Двигатель hyundai avante какое масло заливать
Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?
Содержание:
- Рекомендации производителя
- Зачем менять масло в моторе
- Тип масла для разных двигателей
- Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,6 G4 (ED-G, GR)
- Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,8 G4 (BB)
- Масло в двигатель «Хендай Элантра» 2,0 G4 (GC)
- Синтетика или полусинтетика
- Какое масло лучше для Hyundai Elantra
- Как часто менять масло в Hyundai Elantra
- Заключение
Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.
Рекомендации производителя
С конвейера в двигатель заливают оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W40 или Hyundai Turbo SYN 5W-30. Это оптимальный выбор для корейских авто, но в российских магазинах его очень сложно найти. Поэтому разумнее изучить допуски моторных масел для Элантры и выбирать соответствующий продукт.
Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.
Зачем менять масло в моторе
При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:
- снижение вязкости. Масло не способно формировать прочную смазывающую пленку, особенно при высоких температурах. В узлах возникает сухое трение, образуются задиры, в моторе появляется стук, скрежет, посторонние звуки;
- уменьшение теплоемкости. Смазочный материал недостаточно эффективно охлаждает нагревающиеся поверхности. Происходит перегрев, деформация отдельных компонентов двигателя;
- окисление. Во взаимодействие с кислородом вступают как компоненты самого масла, так и металл внутренних деталей мотора. Ускоряются коррозионные процессы.
Тип масла для разных двигателей
Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)
Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.
Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)
Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.
Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)
Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.
Синтетика или полусинтетика
Выбор масла зависит от возраста авто:
- третье поколение Hyundai Elantra (XD) с 2000 г. – полусинтетические всесезонные смазочные материалы 10W-30 API SJ;
- четвертое поколение (HD) после 2006 г. – всесезонная полусинтетика 15W-40 API SJ или API SM для моделей с 2011 г.;
- пятое поколение (MD) с 2014 г. – всесезонное синтетическое масло 10W-40 API SM или API SN для авто с 2016 г.;
- шестое поколение (AD) с 2015 г. – всесезонная синтетика 10W-40 API SM или API SN для авто с 2018 г.
Какое масло лучше для Hyundai Elantra
Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.
Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:
- очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
- защищает металлические поверхности от коррозии;
- обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
- удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
- уменьшает трение и экономит топливо.
Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.
Технические характеристики масла:
Параметр
Значение
Плотность при 20 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с
Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра
Владельцев популярного в России автомобиля Hyundai Elantra интересует вопрос, касающийся самостоятельного обслуживания данного авто. Этот вопрос очень актуален особенно сейчас, в эпоху кризиса и резкой инфляции, при которой дорогостоящий фирменный сервис Hyundai становится невыгодным. На самом деле, некоторые процедуры с обслуживанием Hyundai Elantra действительно выполнить под силу даже неопытным владельцам. Например, залить масло в двигатель – это не составит никакого труда. Качество масла зависит от рекомендуемых параметров, поэтому перед заливкой еще надо уметь выбрать подходящее масло. В статье представлены лучшие варианты смазок и параметры к ним для всех модельных рядов Hyundai Elantra. Рассмотрим их подробнее.
Навигация по годам
Модельный ряд 2006
- По классу вязкости SAE:
- Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-40
- Тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Xado, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado
Модельный ряд 2007
- По классу вязкости SAE:
- Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Модельный ряд 2008
- По классу вязкости SAE:
- Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W40
- Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Valvoline, Xado, ЗИК, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2009
- По классу SAE:
- Всесезонное – 5W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Kixx
Модельный ряд 2010
- По классу SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W40, 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline
Модельный ряд 2011
- По классу SAE:
- Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Тип масла – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: Xado, ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, GT-Oil, Valvoline.
Конкретные наименования
Приведем пример подходящего масла для Hyundai Elantra:
Всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 SL или 0W-40 SM.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Рекомендуемые масла с полным названием (бренд и параметры):
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Motul Expert 5W-30
- Shell Helix Ultra 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
- MTF 75W85 Prime GL4
- Super Extra Gasoline 5W30
- FF (FanFaro) 6714 5W30.
Мануал hyundai avante масло
В двигатель Hyundai Avante завод изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Мобис Турбо синтетика же много владельцев используют масло Мобил 1 или Ликви Моли с той же.
Hyundai Avante › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Hyundai Avante 2011 г.в. Что касается масла, то я брал оригинальное, записанное в руководстве по эксплуатации.
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:26 pm Откуда: Подольск Сообщения: 430 Имя: Алексей Автомобиль: Hyundai Avante MD. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется.
Вот на этом месте по кругу есть мелкие равномерные рубцы которые разбивают втулку. В том числе несколько лет приходилось делать это в Омске, Перми пос. Я даже не знаю можно ли будит с этой втулки выточить что нибудь другое? Данные в таблице приближены к рекомендованным в Hyundai.
Рекомендованное моторное масло для хюндай аванте — форум Hyundai Avante
Комплектации и цены хэтчбек. Комплектации и цены универсал. Двигатель и топливная система. Подвеска, рулевое и тормоза.
Отопление, вентиляция и кондиционер. Кузов, салон, стекла и зеркала. Запчасти, тюнинг и допы. Сервисные кампании Мануалы VIN. Сервисные и отзывные кампании new. Регулярные встречи клуба в Москве , свободно и без записи. Клубная символика карты, рамки, наклейки, бейсболки в Москве и почтой по всей России.
Частичная замена масла в АКПП. Через щуп залил Chevron Multi-Vehicle ATF столько же. И правильно ли я сделал что залил Chevron Multi-Vehicle ATF?? Эту рекламу можно отключить. Re: Частичная замена масла в АКПП. Найти ещё сообщения от Booking. Блин,там с проверкой уровня в коробке целая эпопея Я книгу недавно приобрёл ремонт и эксплуатация вот и черпаю там полезные советы!
В зоне HOT на прогретой коробке, то есть уровень должен быть между нижней и верхней отметками. А масло нужно лить в АКПП, только то, которое рекомендует производитель: DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Будут вопросы ,пиши в личку. Да, а как АКПП у тебя работает, нормуль? Отправить личное сообщение для Ара. Найти ещё сообщения от Ара. Цвет: Triton Green VZ. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Booking. Все SPIII совместимы между собой. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ара Найти ещё сообщения от Ара.
Метки замена масла акпп Версия для печати.
2017 Hyundai Elantra SR Turbo 0-100km/h (manual vs DCT auto)
Замена масла Хендай Элантра
Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка “Элантры” насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.
Разновидности двигателей и модельный ряд
Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.
Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней – 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.
Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.
Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.
Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.
Моторное масло
Какое масло выбрать
Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.
На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.
Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:
- Shell Helix Ultra 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Motul Expert 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
- Super Extra Gasoline 5W30
- MTF 75W85 Prime GL4
- FF (FanFaro) 6714 5W30.
Сколько лить
Первое поколение 1990-1995
1.5 – 3,4 литры моторного масла.
1.6 – 3,7 л
1.8 – 3,7 л
Второе поколение
1,5 – 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 – 4,0 л
Третье пополение
1.6/2.0 – 4 л
Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.
Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л
Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:
- PARTS-MALL PBA-001
- STARLINE SF OF0063
- BOSCH 0 451 103 316
- MANN-FILTER W 811/80
Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.
Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:
- BLUE PRINT ADS72101
- NIPPARTS J1314010
- AMC Filter MO-429
Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):
- PARTS-MALL PBA-022
- NIPPARTS N1310508
- BLUE PRINT ADG02140
- KOLBENSCHMIDT 50014587
- BOSCH F 026 407 062
Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто – пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.
- Топливный бак – 55 л
- Система охлаждения двигателей – 1.1/1.3 – 5,5 л, 1.6/1.8 – 6,5 л, 1.6 DIESEL – 6,5 л.
- Система смазки – для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
- каждый движок.
- Система тормозов – 0,5 л.
- ГУР – 0,9 л.