0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Двигатель Субару для мотоблока видео сборка двигателя. Сборка разборка двс субару мотоблок

Мотоблок ремонт двигателя субару

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока «Субару».

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см3.

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Двигатель Robin-Subaru EX17

Двигатель «Субару» для мотоблока линейки EX21DH

4-тактный с верхним расположением распределительного вала

Вид используемого топлива

Автомобильный неэтилированный бензин

Стартер обратного хода (электрический в качестве опции)

Положительные отзывы

К безусловным плюсам двигателей для мотоблоков Subaru потребители относят:

Долгий срок службы. Судя по отзывам фермеров, проработать без необходимости замены двигатели этой марки могут на самом деле очень долго. Возможным такое стало прежде всего благодаря тому, что при сборке своих моторов производитель использует чугунные литые гильзы цилиндра, кованый коленвал и двойной циклонный элемент в системе охлаждения.

Низкий уровень шума. В особенности хорошие отзывы фермеров и владельцев приусадебных участков в этом плане заслужил двигатель для мотоблока «Субару» линейки EX. Отличаются низким уровнем шума моторы этой серии прежде всего благодаря тому, что в их конструкцию включены жесткий коленчатый вал и воздушный фильтр нового поколения. Также своей бесшумностью двигатели «Субару» обязаны измененным профилям распредвала и поршней.

Высокую степень надежности. Судя по имеющимся в сети отзывам, ремонтировать двигатели этой марки практически никогда не приходится. Достигается высокая степень надежности моторов «Субару» прежде всего благодаря особой форме воздушных каналов в системе охлаждения, а также наличию усиленного коленчатого вала.

Очень хорошие отзывы потребителей двигатели этого производителя заслужили и за невысокий расход масла. В конструкции моторов «Субару», помимо всего прочего, предусмотрено масляное кольцо особой конфигурации. Также инженерами при разработке двигателей всех линеек была претворена в жизнь система улучшенной вентиляции картера.

Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные

Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что в качестве топлива в ней можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят и то, что они довольно-таки плохо заводятся зимой. Но конечно же, минус это непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на загородных участках практически не используются. Летом же моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры высказывают недовольство и тем, что бензобак этих двигателей нельзя заливать полностью, «под завязку».

Ремонт

Хорошие отзывы от потребителей двигатели этой марки, помимо всего прочего, заслужили и за относительную простоту в обслуживании. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару», к примеру (или же любого другого), часто легко устраняются благодаря прежде всего именно высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора. При желании, к примеру, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Конечно же, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, допускается осуществлять с использованием стандартного набора инструментов.

При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простейшие правила:

запоминать расположение деталей;

хранить снятые запчасти в отдельной коробке;

хранить детали временно собранными и т. д.

С какими мотоблоками может поставляться

Двигателями этой марки могут оснащаться самые разные мотоблоки. К примеру, именно этой моделью часто комплектуется такая популярная у фермеров техника, как:

Часто можно видеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару». Также такими моторами оснащается и техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, является самыми продаваемыми. Именно они пользуются у фермеров наибольшей популярностью.

Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», как и о «Салюте», имеются хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается низким расходом топлива, высокой мощностью и многофункциональностью. Некоторым недостатком мотоблоков «Нева» фермеры считают лишь их не особенно большой вес. Но к двигателю это, конечно, отношения практически не имеет.

Стоимость моторов

Ценовой диапазон у двигателей марки «Субару», как уже упоминалось, очень широк. Популярная модель Robin-Subaru EX17, к примеру, стоит в зависимости от поставщика, 15-18 тыс. рублей. Также на рынке сегодня существует модель Robin-Subaru EX17 Premium, цена на которую может доходить до 25 тыс. р.

Двигатель для мотоблока «Субару» EX21DH, поскольку он имеет большую мощность, стоит несколько дороже Robin-Subaru EX17 — в пределах 19-25 тыс. рублей.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе тойота авенсис

Относительно невысокая стоимость при отличных технических характеристиках — это, конечно же, то, за что, помимо всего прочего, заслужили отличные отзывы потребителей моторы этого производителя. На рынке сегодня, разумеется, существуют и двигатели для малой с/х техники и подешевле. Соответственно, и платить за мотоблоки, оснащенные ими, приходится меньше. Однако техника с моторами Subaru считается у фермеров все же более качественной и производительной, чем оснащенная многими другими подобными агрегатами. Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», к примеру, имеются отличные в том числе и потому, что переплачивать за него, приходится обычно не слишком много. Преимуществ же владелец участка при этом получает массу.

Двигатель субару для мотоблока нева ремонт

Ремонт мотоблока субару своими руками

Разборка мотоблока нева с двигателем Субару

Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Обслуживание мотоблока НЕВА МБ-2 // Сборка карбюратора // Часть 5

Мотоблок Нева с двигателем Subaru

Маленькая хитрость для мотоблока Нева мб-2.

Мотоблок Нива МБ-2 установка поршня

Чистка карбюратора Mikuni на двигателе Subaru

Мотоблок Нева. Стук в двигателе ДМ1К

Мотоблок «Нева МБ-2»

  • Лампа ближний свет Субару Форестер 2007
  • Subaru Impreza wrx sti на аву
  • Все о Митсубиси асх 2012 года
  • Программа для диагностики опеля зафира
  • Жидкость гур Nissan murano z50
  • Заправочные емкости для Мицубиси ланцер
  • Радиатор печки отопления на BMW
  • Mitsubishi lancer x какая акпп
  • Сравнительный тест Форд с макс
  • Изготовление ключей для Honda Civic
  • Форд эскейп 2001 главный цилиндр сцепления
  • Система охлаждения Форд фьюжн 1 4 TDCI
  • Объем коробки передач Мазда 323
  • Ниссан альмера моторное масло марка
  • Все цвета кузова Chevrolet spark

Главная » Подборки » Разборка мотоблока нева с двигателем Субару

Двигатель Субару для мотоблока видео сборка двигателя

Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Мотоблок Нева. Стук в двигателе ДМ1К

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Ремонт двигателя HW170F/P мотоблок «Кентавр»

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка

Неровная работа двигателя Subaru EX 21 мотоблока Нева МБ-2

  • Какой диаметр руля Хендай Солярис
  • Как утеплить двигатель Форд с макс
  • Почему не едет скутер Хонда дио
  • Как разобрать головку блока цилиндров на БМВ м30
  • Как поменять фильтр в коробке автомат Хендай соната
  • Сколько масла в мкпп Хендай соната 2 7
  • Объем заправки кондиционера Киа рио
  • Активировать скрытые функции Mitsubishi аутлендер
  • Видео о магнитоле в БМВ х5 е53
  • Датчик давления масла Сузуки гранд витара 2007
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда
  • Тест БМВ 750 2014 года
  • Mitsubishi outlander разгон до сотни
  • Ford Kuga 2 5 150 2wd расход топлива
  • Видео тойота и Сузуки по снегу

Главная » Подборки » Двигатель Субару для мотоблока видео сборка двигателя

Мотоблок ока двигатель Субару 6 л с ремонт двигателя

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Не стабильная работа двигателя Subaru ex 17.

Мотоблок с двигателем subaru (небольшой обзор)

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Год использования мотоблоком ОКА-SUBARU

Карбюратор стационарного двигателя 6,5 л.с. 6 лет эксплуатации

Мотоблок Нева. Стук в двигателе ДМ1К

Двигатель Lifan 168f-2(Engine Lifan 168f-2)

Ремонт двигателя мотоблока,- cборка с новым коленвалом

  • Даунпайп Субару своими руками
  • Замена пыльника рулевой рейки Субару Форестер
  • Сетка переднего бампера Субару Форестер
  • Тонировки стекол Субару Легаси
  • Аккумуляторы для Субару Форестер 2007
  • Отзывы владельцев автомобилей Субару Форестер
  • Предохранитель на фары Subaru
  • Гремят стекла на Subaru
  • Subaru Outback не едет
  • Система сигнализации в Субару
  • Отзиви Субару Аутбек
  • Сальник выбора передач Субару Форестер
  • Subaru сервис созвездие
  • Датчик топлива Subaru Impreza
  • Линзы ксенон Субару

Главная » Видео » Мотоблок ока двигатель Субару 6 л с ремонт двигателя

Ремонт двигателя Robin-Subaru

Сервисный центр РемТехСервис производит сервисное и техническое обслуживание и ремонт двигателей Robin-Subaru.
Двигатели Robin-Subaru используются в строительной и садовой технике, такой как генераторы, культиваторы, мотоблоки, газонокосилки…

Имея не малый опыт по ремонту двигателей Robin-Subaru, мастера нашей мастерской помогут вам устранить неполадки любой сложности.

После диагностики и выявлении неисправностей мы обговорим с вами цену ремонта и необходимых запчастей. Мы вам можем предложить оригинальные запчасти, а также не плохие аналоги.

Позвонив нам по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42 Вы имеете возможность получить квалифицированную информацию о ремонте садовой техники с двигателем Robin-Subaru в Киеве и Киевской области в нашем сервисном центре.

Обратившись к нам, вы так же имеете возможность приобрести расходные материалы такие как- моторное масло, воздушные фильтры, свечи, карбюратор, ручной стартер, поршень с кольцами в сборе, клапана.

Очень важно верно установить поломку в двигателе Robin-Subaru и этому наши мастера уделяют особое внимание.
Определив поломку, мастер приемщик сообщит заказчику о выявленной неполадке, возможной причине поломки и стоимости ремонтных работ и необходимых запасных частях (в случае если они необходимы).Только после полного согласования стоимости и объёма работ, а так же сроков ремонтных работ(зависит от наличия запасных частей) с заказчиком, мастер приступает к работе. В том случае если клиент посчитает не целесообразным ремонт своей техники, как правило это бывает из- за цен на необходимые для замены оригинальные детали он оплачивает лишь диагностику. А так же мы имеем возможность предложить вам аналогичную новую технику в обмен на старую по очень выгодным для вас ценам.

По желанию заказчика сервисный центр может произвести экспресс-ремонт, но при этом стоимость ремонта увеличивается!

Если вы не имеете определенных навыков в ремонте двигателей Robin-Subaru своими руками,то звоните нам .

Как и любой другой двигатель, мотор Robin-Subaru требует регулярного технического обслуживания.
Если придерживаться заявленного производителем графика тех обслуживания, чистить двигатель от загрязнений, то неполадки в моторе Robin-Subaru, будут возникать значительно реже.

Сервисное обслуживание это:

ТО-0, замена обкаточного масла после 5 часов работы, отсчёт ведется от первого запуска.
Чистка фильтра рекомендована после каждых 25 часов работы, а также по степени загрязнения.
После наработки 50часов, необходимо проверять глушитель, а также искроуловитель. Так же предусмотрена замена масла при отработке пятидесяти мото часов.
Замена свечей зажигания, воздушного фильтра и предварительного очистителя, очистка системы воздушного охлаждения и топливного фильтра, а также проверка зазоров клапана входит в ежегодное сервисное обслуживание.

Перечисленные выше мероприятия и правильная эксплуатация, а также использование правильного качественного топлива в разы продлит бесперебойную работу двигателя Robin-Subaru.

Читать еще:  Kia rio что за двигатель 2013

Возникли вопросы? Вы имеете возможность задать их по телефонам:
063 202-90-70 097 023-42-42

РемТехСервис гарантирует качественно выполненный ремонт и техническое обслуживание вашей техники в четко установленные сроки, согласно оговоренной стоимости и с гарантией на выполненные работы.

Мотоблок ФАВОРИТ Subaru EX 17 6,0

  • Вес нетто: 73 кг
  • Глубина вспашки: 25 см
  • Ширина вспашки: 35/62/89 см
  • Скорости: 2 вперед/1 назад
  • Модель двигателя: EX 17 D OHC
  • Мощность (л.с.): 6
  • Тип двигателя: бензиновый

Все характеристики

Спишите до 15544 р. бонусами Начислим 388 бонусов

Мотоблок ФАВОРИТ Subaru EX 17 6,0 оснащен мощным двигателем Subaru-Robin EX 17 D OHC и пневматическими колесами, благодаря чему способен вспахать целину на участке большого размера. Можно регулировать ширину вспашки от 35 до 89 см, устанавливая в агрегат две, четыре или шесть фрез. Также есть возможность присоединения дополнительной оснастки для выполнения различных работ, например, транспортировки (тележка), уборки снега (лопата-отвал). Положение рулевой колонки с антивибрационными ручками изменяется по высоте и наклону, поэтому управлять агрегатом удобно.

  • Ременное сцепление;
  • Вид топлива: бензин АИ-92;
  • Ресурс: 2500 моточасов;
  • Грузоподъемность: до 400 кг.

Особенности Фаворит Subaru EX 17 6,0

Технические характеристики Фаворит Subaru EX 17 6,0

Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.

При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.

Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.

Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.

Глубина вспашки зависит от параметра навесного оборудования мотоблока.

Чем большая глубина распашки задана для оборудования, тем сильнее оно изменит ландшафт и структуру почвы. Если плодородный слой невелик, то не рекомендуется глубокая распашка, так как это приведет к его большему истончению.

Установка определенной глубины должна согласовываться с типом почвы и растительности. В зависимости от величины насадки, для работы с заданной глубиной может потребоваться повышенная мощность оборудования, особенно, если почва имеет глинистую структуру и плохо поддается обработке. Глубокая вспашка земли является мерой по увеличению доступа кислорода в почву и удалению лишней влаги. От качества этого процесса зависят условия произрастания растений на обработанной территории.

Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.

Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.

Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.

Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:

  • легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
  • среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
  • мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.

Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.

Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)

Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.

Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.

Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.

Объем – вместительность топливного бака.

Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.

При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.

При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.

Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.

Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.

Запасные части к 4-Т двигателям

Большинство садового инструмента сегодня объединяет отличительное свойство и один общий компонент… Четырехтактный двигатель. Сюда входят и генераторы от HONDA, двигатели от Briggs&Stratton, культиваторы от Robin Subaru, EMAK, Tecumseh, Sadko, Loncin, и газонокосилки AL-KO – далеко не весь перечень четырехтактных моторов, которыми занимается наша компания.

Именно от двигателя зависит функциональность вашего инструмента. Если у вас возникла проблема с ремонтом, техобслуживанием или покупкой запасных частей для четырехтактных двигателей, сервисный центр «SadMarket» готов Вам помочь.

Обращайтесь и вы найдете у нас:

  • Оригинальные запчасти по приемлемым ценам, благодаря прямому сотрудничеству с производителем продукции;
  • Бюджетные аналоги достойного качества;
  • Помощь в подборе запчастей+консультация;
  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Товары и услуги
    • ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТЫ
    • СЕРВІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ ТА РЕМОНТ САДОВО-ПАРКОВОЇ ТЕХНІКИ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • Принадлежности и расходные материалы
    • ЗАХИСНИЙ ОДЯГ , СУВЕНІРНА ПРОДУКЦІЯ ТА ПРИЛАДДЯ
    • МАСЛА ТА ЗМАЩУВАЛЬНІ МАТЕРІАЛИ
    • ЕЛЕКТРОСТАНЦІЇ, ЕЛЕКТРОГЕНЕРАТОРИ ТА ПРИЛАДДЯ
    • ВОДОПІДВЕДЕННЯ ТА СИСТЕМИ ПОЛИВУ
    • ГРИЛІ САДОВІ
  • Новости
  • Статьи
  • О нас
  • Сертификаты и лицензии
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Briggs & Stratton 36
  • AL-KO 1
  • Stihl 1
  • Новости компании
  • О нас
  • Контакты
  • Ремонт садовой техники
  • Техника для сада
  • Техника для огорода
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Условия использования сайта
  • Статьи
  • Сертификаты
Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

Сервисный центр СадМаркет производит ремонт и обслуживание, а также продажу: газонокосилок, культиваторов, мотоблоков, бензопил, садовых измельчителей, кусторезов, садовых пылесосов, ремонт снегоуборщиков и др. садовой техники.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете отремонтировать технику по гарантии, а так же тот инструмент гарантия на который уже закончилась.

Позвонив нам по телефону (044) 499-91-80, Вы можете получить информацию о возможности ремонта Вашей садовой техники в сервисном центре.

Квалифицированные менеджеры компании «СадМаркет» помогут Вам сделать правильный выбор при покупке садово-огородней техники, проведут полный комплекс по предпродажной подготовке.

«Мы продаем технику, которую купили бы сами»

Если по каким либо причинам Вы не можете привезти технику самостоятельно или у Вас нет времени забрать ее из нашего сервисного центра, воспользуйтесь нашей услугой доставка техники в ремонт.

Наша сервисная служба производит ремонт и обслуживание техники таких производителей:

Альпина, Бертолини,Бриггс и Страттон, Канадиана, Кастел Гарден, Эхо, Эфко, Евросиситемс, Флимо, Гардена, Хускварна, Хонда, Нитачи, МТД, Олео Мак, Партнер, Пуберт, Соло, Стига, Штиль,Техас, Ярд-мэн, Викинг, Робин-субару, Садко, Ал-Ко.

В нашем сервисном центре всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов ведущих мировых производителей.

Только у нас проводится качественная диагностика и оценка стоимости работ по ремонту. После проведения диагностики мастер-приемщик связывается с заказчиком и сообщает стоимость ремонта техники и примерный срок выполнения работ.

Если цена за ремонт техники, с учетом стоимости деталей, не устраивает заказчика (по причине нецелесообразности ремонта или отсутствия запчастей), то оплачивается только диагностика. Специализированный сервисный центр «СадМаркет» оборудован высококачественным оборудованием и всем, что необходимо для проведения сложных ремонтов.

Оторвался останов двигателя Robin Subaru EX-17

Только что купленный новый «Салют» завелся с нескольких попыток, не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных. Едва вспахал огород. Потом начал осматривать и обнаружил, что из останова двигателя «OFF-ON» (выключателя на корпусе самого двигателя) торчит оборванный проводок. Думаю, что в этом и кроется причина неполадок. Ведь при покупке мотоблок проверяли, завелся с полоборота. Подскажите, друзья, куда этот проводок должен прикручиваться, если можно вышлите фото. Не везти же мотоблок из-за этого в Москву за 350 км.

если вы этим оголенным проводом дотронетесь до корпуса двигателя то двигатель заглохнет т.к. вы замкнете свечу такой же замыкатель массы находиться под фильтром, где находится регулятор оборотов

igoruschka написал :
не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных.

Центробежный регулятор оборотов не должен дать двигателю глохнуть .Даже если винт ХХ карбюратора не настроен. Может не отрегулирован трос управления мощностью. В крайнем положении рычага мощности (на минимум), на некоторых моделях, зажигание должно выключатся.

Этот выключатель и находится под фильтром. Только не пойму, от чего именно он оторвался, подскажите, а лучше пришлите фото, если не трудно. Так нагляднее будет. Что касается того, что некоторые двигатели глохнут на хх, т.к. отключаются специально, то по моему, это не относится к моему движку. Во первых, об этом ничего не говорится в руководстве по эксплуатации, напротив, говорится, что перед работой и после надо дать поработать ему на хх несколько минут. Кроме того, при покупке двигатель включали, и он работал ровно на хх, пока не оторвался проводок. А теперь с 5 — 6 попыток запускается. И это Субару с его хваленым качеством. Разрегулироваться он не мог, поскольку в работе практически не был.

igoruschka написал :
а лучше пришлите фото, если не трудно.

Лучше, если вы фото пришлете. Легче будет помочь.

У меня так недели 2 назад (тоже ЕХ-17) выломался переключатель на руле (OF — ON — OF) Он хлипкий, саморез в пластмассе на руле, в спешке не заметил и . Поставил обыкновенный концевик, наподобие как на МТЗ-09. Шас он постоянно разомкнкут. Надо заглушить — кнопку нажимаю на секундку и всё. Благо в момент поломки переключил выключатель на руле на выключатель непосредственно с двигателя. На субару это легко делается. Вынимается с кембрика возле пускача провод, идущий на рулевой выключатель и запитывается на кусок провод, торчащий из выключателя ON-OF, который находится на самом движке. У меня (Benassi RL-349) он впереди по ходу движения.

Если оголенным проводом выключателя коснуться корпуса двигателя, то ничего не произойдет, и он не заглохнет, поскольку после обрыва провода выключатель стал незадействованным в электрической системе. Через этот проводок, когда он не был оборван, выключатель и был в нее включен. К нему же никакого другого провода не подходит, только один, который теперь оборван. Главная задача — найти место, куда он был подсоединен и туда его прикрепить. А останов двигателя на руле у меня исправен, от него двигатель сразу глохнет при нажимании на кнопку.

В обозначенном месте разобрать пучок проводов , выключатель стоп двиг. подключается параллельно датчику уровня масла и выводу «стоп» модуля зажигания. Разберите жгут и в нём найдётся наконечник отделившегося провода.

Большое спасибо за подсказку. На той неделе поеду в деревню и посмотрю, что там, тоже сфотографирую этот узел. Но насколько я осилил понять, в моем двигателе нет датчика масла, может ошибаюсь. Там рядом с выключателем сверху вниз идут два провода, соединенные пластмассовым разъемом посередине с другой парой. Может и провод выключателя к ним был подоткнут? Но в какую из четырех дырок разъема? По длине он подходит, а других мест для его крепления на корпусе я не обнаружил. Еще меня удивляет, как он вообще мог оборваться, ведь я ничего не успел сделать, а чтобы оборвать многожильный провод нужен сильный рывок. И почему в хваленой японской технике эти провода не закреплены, а просто соплей висят сверху вниз и подвержены всяким зацепам?
И трудность запуска — и это в 30-градусную. жару — связываю с этим обрывом провода. И также его появившуюся неспособность работать на холостых оборотах, чего раньше не было. Ведь этот движок запускается очень легко даже в морозы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector