0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 409100 технические характеристики слабые места

Доводим ЗМЗ 409 для Патриота, Хантера…

ЗМЗ 409 … 2.7 л – для массы современного внедорожника хотелось бы иметь рабочий объем не менее 3…3,5 литров . Но тогда это уже должен быть новый двигатель V6 или R6. Потому как с большими ходами и диаметрами ввиду больших потерь объемная эффективность падает, да и максимальные обороты с отсечкой в 5000 для 16-клапанного двигателя низковаты и соответственно не раскрывают заложенный в него потенциал – наполнение еще растет, а момент и мощность уже падают, мотор ревет, топливо летит, а ускорения нет.
Но даже с 2.7 литрами не все так уж и плохо! Современный 4-хцилиндровый двигатель 2.7 л серии 1AR-FE с системами изменения геометрии впуска, фаз грм имеет крутящий момент 252 Нм на 4000об/мин. ЗМЗ 409 после перенастройки контроллера тоже достигает 240-250 Нм, хоть и в узком диапазоне – 3800 …4200 об/мин, но все же достигает! А это значит, что потенциал у него есть, надо только раскрыть его.
Прежде чем что-то сделать, нужно определить для чего это надо делать. Т.е. необходимо ответить на вопрос, что не хватает владельцу Патриота или Хантера с 409-ым мотором. Для этого взглянем на внешнюю скоростную характеристику этого двигателя:

Мощность в 128 сил для 16-клапанного двигателя 2.7 л — это не просто мало, а позор отечественного автопрома. Но кривая крутящего момента еще хуже – как по распределению, так и по абсолютным значениям. На машине массой 2…2,3 тонны с такими характеристиками даже просто «нормальной» динамики, необходимой в современном потоке, нет. Можно сказать, что внешний «устремленный динамичный вид» Патриота находится далеко в будущем от его динамических характеристик. Разберем детально верхнюю кривую крутящего по оборотам.
Итак, диапазон «низов» до 2000 об/мин. По графику видно, момент на 1500 об/мин – 150 Нм, 1700…1800 об/мин – около 170, и только к 2000 об/мин – подходит к 200. Но для комфортного трогания, без напряга — для УАЗа необходимо минимум от 200 нм! А для динамичного без провального старта – 240…250 нм! А если учесть, что это прежде внедорожник, который должен обладать уверенной тягой с самых низких оборотов — 1000…1200, когда требуется движение «в натяг» в условиях бездорожья, то минимальные 220…230 Нм желательно иметь уже от 1000…1100 об/мин.
Далее – диапазон средних оборотов. Для двигателя с ходом поршня в 94 мм это – 2000…3600 об/мин.
Именно в эту зону средних нагрузок целесообразно использовать для длительных режимов крейсерской скорости 80…110км/ч на трассе и других проселочных дорогах с ограничением скоростного режима 50…70 км/ч для достижения комфорта и экономичности. Комфорт и удовольствие от управления автомобилем в данных режимах предполагает также необходимый запас тяги в случае необходимости перейти к высоким нагрузкам, не переходя на передачу более низкую. Желательно, чтобы в любой момент двигатель готов был принять повышенную нагрузку (обычно открытие дросселя больше 50%) и спокойно отреагировать, обеспечивая необходимую тягу в подъем или ускорение при обгоне. Т.е. речь идет об эластичности мотора – способности хорошо тянуть в широком диапазоне оборотов 1800…4200.
Для этого необходимо, чтобы кривая момента имела пологий, постоянный вид – т.е. полку, либо восходящий до максимальных своих значений. По графику все в точности наоборот! Момент поднимается до 2200…2300 и уже на 2500 резко падает! Наступает неожиданный и нелогичный провал, который продолжается вплоть до 3200 об/мин! Казалось бы, 2-3…3,5 тыс об/мин – самый используемый диапазон в обычной жизни большинства водителей. Но наш друг – Патриот не любит его, он явно тупит. Разгон Патриота с ГП 4.1, колесами 30,5 дюймов в диаметре на 4-ой передаче всего лишь от 80 до 100 км/ч составляет 13…14 секунд! В современном плотном потоке в таком режиме обгоны даются очень не просто. Да и высокой экономичности тоже тут не добиться, т.к. когда мотор не тянет, всегда приходиться больше давить на педаль газа.
Диапазон высоких оборотов и нагрузок. Для 409-го это – 3700…5000 об/мин.
Не стоит сдвигать заводскую отсечку в 5000 и крутить его дальше. Расплатой за такие действия неизбежно будет снижение ресурса. После 5500 — идет лавинообразный износ цилиндро-поршневой группы и увеличивается риск поломки коленвала из-за длинного плеча.
Следуем по графику кривой момента с 3500 об/мин. Провал пройден, и это удручающее тупление наконец-то сменяется долгожданным ускорением : 3600, 3800, 4000 … вот он вроде пошел, но еще не полетел, как обычно свойственно это 16-тиклапаннику. Вот уже 4200, 4500, а «взрыва» все еще нет … мотор давно уже ревет, скорость за 100, кузов вибрирует …но все равно желаемой динамики нет . Да и не будет, откуда она там, если всего-то 128 сил … а у кого-то еще большие колеса, тяжелые бамперы с лебедкой …гбо с баллоном, полный кузов вещей в дальнее путешествие и вся дружная компания вместе… Вес стремительного Патриота приблизился уже к 3-ем тоннам, а под капотом всего 128 сил с завода …
В результате для динамичного обгона грузовиков вынужденной мерой является переход на 3-ю и выкручивание двигателя до 4700…4800 об/мин.
Подытожим первую главу анализа проблемных моментов по динамическим характеристикам двигателя ЗМЗ 409 для УАЗа: нехватка тяги двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок для современного, скоростного, комфортного и надежного в различных условиях внедорожника ! Весьма слабые выходные характеристики, несоответствующие как для как для самого автомобиля такой массой, так и для самого двигателя с объемом 2.7 л и 16-тиклапанной головкой. Распределение момента не выгодное – пик максимума находится в районе 4000 об/мин, характер скачкообразный, полка отсутствует. На низких оборотах тяга явно недостаточна, что затрудняет движение в натяг. В среднем диапазоне имеет место широкий по продолжительности провал. Двигатель не обладает эластичностью и экономичностью. На оборотах выше средних для динамичного ускорения крутящего момента и мощности так же не хватает, что затрудняет обгоны.

Что нужно и возможно сделать …
1) Самое простое по вложениям, трудовым и временным затратам, но так же очень ощутимое по отдаче – это перенастройка штатного контроллера. Простыми словами прошивка с модифицированными калибровками. Что нужно тут отметить …
Т.к. зачастую владельцы Патриотов с 2014-го года и после, приезжающие на прошивку, кроме плохой тяги жалуются так же на нервный холостой ход, неровный прогрев при минусовых температурах, то чтобы достичь полного желаемого результата, пришлось уделить внимание и найти оптимальные значения параметров в прошивке практически во всех режимах: запуск, прогрев, хх, переходные и основные режимы работы двигателя. Исправлены частые и продолжительные ситуации, когда контроллер применяет поздние УОЗ для поддержания нейтрализатора в «разогретом» состоянии. В результате чего страдает тяга во всем диапазоне нагрузок, повышенный расход топлива и ускоренно образуются прогары на тарелках выпускных клапанов и седлах.
Активирован мощностной режим, откорректирована топливная карта мощностного состава смеси для достижения максимальной отдачи от мотора при полных нагрузках.
Изменен алгоритм работы электронного дросселя: степень и время реакции на изменение положения педали перенастроены. Уменьшены временные задержки.
Оптимально откалиброваны по всем параметрам режимы прогрева и холостого года. В результате чего двигатель стал ровно работать на тех же 800…850 об/мин, снижены тряска и вибрация.
С новой откалиброванной программой двигатель прибавил во всем диапазоне с хх до 5000 18…20% крутящего момента и 32 силы в максимальной мощности:

Прирост в 20% практически во всем диапазоне, конечно, чувствуется уже хорошо! Машина уже, что называется, поехала… и особенно после трех тысяч оборотов в минуту. Теперь двигатель действительно стал похож на 16-клапанный – с ростом оборотов ощутимо рас тет тяга, и увеличение ускорения до оборотов отсечки происходит без спада.
Трогаться стало гораздо легче и веселее, появилась возможность эффективно использовать тягу с 1700…1800 об/мин на высоких передачах, а с двух тысяч при педалировнии газом уже ощущается ускорение на 5-ой.Первый пик момента на 2000…2200 – стал более выражен. А с 3300…3500 – хорошо ощущается подхват 16-ря.
С таким мотором уже можно уверенно себя чувствовать в общем потоке, динамично штурмовать подъемы и что не мало важно – безопаснее совершать обгоны на трассе.
Автомобиль становится игривым. Имея восходящую по оборотам тягу, двигатель как бы подстегивает водителя «задать ему жАру», своим новым характером он говорит – не бойся, крути меня …самое интересное там, после 3-х …
Одним словом уже можно сказать, что УАЗ стал другим!
Все хорошо, мотор ожил и машина поехала…но как всегда к хорошему быстро привыкаешь, и начинает чего-то не хватать. А нехватка все так же на низах и средних … Потому как хоть двигатель и прибавил в тяге, но характер момента остался как и прежде — волнообразный. А всегда хочется, чтобы тяга была с «низу до верху» — ровная, мощная, уверенная без провалов и скачков.

Читать еще:  Бмв двигатель n46 расход масла

2) Была поставлена задача. Как добиться широкой полки крутящего момента в диапазоне хотя бы с 1800 до 4200 об/мин. А т.к. это все же атмосферный двигатель без систем регулирования фаз грм, изменения геометрии впуска, без которых очень трудно добиться 90% полки момента диапазоном шире чем в 2500…2700 об/мин, то логично будет пойти на компромисс и м.б. пожертвовать некоторой мощностью после 4500 и перераспределить тягу по возможности на низкие обороты – 1000…1800 об/мин.
Решение было найдено! Взамен серийным были установлены модифицированные распредвалы ОКБ Двигатель. Была произведена тщательная настройка по фазам и перенастройка программы под новое наполнение с выкатом в онлайне. И вот что получилось :

Недостатки УАЗ Патриот с пробегом

В народе, Уаз Патриот называют королем полей и бездорожья, лучший друг рыбака и охотника. Об этой машине у автолюбителей очень разное мнение, многие не любят его и считают крайне ненадежным, но есть и те, которые доказывают, что альтернативы этому автомобилю на нашем рынке просто нет, так как за эти деньги иномарки будут очень старые. Так чего же ждать от Уаз Патриот с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Основой для создания Уаз Патриот послужила модель «Уаз Симбир», первоначально, она называлась «Уаз 3150», затем, претерпев значительные изменения, «Уаз 31622». Опытные образцы машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный внедорожник с отличными кузовными пропорциями и большим салоном. От своего предшественника, Патриот унаследовал шасси, рамный кузов, двигатель с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В модели 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.

Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом

До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.

Силовые агрегаты

УАЗ Патриот оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2.2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.

Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.

Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.

Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. Уаз Патриот можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.

Трансмиссия

На УАЗ Патриот устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от Газель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.

Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Патриот начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Киа Соренто). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.

Ходовые качества Уаз Патриот

Спереди установлена пружинная подвеска с неразрезным мостом на двух продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – не убиваемые рессоры. Если говорить в целом, то подвеска Уаз Патриот проста и надежна, слабое место здесь шкворневый узел, в нем достаточно быстро разбиваются вкладыши, в результате, появляется люфт и стук. Многие владельцы решают проблему заменой пластиковых вкладышей на бронзовые. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, то ремонтировать подвеску придется не часто, где-то раз в 70-90 тыс. км. Но если машина используется по прямому назначению, то предсказать ресурс подвески очень сложно.

Читать еще:  Характеристика двигатель 3д6 технические характеристики

Перед покупкой Уаз Патриот с пробегом Вы должны понимать, что это классический внедорожник, и предназначен не для того, чтобы высоко сидеть при движении в городском потоке, а для того, чтобы ездить там, где нет дорог. Так как данная модель обладает целым рядом недостатков и постоянно требует доработок, эта машина больше подойдет для тех, кто хоть немного разбирается в строении автомобиля и любит поковыряться в гараже.

Достоинства:

  • Проходимость.
  • Ремонтопригодность.
  • Доступные цены на ремонт.
  • Бесконечные возможности совершенствования и тюнинга.

Недостатки:

  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Кузов автомобиля не защищен от коррозии.
  • Шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Отзывы владельцев Kia Ceed GT

Пятидверный хэтчбек Киа Сид ГТ относится по уровню комфорта к автомобилям С-класса. В транспортном потоке авто выделяется ярким спортивным дизайном: динамичные формы, красная полоса под радиаторной решеткой в мелкие соты, брендовые шины Michelin Pilot Sport 3, а также LED «кубики льда» в развесистом и хищном переднем бампере.

Не уступает в эстетичности и дизайн салона: кожано-замшевые сидения от Recaro с красной прострочкой, глубокие «колодцы» на приборной панели с алой подсветкой, обтянутый кожей мультируль.

Фирменный мотор в 1,6 л с турбиной твин-скролл, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске разгоняет машину до 230 км/ч! Получить удовольствие от управления автомобилем вы можете во время тест-драйва в салоне KIA FAVORIT MOTORS. А до этого изучите отзывы автовладельцев KIA Ceed GT, чтоб иметь представление обо всех нюансах!

Отзывы

Решил написать отзыв специально для тех, кто сомневается, поскольку таким был и я, когда выбирал себе машину. Выбор остановил на KIA cee’d GT, смотрел разные машины, и седаны, и купе, но спортивный 5-дверный хэтчбек оказался лучшим решением. Он и быстрый, и багажник, если сложить, позволяет многое перевезти, удобная погрузка, но больше всего всех привлекает дизайн. Меня тоже, молодцы корейцы, красивые машины делают. Накатал уже 6000 км, проблем никаких не возникло. Подвеска независимая немного жестковатая, но в салоне тихо, слышен только рык мотора в 204 л.с., музыка для моих ушей. Коробка механика, передачи короткие, включаются четко. На поворотах машина ведет себя отлично на любой скорости, системы контролируют сносы, поэтому водить – одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн, мощный мотор, Led-ходовые огни, вместительный салон, хорошая укомплектованность электроникой.

Недостатки

Пока все нравиться, даже клиренса достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Владею Сидом ГТ уже почти год. Машиной очень доволен, резвая, что взбесившийся конь. Чуть газу даешь, она уже летит. В городе, в пробках, конечно, лучше был бы автомат, но здесь механика 6-ступка легенькая, сцепление хорошо отрегулировано, так что передачи переключаешь без труда. Тем более благодаря мощности мотора и турбине момент доступен уже на низах, так что в городе можно ехать на 4-й, даже не понижая ее.

Достоинства

Независимая задняя подвеска, хорошая управляемость, четкий руль, приятная кожа, отделка салона дорогая, сиденья с отличной боковой поддержкой, новые светодиоды.

Недостатки

Переборчивый к бензину, люка нет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Пробег 16 тысяч уже, полет нормальный, ничего не гремит, не скрепит, езжу много по разным дорогам РФ. Кто переживал, что дорожного просвета будет не хватать, даже не задумывайтесь об этом, хватает с головой. У дилеров потом еще заказал метал. защиту, так вообще красота. Мотор зверь просто, 200 лошадей реально срываются с места 7 сек.до100 км, при этом расход в активном режиме по городу никогда еще не переваливал за 9,5 литров. В салоне красиво, как и снаружи, везде красные вставочки, надписи GT, кожа мягкая, спортивный руль, бесключевой доступ, здоровенный монитор, камера, 2-зонный климат… что еще надо для счастья!

Достоинства

Новый дизайн, интерьер, комфорт, просторный салон, мощность, безопасность.

Недостатки

Стерео без саба так себе, зато радио ловит даже в забытых точках нашей необъятной родины.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Дизайнеры Киа молодцы, у них получаются очень красивые машины. КИА Сид GT – это наша семейная машина, ездит также на ней и муж, именно он настоял на выборе данной модели. Машина действительно очень мощная оказалась, с моим служебным Фордом Фокус не сравнить, при этом в городе довольно экономичная – приблизительно 7,5 л. Больше всего меня подкупила оснащенность автомобиля, комфортный салон, хороший обзор, 6 подушек безопасности и технология помощи при подъеме. Багажник вместительный помещается 4 больших чемодана, мы проверяли.

Достоинства

Красивый дизайн, интерьер с лаковыми вставочками и красная строчка на коже, звукоизоляция, большой багажник, безопасность.

Недостатки

Нет комплектации с автоматической коробкой скоростей.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Прекрасное авто, давно метил на новую модель Сида, но никак не мог продать своего китайца. Вообще сначала Сид ГТ даже не рассматривал, поэтому тестил обычный Сид СВ, Церату и еще много других авто. Но в очередной раз, когда пришел на тест, я рассказал менеджерам, что нужен хоть и семейный автомобиль, но живенький, ведь большую часть времени я езжу сам. Мне они все дружно указали на Сид ГТ. В общем, заказ сделан, теперь жду, когда прибудет новая партия машин. Хочу сказать, что Киа Сид ГТ сильно отличается от обычного, не только дорогим интерьером, мотором или дизайном, но и управляемостью. Чувствуется более сжатое авто, очень собрано ведет себя на дороге, повороты проходить одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн на 5. Оснащение 5. Двигатель и ходовая 5++!

Недостатки

Салон выглядит хорошо, но можно было бы лучше, например, внедрить большой ЖК-монитор как в Тесле на центральную консоль, и управлять с нее климатом, музыкой, различными настройками.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Вожу свой КИА Сид ГТ только полтора месяца, но уже могу поделиться эмоциями. Во-первых, я хотела резвый хетчбэк и сид гт в этом случае отличный вариант. Во-вторых, мне нужен был 5ти дверный хэтч, так как нужно закрепить детское кресло, поэтому выбрала именно сид, а не просид. В-третьих, хотелось просто яркое и современное авто и я уверена, что модели КИА – одни из самых красивых сегодня. Про подвески, двигатель и прочие технические параметры говорить пока не могу.

Достоинства

Идеальное соотношение цена-качество

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Выбирали между ПроСид ГТ и Сид ГТ. Я думаю у многих такой выбор стоял. Конечно, если бы я был эгоистом, то взял бы ПроСид, но все же автомобиль предназначался не только для меня, но и для моей сестры. К тому же, мне кажется, у нас его будет легче продать потом, хотя знаю, что Киа любой модели легко продается, и это одна из причин нашего выбора;)Что еще радует, так это новый обалденный дизайн, мотор и оснащение. Машина стоит чуть больше миллиона, а в ней есть все необходимые радости: круиз, климат, камера,отличное стерео и много чего еще.

Читать еще:  Вольво хс90 какое масло надо в двигатель

Достоинства

Их много, перечислил выше.

Недостатки

Хорошая шумка, но из-за этого двигателя не слышно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Считаю, что это лучшийхэтч за свои деньги. Хоть я и большой поклонник немецких горячих хэтчбеков, но за такие деньги что сейчас за них хотят, лучше купитькорейца.Это вторая машина в семье. Есть семейный седан, а мой ГТ — вариант для души. Владею уже полтора года, покупал новым. До этого был пятый гольф, но он стал подъедать совсем много денег и с ним пришлось расстаться.

Достоинства

Главный плюс – это цена. За свою стоимость в ней есть все: от подогрева руля и адаптивного ЭУРдо системы автоматической парковки.

Недостатки

Иногда бывает недостаточно тормозов (привык, когда она жесткая, а тут излишне плавная). Еще дополнительно проклеивал арки и подкрылки – когда машина на шипах шум отчетливо проникал в салон.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Пересел со старого доброго американца на Ceed GT прошлой зимой. Возможно глупо сравнивать 12летний автомобиль с новым, но разница кардинальная, начиная с ходовых качеств и заканчивая приятным запахом свежей отделки. Оч. порадовал двигатель. Его мощности больше, чем просто хватает на эту машину – резво, но плавно разгоняет, работает с приятным звуком;)

Достоинства

Много реально полезной электроники, хороший мотор, вполне себе неплохая подвеска, удобное водительское место. Ну и дизайн кузова нравится.

Недостатки

Слабые стороны – клиренс и передний свес. Если в городе их достаточно, то на некоторых загородных трассах с обилием смачных выбоин можно оставить кусок переднего бампера=(

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Смотрю, не один я выбирал между Cee’d GT и Pro_Cee’d GT. Признаюсь честно: сначала думал взять именно Pro_Cee’d GT, но здравый смысл взял верх. Являясь семейным человеком, просто представил, сколько, черт возьми, будет проблем без задних дверей: загрузи малых, выгрузи малых… Сильная сторона машины (точнее, одна из них), как мне кажется, — безопасность. Имеется антиблокировочная система, система предупреждения об экстренном торможении и система помощи в нем, система курсовой устойчивости, система активного управления. Есть еще и шторки безопасности, но надеюсь, что никогда не увижу, как они выглядят. И напоследок: часто задают вопрос, мол, ты же семейный человек, не гоняешь, так зачем тебе авто с буквами GT в названии? Да, я не гоняю, но мне нравится думать, что при желании – могу!)

Достоинства

204-сильный надежный двигатель, компромиссная подвеска (больше жесткая, чем мягкая, конечно, но ямы достаточно неплохо гасит), как говорил уже, много систем безопасности, привлекательный дизайн, адекватный расход – по городу выходит даже меньше 10 л на 100 км.

Недостатки

Дорожный просвет скромный, не очень приятный звук ручек дверей.

Двигатель УАЗ Патриот, характеристики двигателей UAZ Patriot

Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Двигатель 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

  • УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ
  • УАЗ Хантер двигатель бензин, дизельный двигатель UAZ Hanter технические характеристики
  • Двигатель УАЗ Патриот 409, устройство ГРМ, технические характеристики двигателя UAZ Patriot 409

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector