Двигатель cummins 6isbe 210 технические характеристики - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins 6isbe 210 технические характеристики

HOLSET – турбина с именем

Турбонаддув – источник мощности двигателя. Однако у этого утверждения есть и сторонники, и противники. Разберемся в целесообразности применения турбин на примере продукции компании HOLSET.

Человечество давно заметило – любое топливо лучше всего горит на ветру. Столетиями кузнецы использовали принудительную подачу воздуха в плавильную печь и горн… А с появлением двигателей внутреннего сгорания уже в начале ХХ века начались эксперименты с наддувом по повышению мощности атмосферных моторов. Авиация, судостроение, промышленные двигатели гигантского объема – где только не использовался потом турбонаддув, а в автомобилях всплеск интереса к «наддутым» моторам появился после окончания Второй Мировой войны.

Современный ДВС не может быть атмосферным, без наддува. Не важно, какой это двигатель – бензиновый, газовый или дизельный, автомобильный или тепловозный… Иначе не добиться роста индикаторного КПД двигателя – улучшения его экономичности и увеличения мощности. В старых учебниках по теории двигателей, изданных лет 30-40 назад солидными советскими издательствами, говорилось о том, что турбонаддув обеспечивает увеличение мощности на 15-25 %, по отношению к мотору без наддува. Время показало, что в тот момент потенциал турбин явно недооценивали. Для российских перевозчиков показательны два примера: атмосферный дизель КАМАЗ‑740 при рабочем объеме 10,85 л развивал 210 л.с и 637 Н.м, ЯМЗ‑238 14,86 литра, 240 л.с./882 Н.м. Сегодня серийные длинноходные двигатели КАМАЗ‑740 60-й и 70-й серии, при объеме 11,76 литра имеют мощность 400 л.с./1766 Н.м. Ярославская «восьмерка» ЯМЗ‑6586 осталась при том же объеме, но мощность выросла до 420 л.с./1766 Н.м. У этих моторов есть и более мощные версии, к примеру, у ЯМЗ – 500 сил и 1900 Н.м. Причем с двумя клапанами на цилиндр! То есть достигнут практически двукратный прирост мощности только за счет подачи воздуха в цилиндры под давлением, фаз газораспределения и настройки топливной аппаратуры. Та же самая история была с моторами по всему миру. У Scania в 1969 году появилась 14-литровая «восьмерка» с турбонаддувом DS 14 мощностью 335-385 л.с., а сейчас 16-литровый V‑8 развивает 730 л.с. У Volkswagen дизелизация начиналась с 50-сильных атмосферных «четверок» объемом 1600 см3, позже 1,7 л, а сейчас с двухлитровых моторов снимают 170 л.с. И это мы говорим о серийных моторах, а у спортивных или специальных версий мощность выше по сравнению с «атмосферниками» в 2,5-3 раза…

Да, с турбонаддувом мотор получается сложнее и дороже за счет применения не только самого ТКР, но и из-за применения теплообменника наддувочного воздуха, серьезных изменений в системе смазки, применения специальных масел. Однако другого технического решения – нет…

Отлаженная конструкция

Производителей турбокомпрессоров много, но не каждому удается десятилетиями выпускать высококачественную продукцию, быть на острие технического прогресса, поставлять турбины не только на конвейеры ведущих автопроизводителей, но и полноценно обеспечивать вторичный рынок. Компания HOLSET – один из таких мировых лидеров.

В 1952 году в Великобритании, в городе Хаддерсфильд была создана частная компания HOLSET, выбравшая для себя как специализацию разработку и производство турбокомпрессоров для различных ДВС. Через 20 лет эта успешная производственная и инжиниринговая фирма влилась в состав транснациональной компании Cummins Inc. что позволило ей выйти на новые рынки по всему миру и завоевать лидирующие позиции в производстве турбокомпрессоров. Была создана широкая сеть инженерных, производственных и сервисных центров по всему миру. В 2006 году произошел ребрендинг и HOLSET получила название Cummins Turbo Technologies. Однако логотип HOLSET по-прежнему можно встретить на отливке турбокомпрессоров для двигателей рабочим объемом от 2,8 до 120 (ста двадцати!) л: от моторов для LCV, средних и тяжелых грузовиков, любых автобусов и строительной техники, до промышленных дизелей и газовых двигателей. Продукцию HOLSET десятилетиями успешно используют практически все европейские, американские и азиатские моторостроители, но по условиям контракта не все об этом говорят…

Создавая новые дизельные и газовые двигатели конструкторы рассчитывают на применение именно турбин HOLSET. В конце 90-х компанией были разработаны и запущены в производство первые ТКР VGT – с электронной регулировкой направляющего аппарата. Такие турбины не только обеспечивали более пологую характеристику протекания крутящего момента, но еще и способствовали уменьшению вредных выбросов в атмосферу. А через несколько лет такие турбокомпрессоры внесли свой вклад в обеспечение перехода по всему миру двигателей с экологических норм Евро‑3 на Евро‑4 и далее. На тяжелых грузовиках одними из первых высокотехнологичные турбины HOLSET в начале 2000-х годов начали применять моторостроители IVECO и Scania, причем – не скрывая этого.

Наиболее эффективны современные системы двухступенчатого турбонаддува, которые позволяют резко увеличить литровую мощность моторов. Сдвоенные турбины для такой схемы турбонаддува тоже давно разработаны и выпускаются CumminsTurboTechnologies. Сдвоенную турбину серийно применяли уже в конце 2000-х на 220-сильных «четверках» D 0834 для создания среднетоннажных грузовиков MANTGL полной массой 11990 кг – эти моторы ставили вместо более тяжелых шестицилиндровых дизелей D 0836 той же мощности. Сейчас MAN все настойчивее применяет двухступенчатый турбонаддув на своих «больших» дизелях. Наиболее мощные версии «четверки» Volkswagen объемом 2 л оснащены тоже двухступенчатым турбонаддувом. Самый современный мотор из Набережных Челнов, 12-литровый КАМАЗ‑910 в спортивной версии с двухступенчатой турбиной HOLSET развивает максимальную мощность не 500-550 л.с., а около 700 л.с.

Еще одна система, связанная с применением турбокомпрессора – так называемый турбокомпаунд. В ней используется энергия отработавших газов, которая позволяет дополнительной турбиной, через понижающий редуктор, «подкручивать» коленвал. У 12-литрового дизельного мотора турбокомпаунд дает «дармовую» прибавку мощности где-то на 50 л.с., увеличивается и крутящий момент. Если мощность оставлять той же, как и с обычным ТКР, то у двигателистов появляется возможность добиться более чистых экологических настроек. Такая турбина с редуктором – тоже одна из разработок HOLSET середины 90-х: ее применяли на американских грузовиках, а также соотечественники-конкуренты Scania и Volvo. В середине 2000-х годов обе шведских компании опять вернулись к теме применения турбокомпаунда. В 2008 году Scania применяла хитрую турбину на моторах DC 12, увеличив мощность с 420 до 470 л.с., примерно в этот же период у Volvo аналогичный 12-литровый двигатель D 12D развивал уже 500 л.с. Премьера самой новой разработки применения турбокомпаунда у Volvo Trucks должна состоятся этим летом. MercedesBenz отказался от своих дизелей V6 ОМ501 и V8 ОМ502 ради рядный «шестерок» именно из-за перспективы применения турбокомпаунда… С турбокомпаундом связывают перспективы реализации еще более высоких норм токсичности, чем Евро‑6… И в большинстве случаев, все это – продукция HOLSET!

В России турбины HOLSET идут на сборочные конвейеры моторного завода КАМАЗ – не только на его классические V-образные «восьмерки», их планируют ставить и на новый перспективный двигатель КАМАЗ‑910. Турбокомпрессоры Cummins Turbo Technologies также идут на комплектацию двигателей Cummins 4ISBe/6ISBe и Cummins ISL, изготавливаемые в Набережных Челнах на совместном предприятии «Камминз КАМА». Продукцию компании используют на дизелях для автомобилей «Группы ГАЗ» – на Ярославском моторном заводе, в частности, на рядных четырехцилиндровых моторах современного семейства ЯМЗ‑534.В Нижнем Новгороде турбины HOLSET стоят на «ГАЗелях» с двигателями Cummins ISF 2.8 Евро-4, как моделей «Бизнес», так и «ГАЗель-Next».

Мощное решение

Понятно, что перевозчик чаще всего не может влиять на выбор турбины автозаводом при комплектации приобретаемого автомобиля. Но как только заканчивается срок гарантии, при замене вышедшего из строя ТКР все решает уже он сам. Если по имеющейся у него статистике установленный на конвейере турбокомпрессор не оправдал его надежд, не порадовал ресурсом, то технически компетентный владелец автопарка будет искать альтернативу неудачной турбине. А поставляемые в Россию на вторичный рынок турбины HOLSET позволяют не только вернуть любому дизельному мотору былую мощность и экономичность, но и при правильном подборе ТКР – грамотно форсировать двигатель. У компании Cummins TurboTechnologies существуют электронные каталоги​​​​​​, по которым легко подобрать нужную турбину, основываясь на марке и модели двигателя, его экологическом классе.

К сожалению, успешные продажи любой качественной продукции всегда сопровождают подделки… При весьма достоверном воспроизведении внешнего вида турбокомпрессоров HOLSET, шильдиков и упаковки все же невозможно обеспечить полную идентичность контрафакта оригиналу. Необходимо применить столь же жаропрочные материалы, качественно и точно изготовить, отбалансировать турбинное и компрессорное колесо, обеспечить ресурс вала и подшипников. Современный турбокомпрессор – технологически сложный агрегат! Для борьбы с подобным контрафактом CumminsTurboTechnologies запустила в России программу по использованию голографических наклеек для более высокой степени защиты своей продукции. Антиконтрафактная наклейка исполняет роль пломбы, гарантирующей отсутствие вмешательства в упаковку, содержит не только голограмму, защищающую наклейку, но и QR-код, позволяющий проверить подлинность продукции. Оригинальная продукция HOLSET обеспечивается гарантией до одного года без ограничения пробега.

Читать еще:  Форестер 2 поколения какой двигатель лучше

Помимо полностью готовых к установке на двигатель новых турбокомпрессоров, компания HOLSET поставляет на вторичный рынок оригинальные ремкомплекты и картриджи турбин. Такие наборы позволяют оптимизировать расходы при ремонте в случае поломки ТКР. Это давно отлаженное, экономически эффективное решение проблемы. Но надо учесть, что ремкомплект довольно сложно установить в корпус и еще возможно придется балансировать турбинное и компрессорное колеса. Поэтому ремкомплекты используют в своей деятельности предприятия, имеющие опыт в ремонте турбин, специализированное оборудование. При использовании картриджа, перевозчик получает надежные, полностью готовые к эксплуатации важнейшие компоненты ТКР, причем заводской сборки: вал, крыльчатки, подшипниковый узел уже установлены в корпусе. Картридж не требуют дорогостоящей и технологически сложной балансировки, на него распространяется такая же гарантия по сроку и пробегу, как и на новый ТКР. Необходимо только правильно смонтировать новый картридж вместо старого в корпуса «улиток», в результате получается турбокомпрессор с ресурсом нового, полностью соответствующий стандартам HOLSET. Восстановление турбины заменой картриджа обходится значительно дешевле, чем приобретение нового турбокомпрессора.

Николай Мордовцев. Рейс.РФ

Двигатель 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ (6ISBe210)

* Цена на странице близка к поставочной, но она не окончательная
/зависит от курса доллара и модификации двигателя/

* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя

Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ /в рублях по текущему курсу ЦБ РФ/

Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ

Двигатель 6ISBe 210 предназначен для установки в следующих типах автотранспорта:

  • автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
  • автомобили камаз;
  • грузовой транспорт – DongFeng;
  • вспомогательные дизельные генераторы.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 210 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe210 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 210 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 210
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 255 (210) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 773/1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6ISBe 210 с гарантией.

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

Читать еще:  Что делает двигатель в роботе

Двигатель Cummins 6ISBe-210 на КамАЗ




Двигатель cummins 6 isbe популярен не только в России, но и за ее пределами. Благодаря качеству и характеристикам они используются в грузовиках и автобусах, а также спецтехнике – насосных и электростанциях. Двигатель 6 isbe 210 – дизельный двигатель, разработанный на базе одноблочного насоса, где впрыскивание топлива происходит при давлении 1550 bar. Благодаря электроуправлению они полностью соответствуют экологическим Евро-3 и отличаются длительной и стабильной работой.

Сегодня их производят не только в пределах России, но и за ее границами. На российском рынке наиболее покупаемые модели английских и китайских компаний, а сам двигатель камаз каменск производится на заводе КАМАЗ.

Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок:
— крутящий момент около 760 Нм;
— мощность – 210 л. с.;
— новый улучшенный дизайн.

Двигатель cummins isbe имеет большой потенциал мощности Electronic Control Module. Именно он подбирает идеальный соотношение предельно возможной нагрузки и соответствия различным стандартам. Еще одним преимуществом камаз двигатель камминз 6isbe является высокое давление в топливной системе – это улучшает холодный запуск и способствует быстрому набиранию скорости. И конечно, электронная интеграция – принимающая передачи от силовой установки, а сенсоры в свою очередь передают данные в ЕСМ-блок для их обработки и выполнения различных операций.

Двигатель камминс камаз имеет систему топлива «Common Rail», в которой благодаря впрыскиванию топлива при высоком давлении, обеспечивается снижение шума. Головка цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, и идеально сочетается с турбокомпрессором.
Помимо технических опций, двигатель камминз 6isbe имеет ряд преимуществ в техническом обслуживании. Самым важным является газораспредиляющий блок. Важными составляющими считаются фильтрующие элементы. Двигатель камминз isbe оснащен фильтрами фирмы «Fleetguard» нового поколения, выполненные с приминением современной технологии, с помощью которой обеспечивается тонкость фильтрации 10 мкм. Еще одним плюсом в техобслуживании каменс двигатель камаз является низкий расход масла (замена через 40 тыс. км).

Купить двигатель Камминз 6isbe 210

На сегодняшний день, купить двигатель камминз на камаз, можно в любом городе России, единственной проблемой является качество и подлинность выбранного товара. Поэтому, прежде чем решиться на такую покупку, тщательно изучите рынок, и остановитесь на проверенном магазине. Мы предлагаем действительно качественный товар, с гарантией и возможностью доставки во все города. У нас можно приобрести не только новый, но и восстановленный – с заменой изношенных узлов.

На восстановленные делали наша фирма дает гарантию, благодаря которой вы сможете обратиться за заменой в случае поломки. Не поддавайтесь на рекламу интернет-фирм и низкую стоимость, ведь от этого зависит работоспособность вашей машины. Двигатель isbe сделает вашу езду приятной и уверенной. Двигатель камаз cummins купить в нашем магазине можно как оптом, так и в розницу.

Цена на двигатель Cummins isbe 210

Наш интернет-магазин предлагает купить двигатель камминз на камаз, цена которого зависит не только от качества, но и от сборки деталей, а также отдельно ремонтные гильзы, комплекты поршней и вкладыши. В зависимости от того, или новый двигатель 6isbe купить вы хотите, или c замененными деталями будет варьироваться ценовая политика.
Также, выгоднее двигатель камминз 6isbe купить в центральном регионе, где проживаете, ведь торгующие организации в вашем регионе пользуются отсутствием конкурентов и дополнительные наценки идут к ним в карман. Наиболее широкий выбор можно найти в центральных регионах России и цены там могут быть ниже, за счет конкуренции.

Применяемость двигателя Cummins 210 на КАМАЗ

Двигатель 6isbe можно использовать в следующих типах автотранспорта:
— автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
— автомобили камаз;
— грузовой транспорт – DongFeng;
— вспомогательные дизельные генераторы.
Автомобиль камаз двигателем cummins хорошо зарекомендовал себя в работе в любом регионе России. Но явным преимуществом является способность работать даже в регионах Дальнего Севера, благодаря отсутствию электронного управления запуском двигателя, высокой ремонтно-пригодности и моторесурсу (1 млн. км), а также простоте управления и ремонта.

Доставка двигателя на КАМАЗ 6ISBe 210

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

  • Москва;
  • Набережные Челны;
  • Санкт-Петербург.

Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:

Нижний Новгород — Удмуртская 39а
Мурманск — Свердлова 11Б
Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Саратов — Сокурский тракт 11
Самара — Товарная 70
Воронеж — 9 Января, строение 221
Екатеринбург — Промышленный проезд 2
Иркутск — Баррикад 32А
Калининград — Московский проспект дом 187
Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
Хабаровск — переулок Производственный дом 3
Ставрополь — Селекционная 3
Пермь — Героев Хасана 105
Красноярск — Ломоносова 85
Челябинск — Копейское шоссе 46
Астрахань — улица Рождественского 31
Тольятти — Коммунальная 38
Новосибирск — Фабричная 23
Волгоград — Козловская 54
Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
Краснодар — Уральская 151/1
Казань — Аделя Кутуя 151

Читать еще:  Холодный запуск двигателя что это

Технические характеристики двигателя Cummins 6isbe 210

Заводской артикул: 6ISBe 210
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ОАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Цена: от 420 тысяч рублей

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — (155) 210 / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 773/1700
Вес около 500-600 в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя КАМАЗ в полной комплектации с подставкой составляет 550-600 кг.

*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.

Наиболее распространённый артикул 6ISBE210, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 210 или 6 isbe 210).

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • CUMMINS

Двигатель CUMMINS (Камминз) купить

Продажа двигателей CUMMINS (Камминз), лонг блоки и шорт блоки двигателей Cummins.

Запасные части CUMMINS по выгодным ценам

8-800-600-11-60 Звонок по России бесплатный

Что мы предлагаем

Short block Cummins (Короткий блок)

Клиенты приобретают шорт блок для более быстрого способа восстановления двигателя, избегая сборку компонентов и временные затраты. Производители, которые предоставляют короткие блоки, могут также предлагать улучшенные варианты, чтобы увеличить производительность за счет увеличения диаметра цилиндров и как следствие увеличение внутреннего объема двигателя используя запчасти более современных, поздних моделей двигателей.

Long block Cummins (Длинный блок)

Длинный блок — это термин, обозначающий сборку двигателя, состоящую из блока цилиндров с поршневой группой и коленвалом, головкой блока цилиндров включающей распределительный вал и клапанную систему. Длинный блок не включает топливную систему, электрические компоненты, компоненты впуска и выпуска и другие компоненты. В простонародье лонг блок, это это двигатель без навесного оборудования.

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить новый двигатель Cummins (Каминз) в комплектации Шорт блок и Лонг блок, а также запасные части Камминз для ниже представленных моделей двигателей:

• Двигатель Cummins 6BT 5.9, 6BT 5.9 G2, 6BT 5.9 C120, 6BT 5.9 C150
• ДВС Cummins КТА 19 (KTA19)
• Двигатель Cummins ISLE 340
• 6ISBE 210 Cummins
• Cummins ISB 6.7 E5, 6.7 E4 300
• Cummins ISM
• B 3.3 Cummins
• ISLE 400 Cummins
• NT855, NTA855 Cummins
• 4B 3.3 g1 двигатель Cummins

• 6ISBE 285 двигатель Cummins

• Двигатели Cummins N14
• 6CTA 8.3 двигатель Cummins

• 4 ISBE двигатель Cummins
• Нефаз двигатель Cummins
• Белаз двигатель Cummins
• Двигатель Cummins 6lTAA 8.9 двигатель Cummins
• Двигатель Cummins a2300
• 6BTA 5.9 двигатель Cummins
• Двигатель Cummins QSl9
• Двигатель Камминз ISX 15
• 6 ISBE Двигатель Камминз

  • Осуществляем прямые поставки от производителей из Кореи и Европы;
  • Предоставляем низкие цены и гарантию качества;
  • Доставим в короткие сроки!
Обзор двигателей Cummins

Компания Cummins уже на протяжении почти 100 лет производит мощные и надежные дизельные двигатели по всему миру. Они используются на самой разнообразной технике в промышленном оборудовании и судостроении. На нашем сайте вы сможете купить самые разные модели двигателей Cummins по очень привлекательным ценам

Обзор по модельному ряду и преимуществам двигателей Cummins:
  1. Двигатель Cummins 6 ISBE — шестицилиндровый, мощностью в 300 «лошадей». Для своих характеристик он довольно компактный и легкий. Применяется в грузовиках и спецтехнике до 34 тонн. Двигатель Cummins 6 ISBE применяется на разных автомобилях. в т.ч. на Камазах и многих видах автобусов.
  2. Один из ярких представителей семейства ISB — двигатели Cummins ISBE 300. Его узнают многие водители Камазов 6460 и 6520, так как устанавливается он именно в них. Скоростная характеристика двигателя составляет 1600 об./мин. Для увеличения мощности двигатель Cummins ISBE 300 оснащен турбокомпрессором VGT. Агрегат имеет комбинированную смазочную систему, это означает, что некоторые детали буду смазаны под давлением, а остальные — с помощью разбрызгивания. Интересны экологические параметры двигателя — они соответствуют Евро 4, и выделение СО не превышает 0,5%. Данный силовой агрегат Cummins 6 7, один из самых мощных в семействе.
  3. Двигатель Cummins серии 4BT 3.9L является двигателем из того же семейства, что и 5,9 л с турбокомпрессором представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, который был популярен на протяжении многих лет, и устанавливался на многие малотоннажные грузовики. В продаже новые двигатели 4ВТ с гарантией 12 месяцев.
  4. Двигатель Cummins 6BTA — рядный 6-и цилиндровый двигатель, в зависимости от объема может достигать мощности 260 л.с. За счет уменьшения количества деталей примерно на 40% такие двигатели просты в обслуживании и гораздо легче остальных моделей. Специальный блок цилиндров без гильз позволил значительно сократить уровень шума, потребление масла и долговечность. Используется на самой разнообразной технике, вплоть до дизельных генераторов. Одна из разновидностей — двигатель Cummins BT 5 9, это двигатель с объемом до 6 литров применялся на пикапах фирмы Dodge. Двигатель Cummins 5 9 в комплектации Лонг блок и Шорт блок вы сможете заказать на этом сайте.
  5. Двигатель Cummins NTA855 — устанавливается преимущественно в бульдозеры Шантуй. В зависимости от модификации, двигатель может достигать мощности в 360 л.с. В двигателе используется система подачи топлива Cummins PT. Эта система нетребовательна к качеству топлива, проста в обслуживании и надежна, как и весь двигатель Cummins NT855 в целом.
  6. Из линейки двигателей NT855 можно выделить отдельно двигатель NT855 C 280. Это рядная 6-ка с водяным охлаждением. Обладает системой прямого впрыска и оснащен турбонагнетателем. Развивает мощность до 230 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель представляет собой мощный и компактный агрегат, с длительным сроком службы и простейшим техническим обслуживанием.
  7. Мощный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins KTA 50 обладает V образным расположением цилиндров. Как следует из маркировки двигателя, его рабочий объем составляет 50 л. А мощность может доходить до 1600 л.с. Головки цилиндров повышенного качества. Процесс сгорания значительно улучшен за счет модернизированной высокоэффективной форсунки, которая под большим давлением впрыскивает топливо. Применяется линейка KTA 50 на генераторах многих тяжелых самосвалах, например на Белазах.
  8. Представитель семейства QSC — двигатель Cummins QSC 8 3 представляет собой классическую рядную шестерку, с рабочим объемом 8,3 литра. Вся конструкция выполнена по особой технологии, позволившей избежать шумов и вибрации. Двигатели QSC 8,3 оснащены высокотехнологичным турбокомпрессором Holset HX40, который улучшает крутящий момент на низких оборотах двигателя. Система впрыска топлива Common Rail дает высокое давление вне зависимости от частоты работы двигателя, что улучшает экономические показатели двигателя. Управление двигателем возложено на электронику, с помощью которой можно быстро диагностировать неполадку или узнать состояние агрегата. В нашей компании вы можете купить двигатель QSC 8,3.
Оформить запрос

Компания Cummins по праву занимает одно из лидирующих мест по производству силовых агрегатов. Дизельные двигатели Cummins отличает повышенная надежность. Постоянное совершенствование технологий позволяет создавать все более новые, мощные и экономичные двигатели.

Поможем вам подобрать новый двигатель Cummins в комплектации Шорт блок или Лонг блок. Для грузового автотранспорта у нас имеется двигатель Cummins 15 на Вольво, двигатель Камминз Детройт, двигатели DAF, самосвалов Shaanxi, Shacman, Dongfeng, Chenglong. Двигатели для грузовых и коммерческих автомобилей, 4-х цилиндровый и 6 цилиндровые двигатели Cummins. Мы занимаемся продажей дизельных двигателей Cummins уже на протяжении нескольких лет и готовы предоставить вам конкурентные цены.

У нас представлены следующие модели двигателей:

  • 4BT двигатель Cummins;
  • ISLE 340 двигатель Cummins;
  • ISLE 400 двигатель Cummins;
  • KTA 19 двигатель Cummins;
  • EQB двигатель Cummins;
  • ISBE двигатель Cummins;
  • 6ISBE двигатель Cummins;
  • 6BT двигатель Cummins;
  • QSB 6 7 двигатель Cummins;
  • Двигатели Cummins евро 2, евро 3, евро 4;
  • Двигатель Cummins на Камаз 65117 и для автобусов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector