), начал разработку «летающего диска» (самолёта с крыльями дискообразной формы). [1] Этот аппарат, названный AS-6, создавался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke). Испытания начались в 1944 году на авиабазе Брандис. Лётчик смог лишь оторвать AS-6 от земли, после чего правая стойка шасси не выдержала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. Вскоре военные отказались от разработки.

V-173 и XFU5-1 [ править | править код ]

В 1940-е годы в США Чэнс Воут (Chance Vought) совместно с конструктором Чарльзом Циммерманом (Charles H. Zimmerman) разрабатывали почти круглые двухпропеллерные самолёты Vought V-173 и Vought XF5U. Разработки велись при поддержке NASA (в то время — NACA) и военно-морского флота США. Эти самолёты поднимались в воздух, однако имели множество недостатков, в частности, были неудобными в управлении, поэтому в 1947 году от их разработки отказались.

Легенды о ЛА Третьего рейха [ править | править код ]

Во второй половине 50-х гг. в мюнхенском издательстве «Леман» вышла книга «Секретное оружие третьего рейха», написанная майором Рудольфом Лузаром. В книге приводились рисунки нескольких дискообразных ЛА разного типа, включая фотографию «диска Беллонце», Диска Шривера — Хабермоля [2] [3] [4] , о котором утверждалось, что якобы в первом же испытательном полёте аппарат достиг высоты 12400 м и скорости 2000 км/ч. Также имеются сообщения о «Летающем блине» Циммермана, Vril [5] , Haunebu [6] , и др. [3] [4] [7] [8]

Подобные утверждения приводятся во многих публикациях, в том числе в Интернете, однако какими-либо поддающимися проверке доказательствами они не подтверждаются и сопровождаются обильными псевдонаучными вымыслами об «обществе Врил». Предполагается, что немцы экспериментировали с прототипами вертолётов, автожиров и экранопланов [3] [4] .

Проекты компании Avro Canada [ править | править код ]

Avrocar [ править | править код ]

В 1952 году канадская компания Avro Aircraft Ltd. начала разработку дискообразного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки (проект Y или Avrocar). Разработкой и созданием аппарата занимался английский конструктор Джон Фрост (John Frost). В 1953 году для демонстрации потенциальным инвесторам был изготовлен опытный экземпляр тарелки габаритами 6х11 см, в том же году финансировать проект стала NASA. На полученные деньги был собран диск диаметром 15 метров. Первый полёт был совершён 2 ноября 1959 года. В 1961 году проект был закрыт «в связи с невозможностью „тарелки“ оторваться от земли выше 1,5 метров». Всего было построено два аппарата «Avrocar», один из которых находится в Национальном аэрокосмическом музее США в штате Мэриленд. [9] [10] [11]

Project 1794 [ править | править код ]

Национальный архив США опубликовал секретные чертежи летающей тарелки, разрабатываемой в 1950-х годах для американских ВВС. Аппарат Project 1794 был рассчитан на вертикальный взлёт и посадку и должен был развивать скорость от 3200 до 4300 километров в час. Высота полёта тарелки должна была превысить 30 километров [12] .

Sikorsky Cypher [ править | править код ]

Cypher и Cypher II — марки беспилотных воздушных транспортных средств, разработанных компанией Sikorsky Aircraft. Они используют вертикальный взлёт и приземление, в качестве движителя используют два противонаправленных ротора, приложенные в круглом тор-образном корпусе.

Последний вариант Sikorsky Cypher весил 110 килограммов (240 фунтов), имел диаметр 1,9 метров (6,2 футов) и был приведен в действие компактной, ротационной машиной (на 53 л. с.) на 40 кВт. Аппарат обладал площадкой для крепления аппаратуры на распорках выше корпуса и мог транспортировать грузы до 23 кг (50 фунтов).

После первого пробного полёта в 1993 году, данный аппарат в течение 1990-х годов выполнил более 550 полётов в рамках лётных испытаний и в демонстрациях. В конечном счёте Sikorsky Cypher стал прототипом аппарата следующего поколения, Sikorsky Cypher II, который стал участником конкурса БПЛА для военно-морского флота Соединённых Штатов.

Sikorsky Cypher II подобен в размерах предшественнику, но имеет маршевый пропеллер в дополнение к вертикальному ротору и может быть оснащён крыльями для миссий дальнего действия. В крылатой конфигурации расчётный диапазон действий Cypher II более 185 километров (115 миль) и максимальная скорость 230 км/ч (145 миль/час).

Два прототипа Cypher II (войсковое наименование «Dragon Warrior») были построены для американского Корпуса морской пехоты. Неясно, вступит ли Sikorsky Cypher II в реальное производство.

Альтернативная
наука

Виктор Шаубергер: Бензин из воды

Виктор Шаубергер нашел способ не только очищать воду естественным путем, но и возможность использовать ее как неиссякаемый, абсолютно экологически чистый источник энергии.


    Метки: Шаубергер, изобретения, Энергия воды, виктор шаубергер, вода, водород, водородное топливо, энергетика

Аюр Кирусс / Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха

Название: Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха

Автор: Аюр Кирусс

Аннотация: Смелые разработки ученых сразу привлекли внимание Гитлера. Еще в 1934 году он собрал в своей резиденции ведущих специалистов по авиастроению и внимательно выслушал их требования. Все необходимые для исследования деньги были выделены. На радиоактивных производствах, где
конструировали реактивные двигатели для тарелочек, работали узники концлагерей с техническим образованием. Всех их в конце войны, скорее всего, уничтожили.
В лабораторных условиях установка нацистских ученых закручивала воздух и воду, при этом температура падала. Шаубергер назвал это “диамагнитной левитационной силой” и заметил, что природа всегда использовала эту силу в разных погодных явлениях, для обеспечения стабильности термоядерных реакций на Солнце и т. д.
Совсем недавно в западной прессе появились строго засекреченные воспоминания немецких ученых, работавших у Гитлера. Они всерьез утверждали, что уже к 1940 году создали летающую тарелку. Результатом их работ стал “Диск Белуччо-Шривера-Митха”, приводимый в движение турбиной Шаубергера, которая закручивала воздух в круговые колебания, результатом чего являлась огромная сила, заставляющая аппарат левитировать. Первый диск был почти семи метров в диаметре и летал со скоростью свыше 2000 км/ч. Ученые рассчитывали увеличить скорость до 4000 км/ч. К 1945 году аппарат мог летать со скоростью 2100 км/ч и подниматься на высоту 12 200 метров менее чем за три минуты. В полете аппарат светился зелено-голубым светом и оставлял за собой серебристый след.
Существование у Германии летающих тарелок подтверждает бывший агент ЦРУ Вирджил Армстронг: “Во время войны некоторые части союзных войск не верили в существование у Гитлера секретного оружия

Читать еще:  Холодный пуск двигателя на королле

Скачать в pdf ( 975 КБ): Аюр Кирусс Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха


    Метки: деньги, дух, Шаубергер, исследования, поле, природа, летающие тарелки, нло, немцы, маг, воздух, время, Аюр Кирусс, колебания, космос, круг, радио, сила, специалист, явления, свет, условия

А.В. Никитин / Как работает двигатель Виктора Шаунбергера

Название: Как работает двигатель Виктора Шаунбергера

Автор: А.В. Никитин

Аннотация: Многие, интересующиеся неопознанными летающими объектами (НЛО) почти автоматически начинают интересоваться и вполне земными разработками в этом направлении. Тем более, что материала на эту тему хоть отбавляй. И непременно находят разработки дисковых летательных аппаратов немецких ученых времен второй мировой войны. В том числе и «диск Белонце». И как следствие, приходят, пожалуй, к самой загадочной разработке – двигателю В.Шаубергера. Двигатель был, а чертежей, позволяющих воссоздать его, почти не осталось. Автор разработки сделал это намеренно.

Как утверждают очевидцы, двигателю для работы нужны были только вода и воздух.
«Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам подавались вода под определенным давлением и воздух. Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце».

    1 отзыв »
    Метки: диск, диск белонце, двигатель, дух, Шаубергер, загадка, нло, невероятное, вихри, вода, воздух, чертеж, рейх

А.Ю. Олеванов / О преобразованиях внутренней энергии в микро и макро динамике функциональных сред

Название: О преобразованиях внутренней энергии в микро и макро
динамике функциональных сред

Автор: А.Ю. Олеванов

Аннотация: Абстракт: В работе предложен к обсуждению возможный механизм преобразований энергии в так
называемой сосущей турбине Шаубергера и близких по конструкции устройств. Механизм рассматривается в контексте общего подхода к динамике функциональных систем в распределённых средах произвольной природы.

    1 отзыв »
    Метки: динамика, Шаубергер, преобразование, невероятное, микро, макро, механизм, функционирование, энергия, удивительное, уникальное

Двигатель Шаубергера

Название: Двигатель Шаубергера

Аннотация: Одной из “изюминок” диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .

Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам, что ускоряло скорость перемещения брёвен.
В 1930 – м году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над “Диском Белонце”, предложив для него оригинальный вихревой двигатель.


    Метки: диск, двигатель, двигатель шаубергера, Шаубергер, инженер, земля, австрия, наци, впервые в мире, вода, очарование, генератор, родина

Двигатель Шаубергера

Название: Двигатель Шаубергера

Аннотация: Одной из “изюминок” диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .

Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам, что ускоряло скорость перемещения брёвен.
В 1930 – м году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над “Диском Белонце”, предложив для него оригинальный вихревой двигатель.


    Метки: диск, двигатель, Шаубергер, инженер, лес, желоб, бревно, наци, виктор шаубергер, генератор, егерь, электрогенератор, снаряд, успех

Двигатель Виктора Шаубергера

Название: Двигатель Виктора Шаубергера

Читать еще:  Устройство регулятора оборотов двигателя мотоблока

Аннотация: Виктор Шаубергер (Victor Schauberger) – австрийский естествоиспытатель, открыватель самоподдерживающихся динамических потоков. До второй мировой войны работал на лесозаготовках, где впервые применил вихревые технологии на практике для сплавления бревен тяжелых пород, которые не способны держаться на воде.

Во время войны Шаубергер был заключен в концентрационный лагерь, где был принужден работать над проектом летающего диска, используя свои идеи.

Двигатель Шаубергера, на базе которого был создан диск Белонце, потреблял только воду и воздух, а принцип его действия включал в себя Implosion (как противоположность взрыва). Шаубергер работал с специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря.

Аппарат был уничтожен в конце войны, Шаубергер попал в США. Отказавшись от предложения восстановить двигатель и не сумев найти поддержки для разработки других своих изобретений, он в 1958 году уехал в Европу, где вскоре умер.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура…) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.


    Метки: диск, двигатель, дух, Шаубергер, идеи, идея, лес, летающий диск, вихри, вихрь, взрыв, воздух, военная, время, турбулентность, сила, специалист, энергия

Вихревой двигатель Виктора Шаубергера

Название: Вихревой двигатель Виктора Шаубергера

Автор: Виктор Шаубергер

Аннотация: Одной из “изюминок” диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера – V. Schauberger. В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера.

Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании,
спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам , что ускоряло скорость перемещения брёвен. В 1930 – м году Шаубергер спроектировал электрогенератор,
турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над “Диском Белонце, предложив для него оригинальный вихревой двигатель.

    1 отзыв »
    Метки: диск, двигатель, Шаубергер, инженер, знание, лес, желоб, наци, генератор, турбина, реализация, электрогенератор, снаряд, учение

Виктор Шаубергер / Нескончаемая сила воды

Название: Нескончаемая сила воды

Автор: Виктор Шаубергер

Аннотация: Более 60 лет тому назад этот человек показал, как можно очистить нашу воду естественным способом и как использовать ее Офомную силу. Если бы мы воспользовались тогда познаниями Виктора Шаубергера, то у нас была бы не только хорошая вода, но и дешевая и чистая энергия из воды и воздуха. Стоило нам заменить нынешнюю гибельную технику взрыва (Explosion) биотехникой безвзрывного разрушения (Implosion), как все крупные проблемы человечества были бы решены. Именно поэтому они до сих пор не отпускают нас.

Виктор Шаубергер (1885-1958), простой лесничий, сделал, вероятно, самые фундаментальные открытия XX столетия и своей техникой завихрения открыл человечеству совершенно новые источники энергии.

    1 отзыв »
    Метки: дух, Шаубергер, поток, закрученный, лес, лечебная вода, живая вода, взрыв, вода, воздух, чистая вода, человек, разум воды, сила, сила воды, энергия

Евгений Арсентьев / Шаубергер – реальные схемы полётов

Название: Шаубергер – реальные схемы полётов

Автор: Евгений Арсентьев

Аннотация: В двух словах здесь предлагается реальная конструкция двигателя летающей тарелки. Возможно и не совсем Шаубергера. Интересно все-таки иногда появляются некоторые идеи. Разные люди , в разных местах , время разное , а мысли приходят похожие. То ли люди одинаковые , то ли законы природы. Поверите ли , что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды , да к тому же обладающий левитирующими свойствами)? Но когда случайно (спасибо
Интернету) наткнулся на описание его конструкций , просто поразился насколько то , о чем я уже давно думаю ,
похоже на его идеи. Внешне двигатель Шаубергера выглядит так…

инженеров.net — научно-познавательный сайт

Sunday , Sep 19th

Last update 08:30:58 AM GMT

  • начало
  • транспорт
  • космос
  • наука
  • hi-tech
  • как это работает
  • сделай сам
  • интересно
  • инженерам
  • Skip to content

ДВС — четырехтактный двигатель, принцип работы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Четырехтактный двигатель был впервые продемонстрирован Николаусом Отто в 1876 году и поэтому он также известен как цикл Отто. Технически правильный термин — четырехтактный цикл. Четырехтактные двигателя является наиболее распространенным типом двигателя в настоящее время. Они установлены практически на всех легковых автомобилях и грузовиках.

Четырехтактный двигатель был впервые продемонстрирован Николаусом Отто в 1876 году и поэтому он также известен как цикл Отто. Технически правильный термин — четырехтактный цикл. Четырехтактные двигателя, возможно, является наиболее распространенным типом двигателя в настоящее время. Они установлены на всех легковых автомобилях и грузовиках.

Четыре такта цикла — это впуск, компрессия, расширение и выпуск выхлопных газов. Каждому соответствует один полный ход поршня, поэтому полный цикл требует двух оборотов коленчатого вала.

Такт впуска.
Во время впуска, поршень движется от ВМТ (верхней мертвой точки) вниз к НМТ (нижней мертвой точке), засасывая свежий заряд топливо-воздушной смеси. Изображенный на рисунке двигатель имеет ‘тарельчатый’ впускной клапан, который открывается потоком всасываемого свежего заряда. Некоторые ранние двигатели работали именно таким образом. Однако, в современных двигателях впускной клапан открывается кулачком распределительного клапана.

Такт сжатия.
После достижения НМТ поршень начинает двигаться вверх к ВМТ, давление в цилиндре возрастает, впускной клапан закрывается и происходит сжатие топливо-воздушной смеси.

Такт расширения, или рабочий ход.
Незадолго до конца цикла сжатия топливо-воздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом.

Читать еще:  Что такое термический кпд теплового двигателя

Такт выпуска.
После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала.

Анимационные рисунки показывают основной принцип работы одного цилиндра четырех-тактного двигателя.

Двигатели для нло принцип работы

Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя.

Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается. Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.

Стремление термодинамических систем к равновесию

И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).

Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).

Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.

Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).

Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:

Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия

Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать.

В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле, которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.

Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.

Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.

Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.

Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.

Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.

Никакого вечного двигателя не получилось. На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.

Еще одна модель магнитного генератора с Интернета:

Динамическое равновесие при низкотемпературной сверхпроводимости как частный случай

Рассмотрим крайний случай. Многие знают, что свинцовая катушка с током, помещенная в жидкий гелий, способна поддерживать ток (и магнитное поле тока) на протяжении многих лет, поскольку сопротивление проводника исчезает.

Почему сопротивление исчезает? Потому что колебания атомов в металле, обуславливающие электрическое сопротивление металла, прекращаются при критической температуре. Две такие катушки будут вести себя по отношению друг к другу как постоянные магниты. Но опять же, они найдут устойчивое равновесие и остановятся.

Движения под действием силы не будет, то есть двигателя совершающего работу не получится. Движущиеся в сверхпроводнике электроны также работы не совершают, хотя и пребывают в устойчивом динамическом равновесии.

Чтобы двигатель совершал работу — он обязан расходовать энергию, но откуда ей взяться?

Допустим, что двигатель на постоянных магнитах реально возможен. Тогда для совершения механической работы, то есть на перемещение какого-нибудь объекта под действием силы со стороны вала такого двигателя (даже на преодоление силы трения при вращении ротора вхолостую), необходимо преобразование некой энергии внутри двигателя.

А что это за энергия, если не энергия постоянных магнитов или не энергия подводимая извне? Раз по условию задачи энергия извне не подводится, значит остается энергия постоянных магнитов.

Однако, будучи просто расположены на роторе и статоре, магниты энергию не отдадут. Чтобы заставить магнит размагничиваться, необходимо совершить работу, то есть опять же подвести к устройству энергию извне. Остается делать выводы.

Ранее ЭлектроВести писали, что ф ранцузский автопроизводитель Citroen официально представил обновленный кросс-хэтчбек C4, включая его электрическую версию Citroen ë-C4. Покупатель сможет выбрать бензиновый двигатель мощностью 100-155 л.с., дизельный двигатель мощностью 110-130 л.с. или электрическую установку мощностью 100 кВт (136 л.с.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector