Двигатель ford не набирает обороты - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ford не набирает обороты

Двигатель не набирает обороты. Глохнет Ford Focus № Отзыв о СТО, сервисах и автомагазинах

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.


Купить новые здесь нет возможности, запчастей на форд нету

Форд Центр «Пилот». подскажите в чем проблема! фокус1 набирает 3 тысячи оборотов и держит полностью…

Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.

Вот и разберись потом во всей этой логике После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P, а вот P пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

И вот вчера выехал днём, а у нас днём под 40 сейчас греет, проехав по пробкам часика полтора машина снова начала так же дёргаться, даже чуть ли не глохнет. Постою минут 5 потом она минут 15 едет нормально и снова также.

Потом в этот же день поехал ночью ездил часа 4 практически без остановок и всё нормально. Может кто сталкивался с таким?

Не набирает больше 3 тис оборотов.

Лично от себя как думаю, что проблемма в каком то датчике Что удивительно год назад как машину купил, летом останавливаясь и заглуша машину выйдя и закрыв её, продолжал работать винтилятор ещё минут 5 остужая её а потом сам отключался. А в этом году такого не было ниразу после зимы, хотя лето намного жарче Во время движения винтилятор иногда включается слышу по шуму работы движка но более 15 секунд он не работает, просто берёт и отключается Подскажите, кто что может Получилось так что мне пришлось в выходной уехать из города, в деревню за км срочно, ну я уехал ближе к обеду Так вот, на след.

Короче по компу как он сказал ошибка выходит в первом цилиндре и движок троит хотя честно сказать на слух не определить почему то, ведь он должен не равномерно работать , ну мастер открутил свечу, она была вся в масле и говорит мол у тебя подкрышочная прокладка пропускает масло и надо её менять, но здесь её ты точно не купишь и по тихоньку езжай в город там сделешь Ну я так и подумал, поехал назад в сто ехал гдето около 15км и ехал утром, машина доехала легко даже разогнал её до для проверки, а назад уже ехал часа в 3 в самое пекло.

Проехав от СТО и подъезжаю к домику снова машину начало трясти я вынул свечу она снова в масле, почистил её, поставил на место, проехал метров и снова то же самое.

Оставалось ехать до дома метров. Ближе к вечеру как температура спала, решил проверить все свечи, оказались все 4 так же залиты. Ведь сначала было так что снимая со свечи провод он весь был в масле, а сейчас все 4 сухие, ну я уже думаю всё нормально.

Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей. P — Throttle actuator control system — idle position not learned.

Перевод — дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. P — System Voltage Low. Перевод — низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума. P — More driving needed to complete test. Перевод — не завершены определённые тесты.

Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P и P Проверяем напряжение бортовой сети. В норме — Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации пройти тест , повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, то есть что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается.

Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода мотора , но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону.

Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам. Смотрим на дисплей сканера.

Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел. Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство.

Читать еще:  Чего троит двигатель бмв е38 740

На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается.

Двигатель ford не набирает обороты

Форд Фокус 2. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  124 лошадиные силы какой объем двигателя

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Проблемы с оборотами дизельного двигателя. Медленно набирает, не набирает или сам набирает обороты.

УслугаСтоимостьСроки выполнения
сервис1800 руб.1 дней

Если вы заметили, что ваш дизель медленно набирает обороты, делает это самопроизвольно, либо не делает вовсе – не тяните с визитом в автосервис, так как данные проблемы могут привести к весьма неприятным последствиям. В крайнем случае, двигатель может полностью и навсегда отказать, либо же перегреться настолько, что появится вероятность его взрыва.

Дизель медленно набирает обороты из-за следующих неисправностей:

  • появление неполадок, либо изношенность подающих топливо форсунок: неисправность распылителей и плунжерных пар ТНВД способны значительно понизить мощность двигателя; в особо тяжелых случаях он просто перестанет заводиться;
  • появление подсоса воздуха в топливной системе: может происходить через любое появившееся отверстие, малейшую трещину или зазор между расшатанными шайбами и гайками. Проблема решается ликвидацией источника проникновения воздуха в топливную систему;

  • засорение воздушного фильтра: данное устройство желательно менять раз в 6 месяцев, в противном случае повышается концентрация дыма в выхлопных газах, падения мощности и оборотов двигателя.
  • Дизельный двигатель сам набирает обороты, если топливная рейка заклинивает в ТНВД. В результате топливо поступает в цилиндры без ограничения. Обороты растут, объем нагнетаемого горючего увеличивается. Наступает перегрев, поршни начинают плавиться, и происходит разрушение двигателя. В этом случае рекомендуется заглушить двигатель путем перекрывания поступления воздуха, либо отсоединения трубки подачи топлива. Если все попытки оказались безрезультатными – бегите от транспорта подальше, так как возможен взрыв.

    Читать еще:  Spi двигатель что это такое

    Также если неисправная турбина, из которой начинает течь масло. Попадая в камеры сгорания, оно провоцирует повышение оборотов до предельного значения. Рекомендации по устранению проблемы аналогичны тем, когда заклинивает топливная рейка.

    Дизель не набирает обороты по тем же причинам, которые замедляют рост их частоты. Вышедшие из строя форсунки не в состоянии нагнетать необходимое количество топлива в камеру сгорания, тем самым не создавая достаточно мощности для роста количества оборотов. Подсос большого объема воздуха также способен свести на нет все попытки заставить двигатель работать в оптимальном режиме. Забившиеся воздушные фильтры тоже поставят крест на росте оборотов дизельного двигателя.

    Для предотвращения подобных проблем рекомендуется регулярная и тщательная диагностика автомобиля в специальных сервисных центрах. Не стоит дожидаться, когда двигатель откажется заводиться или, того хуже, «пойдет в разнос». Мастера из Дизельного центра BOSCH проведут тщательный осмотр всех систем и при необходимости заменят вышедшие из строя детали. На все проведенные виды ремонтных работ предоставляется годовая гарантия.


    Ремонт дизельного двигателя—>

    1.4 моно, провалы при разгоне, плавают обороты , не тянет

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.4 моно, провалы при разгоне, плавают обороты , не тянет

    Помогите разобраться куда копать! Орион 1.4 моно, 91г. Завожу машину, если прогреть долго, то вроде бы нормально можно ехать, но если заглушил , немного постояла и снова завести начинают плавать обороты,в основном не сильно, но иногда стрелка тахометра летит вверх потом вниз, двигатель чуть не глохнет( бывает и глохнет),потом работа движка выравнивается, но заметно ,что обороты слегка плавают. Включаю передачу начинаю трогаться, надо подкинуть газку, вроде тронулся, но потом давлю на педаль , а машина давится и не не хочет тянуть, всё ровно сзади вагон прицепили! Отпускаю педаль и нажимаю плавно, машина разгоняется но очень медленно.На большой скорости тянет нормально , ошибки снимал, ошибок нету. Давление насоса и регулятора давления в норме, менял датчики МАП, ДПДЗ, лямбда зонд, ЭБУ, полность моник менял, но результат по прежнему не изменился. Не знаю куда ещё капать, это чудовище сожрало кучу денег и нервов моих! Да, и забыл написать, расход 10-12л на сотню. Причём не зависимо по городу или по трассе, быстро ехать или медленно.

    льёт форсунка.меняй резинки под ней

    Форсунка раньше лила, сейчас и форсунка другая и резинки новые. Было , когда заведёшь, чёрное пятно оставалось под выхлопной. Сейчас пятна нету

    Давление топлива в норме-это сколько в цифрах?
    ДПДЗ был поменян,а выставлен ли по вольтажу?
    Дырок в выпуске,до лямбды нет?
    Кат ампутирован?
    Что говорит самодиагностика?
    Форсунка точно не льëт не клинит еë?
    Свечи какой имеют цвет нагара?
    ДТОЖ проверялся?

    давление насоса 1.2 bar, регулятора 1.0bar
    по какому ещё вольтажу он выставляется этот ДПДЗ? я и 3шт менял , один 100% рабочий, разницы нету
    подсоса нету, проверял дымогенератором
    катализатора нету
    ошибок ни одной нет
    форсунку вчера поменял с синей пластинкой сверху, стояла с желтой, провалы пропали , машина стала резвой , обороты набирает как положено, но появилась другая причина,газует сама 3-4т оборотов, менял три шаговых и 3 ДПДЗ, одинаково, разницы нету, резинки когда не держат на заслонку капли падают,проверял, всё нормально, зажигание включаю, всё держит
    свечи чёрные, под выхлопной тоже чёрное пятно за время пока машина заведённая стоит
    ДТОЖ— ещёраз повторяю, по датчикам ни одной ошибки нету
    PS. покупаю другое авто, меня это чудовище достало! хуже этой машины не знаю, именно по электронике двигателя, в остальном ни каких вопросов, и удобно в ней себя чувствую, и подвеска простая и мягкая, ну, по кузову у меня ещё нормальная, хотя большинство таких гнилые. Но может кто поможет разобраться, продавать кому-то в таком состоянии не могу, вспоминать будут не хорошими словами, может на запчасти разберу.

    да, забыл написать, расход 12л на сотню, без разницы по городу или по трассе, спокойно ехать или давить

    привет. вообще больше смахивает на бензонасос, даже с тем раскладом что давление в норме. еще как вариант гидрокомпенсатор (ры). клапана не открываются как положено. что то похожее припоминаю у себя в эскорте, но в первой ситуации ДПДЗ парил, а во второй шланг МАПа сидел плохо в местах соединений (задубел от времени).

    и была такая еще ситуация что датчик температуры входящего воздуха был неисправен, но там проявления в основном в дергании на ходу, ну и расход тож немного больше.

    кстати я недавно заправился на Белнефтехиме и расход тоже в гору пошел (литров 9-10 по трассе, но скорость в основном 110-130), может просто совпадение а может и нет, хотя раньше заправлялся ездил на газпром, славнефть и проблем не было. до этого в основном в таком же режиме не больше 8 литров на 100 по трассе.

    Была очень похожая проблема, поменял коммутатор зажигания, все стало хорошо )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты