0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405240 евро 3 расход топлива

Двигатель ЗМЗ 405

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 405

2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.

К этой серии также относят двс: 402, 406, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.5 литра

Точный объем2464 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс152 л.с.
Крутящий момент211 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 405

На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:

Город13.7 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405

ГАЗ

31022000 — 2008
31112000 — 2002
Volga 311052003 — 2009
Газель2000 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405

Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву

Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет

Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой

Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами

Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Заезженный вопрос Расход топлива

    Всем привет
    Решил поднять тему расхода топлива на ваших любимых авто с двс 405 евро 2 и евро 3
    Топливо бензин и газ
    Размеры фургона
    Режим трасса
    Режим город

    ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    ГАЗ 31029 Волга, 1996

    ГАЗ 2217, 2004

    ГАЗ 69, 1970

    ГАЗ 2217, 2016

    Комментарии 50

    1uz расход 16 л, главная пара 43/10, вес 2800 пустая, груз максимум 800-900 кг, пассажирская 8 мест

    Газя 405 евро ноль
    Газ трос
    Дад дтв
    Январь 5’1
    Онлайн
    18 л

    Газель 2002 г.в, двигатель УМЗ 4215, коробка, мост все родное, карбюратор ДААЗ, тара 2800, расход 17 пустой при скорости 80 — 90, груженный (8600кг) 20л

    бывает и 6 тонн, смотря сколько влезет

    402 й газел первого образца, все родное было, мост, мкпп, движок. Пробег был 137. Тент заводской. 1500 груз в один конец, 1000 км. На круг 2000 т. Км ушло 260 литров. Обратно парожний. Скорость больше 80 не езжу. Итог: 13 на сотню. Было такое один раз за все время. Вообше считаю 20 на сотню, закдадываю в расход топлива, а там от попутного ветра все зависит. Сейчас будка 2м мост, коробка, мотор заменены. А сколь жрет? Да по разному.

    Летом, по трассе газа в 15 укладывается.
    492, тент 1,80, обтекатель стоит.
    По городу, / по разному выходит/, но не менее 18 газа

    405 22 Р. двиг термрбутка на бензине трасса 18л, город 23. Сам в а.уе сейчас делаю кап ремонт ДВС. Посмотрим что будет дальше.

    Да я тоже обкатываю вчера только собрали

    У меня не 405, но разница — есть тент или нет по бензу + 2 литра, это обычной, заводской высоты.

    Читать еще:  Audi на холостых трясет двигатель

    Как не понятно но даже на легковых машинах расход пропана в среднем 10литров маршрутка 13-15л.пропана ест как на фургоне можно обмануть физику вес авто +вес груза+аэродинамика машины

    Фермер передок оцинковка, а так тент, без обтекателя. Летом по городу 12-13 л, по трассе +1-2 литра. Зимой +2 литра. Двигало ЗМЗ 405 е2. Зависит от веса и от манеры езды. У нас в регионе с одной стороны Волги косогоры, с другой равнина, расход тоже скачет. Могу по трассе и в 10 литров уложиться, с погрузкой около 2-х тонн.

    Средний на фургоне в диапазоне 18-25

    Я тоже удивляюсь один пишет 12другой 30

    Тесть ездил на ланосе говорил 7-8 расход. Я пересел на этот ланос меньше 12 литров бенза он у меня не жрал. Хотя манера езды у меня более спокойная.
    На пустом коротком фермере с 402м минимум было 17 пропана.
    На нынешней с 406м жрёт 22 метана (говорят много, должна вынюхивать 14).
    Королла 1.8 от 12 пропана по городу и до 16.

    у меня берлинго на пропане 9 газа на трассе жрет, вот и считайте сколько должна жрать газель.

    Понять не могу как вы едите что у вас расход газа 15 литров? Обычная трехметровая Газель 2500 пустая. Спойлер стоит. 406карб, ГБО 2 ловато. Меньше 22 не выходит. Вторая 4.2 метра. Вес такой же, двиг и ГБО теже. Расход тот же. Фермер 5.2 409 ГБО 4 ловато. Там чуть меньше 19 литров и трешка 405 ГБО 4, ловато так же, 19 литров. Это средний расход. Пропан.

    Ну пропан у меня был 406 расход газа летом 17-20 но у меня будка 2.4 выс 4.20

    Понять не могу как вы едите что у вас расход газа 15 литров? Обычная трехметровая Газель 2500 пустая. Спойлер стоит. 406карб, ГБО 2 ловато. Меньше 22 не выходит. Вторая 4.2 метра. Вес такой же, двиг и ГБО теже. Расход тот же. Фермер 5.2 409 ГБО 4 ловато. Там чуть меньше 19 литров и трешка 405 ГБО 4, ловато так же, 19 литров. Это средний расход. Пропан.

    Аналогично, 406 карб ГБО2, трёхметровая, сполер под 1,7 метра тент, трасса 18, город 20-21, пустая вместе со мной 2400кг

    Плохо ищешь блин не умею запись скопировать

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

    Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

    Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

    Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

    Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

    Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

    Читать еще:  Что такое пхх инжекторного двигателя

    И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

    Электронный блок управления двигателем.

    Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

    Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

    Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

    Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

    При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

    Датчик кислорода или лямбда-зонд.

    Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

    Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

    — наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
    — датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
    — датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

    Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

    Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

    Датчик массового расхода воздуха.

    По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

    Датчик детонации.

    По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

    Топливные форсунки.

    Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

    Двигатель ЗМЗ-405

    Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

    4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

    Читать еще:  Что такое wiv в двигателе

    Технические характеристики

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
    • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
    • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
    • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
    • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

    Модификации ДВС ЗМЗ-405

    • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
    • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
    • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
    • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
    • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
    • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
    • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
    • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
    • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
    • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
    • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
    • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
    • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
    • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
    • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
    • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
    • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
    • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
    • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
    • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

    Экологические нормы

    Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

    Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

    Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”

    Распространенные неисправности и эксплуатация. Хочу дополнить, что в ливень, если машина стоит хотя бы немного передком вверх, заливает моторный отсек. Вода попадает через заглушки в свечные колодцы и заливает свечи. Электромагнитную муфту, нужно немедленно менять на эл.вентилятор. Благо это сделать легко. Пластиковую клапанную крышку необходимо менять на металлическую. Очень требователен к качеству масла и фильтров. На рядовом масле типа Лукойл ресурс порядка 150 т.км. Я с первого дня применяю Q8 10W40 пробег 275000 км за 13 лет.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector