1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м52 троит на холодную

E39 — Е39 год, троит на холодную | BMW Club

Троит бмв e39 m52


Дисковые, мм Габариты Длина, мм:

Троит на холодную двигатель бмв М Троит машина клапан вентиляции картерных газов e чихает движок…

Троит мотор М52 БМВ е Или это не так критично?

В начале она начала троить и показал отказ зажигания на 3 и 5 цилиндре, а при попытке вывернуть свечку из головы M52TU свечка вывернулась вместе с резьбой. Доброго времени суток Валентин! На задние колеса Коробка передач Коробка передач:

Самое лучшее видео

На задние колеса Коробка передач Коробка передач: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые, мм Задние: Дисковые, мм Габариты Длина, мм: В начале она начала троить и показал отказ зажигания на 3 и 5 цилиндре, а при попытке вывернуть свечку из головы M52TU свечка вывернулась вместе с резьбой.

По итогу — головка под замену Буду искать на разборках и менять Деньги 83 Сбер.

Карта Обсуждаем неисправности в контакте: Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Не работает один или даже несколько цилиндров. Из-за того что мотор троит — сильно увеличивается расход топлива.

Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную.

Одна из причин, почему мотор работает неравномерно это свечи. Да да, именно свечи.

Новости из мира BMW

Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их.

Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Как правильно сделать диагностику: Он работает на определенных оборотах при которых двигатель создает резонанс колебания мешающие прохождение воздуха. Казалось бы труба там примерно на 50 какой там резонанс чему помешает вот инженеры механики не зря в институтах учатся Оксана Малышенко: Я удивляюсь,мягко говоря,с людей которые в истерике,не понимая в машине ни чего,бегут ставить оригинал.

Если шариш то знаешь на чем можно с экономить,а то как приговор звучит-это же БМВ! Датчик холостого хода за одно можно было помыть.

А гидро компенсаторы могут позвякивать из за вязкости масла. И масла давно уже не оставляют кокс если конечно это не убитый движок.

Мда Умник гидрики изнашиваются равномерно ну практически И да про замену согласен вещь надженая ходят по тысяч Но менять 1 или 2 гидрика Карл я Просто в ахуе с вас мотористов смысл просто смысл менять пару гидриков если менять так все Мастер Дом: Это как бы сказать запас воздуха в системе на случай когда нужно газануть, забыл как точно называется Ержан Дюсенов: U menya towe takoy problem.

А вот белый дым с мокротой на асфальте прошел?

У меня тот же симптом. Или это не так критично?

M50 Троит

Я слышал что когда крышку открываешь она должна глохнуть. Если нет то есть подсос воздуха. У меня заглушили трубку которая от квкг на впускную гофру стала глохнуть когда открываешь крышку кейтрасрас кейтрасрас: Хорошо все рассказал — доходчиво , ни кого не слушай , делай свои видосы , у меня две БМВ е 39 — м52 мотор , и е60 — м 54 3.

Читать еще:  Чем заменить двигатель на уаз патриот

Троит мотор М52 БМВ е Проверка лямбд. Часть 1. mallsspb.ru

Бмв е39 м54 2,5 троит


Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером.

Троит бмв e39 m Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем двигателя BMW…

Если вы заправились плохим топливом то сор из него может запросто забить одну или несколько форсунок.

Paul Giloblin 1 year ago При нагрузке и оборотах выше 5 — 6 тысяч отключается подача топлива к форсункам по разному. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя. Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя:

Давление топлива 7,5 bar! Измерение давления топлива, причина повышенного давления. В начале она начала троить и показал отказ зажигания на 3 и 5 цилиндре, а при попытке вывернуть свечку из головы M52TU свечка вывернулась вместе с резьбой.

По итогу — головка под замену Буду искать на разборках и менять Датчик коленвала Признаки умирающего датчика коленвала пропадает динамика,рывки,плохо заводится на горячею,глохнет и под конец нет сигнала от мозгов на бензонасос ,все приехали. Сельское Хозяйство с нуля 2 г. Cпереди, продольно Система питания: На задние колеса Коробка передач Коробка передач: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые, мм Задние: Дисковые, мм Габариты Длина, мм: Деньги 83 Сбер.

Карта Обсуждаем неисправности в контакте: Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Не работает один или даже несколько цилиндров.

Из-за того что мотор троит — сильно увеличивается расход топлива. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя.

Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную. Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять.

Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Как правильно сделать диагностику: Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите.

Сопротивление проводов должно быть несколько килоом кОм. Модуль зажигания проверить можно переставляя провода на нем и проверяя в каком из цилиндров нет искры.

Если вы переставили провода, а искры нет все равно в том же цилиндре — то велика вероятность что пробит модуль зажигания. Еще двигатель троит из-за плохого бензина или неправильного состава топливно-воздушной смеси.

Если вы заправились плохим топливом то сор из него может запросто забить одну или несколько форсунок.

О промывке форсунок смотрите здесь: Мотор колбасит если метки грм неправильные. Это следствие либо того, что провернуло демпфер, либо проскочил ремень грм.

Читать еще:  Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

Why the engine troit diagnostics and nothing shows

Детонация, троение на холодном пуске. :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Отличающиеся приемы для двигателя DOHC упомянуты отдельно.

Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как они имеют неразборную конструкцию. Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов: При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При запуске холодного двигателя троит и глохнет БМВ Е39

Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов; — прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей — удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие — расширение.

Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности.

Обычно это происходит через 20 — 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 — 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняютсяно потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра.

Замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему! Я не могу передать словами то чувство радости и почти детского восторга, что троения больше нет!

Посмотрим… Кстати, о первой неоригинальной детали. Полный размер Заодно с работой по замене гидрокомпенсаторов, была заменена вискомуфта.

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

е39 м52 523 троит на холодную..

После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются. Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

Подсос воздуха В случае, если двигатель запускается с пол оборота.

троит на холодную

проблема троения на холодную появилась в первые же холода после покупки машины,
проявляет себя проблема, как неустойчивая работа при температуре воздуха ниже +5, сопровождается пропусками зажигания по разным цилиндрам, появлением check engine, также иногда просто может заглохнуть во время прогрева .

За всё время владения авто проблему не решил, но думаю что на верном пути её решения

Читать еще:  Шевроле лачетти датчик температуры двигателя замена

1 предположение
проблема в масло отделителе, а точнее в порванной мембране которая при холостом ходе должна перекрывать воздушный канал от крышки двигателя во впускной коллектор (шланг 2 — корпус 1 — шланг 3), когда даешь газу, то разряжение в шланге 3 уравнивается с атмосферным, мембрана в корпусе 1 под действием пружины открывает путь для потока картерных газов и они беспрепятственно проникают в коллектор. так вот если мембрана порвана или шланги разрушены, будет неучёный воздух и следовательно неустойчивая работа двигателя

вообщем проверять не стал, поскольку авто старое то просто заменил весь этот ворох — результата нет, проблема не ушла, а старый клапан после разборки оказался в нормальном состоянии и был рабочим :)))

2 предположение
в моем авто стоит система подачи вторичного воздуха, система по задумке инженеров должна помогать быстрее выводить лямбда зонды на рабочую температуру а также способствовать уменьшению вредных выбросав вовремя прогрева.
идея в том что система сбоит и лямбда зонды после прогрева имеют меньшую температуру чем нужно и компьютер начинает учитывать неверные показания, как то так, возможно и неправ 🙂

действует система след образом
насос (на рисунке не показан) после пуска двигателя начинает подавать воздух в течении от пол минуты до полутора минут в клапан 1, тот в свою очередь управляется разряжением от коллектора, через электронный вентиль 5, в линию встроен еще обратный клапан 6 (проводит воздух только в сторону коллектора), также электронный вентиль имеет встроенный сброс вакуума . Таким образом, если все элементы исправны то клапан 1 открывается и воздух попадает в головку блока, в спец канал который выводит данный воздух в выхлопную трубу, отверстия сделаны в самой головке .
разобрал, благо там недолго, обнаружил что клапан засран, вакуума нет поскольку все вакуумные шланги рассыпались. замену искал достаточно долго в обычных авто запчастях такого товара и не слыхивали, но нашел силиконовый шланг в магазине запчастей для грузовиков внутренний диаметр 3 мм стенка 2 мм, продавец уверил что шланг идет именно для вакуумного регулирования и держит температуру 🙂 поживем увидим .

3 предположение
пока лазил и исследовал шланги обнаружил что треснута заглушка 9, фишка в том что трещина была со стороны двигателя, а поскольку место там потаённое то обнаружить подставу удалось случайно 🙂

заказал — заменил, троить стало меньше

4 предположение
Все равно иногда потряхивает, причем иногда все в порядке иногда нет …
полез искать, думал что нужно снять коллектор и проверить все остальные прокладки и шланги, снял датчик расхода воздуха с гофрой и начал вертеть и смотреть, также снял и вторую гофру которая идет на дроссель и регулятор ХХ, естественно также как и с вакуумными шлангами, были следы старения резины и мелкие трещины (красным на картинке)

дальше разбирать не стал, заказал оба элемента
для M54
13 54 1 435 627 — гофра №6 (старый номер 13541437191 — больше не выпускается)
13 54 1 705 209 — гофра №3
цена за оба элемента оригинал 1200 руб
предполагаю что все проблемы именно из-за этих элементов, после установки и некоторого времени наблюдений отпишусь 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector