Двигатель hyundai avante какое масло заливать - Авто журнал "Гараж"
575 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hyundai avante какое масло заливать

Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?

Содержание:

  • Рекомендации производителя
  • Зачем менять масло в моторе
  • Тип масла для разных двигателей
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,6 G4 (ED-G, GR)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,8 G4 (BB)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 2,0 G4 (GC)
  • Синтетика или полусинтетика
  • Какое масло лучше для Hyundai Elantra
  • Как часто менять масло в Hyundai Elantra
  • Заключение

Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.

Рекомендации производителя

С конвейера в двигатель заливают оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W40 или Hyundai Turbo SYN 5W-30. Это оптимальный выбор для корейских авто, но в российских магазинах его очень сложно найти. Поэтому разумнее изучить допуски моторных масел для Элантры и выбирать соответствующий продукт.

Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.

Зачем менять масло в моторе

При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:

  • снижение вязкости. Масло не способно формировать прочную смазывающую пленку, особенно при высоких температурах. В узлах возникает сухое трение, образуются задиры, в моторе появляется стук, скрежет, посторонние звуки;
  • уменьшение теплоемкости. Смазочный материал недостаточно эффективно охлаждает нагревающиеся поверхности. Происходит перегрев, деформация отдельных компонентов двигателя;
  • окисление. Во взаимодействие с кислородом вступают как компоненты самого масла, так и металл внутренних деталей мотора. Ускоряются коррозионные процессы.

Тип масла для разных двигателей

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)

Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)

Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.

Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)

Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.

Синтетика или полусинтетика

Выбор масла зависит от возраста авто:

  • третье поколение Hyundai Elantra (XD) с 2000 г. – полусинтетические всесезонные смазочные материалы 10W-30 API SJ;
  • четвертое поколение (HD) после 2006 г. – всесезонная полусинтетика 15W-40 API SJ или API SM для моделей с 2011 г.;
  • пятое поколение (MD) с 2014 г. – всесезонное синтетическое масло 10W-40 API SM или API SN для авто с 2016 г.;
  • шестое поколение (AD) с 2015 г. – всесезонная синтетика 10W-40 API SM или API SN для авто с 2018 г.

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

  • очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
  • защищает металлические поверхности от коррозии;
  • обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
  • удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
  • уменьшает трение и экономит топливо.

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

Технические характеристики масла:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра

Владельцев популярного в России автомобиля Hyundai Elantra интересует вопрос, касающийся самостоятельного обслуживания данного авто. Этот вопрос очень актуален особенно сейчас, в эпоху кризиса и резкой инфляции, при которой дорогостоящий фирменный сервис Hyundai становится невыгодным. На самом деле, некоторые процедуры с обслуживанием Hyundai Elantra действительно выполнить под силу даже неопытным владельцам. Например, залить масло в двигатель – это не составит никакого труда. Качество масла зависит от рекомендуемых параметров, поэтому перед заливкой еще надо уметь выбрать подходящее масло. В статье представлены лучшие варианты смазок и параметры к ним для всех модельных рядов Hyundai Elantra. Рассмотрим их подробнее.

Читать еще:  Что такое выходная мощность двигателя

Навигация по годам

Модельный ряд 2006

  • По классу вязкости SAE:
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Xado, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado

Модельный ряд 2007

  • По классу вязкости SAE:
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2008

  • По классу вязкости SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Valvoline, Xado, ЗИК, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 2010

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline

Модельный ряд 2011

  • По классу SAE:
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Xado, ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, GT-Oil, Valvoline.

Конкретные наименования

Приведем пример подходящего масла для Hyundai Elantra:
Всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 SL или 0W-40 SM.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Рекомендуемые масла с полным названием (бренд и параметры):

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Мануал hyundai avante масло

В двигатель Hyundai Avante завод изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Мобис Турбо синтетика же много владельцев используют масло Мобил 1 или Ликви Моли с той же.

Hyundai Avante › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Hyundai Avante 2011 г.в. Что касается масла, то я брал оригинальное, записанное в руководстве по эксплуатации.

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:26 pm Откуда: Подольск Сообщения: 430 Имя: Алексей Автомобиль: Hyundai Avante MD. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется.

Вот на этом месте по кругу есть мелкие равномерные рубцы которые разбивают втулку. В том числе несколько лет приходилось делать это в Омске, Перми пос. Я даже не знаю можно ли будит с этой втулки выточить что нибудь другое? Данные в таблице приближены к рекомендованным в Hyundai.

Рекомендованное моторное масло для хюндай аванте — форум Hyundai Avante

Комплектации и цены хэтчбек. Комплектации и цены универсал. Двигатель и топливная система. Подвеска, рулевое и тормоза.

Отопление, вентиляция и кондиционер. Кузов, салон, стекла и зеркала. Запчасти, тюнинг и допы. Сервисные кампании Мануалы VIN. Сервисные и отзывные кампании new. Регулярные встречи клуба в Москве , свободно и без записи. Клубная символика карты, рамки, наклейки, бейсболки в Москве и почтой по всей России.

Частичная замена масла в АКПП. Через щуп залил Chevron Multi-Vehicle ATF столько же. И правильно ли я сделал что залил Chevron Multi-Vehicle ATF?? Эту рекламу можно отключить. Re: Частичная замена масла в АКПП. Найти ещё сообщения от Booking. Блин,там с проверкой уровня в коробке целая эпопея Я книгу недавно приобрёл ремонт и эксплуатация вот и черпаю там полезные советы!

В зоне HOT на прогретой коробке, то есть уровень должен быть между нижней и верхней отметками. А масло нужно лить в АКПП, только то, которое рекомендует производитель: DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Будут вопросы ,пиши в личку. Да, а как АКПП у тебя работает, нормуль? Отправить личное сообщение для Ара. Найти ещё сообщения от Ара. Цвет: Triton Green VZ. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Booking. Все SPIII совместимы между собой. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ара Найти ещё сообщения от Ара.

Читать еще:  Чем мажут прокладку под головку двигателя

Метки замена масла акпп Версия для печати.

2017 Hyundai Elantra SR Turbo 0-100km/h (manual vs DCT auto)

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка “Элантры” насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней – 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 – 3,4 литры моторного масла.
1.6 – 3,7 л
1.8 – 3,7 л

Второе поколение
1,5 – 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 – 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 – 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Читать еще:  E90 сколько заливать масло в двигатель

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто – пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак – 55 л
  • Система охлаждения двигателей – 1.1/1.3 – 5,5 л, 1.6/1.8 – 6,5 л, 1.6 DIESEL – 6,5 л.
  • Система смазки – для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов – 0,5 л.
  • ГУР – 0,9 л.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты