Двигатель b47 на bmw что именно нового - Авто журнал "Гараж"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b47 на bmw что именно нового

Двигатель BMW B47 (B47D20)

Немецкими моторостроителями транснациональной компании БМВ разработана новая серия двигателей. Базовой моделью является B47D20, пришедший на смену известному мотору серии N47. Новая версия двигателя обладает рядом достоинств и преимуществ.

Описание

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году. Создан с целью улучшения тяговых характеристик автомобиля с одновременным снижением расхода топлива. Выпускался до 2017 года. Производство мотора в несколько измененном виде происходит и в настоящее время.

Силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 150-190 л.с при крутящем моменте 350-400 Нм.

Силовой агрегат в разные годы устанавливался на автомобили BMW:

  • X4 F26, X3 F25, 5-Series F10, 2-Series F45 (2014-н/вр.);
  • X5 F15, X1 F48, 4-Series F32, 3-Series F30, 2-Series F22, 1-Series F20 (2015-н/вр);
  • X3 G01, 6-Series G32, 5-Series G30 (2017-н/вр.);
  • X4 G02 X2 F39 (2018-н/вр.);
  • 3-Series G20 (2019-н/вр.).

Кроме перечисленных установка производилась на Clubman F54 и Hatch F56 с 2015 года по настоящее время и Countryman F60 с 2017 года.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Материал гильз – чугун.

ГБЦ так же из алюминия. Имеет два распредвала и 16 клапанов (DOHC).

Коленчатый вал стальной, кованный.

Поршни стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Для устранения вибрации и уравновешивания инерционных сил 2-го порядка установлены два балансирных вала.

Привод ГРМ цепной.

Система питания топливом с электронным управлением (Common Rail, система управления DDE).

Турбонаддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией. Более поздние версии оснащались системой наддува Twin-Turbo.

К преимуществам силового агрегата относится наличие общих деталей с другими двигателями, например, В37.

Технические характеристики

ПроизводительBayerische Motoren Werke AG (BMW)
Объем двигателя, см³1995
Мощность, л.с150-190
Крутящий момент, Нм350-400
Степень сжатия16,5
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМцепь
Регулятор фаз газораспределениянет
Гидрокомпенсаторы+
Турбонаддувтурбина с изменяемой геометрией
Система питания топливомCommon Rail, высокоточный прямой впрыск топлива

Модификации

Изначально мотор разрабатывался в двух версиях. Его мощность составляла 150 л.с. в базовом исполнении и 190 после заводского тюнинга. Крутящий момент соответствовал 350 Нм и 400 соответственно.

Со временем инженеры концерна неоднократно подвергали силовой агрегат доработкам, в результате которых улучшались технические характеристики и повышались его эксплуатационные свойства. При этом конструктивные новшества были незначительные. Неизменный объем, материалы узлов двигателя, конструкция блока цилиндров оставались прежними.

Рассмотрим основные модификации двигателя.

B47D20U0. Проведенная модернизация базовой модели мощность сохранила, но внесла коррективы в крутящий момент. Теперь он понизился до 320 Нм при 1500 об/мин.

B47C20O0. Версия сохранила базовые настройки. Итогом модернизации стало распределение в соответствии с рынками сбыта. 150-сильная модель версии предназначалась только для Европы, 190-сильная – для Европы, России, Таиланда и Индии.

B47D20B. Эта версия имела существенное различие с базовой. Мощность поднята до 224 л.с, крутящий момент составил 450 Нм при 1500 об/мин. Основное изменение в оснащении двигателя – установка двух турбокомпрессоров (твин-турбо).

B47T* или B47TÜ1. Увеличена мощность до 231 л.с. Крутящий момент остался без изменений (450 Нм при 1500 об/мин). Оснащен системой твин-турбо. Дополнительное нововведение заключалось во впрыскивании AdBlue. Эта жидкость (мочевина+вода) дополнительно очищает выхлоп двигателя на 90%.

Диаграмма наглядно показывает изменения мощности двигателя в зависимости от крутящего момента.

Остальные модификации существенных изменений не имели.

*В 2017 году двигатель B47 после последней модернизации получил новый индекс – B47TU.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Дополнительные факторы, характеризующие силовой агрегат, позволят каждому автолюбителю расширить представление об его эксплуатационных возможностях.

Надежность

Автолюбителями отмечается высокая надежность мотора. В сравнении с предшественником B47D20 стал более выносливым и экономичным.

Решена проблема защиты двигателя от попадания осколков разрушенных вихревых заслонок (было «болезнью» на предшественнике).

Конструктивные изменения угла наклона ТНВД позволили значительно увеличить надежность привода ГРМ.

Доработана ЦПГ. Вкладыши коленвала получили возможность выхаживать весь ресурс работы двигателя без их замены.

Произведенные изменения в системе смазки позволили исключить масляное голодание ГБЦ.

Двигатель стал надежным силовым агрегатом. Здесь необходимо сделать одно маленькое уточнение. Высокая надежность обеспечивается только лишь при своевременном проведении плановых ТО, использовании технических жидкостей рекомендованного стандарта и качества, применении при ремонте и обслуживании оригинальных деталей или узлов.

Слабые места

Любой ДВС имеет определенные слабые места. Иногда они вызваны конструктивными просчетами, иногда не правильной эксплуатацией. Явно выраженных слабых мест в B47D20 нет.

В то же время владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом отмечают повышенный шум в задней части мотора, который возникает после длительного пробега. Объяснение этого явления тривиальное – растягивается цепь привода ГРМ. Своевременная ее замена исключает возникшую неприятность, правда ненадолго, так как новая цепь тоже имеет свойство к растяжению. Рекомендуется производить замену цепи привода ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега авто. Опытные автолюбители и механики автосервисов советуют проводить эту операцию чуть раньше, поскольку качество наших ГСМ не всегда соответствует европейским стандартам.

Следующая неприятность заключается в непродолжительном сроке службы демпфера коленчатого вала. В случае его разрушения в двигателе возникают сильный скрежет и посторонние шумы. Избежать подобной ситуации поможет замена демпфера через 100 тыс. км пробега.

Еще одна проблема заключается в клапане ЕГР. Многие автолюбители просто исключают его из работы, ставя обыкновенные заглушки. Дело в том, что сам клапан обладает небольшим ресурсом работы (60-80 тыс. км) и не оказывает значительного отрицательного влияния на работу двигателя. В то же время может являться причиной снижения некоторых характеристик мотора.

Остальные неисправности, возникающие в двигателе единичны, массового характера не имеют.

Ремонтопригодность

Оснащение блока цилиндров чугунными гильзами делает возможным капитальный ремонт двигателя производить без особых проблем. Расточка гильз под необходимый размер не представляет сложности.

Чаще всего приходится заниматься ремонтом отдельных узлов мотора, когда был нарушен порядок проведения очередных ТО. Например, заменой демпфера (гасителя колебаний) коленвала. Примерно через 100-120 тыс. км пробега в резине начинают возникать маленькие трещины. Процесс необратим, и, если проигнорировать это явление, разрушение демпфера приведет к непредсказуемым последствиям, в результате которых двигатель выйдет из строя.

Отдельного внимания требуют к себе свечи накала (прикипают к ГБЦ). Опять же, несвоевременное их обслуживание может привести к серьезному ремонту. Достаточно один раз в три года их выкручивать для осмотра или очистки (при необходимости), как названая проблема исчезает.

Безотказная работа пьезоэлектрических форсунок двигателя ограничивается примерно 150 тыс. км пробега автомобиля. Электромагнитные форсунки имеют несколько больший срок службы. Несвоевременная замена этих элементов топливной системы может стать причиной серьезного ремонта всего силового агрегата.

Низкое качество нашего топлива способствует быстрому засорению клапана ЕГР, что в свою очередь вызывает закоксовывание всего впускного коллектора, особенно его заслонок. Если вовремя не прожигать клапан, авария двигателя не заставит себя долго ждать.

Все необходимые узлы и детали для ремонта двигателя всегда имеются в специализированных или интернет-магазинах. Причем как оригинальные, так и их аналоги. Для тех, кто хочет еще больше удешевить стоимость ремонта имеются различные разборки. Там любую запчасть можно приобрести за небольшую сумму, но будет ли приобретение качественным, это уж как повезет.

Таким образом вывод однозначный – ремонтопригодность двигателя высокая, с поиском запчастей для производства ремонта проблем нет.

Инженеры-моторостроители концерна BMW сумели создать безотказный двигатель с улучшенными характеристиками. Экономичный, надежный и экологически чистый силовой агрегат успешно эксплуатируется практически во всех странах мира.

Вниманию владельцев, болезнь дизельного мотора B47 (320d, 520d, x1 20d…)

Всем привет, я уже писал о том, как владение БМВ в Швеции превратилось для меня в настоящий кошмар. История до сих пор продолжается и меня просто футболят, но сейчас не об этом. Последним подарком через шесть месяцев после покупки этого чуда баварского автопрома стала ошибка на приборке: Drivetrain (Привод, продолжайте движение с небольшой скоростью, полная мощность привода больше недоступна). Я думал, что накрылась КПП, но это был модуль EGR (AGR). Признаки проблемы (о них ниже) были и раньше, но я думал, что дело в адаптации коробки к двум разным водителям.

Как оказалось, я стал одним из десятков тысяч владельцев БМВ, затронутых данной проблемой. По моему мнению эта массовая проблема заслуживает чего-то большего от BMW, чем лечения когда уже слишком поздно, она требует настоящей отзывной кампании, о которой почему-то никто не говорит. Ошибка привода приводит к переводу коробки в аварийный режим. То есть вы можете неожиданно потерять мощность, в худшем случае во время обгона. Самое забавное, что именно это и произошло со мной. Сообщение об ошибке вылезло как раз тогда, когда я двигался по встречной полосе у себя в жилом квартале, объезжая припаркованный авто. В моём случае скорость была около 30 и встречная была далеко, но факт есть факт.

Мой подменный авто, BMW X1 20d xDrive, также проявлял начальные признаки данной неисправности, а значит в скором времени отправится на тот же сервис, с тем же синдромом! 🙂

Имея два подверженных автомобиля, а также небольшой инсайт, могу составить список фактов о проблеме, которые я с удовольствием дополню вашими комментариями:

Дата производства авто: как минимум с января 2016 по декабрь 2016.
Модель авто: любое авто концерна BMW с дизельным мотором B47, возможно применимо к B37 и другим моторам.
Пробег: от 4500км до 20000км.

Как проблема проявляет себя:
— В острой фазе ошибкой «Привод» и внезапной потерей мощности. После выключения и включения автомобиля ошибка пропадает без следа.
— Повышенным расходом топлива.
— Машина может начать буквально «дёргаться» при езде на небольших скоростях и ровном газе, как будто вы едете на механике и бросили сцепление. Это явный признак поздней стадии.
— Провалы мощности на холодную на низких передачах. То есть при прямом газе машина будто бы закашляется, тяга просядет, после чего снова вернётся на выдаваемую мощность. По ощущениям похоже на плохую солярку. В моём случае это происходило каждый день в одном и том же месте через 2км езды. Происходит это потому, что излишнее количество выхлопных газов попадает в мотор. Машина улавливает данную тенденцию и компенсирует её подачей дополнительного топлива, что выравнивает подаваемую тягу.
— Переключения передач становятся заметнее, потому что каждый раз мотор заново подстраивается к аномальному количеству выхлопных газов в камере сгорания. Особенно заметно при торможении двигателем на малых скоростях, когда каждое переключение вниз сопровождается временным провалом мощности и соответственным толчком пассажиров вперёд.
— Неожиданно бОльшим разгоном, чем того хочешь! Случилось со мной лишь раз, когда после быстрого выезда на кольцо и отпускания педали газа машина недолго продолжала слегка разгоняться.

Как убедиться наверняка, есть ли у вас данная проблема:
Подключиться к OBD разъёму авто и считать ошибки. Если есть многочисленные ошибки по открытию и закрытию клапана в AGR, значит «отзывная кампания» для вас началась. Отправляйтесь к дилеру с жалобами на аномальное поведение авто и может даже ошибку привода (по идее они не могут проверить, было сообщение как у меня или нет), они эту проблему должны прекрасно знать, как минимум в Швеции без лишних вопросов пригоняют эвакуатор если вы заикнётесь об этой проблеме.

У меня после ремонта признаки проблемы исчезли, а переключения снова стали плавными. Но учитывая тот факт, что даже авто декабря 2016 года имеют такую же проблему, стоит ли ожидать её возвращения в недалёком будущем?

Выводы:
— Эта опасная для жизни неполадка, из-за возможной внезапной потери мощности, или наоборот, возможного избыточного ускорения.
— Как бы мне там не говорили официалы, но ресурс мотора от огромного количества гари на холодную явно не в выигрыше. А потом эти авто попадут на вторичку.
— Проблема массовая, в Европе около 10000 автомобилей ждут новый модуль AGR.
— BMW должны объявить отзывную кампанию, чтобы перестать подвергать жизни своих клиентов опасности. Хотя почитав темы по моторам прошлого поколения (N47) вижу, что и раньше были прецеденты с внезапной потерей мощности по другим причинам, и марке было как-то фиолетово, пока эти проблемы не начинали массово выплывать на форумах и в СМИ. Только после этого объявляли отзывную кампанию.

Если среди ваших подписчиков есть владельцы данных моторов, сделайте репост, чтобы они могли проверить свои авто. Вместе мы можем добиться от производителей добросовестного выполнения своих обязанностей перед нами, а может даже поможем кому-нибудь избежать ДТП.

Двигатель BMW B47 – характеристики – фото

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Купить двигатель (мотор) БМВ (BMW) в Москве

Каждому опытному автомобилисту и просто любителю хороших авто известно, что BMW является не просто одним из рядовых производителей, но настоящей легендой, способной поразить даже самого искушённого потребителя. Эту марку знают совершенно все, начиная от школьников, а заканчивая пенсионерами. Автомобили BMW используют обычные граждане и высокопоставленные лица, а поклонников этих транспортных средств с каждым годом становится только больше.

Качество авто данной марки известно уже очень давно. Даже выпущенные десятки лет назад модельные ряды всё ещё остаются актуальными в наше время во многих странах. Особенного внимания в BMW заслуживают их двигатели, ведь это настоящее и высокотехнологичное произведение искусства. Такие изделия отличаются невероятной прочностью, а потому их поломка – это редкое событие. Однако суровая российская действительность расставляет над всем свои приоритеты, а поэтому водителю может быть необходимо купить двигатель БМВ.

Для удобства поиска необходимой Вам запчасти на сайте реализованы следующие виды поиска:

Обращаем Ваше внимание, что мы имеем большой склад запчастей для BMW В НАЛИЧИИ.
При поиске, запчасти, которые есть у нас в наличии, выделены цветом.

Также в нашем магазине Вы можете приобрести не только запчасти для автомобилей BMW, а также автозапчасти для любых других марок, воспользовавшись поиском по артикулу запчасти.

Мы являемся официальным партнером ОАО «АВТОДОМ»
в рамках программы «Партнеры по качеству»

Бензиновые автомобильные двигатели BMW

MADI-AUTO предлагает двигатели BMW. Все моторы BMW&MINI из представленного перечня В НАЛИЧИИ. Информация актуальна на 09.08.21 г.

Моторы с пометкой НОВЫЙ — это новые моторы, т.е. не устанавливавшиеся на автомобиль.

Моторы с пометкой ТЕСТ — это агрегаты бывшие в комплекте с автомобилем, но не поставленные в розничную продажу в Германии По законодательству ЕС, такие автомобили не поставляются на рынок, в следствии этого завод вынужден разукомплектовывать ТС и продавать части за территорию ЕС. Агрегаты с пометкой «тест» имеют пробег от 0 до 5000 км (по любым исключениям информация предоставляется).

Моторы с пометкой ВОССТАНОВЛЕННЫЙ — это агрегат прошедший восстановительный ремонт. В основном это агрегаты восстановленные силами и на базе MADI-AUTO.

Моторы с пометкой БУ — это моторы бывшие в употреблении и не подвергавшиеся восстановительному ремонту на нашей базе.

Двигатели BMW в наличии в madi-auto

ТоварКодЦена
1Двигатель N46 N46B20BD (новый)11002447704225 000,00
2Двигатель N57 N57D30A F15/F16 (258.4hp) (новый)11002354608385 000,00
3Двигатель B47 B47D20A G30/G31/G01/G02 (190.4hp) (новый)11002448990275 000,00
4Двигатель B47 B47D20B G30/G31/G11/G12 (hp) 2.5D (новый)11002473185299 000,00
5Двигатель N20B20C №2967N034 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)2967N034345 000,00
6Двигатель N20B20C №0716N123 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)0716N123345 000,00
7Двигатель N20B20C №0681A125 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)0681A125345 000,00
8Двигатель N20B20C №0680A125 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)0680A125345 000,00
9Двигатель N20B20C №0741N044 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)0741N044345 000,00
10Двигатель N20B20C №0742N044 (180kWt/245hp) 2.8L (новый)0742N044345 000,00
11Двигатель N52B25BF №0316A085 (160kWt/218hp) (новый)0316A085275 000,00
12Двигатель N52B25BF №1051A082 (160kWt/218hp) (новый)1051A082275 000,00
13Двигатель N52B25BF №1660A102 (160kWt/218hp) (новый)1660A102275 000,00
14Двигатель N52B25BF №1546A013 (160kWt/218hp) (новый)1546A013275 000,00
15Двигатель N52B25BF №5804A065 (160kWt/218hp) (новый)5804A065275 000,00
16Двигатель N52B25BF №1547A013 (160kWt/218hp) (новый)1547A013275 000,00
17Двигатель N52B25BF №0315A085 (160kWt/218hp) (новый)0315A085275 000,00
18Двигатель N52B25BF №3225A072 (160kWt/218hp) (новый)3225A072275 000,00
19Двигатель N52B25BF №0990A112 (160kWt/218hp) (новый)0990A112275 000,00
20Двигатель N52B25BF №2252A092 (160kWt/218hp) (новый)2252A092275 000,00
21Двигатель N52B25BF №2251A092 (160kWt/218hp) (новый)2251A092275 000,00
22Двигатель N52B25BF №2359A063 (160kWt/218hp) (новый)2359A063275 000,00
23Двигатель N52B25BF №2361A063 (160kWt/218hp) (новый)2361A063275 000,00
24Двигатель N52B25BF №2360A063 (160kWt/218hp) (новый)2360A063275 000,00
25Двигатель N52B25BF №5805A065 (160kWt/218hp) (новый)5805A065275 000,00
26Двигатель N52B25BF №2358A063 (160kWt/218hp) (новый)2358A063275 000,00
27Двигатель N52B25BF №0281A082 (160kWt/218hp) (новый)0281A082275 000,00
28Двигатель N52B25BF №5802A065 (160kWt/218hp) (новый)5802A065275 000,00
29Двигатель N52B25BF №5803A065 (160kWt/218hp) (новый)5803A065275 000,00
30Двигатель N52B25BF №2257A092 (160kWt/218hp) (новый)2257A092275 000,00
31Двигатель N52B30AF №1125A103 (200kWt/272hp) (новый)1125A103300 000,00
32Двигатель N52B30AF №2206A092 (200kWt/272hp) (новый)2206A092300 000,00
33Двигатель N52B30AF №1124A103 (200kWt/272hp) (новый)1124A103300 000,00
34Двигатель N52B30AF №2651A093 (200kWt/272hp) (новый)2651A093300 000,00
35Двигатель N52B30AE №2810A024 (200kWt/272hp) (новый)2810A024300 000,00
36Двигатель N52B30AF №1120A103 (200kWt/272hp) (новый)1120A103300 000,00
37Двигатель N52B30AF №0496A122 (200kWt/272hp) (новый)0496A122300 000,00
38Двигатель N52B30AE №3041A103 (200kWt/272hp) (новый)3041A103300 000,00
39Двигатель N52B30AE №0509A044 (200kWt/272hp) (новый)0509A044300 000,00
40Двигатель N52B30AF №2192A092 (200kWt/272hp) (новый)2192A092300 000,00
41Двигатель N52B25B №1354A012 (160kWt/218hp) (новый)1354A012300 000,00
42Двигатель N46 N46B20CC №1499N023 (115kWt/156.4hp) (новый)1499N023225 000,00
43Двигатель N46 N46B20CC №1776N073 (115kWt/156.4hp) (новый)1776N073225 000,00
44Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) (новый)6598N097275 000,00
45Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) (новый)1820N097275 000,00
46Двигатель B47 B47D20A №0728N126 (140kWt/190.4hp) (новый)0728N126275 000,00
47Двигатель M43B18 184E2 №0877A076 (84kWt/115hp) (новый)0877A076150 000,00
48Двигатель M43B18 184E2 №0878A076 (84kWt/115hp) (новый)0878A076150 000,00
49Двигатель M51D25TDS 256T1 №0428A071 (105kWt/141hp) (новый)0428A071150 000,00
50Двигатель M51D25TDS 256T1 №0429A071 (105kWt/141hp) (новый)0429A071150 000,00
51Двигатель M43B18 184E2 №0482A023 (84kWt/115hp) (новый)0482A023150 000,00
52Двигатель M60B30 308S1 №1182A126 (160kWt/218hp) (новый)1182A126365 000,00
53Двигатель N46 N46B20CC №2402N023 (115kWt/156.4hp) (новый)2402N023215 000,00
54Двигатель B47 B47D20A №1821N097 (140kWt/190.4hp) (новый)1821N097275 000,00
55Двигатель B47 B47D20A №6599N097 (140kWt/190.4hp) (новый)6599N097275 000,00
56Двигатель N13B16A №2245N073 (новый)2245N073265 000,00
57Двигатель N52B25BF №1545A013 (160kWt/218hp) (новый)1545A013275 000,00
58Двигатель M50B20 206S2 №0852A085 (110kWt/150hp) (новый)0852A085200 000,00
59Двигатель B57 B57D30A №52966348 (157kWt/265hp) (новый)52966348425 000,00
60Двигатель B57 B57D30A №52146348 (157kWt/265hp) (новый)52146348425 000,00
61Двигатель B57 B57D30B №58556344 (235kWt/320hp) (новый)58556344435 000,00
62Двигатель B57 B57D30B №50876357 (235,4kWt/320hp) (новый)50876357435 000,00
63Двигатель B47 B47C20A (тестовый)11002361998250 000,00
64Двигатель N47 N47C16A MINI (тестовый)11002219947235 000,00
65Двигатель N47 N47D20D 2.5L (тестовый)11002286997275 000,00
66Двигатель N52B25AF (бу)11000415403120 000,00
67Двигатель B38 B38A15A BMW F45/F46/F48 & MINI F54/F55/F56/F57/F60 (тестовый)11000003073205 000,00
68Двигатель B46 B46A20A V=2.0L (тестовый) MINI F54/F55/F56/F57/F60 (восстановленный)11002409859175 000,00
69Двигатель N14 N14B16AB (Cooper S) 60.000км (бу)11002158715105 000,00
70Двигатель N57 N57D30A (тестовый)11002210429325 000,00
71Двигатель N47 N47D20C (тестовый)11002146544350 000,00
72Двигатель B48 B48B20B V=3.0L (тестовый)11002444023225 000,00
73Двигатель N54 N54B30 (тестовый)11002158617237 500,00
74ДВС N52B30 (бу)11000422942150 000,00
75Двигатель N63TU (восстановленный)270 000,00

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).

Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.
Читать подробнее.

Почему именно у нас выгодно купить двигатель (мотор) БМВ (BMW)?

В нашей стране можно часто встретить ситуацию, когда высоконадёжные двигатели баварцев попросту выходят из строя. Но такая ситуация вовсе не связана с нежеланием производителя создавать хороший продукт. Напротив, компания стремится сделать так, чтобы необходимость купить мотор БМВ владельцам её авто и вовсе не требовалось. Но эксплуатационные ошибки, такие как смешение сортов масла, несвоевременный контроль уровня масла, неоправданно большой межсервисный интервал (приводит к повышению кислотности масла, которое становится похожим на пластилин), несоблюдение температурных режимов (например – расширительный бачек радиатора лопнул, антифриз вытек, а ехать надо. Если у Вас дизель N47, то вероятно придется его купить) могут привести к выходу из строя двигателя BMW.

Однако всё не так плохо, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь следует отметить, что в нашем сервисном центре купить двигатель BMW можно за достаточно низкую стоимость. Даже на продвинутые модели, выпущенные в течение последний нескольких лет, отличаются привлекательным ценником. При этом автомобилист имеет возможность выбирать, хочет ли он приобрести полностью новый агрегат либо, желая сэкономить, предпочитает выбрать двигатели с небольшим пробегом. Так же мы имеем в наличии рад двигателей восстановленных на нашей базе. На такие двигатели так же распространяется гарантия 6 месяцев либо 10000 км пробега с момента установки, при условии установки агрегата на нашем техцентре.

Конечно же, для того, чтобы купить мотор BMW в полностью новом состоянии потребуется отдать приблизительно в 2-4 раза больше средств, поэтому решения с небольшим пробегом набирают всё большую популярность. При этом в нашей компании вы можете получить любой необходимый Вам двигатель на заказ, а сами моторы поставляются с необходимым навесным оборудованием, что снижает затраты на выполнение ремонтных работ.

Кузовной ремонт по технологии дилера

Мы имеем 15 лет опыта работы с маркой BMW!

В нашем автосервисе можно выполнить любые кузовные работы: от вытяжки кузова на стапеле до замены стекол и полировки фар.

В нашем кузовном цеху используются самые качественное оборудование и материалы.

Наши специалисты имеют большой опыт подбора цвета для покраски.
Также мы имеем большую, наработанную годами базу цветов.

Наш сервис имеет опыт работы с алюминивыми кузовами

У нас есть в наличии эвакуатор! Эвакуация в кузовной цех БЕСПЛАТНА!

Список запчастей с группировкой по артикулу:

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Чем опасны BMW: проблемы с мотором, которые могут стоить жизни

Раньше немецкие автомобили считались эталоном качества и долговечности, но времена меняются. Читательница EG.ru Ольга убедилась в этом и поделилась с нашим изданием собственным горьким опытом.

— С давних времен я была фанатом BMW, именно поэтому в моей многодетной семье два автомобиля и оба этой марки — BMW 320 2013 года выпуска, на котором езжу я, и BMW 520 того же года, который принадлежит мужу. Так уж сложилось, что я всегда была безгранично влюблена в дизайнерские решения, а супруг в безупречное качество этих автомобилей.

Однако полтора месяца назад муж обратил внимание на тарахтящие звуки двигателя своего автомобиля. Звуки отчетливо различались особенно на малых скоростях. При этом электронная система контроля и информирования не подавала никаких тревожных оповещений и показывала, что автомобиль в полном порядке.

Десятого ноября 2017 года муж обратился к официальному дилеру BMW. Мастер смены пригласил его к автомобилю для присутствия во время снятия масляного фильтра. После демонтажа, который произвели при муже, он увидел, что масляный фильтр развалился на две части. В его присутствии было слито масло из самого двигателя — на вид масло ничем не отличалось от нового, было слито порядка 4,5 литров.

Поскольку в масле присутствовала металлическая стружка, было принято решение произвести дефектовку двигателя. По ее результатам были обнаружены множественные повреждения основных узлов и сделаны следующие рекомендации — замена двигателя.

Я была в шоке: как двигатель автомобиля, которому всего четыре года, может выйти из строя без всяких видимых на то причин? Почему не было ни одного оповещения от электронной системы контроля и информирования? И это при том, что в течение всего гарантийного срока автомобиль обслуживался у официального дилера, и ни один из техосмотров не показывал наличия каких-либо проблем. Мы соблюдали все рекомендации сервисных центров и по проводимым работам и по запчастям (только оригинальные запчасти).

От частного к общему

Столь внезапный отказ двигателя — далеко не единичный случай для BMW. Достаточно зайти на форум BMW Club для владельцев автомобилей этой марки, и вы найдете там десятки похожих историй:

HelenaHelenaN

25 мая, 2017

Уважаемые, добрый день! У меня Х3 28i, 2012 года выпуска (эксплуатация с октября), пробег 60 тысяч км, обслуживание во время и после окончания гарантии у официалов.

В воскресенье при обычной поездке зажегся чек «Низкое давление масла в двигателе». Приехали на эвакуаторе в официальный сервис. Там через два дня выяснили, что во всех цилиндрах металлическая стружка, и с большой вероятность мотор пойдет под замену.

Zimin32

11 сентября, 2012

Являясь фанатом 1 серии, несколько лет назад купил для пробы 116 . Машина показывала себя с лучшей стороны, пока в один прекрасный момент при пробеге в 125 тысяч я не попал на капитальный ремонт двигателя. При этом машина обслуживалась качественно и в два раза чаще, чем это требует регламент.

Тем не менее, я остался фанатом модели и принял решение купить 1er уже с другим мотором — 120i . Утратив доверие к надежности двигателей БМВ (как бы абсурдно это не звучало), перед покупкой я решил поинтересоваться надежностью этих моторов. Оказалось, что критичный пробег для них 80-100 тысяч км, что, по моему мнению, является провалом.

Далее мой выбор пал на дизельный двигатель модели 120d. С этим мотором куда более плачевная ситуация — у людей рвутся цепи ГРМ, что приводит к замене двигателя целиком.

Изучение отзывов владельцев различных моделей BMW показало, что проблема с двигателями имеет массовый характер. Причем отказать двигатель может практически при любом пробеге.

Казалось бы, производителя должна всерьез обеспокоить такая проблема, ведь если системы контроля молчат даже в тот момент, когда двигатель уже пришел в негодность, то он может отказать прямо на ходу на оживленной трассе, а это уже чревато человеческими жертвами. Однако BMW не предпринимает никаких попыток не то что устранить проблему, но даже разобраться в ней.

— В моей ситуации явно имеет место конструктивный дефект. Однако представительство BMW на мое обращение отреагировало очень вяло, сказав, что гарантийный срок закончился, поэтому никаких обязательств они не несут. Они не пожелали даже разобраться в том, почему не сработала система контроля, не говоря уж о том, почему двигатель пришел в негодность, несмотря на проведение всех необходимых сервисных работ, — подводит итог Ольга.

После окончания гарантийного срока официальные дилеры теряют интерес к клиенту — дальнейшая судьба автомобилей их не интересует. Но неужели автомобили имеет смысл покупать только на два года, которые длится гарантийный срок? Мы решили узнать у юриста, можно ли добиться от производителя хоть какого-то участия в такой ситуации.

Павел Петров, юридический центр «Эст Вайнд»:

— Возмещение ущерба после окончания гарантийного срока — это частный случай, который возможен при соблюдении нескольких условий. Если гарантийный срок истек, то автовладелец имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков и только это. При этом нужно доказать, что недостатки автомобиля существенные (провести экспертизу), а также то, что они возникли до покупки автомобиля либо по причинам, также возникшим до покупки. В том случае, если в течение 20 дней дилер не согласится устранить недостатки или они будут признаны неустранимыми экспертизой, появляется право требовать возврата уплаченной суммы. Владелец в указанном случае должен обратиться с претензией к дилеру и ожидать решение его вопроса в течение 10 дней. Если ответ отрицательный или его нет, то необходимо обращаться в суд и доказывать свое право на денежное возмещение.

Читать еще:  Хорошее масло для дизельного двигателя легковушки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector