4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405240 евро 3 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92

Ниже собрана информация по двигателю ЗМЗ 40524.10

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Двигатель, 1-ой комплектации, упакован в ящике.

Система питания
Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу
Воздушный фильтр
С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле)
Система вентиляции
Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
Система смазки
Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Масляный фильтр
Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
2101С-1012005-НК-2, ф.»Колан», Украина
или 406.1012005-01, ф.»Автоагрегат», г.Ливны
или 406.1012005-02, ф.»БИГ-фильтр», г.С-Петербург
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Термостат
Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С
ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
Электронная система управления
Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием
Свечи зажигания
DR17YС/А ф.»BRISK», Чехия
Электрооборудование
Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя
Номинальное напряжение, В 12
Генератор
Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения
5122.3771
или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А
11.203.412, ф.»Iskra» Словения)
Стартер
С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
6012.3708
или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW
z9 11.131.262, ф.»Iskra» Словения)

Датчики приборов
Датчик сигнализатора перегрева ох лаждающей жидкости
терморезисторного типа ТМ111-02
Датчик сигнализатора аварийного давления масла
контактного типа
2602.3829 или 4021.3829 или
6012.3829
Сцепление
сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Минимальная частота вращения ко- ленчатого вала на холостом ходу,

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, л

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40524.10

1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и
стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неис-
правности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска
возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По
мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 ми-
нут, стуки должны исчезнуть.
2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора пе-
регрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, вы-
явить и устранить причину перегрева.
3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором
аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого
вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного меха-
низма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минималь-
ной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической
лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе
управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить
неисправность в возможно короткий срок.

Пуск, прогрев и остановка двигателя

Для надежного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже ми-
нус 30 °С следует применять предпусковой подогрев.
Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуата ции.
Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя
(ЕО): проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем
питания, смазки, охлаждения и вентиляции картера.
При повороте ключа в выключателе пуска из положения «0» в положение
«I» должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при
неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоян-
ки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос не отключится (примерно
20 секунд).
Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положе-
ние «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа, что свидетельст-
вует об исправности системы управления. Запуск и работа двигателя с горящей
диагностической лампой в большинстве случаев возможны, но необходимо в
кратчайшие сроки устранить неисправность в системе управления.

Для пуска двигателя включить стартер поворотом ключа выключателя за-
жигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но
не более 10 секунд. После запуска двигателя немедленно перевести ключ зажига-
ния в положение «I».
Во время запуска двигателя не нажимать на педаль акселератора, что ухуд-
шает условия запуска.
Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяс-
нить и устранить причину неисправности.
Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного дви-
гателя. Необходимо произвести прогрев двигателя в течении 2 — 3 минут для при-
ведения его в рабочее состояние. Прогрев двигателя осуществляется в автомати-
ческом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора.
Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения колен-
чатого вала! Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленча-
того вала и распределительных валов, в результате чего подшипники могут
быть повреждены.
Начинать движение при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 60
°С следует с умеренной нагрузкой до прогрева двигателя.
Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя зажигания
в положение «0».

Читать еще:  Toyota carina 1993 какой двигатель

Обкатка двигателя в составе автомобиля

Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега.
В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит
приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход
масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в дви-
гателе на трение.
Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной
степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в пе-
риод обкатки:
— двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота
вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее
1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответст-
вующую передачу в зависимости от условий движения;
— нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 макси-
мальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь,
глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается;
— начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.
Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-
поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного
механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей.

Рекомендуемые режимы эксплуатации

При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характе-
ризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте
вращения коленчатого вала (движение в гору, буксирование прицепа). Следует
помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя — на
малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность
выдавливания масла и контакта трущихся деталей.
Оптимальные условия эксплуатации двигателя с точки зрения минимально-
го износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре ох-
лаждающей жидкости в пределах плюс 80…90 °С. Поддерживайте в исправном
состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года используйте
утеплительный чехол радиатора.
Следите за работой двигателя по сигнализаторам и указателям панели при-
боров. Не допускайте работы двигателя с горящими лампами аварийного давле-
ния масла и перегрева двигателя и длительную работу двигателя с горящей диаг-
ностической лампой.

Двигатель 405240 евро 3 технические характеристики

Двигатель Cummins ISF имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров.

Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства «BOSH».

Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса («Cummins») и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Основные характеристики:

  • дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, число цилиндров 4 расположение рядовые. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм., рабочий объем 2781 л., степень сжатия 16,5. Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200.
  • Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700.
  • Порядок работы чилиндров 1-3-4-2.
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600.
  • Система зажигания микропроцессорная.
  • Применяемое топливо-Дизельное. Экологический класс Евро-3, Евро-4.
  • Ресурс двигателя до 500000км.
  • Объем масла в поддоне двигателя — 5 литров. Объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр. Объем масла в масляном фильтре — 436 мл. Максимально допустимая температура масла 136°С.
  • Заправочный объем системы охлаждения — 6 литров. Рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82. 95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.

УМЗ-4216.10

  • Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс Евро-3.
  • Число цилиндров 4, порядок работы цилиндров 1-2-4-3, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 92 мм, рабочий объем 2,89 л.
  • Система выпуска настроенная. Номинальная мощность 78,5 (107) кВт (л.с.).
  • Номинальная частота вращения 4000 мин.
  • Максимальный крутящий момент 220,5 (22,5) Н · м (кгс · м).
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2350±150 мин.
  • Масса не заправленного смазкой двигателя 172-182 кг.

Двигатель УМЗ-4216 получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту.

В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 – на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый – именно он сделал возможной установку кондиционера.

С целью повышения технического уровня, надежности и снижения материалоемкости в конструкцию двигателя УМЗ с начала 2010 по июль 2011 года внедрено 46 конструктивных новшеств с изменением технологического процесса.

Основные из них:

  • поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера
  • прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации
  • новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы
  • Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.
  • Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода.

Ряд конструктивных новшеств 2010 года можно внести и в двигатель УМЗ-4216 выпуска 2009 года – силами ремонтных служб перевозчиков и даже самостоятельно частными владельцами автомобилей. Так, новый распределительный вал без проблем устанавливается вместо старого.

Еще проще заменить катушку зажигания на новую – в комплекте с соответствующими ей кронштейном, высоковольтными проводами и низковольтным разъемом в жгуте ЭСУД (электронной системы управления двигателем).

При желании можно усилить ременный привод вспомогательных агрегатов, укомплектовав двигатель клиновым ремнем типоразмера AVX-13 (правда, данная операция более затратна и трудоемка, чем две вышеописанные). Потребуется заменить шкивы водяного насоса и коленчатого вала, установить электромагнитную муфту привода вентилятора и более мощный генератор новых модификаций.

Комплектующие системы газораспределения тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно поставить модернизированные, например ремонтный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Но учтите, штанги бывают двух типоразмеров: для двигателя, работающего на бензине «Нормаль-80», с так называемой «высокой» головкой блока, и для модификации под бензин «Регуляр-92» – с «низкой». В первом случае применяются более длинные штанги. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе рено

Chrysler 2,4L

Основные характеристики:

  • расположение-спереди продольно
  • число цилиндров 4 рядное
  • число клапанов 16
  • Рабочий объем 2429 см3
  • диаметр цилиндра 87,5 мм
  • ход поршня 101 мм.
  • степень сжатия 9,5
  • Мощность, кВт/л.с. 112/150
  • Об/мин 5500
  • крутящий момент 224 Н.м. при об/мин 4200
  • Масса 179 кг.

Chrysler 2,4L это 137-сильный двигатель бразильской сборки в период с 2006 по 2010 год поставили на 9000 «ГАЗелей» и «Соболей», и большинство этих моторов до сих пор в строю.

Правда, «американец» – бензиновый, и спроектирован для легкового автомобиля, поэтому было очевидно, что он – временная альтернатива заволжскому мотору.

Покупателей на импортный движок хватало – с ним «ГАЗель» стоила всего на 5-7% дороже, чем с отечественным.

Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться – если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Запчасти к нему, пусть и не на каждом углу, но есть. Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

ЗМЗ-405

ЗМЗ-406

ЗМЗ-402

Семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод».

Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.

Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93.

Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).

Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.

Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.

Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.

Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.

Газль с двигателем ЗМЗ-405

Фото двигателя ЗМЗ-405 для Газели:

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  1. Тип двигателя — бензиновый, с распределённым впрыском топлива;
  2. Число цилиндров — 4;
  3. Число тактов — 4;
  4. Расположение цилиндров — вертикально в ряд;
  5. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2;
  6. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86;
  7. Рабочий объём двигателя, л — 2,464;
  8. Степень сжатия ЗМЗ-40524 — 9,4;
  9. Напрвление вращения коленвала — правое;
  10. Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 123,7(91) при 4500;
  11. Частота вращения ЗМЗ-40524 (об/мин) — 5000;
  12. Максимальный крутящий момент Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8);
  13. Топливо — бензин 92-95.

Газель с двигателем ЗМЗ-405 — надежность, проверенная временем

ЗМЗ-405 — это серия бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые выпускает ОАО «Заволжский моторный завод». Впервые эти инжекторные устройства были установлены на модель Газ-3111 17 лет назад.

Модель ЗМЗ 405 Евро 4 характеризуется дительным сроком использования и неприхотливостью в работе. Силовая установка снабжена двумя парами цилиндров, разработанных для применения в автомобилях СОболь и Газель, грузоподъемность которых не превышает 3,5 т.

Демократичная стоимость при высоком качестве сборки стали отличительными чертами этого двигателя. Благодаря данным характеристикам версию 24.10 этого семейства после небольшого усовершенствования, проведенного в 2009 году, стали устанавливать на машины Fiat Ducato. Сейчас такими двигателями оснащают легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. Газель с двигателем ЗМЗ-405 будет служить долгое время, а ее ремонт не нанесет большого урона вашему бюджету.

Особенности конструкции

Как мы уже говорили, двигатель ЗМЗ-405 представляет собой четырехтактное силовое устройство, где поршни и цилиндры расположены рядами. Электроника отвечает за подачу топливных материалов в цилиндры и механизм зажигания. В агрегате работает устройство получения топливно-воздушного состава извне. Благодаря наличию общего вала движения поршней преобразуются в круговые. Агрегат снабжен парой валов для распределения, расположенными вверху, и закрытой системой охлаждения с принудительным движением воздуха. Газель с двигателем ЗМЗ-405 оснащена смешанной системой смазки, в которой рабочий состав к движущимся механизмам поступает под высоким давлением методом разбрызгивания.

Читать еще:  Passat не заводится на холодный двигатель

Коленчатый вал и блок цилиндров в двигателе ЗМЗ-405

Реализация коленчатого вала в агрегате ЗМЗ-405 конструктивно схожа с двигателем ЗМЗ-406, но выполнена из более прочного чугуна высокого качества. Полноопорная система снабжена парой противовесов. Улучшения дали возможность увеличить параметры сопротивления действию центробежной силы.

При разработке агрегата за начальную версию был взят карбюраторный двигатель ЗМЗ-406. Рассматриваемая модель представляет собой несколько измененную его инжекторную вариацию. Современные моторы ЗМЗ-405 полностью соответствуют весьма высоким стандартам «Евро-4». Теперь можно увидеть не только Газель с двигателем ЗМЗ-405, но также и «УАЗ», и «Фиат». Инженерам ОАО «Заволжский моторный завод» удалось разработать и внедрить в агрегат комплекс инноваций. Среди нестандартных конструкторских решений стоит отметить снижение веса блока почти на 1,5 килограмма, это удалось благодаря тому, что система холостого хода была удалена с головки устройства. Агрегат работает под управлением электронного дросселя, такое решение дало возможность отказаться от применения некоторых деталей.

  • дроссельный патрубок;
  • воздушные патрубки холостого хода;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения заслонки.

Цилиндровый блок 405-го двигателя сделан из высококачественного особо прочного чугуна, такой выбор материала в сочетании с использованием максимально точной обработки изделия дал возможность существенно уменьшить деформацию цилиндров во время использования. В изделии старого образца были 2-миллиметровые прорези для циркуляции воздуха. В модернизированном двигателе ЗМЗ-405 их нет. Еще одним важным новшеством стали увеличенные размеры резьбовых колодцев для крепления головки.

Несмотря на значительное уменьшение массы, сам блок полностью сохранил свои изначальные характеристики. Кроме того, несколько возросла его жесткость. Отливные элементы, расположенные между цилиндрами, удалось удалить за счет наличия горизонтальных прорезей в механизме охлаждения.

Еще одной инновацией стало улучшение термоизоляции блока цилиндров в двигателе ЗМЗ-405. Для повышения показателей герметичности мягкую прокладку из одного слоя безасбестового материала заменили на двухслойную металлическую. Такое обновление в сочетании с использованием новых деталей конструкции, например, пружинящих элементов, выполненных в форме зигзага, позволило достичь большую плотность в месте соединения газового отвода и системы смазки, а также дало возможность сделать процесс охлаждения более эффективным. Улучшенная прокладка в 3 раза тоньше использовавшегося ранее мягкого изделия с рамой из металла, ее толщина составляет полмиллиметра. Такое новшество позволило свести к минимуму необходимость затяжки болтов, что уменьшает риск деформации цилиндров в процессе эксплуатации.

Современные модели двигателей ЗМЗ-405

В агрегатах семейства ЗМЗ-405, принадлежащих к серии «Евро-4», для дополнительных устройств применяется приводной ремень увеличенной длины и самонатяжной ролик. Приблизительный срок работы ролика составляет около 150 тысяч км. Использование масла и топливных материалов в таких двигателях сведено к минимуму. Газель с двигателем ЗМЗ-405 полностью соответствует европейским нормам по граничным показателям токсичности, кроме того, она отличается высокой надежностью.

Последние несколько лет ОАО «Заволжский моторный завод» выпускает бензиновые моторы семейства ЗМЗ-405 улучшенных модификаций. Они отличаются улучшенной крышкой на клапанах, наличием зубчатых цепей в системе распределения газа и обновленной системой вентиляции, позволяющей отводить картерные газы в специальную емкость. Такие изменения конструкции позволили создать агрегат, соответствующий нормам «Евро-3» и высоким экологическим нормам «Евро-4».

Покупая автомобиль в Автоцентр-Вираж» Вам не нужно вносить изменения в ПТС, связанные с заменой мотора, мы уже все сделали за Вас. В результате вы получаете новую Газель с двигателем ЗМЗ-405, паспорт ТС с необходимыми изменениями и документы, подтверждающие соответствие транспорта нормам безопасности. Кроме того, при установке двигателя по желанию заказчика можно поставить ГБО и внести соответствующие изменения в ПТС.

На данный момент можем установить только двигатель ЗМЗ-409 PRO, т.к. только он соответствует классу экологии ЕВРО-5.

С 1 января 2018 года все новые автомобили идут ЕВРО-5, поэтому мы не можем занизить класс экологии и установить ЗМЗ-405, а можем только ЗМЗ-409 PRO

Двигатель КАМАЗ 740.50 360 лс Евро 3

Купить двигатель КАМАЗ 740.50-360 евро 3

Купить двигатель КАМАЗ 740.50-360 евро 3 с топливным насосом ЯЗДА или Bosch вы можете на нашем сайте, отправив заявку на почту zakaz@kamremcentr.ru или позвонив по телефону 8 (495) 727-65-98.

Описание

  • Мощность 360 лошадиных сил с навесным оборудованием;
  • Первая полная комплектация, без стартера, без коробки передач и сцепления;
  • Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
  • Артикул товара 740.50-1000400;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (360 л.с.), экологический класс Евро-3;
  • Применяется в качестве мотора на моделях 6522, 6520, 5460.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Топливный насос – ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или БОШ; форсунка 273
  • Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF

Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.50 в 1-ой (400-ой) комплектации:

  • Со стартером, без сцепления
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосом ГУР, ремнями

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.50

Модель740.50 – 360
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Рабочий объём, л11,76
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее360
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-12200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее1472
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-11400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)201
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм1212х908х1050
Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,2
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч)204(150)
Масса, кг885

Гарантия

Гарантия на новый мотор КАМАЗ 740.50 Евро 3 — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный – от 6 месяцев до 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен двигателя КАМАЗ 740.50 Евро 3 возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Руководства и документация

Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector