Двигатель briggs stratton работает с перебоями
Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт
Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.
Ремонтируем мотор сами
Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.
- Высоковольтные катушки
Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.
Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.
- Высоковольтные провода
В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.
- Свечи накаливания
Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.
Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.
На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.
При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.
Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.
- Карбюратор и системы впрыска
На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.
Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.
При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.
Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.
Оправляемся на сервис в СТО
- Топливо
Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.
Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.
Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.
- Блок управления
В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.
Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.
Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.
Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.
Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.
Оптимальный режим работы силовых агрегатов
Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.
- Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
- Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
- Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.
Неровно работает Briggs & Stratton .
Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что «это норма, после обкатки исчезнет». Отработал уже 5. 6 бачков — эффект только усилился.
Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?
В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: «косит — радуйтесь». В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в «Садовой технике» потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000. 10 000. Больше в СЦ не поеду.
Заранее спасибо за совет!
P.S.: поиском пошерстил — очень противоречивые советы. От — «норма», до «капец двигателю».
Двигателю не «капец», конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик — рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. — пневматика.
to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе — итак косит. Везти в СЦ нужно далеко — с дачи. 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это — пробки, очереди.
Самому не починить?
Самому — нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 — 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?
Кстати, а какая свеча стоит.
Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?
LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.
Да она (косилка) новенькая. Прошлой осенью купили. Съезжу на дачу в выходные, выкручу — напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.
На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.
LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные.
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана «обратная связь» между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные — поток воздуха сильный — планка отгибается — пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на «многотравы» обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического «покачивания» «показаний» датчика.
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу. То есть не хаотически.
Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.
LAV1955 Спасибо. Да. У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ.
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.
В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.
Fёdor написал :
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так
Fёdor написал :
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу
Я и говорю — пневматика — самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.
Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра
На сайте Бриггс найдите список дилеров — там есть. Могу посоветовать «Абсолют». Они на Парнасе, адрес не помню. Надо — уточню для Вас. Завтра.
Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.
И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку — так новый дешевле. Ценник у производителя — мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам.
На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
И под нагрузкой и на холостом ходу.
Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе — не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба.
А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки — дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо — слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще «можно убить двигатель».
Косилка по жизни — кетай, движок дешевка, так и будете мучаться, увы
Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься — везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете — то Китай, причем «очень плохой Китай». Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых «немецких» культиваторов.
2 Fedor У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
МТД — Германия в розовых снах
Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без «травосборника», а с «травосборником» дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, «всасывание» травы не сзади, а сбоку.
И все равно странно низкая цена.
И потом — с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень.
А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.
На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе — 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла — новый движок дешевле.
Юбер написал :
МТД — Германия в розовых снах
Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы — Мексика, а снегоуборщики — Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла. У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют
2 SERVER77 Мэй би, только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Движок у меня какой-то Интек Квантиум 6,5 лс.
Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
я и не сравнивал. Я это говорил к тому, что неважно какая техника, важно в каких она руках
А вот это не определяющий факт Из дерьма конфетка получается лишь частично
Экономишь — будь готов к сюрпризам.
Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается — выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро.
Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ — это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.
Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём
Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была. Пару миллиметров лишних — и гнутый вал.
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) «бензопровод». За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.
Fёdor написал :
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.
Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.
Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.
Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу
Основные причины поломок двигателей «Лифан»
Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.
Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».
Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.
Поломки и инструкции по ремонту
К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:
проблемы с быстрым запуском;
работа мотора с перебоями;
двигатель Lifan дымит;
не развивает обороты или работает рывками;
неправильная работа коробки передач и сцепления;
проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.
При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.
Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!
Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения
1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.
Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.
Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.
Засор воздушного фильтра.
Чистка или замена фильтра.
Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.
Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.
Устранение нагарных продуктов на свече.
Износ цилиндро-поршневой группы.
Срочная замена деталей.
2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.
Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.
3. Двигатель заклинило.
Причины
Устранение
В картере недостаточный уровень масла.
Добавить масло до требуемого уровня.
Образование надира на нижней головке шатуна.
Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.
Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.
Непригодные детали — заменить.
4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».
Причины
Устранение
Топливо низкого качества.
Залить высококачественный бензин.
Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).
5. Мотоблок не заводится.
Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.
Причины
Устранение
Закрыт топливный кран.
Открыть кран подачи топлива.
Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.
Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.
В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.
Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:
Причины
Устранение
Система зажигания не работает, если:
На электродах есть нагар.
Нарушена величина зазора между электродами.
Повреждены изоляторы свечей или проводка.
Замкнута кнопка «СТОП».
Дефекты на статоре.
Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.
Наладка зазора боковым электродом.
Замена свечей и проводки.
Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.
Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.
Обслуживание двигателя «Лифан»
Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.
Перед каждым запуском:
Проверка уровня масла, замена или доливка нового.
Очистка или замена воздушного фильтра.
ТО каждые 6 месяцев:
Проверка и очистка отстойника.
Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.
Ежегодное ТО
Проверка и наладка холостого хода двигателя.
Регулирование оптимального размера между клапанами.
Полная замена масла на новое.
Капитальная чистка топливного бака.
Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!
Двигатель briggs stratton работает с перебоями
Все газонокосилки линейки Highline поставляются уже предварительно смонтированными. Окончательную сборку можно выполнить за несколько минут, прилагаемое руководство по эксплуатации и монтажу доведет Вас до цели шаг за шагом. Предпочитаете руководство в форме видео? Тогда посмотрите наше видео по монтажу:
Почему от двигателя газонокосилки после запуска идет белый дым?
Газонокосилка была неправильно перевернута, в результате масло попало в глушитель и/или воздушный фильтр. Необходимо демонтировать и очистить воздушный фильтр. После этого проверить и привести в соответствие уровень масла в двигателе. Затем запустить двигатель, через несколько минут дымообразование уменьшится. Внимание: если неотработанное моторное масло капает из глушителя — это загрязняет окружающую среду! Для проведения чистки переворачивайте газонокосилку только в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Рекомендуем переворачивать газонокосилку таким образом, чтобы свеча зажигания указывала наверх.
Почему от двигателя газонокосилки после запуска идет черный дым?
Возможно, загрязнен воздушный фильтр, и его необходимо заменить. Проверьте и приведите в соответствие уровень масла в двигателе. Затем запустите двигатель. Если дымообразование не уменьшается, газонокосилку необходимо сдать в сервисный центр AL-KO в разделе «Дилеры»
Газонокосилка заводится с трудом. Могу ли я использовать Startpilot или похожее средство?
Мы настоятельно рекомендуем не использовать Startpilot и другие подобные средства.
Почему газонокосилка работает с перебоями и после запуска сразу же отключается?
Проверьте содержимое бака и долейте бензин (при необходимости). Некоторые карбюраторы всегда оставляют от одного до двух см топлива в баке. Из-за остатков топлива или неисправного воздушного фильтра в карбюратор может попадать грязь. Необходимо демонтировать и очистить карбюратор.
Какой сорт бензина можно использовать для газонокосилки (4-тактный двигатель)?
Можно использовать любой бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом считается топливо с октановым числом 92. Соблюдайте условия хранения (не более 4 недель). Дополнительную информацию Вы можете найти на нашем сайте
Какой сорт масла можно использовать для газонокосилок AL-KO (4-тактный двигатель) ?
Рекомендуется моторное масло SAE 30, можно также использовать 5W30 или 10W40 .
Что означает EasyStart для двигателя Briggs & Stratton ?
Технология EasyStart на 30 % облегчает запуск двигателя Briggs&Stratton и имеет следующие особенности: стартер заводится быстрее и обеспечивает более короткое и легкое тяговое усилие на шнур стартера. Карбюратор нового типа с улучшенным потоком гарантирует легкий запуск при малой скорости вращения. Улучшенная катушка зажигания и при низкой скорости вращения маховика обеспечивает достаточную энергию зажигания.
Что означает ReadyStart для двигателя Briggs & Stratton?
Технология ReadyStart постоянно обеспечивает карбюратор оптимальным количеством бензина. Не нужно активировать ручной насос предварительной подкачки топлива и воздушную заслонку. Это предотвращает заливание свечи топливом. Эта технология так же облегчает запуск двигателя на 30 % — как и EasyStart.
Почему травосборник газонокосилки заполняется неправильно?
Возможные причины: слишком влажная трава, слишком высокая трава, слишком высокая скорость движения, загрязненный корпус косилки, неверная скорость вращения двигателя, засорились вентиляционные отверстия травосборника.
Почему трава на моем газоне скашивается неаккуратно?
Необходимо заточить нож, очистить корпус косилки и, возможно, отрегулировать скорость оборотов двигателя.
Новый нож кажется не очень острым. Нужно ли его подточить ?
Нет. Заводская заточка является оптимальной для долгого срока службы.
Что означает SpeedControl?
Благодаря этой технологии скорость кошения можно плавно регулировать от прибл. 2,5 км/ч до прибл. 4,5 км/ч. Газонокосилки без SpeedControl постоянно движутся со скоростью 3,5 км/ч.
Как хранить газонокосилку в зимний период?
Очистите косилку, замените воздушный фильтр, свечу зажигания и масло. Заточите ножи, проверьте балансировку ножей. Храните косилку в сухом месте.