0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 не тянет в чем причина

Двигатель 405 не тянет в чем причина

Купил УАЗ 31512, 406 движок инжекторный, мосты военные с блокировкой впереди, коробка передач 4х ступенчатая, раздатка иж техно 3.3, резина фбел-160

В чем вопрос вообщем, поехал с одного населенного пункта в другой 30 км по асфальту, полный привод выключил ехал только на заднем мосту, скорость не поднималась выше 60 кмч на 4 передаче, так как я новичок в этом деле не могли подсказать в чем проблема такой маленькой скорости?

У знакомого такие же колеса, мосты вояки, мотор такой же но едет по асфальту 100 в легкую

Купил УАЗ 31512, 406 движок инжекторный, мосты военные с блокировкой впереди, коробка передач 4х ступенчатая, раздатка иж техно 3.3, резина фбел-160

В чем вопрос вообщем, поехал с одного населенного пункта в другой 30 км по асфальту, полный привод выключил ехал только на заднем мосту, скорость не поднималась выше 60 кмч на 4 передаче, так как я новичок в этом деле не могли подсказать в чем проблема такой маленькой скорости?

У знакомого такие же колеса, мосты вояки, мотор такой же но едет по асфальту 100 в легкую
Разберись с раздаткой.
Видимо ты по ошибке включил пониженную передачу!

Разберись с раздаткой.
Видимо ты по ошибке включил пониженную передачу!

С раздаткой разобрался, однорычажная ехал на заднем мосту, не в этом точно проблема!

Первое что проверить это тормоза, может не растормаживаются. Ну а дальше движок смотреть, давление топлива, компрессию, фазы ГРМ.

Не давно вывешивали его все колеса крутится хорошо, без какой либо помехи!

В холостую нормально крутится??
На первой передаче до скольки разгоняется?

Да нормально, на первой до 20 набирает, но в основном со второй трогаюсь

Да нормально, на первой до 20 набирает, но в основном со второй трогаюсь

академик черток в книге люди и ракеты описывал случай как другой академик глушко от берлина до подтсдама на затянутом ручнике ехал.

в чем заключается не хоччет ехать больше? не разгоняется тупит?ревет?
надо смотреть давление топлива может не хватает.форсунки не те..может дмрв не тот..фазы сдохли..зазоры на свечах не те..

Разгоняется нормлвьно, может просто для такого двигателя нужна 5 передача?

Разгоняется нормлвьно, может просто для такого двигателя нужна 5 передача?

Дык если на четвёртой не тянет, то какая пятая?? Надо с движком разбираться..
Тахометра как я понимаю нет?

в чем заключается не хоччет ехать больше? не разгоняется тупит?ревет?
надо смотреть давление топлива может не хватает.форсунки не те..может дмрв не тот..фазы сдохли..зазоры на свечах не те..

Двигатель ровно работает, с давлением все порядке! Возможно, что дело не в двигателе а в других элементах?

И пары не 5,125 в мостах?

Написал же он .. Военники стоят..

давление топлива сколько?может сеточка забита ?
уаз знакомого точно такой же и едет 100 на 4ой?а ваш 60 всего лишь?
да и как мерили скорость при больших колесах спидометр будет отставать..ну правда не на 40км.ч

может надо реально на диагностику сЪездить и посмотреть

Афтор. Тут может быть тыща и одна причина.
Надо с малого начинать..
Сгонять на диагностику..

Согласен, просто дело 100% в двигле как я понимаю?

давление топлива сколько?может сеточка забита ?
уаз знакомого точно такой же и едет 100 на 4ой?а ваш 60 всего лишь?
да и как мерили скорость при больших колесах спидометр будет отставать..ну правда не на 40км.ч

Скорость показывал спидометр 55-60 км.ч, педаль в полу была и на этом все.

Согласен, просто дело 100% в двигле как я понимаю?

Читать еще:  Эксплуатационные свойства и режим работы двигателей тракторов

Ну по логике вещей да.
Не ехать может по двум причинам, не тянет мотор, или что-то его тормозит..

406 двигатель оборотистый. Должен ехать на прямой передаче за 100 далеко. Вы либо пониженную не выключили, либо просто сцепление ведет. В однорычажном механизме похоже не разобрались.

У меня однорычажный механизм, работает по простой схеме в этом точно сомнений нет, что пониженную я выключил 100%

Ну по логике вещей да.
Не ехать может по двум причинам, не тянет мотор, или что-то его тормозит..

Хорошо, от души за совет

Скорость показывал спидометр 55-60 км.ч, педаль в полу была и на этом все.

Так на белках это уже не 55-60 будет, а по более.
Может по жпс скорость стоит померить?

Купил УАЗ 31512, 406 движок инжекторный, мосты военные с блокировкой впереди, коробка передач 4х ступенчатая, раздатка иж техно 3.3, резина фбел-160

В чем вопрос вообщем, поехал с одного населенного пункта в другой 30 км по асфальту, полный привод выключил ехал только на заднем мосту, скорость не поднималась выше 60 кмч на 4 передаче, так как я новичок в этом деле не могли подсказать в чем проблема такой маленькой скорости?

У знакомого такие же колеса, мосты вояки, мотор такой же но едет по асфальту 100 в легкую
К знакомому разбираться методом сравнения.

Ну значит второй вариант. Если 4 передача, двигатель ревет, а машина едет 60 км/ч, до сцепление под замену.

Не соглашусь. На белках он бы со второй передачи очень долго с мёртвым сцеплением трогался.

Так на белках это уже не 55-60 будет, а по более.
Может по жпс скорость стоит померить?

К знакомому разбираться методом сравнения.

Александров Владимирская область

Ай блин забыл еще один вариант. Вы едете на ступицах, а ваши фбел в салоне лежат 😀

Как разберусь в чем дело обязательно отпишу Вам, и скажу точно что либо на ступицах ехал, либо тема фейк либо земля круглая

Александров Владимирская область
От Москвы 100 км — по Ярославке два часа в пути — это не далеко.

Год выпуска.
Полный пробег.

От Москвы 100 км — по Ярославке два часа в пути — это не далеко.

Год выпуска.
Полный пробег.

Да я чувствую ехать буду очень долго с такой скоростью, пробег двигателя точно не знаю порядка 90, год выпуска машины 1994

С раздаткой разобрался, однорычажная ехал на заднем мосту, не в этом точно проблема!

Хорошо.Зайдем с другой стороны.
А понижайка работает? Может в раздатке только она и включается.

Хорошо.Зайдем с другой стороны.
А понижайка работает? Может в раздатке только она и включается.

У него раздатка 3.3 . Это надо быть полнейшим идиотом, чтобы такую пониженку не заметить и ездить.
Врятли раздатка у него включена в понижайку..

может надо реально на диагностику сЪездить и посмотреть

если есть куда съездить то конечно надо ехать. скрины можно сюда выложить если причину не найдут!

Хорошо.Зайдем с другой стороны.
А понижайка работает? Может в раздатке только она и включается.

Я думал над этим вариантом, но припереключении на пониженную тяга сумашедшая и двигатель сразу по другому ведёт себя

У него раздатка 3.3 . Это надо быть полнейшим идиотом, чтобы такую пониженку не заметить и ездить.
Врятли раздатка у него включена в понижайку..

если есть куда съездить то конечно надо ехать. скрины можно сюда выложить если причину не найдут!

Да так и сделаю

406 двигатель оборотистый. Должен ехать на прямой передаче за 100 далеко. Вы либо пониженную не выключили, либо просто сцепление ведет. В однорычажном механизме похоже не разобрались.

Читать еще:  402 двигатель глохнет на ходу причины

вы представляете обороты двигла на рк 3.3 чтоб 60 ехать?

406 двигатель оборотистый. Должен ехать на прямой передаче за 100 далеко. Вы либо пониженную не выключили, либо просто сцепление ведет. В однорычажном механизме похоже не разобрались.

Ну значит второй вариант. Если 4 передача, двигатель ревет, а машина едет 60 км/ч, до сцепление под замену.

Livsi прав.
Я, как уже неоднократно писал, был обладателем ЗМЗ-406 на УАЗ-3153.
Самоустановленный.
На прямой передаче с 1 и 2 стандартные колёса И-502 чуть ли не асфальте провернуть пытается при «тапке в пол».
Так что и «белку» на 1 и 2 должен крутить весьма бодро.
1 передача — до 20 км/ч;
2 передача — до 40 (50 если с головой не дружить);
3 передача- до 80 (я уже на 60-70 переключался на 4ю);
4 передача — я ездил до 120, дальше реально страшно было зимой, но педаль была ещё не на 100% «в пол» и движок готов разгоняться и дальше.
И это на 406!

Сейчас стоит 405 — вообще огонь.
Молодятина на ВАЗ-2112 или -15 на светофорах думает что я с ними гоняюсь и пытаются меня со старта «делать».
Уточнюсь, что второй (405й) я перебирал и регулировал (и чиповал то же) сам.
Так что УАЗик на военных мостах, пусть даже и обутый в «белки» ДОЛЖЕН на 50-70% открытия дросселя легко бежать со скоростью около 100км/ч.
406 любит обороты и его можно крутнуть и до 5000 об/мин. При этом на 4й передаче это будет далеко за 100км/ч.

Вообще тут есть такая тонкость.
Если топикстартер привык ездить на УАЗах, то примерные обороты он определяет «на слух». Поэтому и передачи он переключает по привычке, как на 417/421 двигателях.
Т.е. слишком рано для 406ого. На тех оборотах, когда 417/421 настойчиво требуют переключить передачу повыше, 406 только-только свободно дышать начинает.
Поэтому когда включается 4я передача (как раз к 60км/ч) у 406 слишком низкие обороты. И он РЕАЛЬНО не тянет.
У меня 406 начинал худо-бедно тянуть на 4й только после 70-75км/ч, до этого хоть «тапку в пол» — никакого эфекта, как буд-то кто-то за жопу держит. (на 405 уже не так, можно и на 60км/ч на 4ю перейти).
Выход простой.
Разогнаться на 3й передаче до 80км/ч и только тогда попробовать переключиться на 4ю.
Очень может быть что произойдёт «чудо». 😉

Вообще тут есть такая тонкость.
Если топикстартер привык ездить на УАЗах, то примерные обороты он определяет «на слух». Поэтому и передачи он переключает по привычке, как на 417/421 двигателях.
Т.е. слишком рано для 406ого. На тех оборотах, когда 417/421 настойчиво требуют переключить передачу повыше, 406 только-только свободно дышать начинает.
Поэтому когда включается 4я передача (как раз к 60км/ч) у 406 слишком низкие обороты. И он РЕАЛЬНО не тянет.
У меня 406 начинал худо-бедно тянуть на 4й только после 70-75км/ч, до этого хоть «тапку в пол» — никакого эфекта, как буд-то кто-то за жопу держит. (на 405 уже не так, можно и на 60км/ч на 4ю перейти).
Выход простой.
Разогнаться на 3й передаче до 80км/ч и только тогда попробовать переключиться на 4ю.
Очень может быть что произойдёт «чудо». 😉

забыл сделать поправку на белках реально скорость выше на 15-20км от спидометра..изза размера. +плюс у него вояк пч 5.38 мотору легче крутить такие колеса. нужно цеплять диагност..ждем сканов.
но попробовать до отсечки конечно можно..

Вопрос диагностики уже поднимался.
Как говорит топикстартер — чек не горит. Тогда просто диагностика ничего и не покажет.
Чек не горит — значит и ошибок в памяти контроллера то же нет.
Вот и вся диагностика. На уровне начинающего автолюбителя.
Если делать уровень уже умудрённого горьким опытом автолюбителя, то потребуется и оборудование и программы и самое главное, умение этим оборудованием с программами пользоваться.
И это даст нам ещё десяток тем в обсуждении.

Читать еще:  Bmw n47 стук в двигателе

Предлагаю начать с малого. Купить самый дешёвый тахометр.
Подключить его и поездить, поглядывая одним глазом на обороты, при которых происходит переключение между передачами.
А уже потом лезть в двигатель.

У ТС есть опыт работы с диагностическим оборудованием? Хотя бы на уровне ноутбук — «OBD II» адаптер?
Следующим пунктом «шоу» будет проверка давления в топливной рампе.
Подключить через тройник манометр и посмотреть на давление в режимах «холостой ход», «частичная нагрузка», «полная нагрузка».
То же звучит проще чем делается в первый раз. (во второй всё намного проще. )
Едем дальше. А опыт проверки ГРМ на 406 семействе? Транспортир для этого?

Если нет, то и начинать надо с самых азов.
С проверки собственного стиля вождения авто.
Тем более машина для ТС новая, непривычная,

Вопрос диагностики уже поднимался.
Как говорит топикстартер — чек не горит. Тогда просто диагностика ничего и не покажет.
Чек не горит — значит и ошибок в памяти контроллера то же нет.
Вот и вся диагностика. На уровне начинающего автолюбителя.
Если делать уровень уже умудрённого горьким опытом автолюбителя, то потребуется и оборудование и программы и самое главное, умение этим оборудованием с программами пользоваться.
И это даст нам ещё десяток тем в обсуждении.

Предлагаю начать с малого. Купить самый дешёвый тахометр.
Подключить его и поездить, поглядывая одним глазом на обороты, при которых происходит переключение между передачами.
А уже потом лезть в двигатель.

У ТС есть опыт работы с диагностическим оборудованием? Хотя бы на уровне ноутбук — «OBD II» адаптер?
Следующим пунктом «шоу» будет проверка давления в топливной рампе.
Подключить через тройник манометр и посмотреть на давление в режимах «холостой ход», «частичная нагрузка», «полная нагрузка».
То же звучит проще чем делается в первый раз. (во второй всё намного проще. )
Едем дальше. А опыт проверки ГРМ на 406 семействе? Транспортир для этого?

Если нет, то и начинать надо с самых азов.
С проверки собственного стиля вождения авто.
Тем более машина для ТС новая, непривычная,

горит не горит тут не понятно..видно он сказал что его вообще нет мотор то приколхоженный!и судить об ошибках пока рано..как написал ТС то есть к кому съездить..будем ждать..
да я бы тоже прикрутил сначало манометр в топливную и посмотрел чего скажет. ждем сканы или ответа ТС

пы сы я бы еще посмотрел дается ли полный газ педалью. как уже писали. может сделано так)

Опять же, скажу за себя.

Поставил трос газа так что бы педаль макс. открывалась на 70% — 80%.
Пройдёт обкатку — сделаю 100%. Для себя же обкатываю.
Так ччто, проверить открытие дросселя будет не лишним.

Двигатель ехал нормально, но мне захотелось поствать манометр в топливную магистраль.
Поставил. Взгруснул. 2,2 на ХХ до 1,8 на нагрузке.
Пекаровский регулятор давления (рейка с обраткой) оказался разбрным.
Разобрал, почистил.
Стало 2,5 на ХХ и 2,5 на нагрузке. Без заметного глазу провала при резком нажатии на педаль.
Машина поехала просто замечательно.
И субьективно упал (чуть-чуть) расход.

Такчто проверить давление в рампе на ХХ и под нагрузкой — дело весьма и весьма полезное.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector