Двигатель бриггс страттон не развивает обороты - Авто журнал "Гараж"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бриггс страттон не развивает обороты

Почему Газонокосилка Не Набирает Обороты

Нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек

Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, необходимо быть усмотрительным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После окончания работы устройство нужно очищать, потому что даже маленькое забивание может перекрыть передвигающийся механизм. Если происходят нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек можно выяснить, ознакомившись с данной статьей.

Причины

Основной предпосылкой сбоя в работе механизма можно именовать применение не по предназначению. Владея познаниями о механизме работы и механизмах садовой техники можно убрать проблемы своими руками. Но все таки лучше обратиться к спецу, в особенности при суровых поломках. Посреди поломок, встречающихся в большинстве случаев можно выделить последующие:

  • Нехарактерный садовой технике шум. Как правило это происходит из-за ослабления болтов либо отвратительного закрепления корпуса. Необходимо кропотливо оглядеть все узлы и подкрутить болты. Если шум припоминает свист — вероятнее всего в механизм попал сторонний предмет. Необходимо выключить механизм и удалить сторонний предмет;
  • Корпус противоестественно трясется при работе. Вероятнее всего, причина в неисправности режущего элемента, который необходимо поменять;
  • Газонокосилка не заводится. Для начала необходимо проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а движок не работает, вероятной предпосылкой может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к спецу, потому что без помощи других починить косилку будет тяжело;
  • Движок не набирает обороты и сходу глохнет. Предпосылкой может быть заклинивание механизма. Если это происходит из-за недочета смазки, необходимо залить масло в картер и привести механизм в движение;
  • Неровная поверхность газона. Это значит, что режущие элементы затупились и плохо срезают траву. Необходимо заточить ножи, а лучше заменить их новыми;
  • Газонокосилка не едет или движение дается с трудом. Прежде всего, следует проверить, правильно ли выбрана высота скашивания.

Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Обслуживание

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Триммер не набирает обороты, очень частая проблема и конечно же не всегда имеет простое решение.В данном.

Триммер не набирает обороты, что делать?

Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

  • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
  • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
  • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

Газонокосилка не заводится

  • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
  • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
  • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
  • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
  • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
  • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.

Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.

Газонокосилка не набирает обороты

Причиной могут быть такие неисправности:

  • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
  • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
  • Ржавчина на механизме и деталях;

Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

Газонокосилка не собирает траву

Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

Подведем итоги

Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Двигатель Briggs Stratton 675EXi(замена 650 серии) для МК Тарпан. Новая серия 2018.

    +7 показать номер +7(918)264-77-73 Основной номер
  • +7(918)022-3-777 Отдел продаж
    +7 показать номер +7(918)264-77-73 Основной номер
  • +7(918)022-3-777 Отдел продаж
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 19:00
Вторник08:00 — 19:00
Среда08:00 — 19:00
Четверг08:00 — 19:00
Пятница08:00 — 19:00
Суббота08:00 — 19:00
Воскресенье08:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 15 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются те же условия обмена, замены товара или возврата денежных средств отплаченных за товар — как если бы Вы приобрели товар в обычном нашем магазине с учетом правил дистанционной торговли, в соответствии с Законом о Защите прав Потребителей. Мы всегда рады обслужить Вас на самом возможно высоком уровне.

Двигатель на мотокультиватор Тарпан 675EXi Series™.

Устанавливается на мотокультиваторы с 2018 года.(взамен 650 серии)

  • В новых двигателях 675EXi-SERIES™ высокая производительность сочетается с легкостью эксплуатации.
  • Просто использовать, просто обслуживать, просто запускать!
  • Простота использования наблюдается во всем, включая запуск (система ReadyStart®) и облуживание двигателя (замена фильтров без использования инструментов) .
  • Самый легкий двигатель в своем классе обеспечивает дополнительную маневренность и удобство при хранении.
  • Двигатели серии EXi с верхним расположением клапанов обладают технологией, позволяющей исключить необходимость регулярной замены масла, которое теперь нужно просто доливать по мере необходимости.
  • Двигатели серии EXi-SERIES обладают оптимальным соотношением мощности и веса.

НА ФОТО ПРИМЕР УСТАНОВКИ СТЫКОВОЧНОГО УСТ-ВА, СЦЕПЛЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО В СБОРЕ(С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ)

КУПИТЬ ОТДЕЛЬНО МОЖНО ЗДЕСЬ:

О САМОМ КУЛЬТИВАТОРЕ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ:

«Тарпан» ТМЗ-МК-03 B&S
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton 675 EXi Series; OHV; вертикальный вал; 163 см³
  • МОЩНОСТЬ: 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 2600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,47 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; червячный редуктор; количество передач —1 передняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 700 мм; при использовании дополнительной пары фрез-полольников – 350/ 1000 мм; глубина обработки — до 200 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 2 сдвоенные секции почвофрез; сошник
  • ВЕС: 45,0 кг
  • ЦЕНА (на май 2018 г., купить в Москве): 25 000 руб.

Почти все мотокультиваторы и многие мотоблоки, представленные на рынке, имеют более или менее сходную конструкцию: двигатель с горизонтальным расположением вала установлен поперёк машины, связан с редуктором через ременную передачу.

Конструкция культиваторов «Тарпан» принципиально иная: двигатель с вертикальным валом соединяется с червячным редуктором посредством сухого центробежного сцепления: две полукруглые колодки, стянутые пружинами, при увеличении числа оборотов расходятся, прижимаются к барабану и передают крутящий момент на редуктор. Сходную форму сцепления используют, к примеру, на бензопилах.

Такое сцепление обладает куда более высоким ресурсом, чем ременная передача, и к тому же очень компактно. Особенность культиваторов подобной конструкции в том, что мотор легко снять для удобства хранения или перевозки. Так что перевозить его можно не только в багажнике машины, но и в «люльке» мотоцикла или даже просто в садовой тачке.

В комплект входят две сдвоенные фрезы, но к ним можно добавить ещё и третью пару, увеличив ширину обработки до метра. Третью пару фрез, кстати, реально поставить и прямо на выходной вал — получится машина с небольшой шириной обработки для использования на компактных участках сложной формы.

Читать еще:  Функции дистанционного запуска двигателя пантера

Также в список дополнительного оборудования входят защитные диски, грунтозацепы, рама с транспортировочными колёсами, окучник, картофелевыкапыватель и даже плуг – в общем, всё то, что не всегда предлагается и к более мощным моделям. Мало того, двигатель культиватора готов агрегатироваться и с другим оборудованием, в частности со специально разработанными приставками-косилками.

Двигатель Briggs&Stratton 675 EXi Series

Двигатели Briggs&Stratton ставили на многие модели культиваторов «Тарпан». На новой модификации установлен мотор серии EXi, появившейся у B&S буквально пару лет назад. Эта серия за счёт более совершенной конструкции легче и компактнее предшественников, имеет меньший рабочий объём цилиндра при той же мощности, оснащена автоматической системой управления воздушной заслонкой, соответствует современным экологическим требованиям.

Мало того, менять на двигателе моторное масло не обязательно (при условии выполнения остальных операций по обслуживанию: контроля уровня масла, периодической замены свечи зажигания и воздушного фильтра). Эта особенность – технология Just Check & Add («Просто проверь и добавь») – представляет собой целый комплекс технических решений. Двигателям EXi не требуется обкатка и «притирка», их трущиеся детали изготовлены с очень высокой точностью. За счёт малых размеров и эффективного отвода тепла двигатель не перегревается — следовательно, и масло в нём не окисляется (к слову, масло тоже специальное, содержит до четверти объёма присадок, улучшающих его свойства). Попадающий в цилиндр воздух проходит тщательную очистку, подсос запылённого воздуха через уплотнения исключён. В общем, сам двигатель и культиватор с ним в сравнении с другими моделями требуют минимального технического обслуживания.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает или перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот в самый разгар сезона, когда мотокультиватор подвергается значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию « газ » . Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной или, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Но чтобы добраться до маховика сначала необходимо снять кожух, а перед этим снять масляную ванну воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • отвертка;
  • накидной ключ на 10;
  • лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабьте гайку, вставите лезвие и начините поджимать.
  • Ориентируйтесь на лезвие и аккуратно подтягивайте гайку.
  • Проводите регулировку до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке соберите кожух и установите руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора — полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается с отворачивания винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

Читать еще:  Что делать после капремонта двигателя

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Заверните винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отверните от себя на пол-оборота.
  • Затем закрутите винт 9 полного газа и полностью отверните его на 2 оборота.
  • Отверните винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и заверните на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкцию) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

Двигатель бриггс страттон не развивает обороты

«BRIGGS & STRATTON»

О компании

Briggs & Stratton представляет собой крупнейшего мирового производителя двигателей внутреннего сгорания с системой воздушного охлаждения, используемых в наружном энергооборудовании. Компания была основана изобретателем Стивеном Бриггсом вместе с инвестором Гарольдом Страттоном в 1908 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Милуоки (США) штат Висконсин. Еще на заре своей профессионально деятельности B&S занималась разработкой и производством автомобилей, а также комплектующих изделий к ним.

Основные этапы развития

1919 год – выпуск колеса с мотором Смита (предшественника Р-двигателя).

1930 год – разработка целого ряда новых моделей силовых агрегатов, ориентированных на эксплуатацию, как в быту и хозяйстве, так и в оборонной промышленности. Достаточно быстро эти двигатели получили популярность и широкое распространение в других отраслях. Положено начало созданию общенациональной системы технического обслуживания.

1953 год – разработка первого в своем роде легкого алюминиевого двигателя. Компания выходит на годовой объем производства двигателей свыше 2000000 единиц.

1960-1970 гг. – стремительное увеличение производственных мощностей в связи с повышением спроса на продукцию. Выпускаемое оборудование претерпевает множество усовершенствований за счет разработки стартера, автоматической воздушной заслонки, глушителя Lo-Tone. Благодаря данным инновациям было выпущено несколько новых линеек оборудования с пониженным уровнем шума, оппозитным двухцилиндровым двигателем и др.

1980 год – спроектирован гибридный автомобиль с бензиновым и электрическим приводом. К концу 80-х продолжается расширение производственных мощностей, в разных штатах США появляются новые заводы. Для борьбы с конкурентами компанией были разработаны и выпущены несколько линеек двигателей, одна из которых – Vanguard.

В настоящее время

Корпорация «Briggs & Stratton» сегодня является одним из крупнейших мировых производителей двигателей внутреннего, а также электрогенераторов, садовой и другой техники. Но, не смотря на это, она продолжает расти и развиваться и поныне.

Компания предлагает свыше 100 моделей четырехтактных двигателей внутреннего сгорания в диапазоне мощности 0,8–35 л.с. для средств малой механизации (насосов, мотоблоков, газонокосилок, культиваторов, строительного и другого специального оборудования), а также газовые, и дизельные и бензиновые генераторы мощностью от 5 до 500 кВт. Обслуживание данного оборудования производится в одном из 32000 сервисных центров, расположенных в более чем 100 странах мира.

Достижения

Сегодня указанный американский производитель выпускает более 10 000 000 единиц продукции в год, основная часть которой производятся в США и Японии. Годовой оборот «Briggs & Stratton» составляет более 1,5 млрд. $. Чтобы поддерживать обслуживание клиентов на высоком уровне была создана развитая дилерская сеть, по предоставлению ремонтных и сервисных услуг, насчитывающая свыше 33 000 независимых компаний во всем мире.

Штат корпорации на текущий момент составляет 7800 человек. Высокие профессиональные качества и богатый практический опыт сотрудников «B&S» позволяет оборудованию под данной торговой маркой всегда занимать лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции на рынке силовых агрегатов в течение многих лет.

Генераторы «BRIGGS & STRATTON»

Одним из основных направлений деятельности американского бренда является производство электростанций для автономного энергообеспечения бытовых помещений и производственных объектов. Главными достоинствами этих устройств, которые всегда отличали оборудование фирмы «B&S», является хорошая производительность, а также высокая стабильность и надежность работы. Кроме того данные агрегаты характеризуются низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Выпускаемые электростанции

«Briggs & Stratton» специализируется на выпуске генераторов с тремя типами топливной системы:

  • Бензиновые – станции, имеющие компактные габариты, выдающие при этом приличные показатели мощности. Эти устройства рассчитаны на использование в качестве резервных источников электроэнергии и для длительной непрерывной эксплуатации не предназначены. Большинство моделей оснащено удобными ручками и колесами для удобства транспортировки и частых перемещений, например на строительных объектах.
  • Дизельные – мощные стационарные установки, оснащенные шумозащитным кожухом, работающие достаточно тихо.
  • Газовые – электростанции, имеющие большой моторесурс и рассчитанные на продолжительную непрерывную работу. Отличаются высокой экологичностью благодаря отсутствию вредных выбросов – продуктов сгорания топлива.

Два типа генераторов

Сами генераторы, используемые в электростанциях «Briggs & Stratton» бывают двух типов:

  • Синхронные – способны выдерживать большие нагрузки и обеспечивающие полноценный заряд. Устанавливаются в более дорогостоящие модели.
  • Асинхронные – лучше защищены от внешних воздействий окружающей среды, но плохо переносят пиковые нагрузки.

Серии электрогенерирующего оборудования

Если рассматривать классификацию электростанций «B&S» по предназначению, то данные агрегаты делятся на два вида:

  • Бытовые – генераторы, используемые при незапланированных перебоях в электросети. Они имеют относительно небольшой моторесурс и среднюю производительность.
  • Профессиональные – более производительные станции, имеющие расширенный функционал. Применяются в различных отраслях бытовой и производственной деятельности постоянного источника электроэнергии.

О преимуществах

Говорить о достоинствах электроустановок «Бриггс Страттон» можно долго, отметим лишь основные из них:

  • Прежде, всего, стоит сказать об отлично зарекомендовавших себя двигателях, устанавливаемых на генераторы «Briggs & Stratton». Это силовые агрегаты серий «Vanguard V-Tvin» и «Professional Series», которые являются очень надежными и долговечными. Их сборка осуществляется в Японии на заводе «Daihatsu Motor Company» при строгом соблюдении всех стандартов качества и норм безопасности.
  • Также большим плюсом является наличие в стационарных дизельных и газовых моделях системы автоматического запуска. Поэтому независимо от того находитесь вы дома или отсутствуете, при возникновении сбоев с электропитанием, напряжение в электросети появится максимум через 10 секунд и никакое оборудование не пострадает, а ответственные системы (отопительные, пожарные, охранные) не выйдут из строя.

  • Все станции вырабатывают очень качественное напряжение, удовлетворяющее требованиям, предъявляемым самой капризной техникой, в том числе и современными отопительными котлами, напичканными чувствительной электроникой.
  • Электростанции «B&S» можно устанавливать в любом удобном месте – в закрытом помещении, на открытом пространстве и даже рядом с домом за счет наличия всепогодного шумопоглощающего кожуха. Таким образом, пользователь избавляется от необходимости искать отдельное здание для установки источника электроэнергии, либо строить защитный навес. Вдобавок, кожух обеспечивает хорошую защиту двигателя от температурных перепадов, которые в нашем климатическом поясе могут составлять от -25°C (зимой) до +40°C (в летнюю жару).

Американский производитель постоянно развивает и усовершенствует выпускаемое оборудование, делая его максимально удобным и комфортным для потребителей.

За что им отдают предпочтение?

Генераторы американской компании «Briggs & Stratton» — это оборудование высочайшего качества и надежности. Они сочетают в себе такие эксплуатационные преимущества, как низкий расход горючего, простой и гарантированный запуск, а также достаточно тихую работу с практически полным отсутствием вибрации. Устройства оснащены счетчиком расхода топлива, датчиком давления масла, двумя встроенными розетками для подключения нагрузки, а отменное качество выходного напряжения гарантирует электронный стабилизатор выходного вольтажа.

Надежность конструкции обеспечивает прочная стальная рама, защищающая станцию от механических ударов и падений. Для использования в частном секторе и на других газифицированных объектах идеально подходят газовые электростанции данной торговой марки. Для отечественных пользователей они привлекательны тем, что могут работать, как на метане, так и на пропане.

Читать еще:  Двигатель cdab какой допуск масла

Бензиновый двигатель для культиваторов Briggs&Stratton RS950: изучаем реальные возможности

Корпорация Briggs&Stratton — один из ведущих мировых производителей двигателей для средств малой механизации: газонокосилок, культиваторов и мотоблоков, садовых тракторов, лёгкой строительной техники и т. д. Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов?

Briggs&Stratton RS750 ; RS950
Бензиновые двигатели для культиваторов

  • ПРИМЕНЕНИЕ: культиваторы
  • ТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 163 ; 208см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ:
    68,0х45,0 ; 70,0х54,0мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 ; 8,3:1
  • ЗАЯВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ (полная): 3,5 ; 4,8кВт (5,0 ; 6,5л. с.) при 3600 об/мин
  • ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (полный): 10,1 ; 12,9Н*м
  • ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
  • ЗАПУСК: тяговый трос

Для производителя культиваторов основным преимуществом является то, что все двигатели одинаковы. Неважно, из одной они партии или из разных — у всех стабильная работа, одинаковые характеристики. Никаких регулировок карбюраторов и прочих «доработок напильником» не требуется. Чистокровные «китайцы» обычно нуждаются в подобных манипуляциях. Для конечного пользователя аргументом в пользу выбора культиватора с мотором RS служит тот факт, что это всё­-таки Briggs&Stratton, с соответствующей культурой производства: легко заводится с первого раза, отлично держит ровные обороты под нагрузкой. Осталось только понять, каков ресурс у этих моторов, сколько они могут прослужить. Производитель (то есть Briggs&Stratton) таких данных не приводит, а скептики (в лице представителей российских «культиваторных» заводов) предполагают, что небольшой. Мы решили найти ответ на этот вопрос с помощью эксперимента.

Измерение мощности

Для испытаний взяли наиболее мощную модель в линейке — RS950 объёмом 208 см³. Для начала поставили новый двигатель на специальный стенд, оборудованный тормозной машиной, и сняли зависимость «выдаваемого» крутящего момента от оборотов. Из этих данных рассчитали реальную мощность. Причём это именно та мощность, которую развивает абсолютно «стоковый» двигатель, не под вергавшийся никаким переделкам. Глушитель на месте, регулятор оборотов работает так, как ему положено, обычный бензин… это ровно те же самые условия, в которых мотор будет работать у конечного пользователя на его культиваторе. Результаты этих измерений приведены на графике. Смотрим в первую очередь на крутящий момент, потому что это измеряемая величина. Сравниваем с заявленным значением (12,9 Н*м) — видим, что на большей части диапазона оборотов он даже выше.

Мощность, как уже было сказано, величина расчётная. В первом приближении она является произведением оборотов на крутящий момент, но эта цифра будет верна только для тех условий, в которых она получена. Нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий некоторые дополнительные параметры (в том числе температуру воздуха и атмосферное давление). Поэтому вполне нормально, что измеренная мощность отличается от заявленной. Можно было бы насторожиться, если бы отличие было значительным. В нашем эксперименте максимальная мощность достигает 5,9 л. с., заявленная — 6,5 л. с. То есть отличие меньше 10 %. Но откуда оно взялось?

Производитель обычно заявляет так называемую полную мощность двигателя. Она измеряется в некоторых стандартных условиях на лабораторном образце после приработки с целью снижения трения, после очистки камеры сгорания и регулировки клапанов, карбюратора и системы зажигания. Для малых бензиновых двигателей стандартные условия окружающей среды включают в себя высоту над уровнем моря 100 м при давлении 99 кПа и температуре 25 °C. Помимо этого, с двигателя снят регулятор для исключения его влияния на открытие дроссельной заслонки.

Испытываемый нами двигатель никто не обкатывал и тем более не снимал регулятор. Если мысленно продолжить график мощности, имея в виду тренд, наметившийся на оборотах 3200–3300 об/мин, мы получим мощность нашего образца, весьма близкую к заявленным 6,5 л. с. на 3600 оборотах в минуту. То есть всё честно.

Ресурсное испытание под нагрузкой

Самый надёжный метод выяснения ресурса двигателя — поставить его работать под нагрузкой в течение длительного времени, проводя штатное ТО в соответствии с регламентом. Дальше есть два варианта: или «гонять» до первой поломки, или дать ему поработать достаточно долго, потом разобрать и проверить наличие следов износа на основных и наиболее нагруженных узлах. Мы выбрали второй вариант, как более быстрый. Но чтобы данные были достоверными, заставили двигатель отработать 250 часов. Принято считать, что бытовой культиватор в течение года работает в среднем 25 часов, так что наши 250 — это в среднем 10 лет службы, то есть достаточно большой объём работы.

Испытательный стенд сделали из мотокультиватора МКМ‑1 производства «Мобил­ К». Установили его на раму и вместо фрез повесили несбалансированный груз. По величине нагрузки это соответствует культивации плотной почвы с максимальной шириной захвата. В таком режиме двигатель работал по 13,5 часа в сутки. Стенд был установлен под открытым небом. Отличие от реальной культивации только в том, что в воздухе было меньше пыли.

Несколько слов надо сказать о техобслуживании, которое проводилось в ходе испытаний. Две из трёх участвующих в процессе сторон (представительство Briggs&Stratton и компания «Мобил­ К») настаивали на методике, подразумевающей одну замену масла — после обкатки, то есть после первых 20 часов работы. И дальше только доливать до уровня, но не менять. Подобное небрежное отношение к технике в России распространено повсеместно, и если уж двигатель выдержит эти 250 часов без замены масла, то это будет более показательно, чем при нормальном техобслуживании. Масло использовали Лукойл Авангард 10W40 API CF‑4/SG. По заверениям производителя масла, в нашем случае его можно было не менять в течение 200 часов работы, реально у нас получилось даже больше.

Результаты разбора

С поставленной задачей RS950 справился отлично — через 250 часов не было заметно никаких изменений в характере его работы. Повторное измерение характеристики на нагрузочном стенде показало, что мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне. Заводился так же легко, обороты держал так же стабильно. Протечек масла не наблюдалось. Разбор показал интересную картину — следов износа практически нет. Если бы не белый нагар в камере сгорания (1) (делайте выводы о низком качестве топлива), то можно было бы сомневаться в том, что он отпахал хотя бы 10 часов.

Первое, на что обратили внимание — перекрёстная штриховка стенки цилиндра. При активном износе она исчезает первой. Здесь же она сохранилась (2), и это самое красноречивое подтверждение того факта, что до конца ресурса здесь ещё очень далеко. Кулачки распределительного вала (3), клапана (4) и толкатели клапанов (5) — без каких-­либо царапин, как новые. Сёдла клапанов блестят (6), то есть клапаны прилегали плотно по всей контактной поверхности, как и должно быть при нормальной работе. Боковая поверхность поршня ровная, небольшие продольные штрихи — характерные следы приработки (7). Словом, поршню до износа тоже ещё очень далеко. Поршневой палец (8) и шейка коленвала (9) в абсолютно нормальном состоянии. Проверка поршневых колец показала, что они тоже не изношены и укладываются в допуски производителя с запасом.

Итоговый вывод: «китайское происхождение» новой серии двигателей RS от Briggs&Stratton не должно пугать. Это по­-прежнему надёжные и высококачественные моторы, отлично подходящие для эксплуатации на культиваторах бытового класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector