0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aah нет давления масла

Помогите пропало давление масла ААН 2,8

#1 almaty_alex

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 26-августа 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DIFERENT

    almaty_alex (15 февраля 2011 — 10:19) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    almaty_alex (15 февраля 2011 — 10:19) писал:

    Для начала — сменить масло с фильтром, естественно.

    Проблема не исчезнет — пробывать почистить маслозаборник.

    Не поможет — проблема в маслонасосе.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 almaty_alex

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 26-августа 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    almaty_alex (17 февраля 2011 — 17:12) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 АнтуанЧик

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 21-февраля 11
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 SETT

  • Пользователь
  • 577 сообщений
  • Регистрация 06-января 09
    • Модель Audi: Chrysler
    • Кузов: LX
    • Двигатель : 4 котловый
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Подольск

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь

    поиск google

    Breadcrumbs

    Меню сайта:

    • Техническое обслуживание
    • Устройство и принцип действия
    • Диагностика и устранение неисправностей
    • Фото отчеты ауди с4
    • Cоветы автомобилистам

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Давление масла ауди 2.6.

    Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

    Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

    Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

    Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

    Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

    Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

    Читать еще:  Форд фокус сигнал о неисправности двигателя

    Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

    Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

    Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

    Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

    Рис 4 – Датчик давления масла.

    Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

    Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

    Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

    Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

    Рис 6 – Ключ и манометр.

    Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

    Рис 7 – Штуцер для манометра.

    Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

    Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

    и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

    Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

    Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

    Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

    Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

    На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

    Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

    При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

    Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

    Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

    Читать еще:  В чем плюсы и минусы 406 двигателя

    Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

    Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

    Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

    Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

    Нет давления на 1.8 adr audi

    Наверх. Сообщества › Volkswagen Club › Форум › Двигатель ADR Давление масла. elve был 8 часов назад. до 1,8 на об/мин — нормально. Что бы подогреть выше, нужно бы отключить вентилятор, но у Вас же термомуфта? Проблема в том, что датчик вживлён в магистраль в её нижней части, и вполне вероятно, что по дороге к головке оно теряется.

    Отзыв владельца Audi A4 (B6) — плановое ТО. Искал где померять, как оказалось есть знакомый с подходящим манометром (RedHot) поехал к нему в гараж. Как оказалось процедура простейшая. При наличии манометра занимает максимум полчаса. Ковыряться будем тут: Манометр и датчик Сблизи Результат измерения: Первый раз (после приезда на га Следующая задача — замер давления топлива и подъём клапанной крышки с инспекцией цепи и натяжителя. Также задолбала жёлтая маслёнка с надписью sensor. Варианта у меня два — долить масла до максимального уровня и проверить, выискавая закономерность появления маслёнки с нагревом двигателя.

    Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода > Ремонт автомобилей ауди > Ремонт Ауди А4 (Audi A4) > Audi A4 ADR давление масла загорается на малых. Страниц: [1]. «предыдущая тема следующая тема». Печать. Автор. Тема: Audi A4 ADR давление масла загорается на малых. (Прочитано раз). Vitaliy. Новичок Offline. Сообщений: audi a4 ADR Сургут. Audi A4 ADR давление масла загорается на малых. «: 02 Сентября , ». Начать нужно с замера давления масла манометром, возможно все в порядке, просто датчик умирает.

    Я забыл свой пароль. Ответ на комментарий elve , написанный 2 года назад. Заменил провода — то же самое. Заправка и обслуживание кондиционеров Майский 8,район авторынка. Имея газовую установку, вы все ездите с пустым баком, приводя в негодность топливный насос.

    Стал загораться датчик давления масла —

    Switch to English sign up. Уже неоднократно возникала проблема с датчиком давления масла,с момента покупки авто. В основном датчик загорается при не высоких оборотах, на маленькой скорости км в час. Сразу глушил машину и смотрел уровень, но он был в норме. Далее грешил на то,что смешивал масло пред. Но вчера заменил масло, и история с датчиком повторилась. Вопрос в том,что не смертельно ли,если машину сразу не останавливать?

    Просто загорается он иногда на проезде перекрестков, в плотном потоке машин, где остановится без причинения проблем другим участникам движения невозможно. Датчик в ближайшее время буду менять. Не волнуйся, у моего знакомого такая же проблема с таким же движком. Он владеет авто 4 года собирается продавать по началу паниковал примерно так же,после общения с владельцами такого дв. Виктор , у тебя какой пробег авто. Контантин, а он с неисправным датчиком ездил или всё таки сразу менял его?

    А как у тебя определили что в масленом насосе проблема? Виктор , по началу нужно в крутить механический датчик довления масла, и измерять на горячий до 90градусов двигатель и масло градусов! А как определили у меня? А так как многие владельцы этих авто не соблюдают такой график и в скоре попадают на деньги!. Denis , Спасибо огромное за совет! Обязательно заменю насос в ближайшее время. Виктор , ты сразу не спеши может и датчик накрылся и выдаёт не верную инфу. Denis , я думаю что вложиться стоит,так как если этот насос приводит к большим проблемам,то лучше не рисковать.

    Читать еще:  Что это когда горит значок двигателя

    Во сколько встала капиталка? Виктор , встала сумма около баксов я менял турбину за одно! И ничего больше не менял. Евгений , если вовремя поменять то всё хорошо но а если немного запустить это дело то тогда беда.

    Denis , вообще с такими делами не затягивают Я уточнил,все правильно пишите — надо заменить насос Константин , ну так а я тебе про что. Запамятовал немного,он говорит,что из за не своевременной замены насоса поменял цепь с натяжителем. Константин , чёто я по цепь и натяжитель не понял какую цепь. Denis , вроде на распредвалы цепь идет как я понимаю Константин , в ауди нет ни одного мотора у которого ГРМ приводится в движение цепью.

    Denis , кобыл 1. Смысл в том,что из за слабого давления масла недостаточно смазывалась цепь и хломотала как на жигулях.

    Как Померить Давление Топлива 1.8 Т

    Двигатель Audi AAH

    • Двигатели
    • Audi
    • AAH

    2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.

    В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, ACK, ALG, ASN и BBJ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi AAH 2.8 V6

    Точный объем2771 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс174 л.с.
    Крутящий момент245 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди 100 выложена здесь

    Много информации по таким двигателям собрано в блогах сайта Драйв 2

    Расход топлива Ауди 2.8 ААН

    На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:

    Город12.9 литра
    Трасса7.4 литра
    Смешанный9.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6

    Audi

    80 B4 (8C)1991 — 1995
    100 C4 (4A)1990 — 1994
    A4 B5 (8D)1994 — 1997
    A6 C4 (4A)1994 — 1997
    A8 D21994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы AAH

    Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла

    Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом

    Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева

    Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана

    Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х

    ГБЦ с Audi, мотор AAH 2.8

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector